Ребекка Аллен (художник)
Ребекка Аллен | |
---|---|
![]() Ребекка Аллен в 2007 году | |
Рожденный | 1953 (70–71 год) |
Национальность | Американский |
Образование | Школа дизайна Род-Айленда , Массачусетский технологический институт |
Известный | Цифровое Искусство |
Веб-сайт | www |
Ребекка Аллен — всемирно признанный цифровой художник, вдохновленный эстетикой движения , изучением восприятия и поведения, а также потенциалом передовых технологий. Ее работы, охватывающие четыре десятилетия и принимающие форму экспериментального видео, крупномасштабных перформансов, живых симуляций и арт-инсталляций виртуальной и дополненной реальности , затрагивают вопросы пола, идентичности и того, что значит быть человеком, поскольку технологии переопределяют наше чувство реальности. . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Аллен начала свою художественную практику в начале 1970-х годов, когда работала над получением степени бакалавра искусств в Школе дизайна Род-Айленда (RISD). [1] Она получила степень магистра наук в 1980 году в Группе архитектурных машин (предшественнице Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института ) Массачусетского технологического института . [2] [3]
Выберите работы
[ редактировать ]Пловец (1981)
[ редактировать ]«Пловец» — это цикличная видеоанимация, созданная Алленом для демонстрации человеческой анимации с использованием технологий. Он был показан на выставке под названием «Ретроспектива» в 1986 году, организованной SIGGRAPH . [4]
Шаги (1982)
[ редактировать ]«Шаги» — это видеоперформанс, который Аллен анимировал с целью создать человека в виртуальном пространстве. Само видео демонстрирует серию людей с цифровой анимацией, поднимающихся по лестнице в зацикленном движении. Это произведение было представлено на выставке 1986 года под названием «Ретроспектива», представленной SIGGRAPH . [5]
Екатерининское колесо (1982)
[ редактировать ]Над созданием «Колеса Екатерины» Аллен работал вместе с хореографом Твайлой Тарп . [6] Позже Тарп использовала анимацию для этого видео в своем одноименном видеофильме на канале PBS. Этот проект представляет собой видео продолжительностью две с половиной минуты, для которого Аллен создал анимацию. [7] [8] Аллен написала это произведение, когда работала в лаборатории компьютерной графики Нью-Йоркского технологического института . Она создала анимацию Святой Екатерины, поместив вокруг исполнителя математически полученный каркас, который учитывал каждый шаг исполнителя. Был захвачен ключевой кадр, позволяющий создать иллюзию непрерывного движения танцора. [9]
Появление (1997–2001) [программное обеспечение, используемое для The Bush Soul, Coexistence]
[ редактировать ]Эта система программного обеспечения на базе ПК была создана Алленом как форма для создания интерактивного искусства. [10] Система содержит трехмерную компьютерную среду и автономных анимированных персонажей . [11] Помимо создания этой виртуальной реальности , фигуры в этом произведении отображаются в режиме реального времени . Взаимодействие этих аватаров в реальном времени позволило пользователям стать аватарами в произведении. Также есть музыка, голоса и другие сопутствующие звуки, которые помогают соединить людей с виртуальным миром. что позволило людям использовать формы общения, основанные на жестах, движениях и поведении. [10]
Душа Буша (№1) (1997)
[ редактировать ]Первая часть серии из трех интерактивных арт-инсталляций, в которых задействована искусственная жизнь , поведение, тактильные интерфейсы и виртуальная трехмерная среда . [12] Действие этого произведения происходит на цифровом экране размером 4 на 8 дюймов и позволяет людям играть в ролевые игры и становиться аватарами в искусственном мире. Душа Буша — это концепция, основанная на западноафриканской вере в то, что у человека может быть более одной души, и она играет с этой идеей, чтобы вовлечь людей в ролевые игры с их аватаром. [13] В этой установке использовалось программное обеспечение под названием Emergence, созданное Алленом. [14] Художественная инсталляция также была представлена на выставке SIGGRAPH Touchware Art в 1998 году. [15]
Душа Буша (№ 2) (1998)
[ редактировать ]«Душа Буша (№ 2)» - это вторая часть одноименной инсталляции Аллена из трех произведений искусства, основанная на концепциях своего предшественника («Душа Буша № 1»), основанная на идеях искусственной жизни. , поведение, тактильные интерфейсы и виртуальная трехмерная среда. Это вторая работа Аллена, созданная с помощью программного обеспечения «Emergence». Средством, под которое оно подпадает, и методом, которым оно было представлено, было использование панорамного изображения. [16] Позже это произведение было включено в выставку «Искусство и эстетика искусственной жизни» в 1998 году. [17] а также был представлен на художественной выставке в музее Культурного центра Клаудио Треви в 1999 году. [18]
