Jump to content

Ребекка Аллен (художник)

Ребекка Аллен
Ребекка Аллен в 2007 году
Рожденный 1953 (70–71 год)
Национальность Американский
Образование Школа дизайна Род-Айленда ,
Массачусетский технологический институт
Известный Цифровое Искусство
Веб-сайт www .Ребеккааллен /дом

Ребекка Аллен — всемирно признанный цифровой художник, вдохновленный эстетикой движения , изучением восприятия и поведения, а также потенциалом передовых технологий. Ее работы, охватывающие четыре десятилетия и принимающие форму экспериментального видео, крупномасштабных перформансов, живых симуляций и арт-инсталляций виртуальной и дополненной реальности , затрагивают вопросы пола, идентичности и того, что значит быть человеком, поскольку технологии переопределяют наше чувство реальности. . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Аллен начала свою художественную практику в начале 1970-х годов, когда работала над получением степени бакалавра искусств в Школе дизайна Род-Айленда (RISD). [1] Она получила степень магистра наук в 1980 году в Группе архитектурных машин (предшественнице Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института ) Массачусетского технологического института . [2] [3]

Выберите работы

[ редактировать ]

Пловец (1981)

[ редактировать ]

«Пловец» — это цикличная видеоанимация, созданная Алленом для демонстрации человеческой анимации с использованием технологий. Он был показан на выставке под названием «Ретроспектива» в 1986 году, организованной SIGGRAPH . [4]

Шаги (1982)

[ редактировать ]

«Шаги» — это видеоперформанс, который Аллен анимировал с целью создать человека в виртуальном пространстве. Само видео демонстрирует серию людей с цифровой анимацией, поднимающихся по лестнице в зацикленном движении. Это произведение было представлено на выставке 1986 года под названием «Ретроспектива», представленной SIGGRAPH . [5]

Екатерининское колесо (1982)

[ редактировать ]

Над созданием «Колеса Екатерины» Аллен работал вместе с хореографом Твайлой Тарп . [6] Позже Тарп использовала анимацию для этого видео в своем одноименном видеофильме на канале PBS. Этот проект представляет собой видео продолжительностью две с половиной минуты, для которого Аллен создал анимацию. [7] [8] Аллен написала это произведение, когда работала в лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института . Она создала анимацию Святой Екатерины, поместив вокруг исполнителя математически полученный каркас, который учитывал каждый шаг исполнителя. Был захвачен ключевой кадр, позволяющий создать иллюзию непрерывного движения танцора. [9]

Появление (1997–2001) [программное обеспечение, используемое для The Bush Soul, Coexistence]

[ редактировать ]

Эта система программного обеспечения на базе ПК была создана Алленом как форма для создания интерактивного искусства. [10] Система содержит трехмерную компьютерную среду и автономных анимированных персонажей . [11] Помимо создания этой виртуальной реальности , фигуры в этом произведении отображаются в режиме реального времени . Взаимодействие этих аватаров в реальном времени позволило пользователям стать аватарами в произведении. Также есть музыка, голоса и другие сопутствующие звуки, которые помогают соединить людей с виртуальным миром. что позволило людям использовать формы общения, основанные на жестах, движениях и поведении. [10]

Душа Буша (№1) (1997)

[ редактировать ]

Первая часть серии из трех интерактивных арт-инсталляций, в которых задействована искусственная жизнь , поведение, тактильные интерфейсы и виртуальная трехмерная среда . [12] Действие этого произведения происходит на цифровом экране размером 4 на 8 дюймов и позволяет людям играть в ролевые игры и становиться аватарами в искусственном мире. Душа Буша — это концепция, основанная на западноафриканской вере в то, что у человека может быть более одной души, и она играет с этой идеей, чтобы вовлечь людей в ролевые игры с их аватаром. [13] В этой установке использовалось программное обеспечение под названием Emergence, созданное Алленом. [14] Художественная инсталляция также была представлена ​​на выставке SIGGRAPH Touchware Art в 1998 году. [15]

Душа Буша (№ 2) (1998)

[ редактировать ]

«Душа Буша (№ 2)» - это вторая часть одноименной инсталляции Аллена из трех произведений искусства, основанная на концепциях своего предшественника («Душа Буша № 1»), основанная на идеях искусственной жизни. , поведение, тактильные интерфейсы и виртуальная трехмерная среда. Это вторая работа Аллена, созданная с помощью программного обеспечения «Emergence». Средством, под которое оно подпадает, и методом, которым оно было представлено, было использование панорамного изображения. [16] Позже это произведение было включено в выставку «Искусство и эстетика искусственной жизни» в 1998 году. [17] а также был представлен на художественной выставке в музее Культурного центра Клаудио Треви в 1999 году. [18]

Душа Буша (№3) (1999)

[ редактировать ]

«Душа Буша (#3)» — третья и последняя арт-инсталляция из серии «Душа Буша». «Душа Буша № 3» была построена на основе аналогичных концепций, которые Аллен задумал и практиковал в «Душе Буша № 2» и «Душе Буша № 1». Аллен продолжал работать над созданием мира, основанного на искусственной жизни , взаимодействии человеческого поведения, тактильных интерфейсах и виртуальной трехмерной среде, аналогично предыдущим проектам. Это последнее дополнение к установочным функциям, состоящим из трех частей, включает в себя джойстик с силовой обратной связью. Это обеспечивает пользователю как навигацию, так и тактильные ощущения. Кроме того, он получил свою программу из того же программного обеспечения, которое использовалось в «Bush Soul # 2», под названием Emergence. Над этим произведением также работала и финансировала танцевальную труппу Стивена Петронио . Кроме того, он получил частичное финансирование от Исследовательского совета Intel. [19] Это произведение также было представлено на нескольких выставках, таких как «Женщины в науке» (Genomically Yours) в 2003 году. [20] ACM Siggraph в 2001 году. Фестиваль [21]

Сосуществование (2001)

[ редактировать ]

«Сосуществование» представляло собой интерактивную художественную инсталляцию, стирающую границы между физической и виртуальной реальностью. Люди испытывают общий мир смешанной реальности через уникальный сенсорный интерфейс, использующий дыхание и тактильные ощущения. Финансируется Институтом интерактивного дизайна IDII Ивреа , Италия. Эта часть построена с использованием двух персональных компьютеров и двух наголовных дисплеев . В статье также использовалось отслеживание движения головы и прикрепленные цифровые камеры, дополненные двумя прототипами интерфейсных устройств. Каждый прототип интерфейсного устройства содержит датчик дыхания и модифицированную силовую обратную связь с исходным геймпадом. Программное обеспечение для этой художественной инсталляции или произведения построено на видео в реальном времени и 3D-анимации в реальном времени; Появление. [22]

Раздетый мозг (2002)

[ редактировать ]

«Обнаженный мозг» — это инсталляция и перформанс Аллен, в котором она рассматривает будущее, в котором мы живем одновременно в нескольких реальностях, где границы между физической и виртуальной реальностью размыты, а мысли выражаются телепатически. Созданная ею технология обеспечила улучшенный жизненный опыт. Имея это в виду, Аллен создал сложные формы наблюдения, которые отслеживают наше поведение, наши передвижения и нашу личность. [23] Эта статья была заказана в рамках премии rhein.tanzmedia.net, частично финансируемой Исследовательским советом Intel. [24] Эта работа также была представлена ​​на фестивале Duisburger Akente: ICHS в 2003 году. [25]

Художественные выставки и перформансы

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кабитт, Шон; Малина, Роджер Ф. (2003). Женщины, искусство и технологии . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-13424-8 .
  2. ^ «Выпускники» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 9 декабря 2019 г.
  3. ^ «Группа Архитектурных Машин» . the-artists.org . 24 апреля 2009 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «SIGGRAPH 1986: Ретроспектива» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
  5. ^ «SIGGRAPH 1986: Ретроспектива» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
  6. ^ Кабитт, Шон; Малина, Роджер Ф. (2003). Женщины, искусство и технологии . МТИ Пресс. ISBN  9780262134248 .
  7. ^ «Ребекка Аллен: Кэтрин Колесо» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 20 ноября 2019 г.
  8. ^ «Ребекка Аллен: Кэтрин Колесо» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
  9. ^ Солтер, Крис (2010). Запутанные: технологии и трансформация производительности . МТИ Пресс. ISBN  9780262195881 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Появление» . Emerging.design.ucla.edu . Проверено 20 ноября 2019 г.
  11. ^ Аскотт, Рой (2000). Искусство, Технологии, Сознание: Mind@large . Интеллектуальные книги. ISBN  9781841500416 . Получено 20 ноября 2019 г. - через google.com/books.
  12. ^ «Архив цифрового искусства «Душа Буша №1»» .
  13. ^ «Ребекка Аллен: Душа Буша» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
  14. ^ Аскотт, Рой (2000). Искусство, технологии, сознание: Mind@large . Интеллектуальные книги. ISBN  978-1-84150-041-6 .
  15. ^ «SIGGRAPH 1998: Сенсорное программное обеспечение» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
  16. ^ «ДУША БУША (№ 2) РЕБЕККИ АЛЛЕН - АДА | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  19. ^ «ДУША БУША (#3) РЕБЕККИ АЛЛЕН - АДА | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  20. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  22. ^ «СОСУЩЕСТВОВАНИЕ РЕБЕККИ АЛЛЕН - ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  23. ^ « Жюри и лауреаты премии » . Лир .
  24. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 9 декабря 2019 г.
  25. ^ «41-й Дуйсбургский акцент 2020 - Архив: Искусство и культура» . www.duisburger-akzente.de . Проверено 9 декабря 2019 г.
  26. ^ «SIGGRAPH 1998: Сенсорное программное обеспечение» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
  27. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  28. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  29. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  30. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  31. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  32. ^ ".............. ArtFutura 00..." www.artfutura.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
  33. ^ «Веб-сайт Института интерактивного дизайна Ивреа» . www.interactionivrea.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
  34. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  35. ^ «Душа Буша (№3)» . Архив цифрового искусства . Проверено 17 декабря 2015 г.
  36. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  37. ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
  38. ^ «Рожденный по необходимости» . Музей современного искусства . Проверено 27 октября 2019 г.
  39. ^ "ВНУТРИ" . Арт-хаус Газелли . Проверено 20 ноября 2019 г.
  40. ^ О'Нил, Томас (1998). Эмми . Penguin Group (США) Инкорпорейтед. ISBN  9780399524233 . Проверено 3 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13e4e571af59b8352a430d8a7d3c125__1719522720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/25/a13e4e571af59b8352a430d8a7d3c125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rebecca Allen (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)