Душа Буша (№3) (1999)
[ редактировать ]«Душа Буша (#3)» — третья и последняя арт-инсталляция из серии «Душа Буша». «Душа Буша № 3» была построена на основе аналогичных концепций, которые Аллен задумал и практиковал в «Душе Буша № 2» и «Душе Буша № 1». Аллен продолжал работать над созданием мира, основанного на искусственной жизни , взаимодействии человеческого поведения, тактильных интерфейсах и виртуальной трехмерной среде, аналогично предыдущим проектам. Это последнее дополнение к установочным функциям, состоящим из трех частей, включает в себя джойстик с силовой обратной связью. Это обеспечивает пользователю как навигацию, так и тактильные ощущения. Кроме того, он получил свою программу из того же программного обеспечения, которое использовалось в «Bush Soul # 2», под названием Emergence. Над этим произведением также работала и финансировала танцевальную труппу Стивена Петронио . Кроме того, он получил частичное финансирование от Исследовательского совета Intel. [19] Это произведение также было представлено на нескольких выставках, таких как «Женщины в науке» (Genomically Yours) в 2003 году. [20] ACM Siggraph в 2001 году. Фестиваль [21]
Сосуществование (2001)
[ редактировать ]«Сосуществование» представляло собой интерактивную художественную инсталляцию, стирающую границы между физической и виртуальной реальностью. Люди испытывают общий мир смешанной реальности через уникальный сенсорный интерфейс, использующий дыхание и тактильные ощущения. Финансируется Институтом интерактивного дизайна IDII Ивреа , Италия. Эта часть построена с использованием двух персональных компьютеров и двух наголовных дисплеев . В статье также использовалось отслеживание движения головы и прикрепленные цифровые камеры, дополненные двумя прототипами интерфейсных устройств. Каждый прототип интерфейсного устройства содержит датчик дыхания и модифицированную силовую обратную связь с исходным геймпадом. Программное обеспечение для этой художественной инсталляции или произведения построено на видео в реальном времени и 3D-анимации в реальном времени; Появление. [22]
Раздетый мозг (2002)
[ редактировать ]«Обнаженный мозг» — это инсталляция и перформанс Аллен, в котором она рассматривает будущее, в котором мы живем одновременно в нескольких реальностях, где границы между физической и виртуальной реальностью размыты, а мысли выражаются телепатически. Созданная ею технология обеспечила улучшенный жизненный опыт. Имея это в виду, Аллен создал сложные формы наблюдения, которые отслеживают наше поведение, наши передвижения и нашу личность. [23] Эта статья была заказана в рамках премии rhein.tanzmedia.net, частично финансируемой Исследовательским советом Intel. [24] Эта работа также была представлена на фестивале Duisburger Akente: ICHS в 2003 году. [25]
Художественные выставки и перформансы
[ редактировать ]- 1986: «Пловец», SIGGRAPH 1986: Ретроспектива, Даллас, Техас. [4]
- 1998: «Душа Буша (№ 2)», выставка «Искусство и эстетика искусственной жизни», Калифорнийский университет, Лос-Анджелес . [17]
- 1998: «Душа Буша (№ 2)», 19–24 июля 1998: SIGGRAPH 1998: Touchware, Орландо, Флорида. [26]
- 1999: «Душа Буша (№3)», SIGGRAPH 1999 , ACM Siggraph , Орландо, Флорида. [27]
- 1999: «Душа Буша (№3)», Ars Electronica 1999: Lifescience, Ars Electronica Linz , Линц. [28]
- 1999: «Душа Буша (№3)», выставка Interactive Frictions, Университет Южной Калифорнии , Лос-Анджелес. [29]
- 1999: «Душа Буша (# 2)», выставка «Материал - Нематериальное», Культурный центр Клаудио Треви , Больцано, Италия. [18]
- 2000: «Душа Буша (№ 3)», Shift-CTRL: выставка «Компьютеры, игры и искусство», Центр искусств и технологий Билла Калифорнийского университета в Ирвине, Ирвин. [30]
- 2000: Выставка «Интернет как киборг» «Душа Буша (#3)», фестиваль Artfutura , Барселона. [31] [32]
- 2001: «Душа Буша (№3)», SIGGRAPH 2001 фестиваль , ACM Siggraph , Орландо, Флорида. [21]
- 2001: «Душа Буша (№ 3)», выставка смешанных реальностей, (Сосуществование) Института интерактивного дизайна, галерея Ivrea, Ивреа, Италия. [33]
- 2001: «Душа Буша (№3)», выставка Ground Zero, Технический музей инноваций , Сан-Хосе. [34]
- 2003: Женщины в науке (геномно ваши) (Душа Буша № 3) Universal Concepts Unlimited , Нью-Йорк, Нью-Йорк. Галерея [35]
- 2003: Звук и видение — музыкальное видео ( Musique Non-Stop ) Токийский Метрополитен-музей фотографии , куратор: Томоэ Морияма, декабрь 2002 г. — февраль 2003 г., Токио, Япония. [36]
- 2003: Установка и исполнение The Brain Striped Bare Bare. Tanzhaus NRW, Дюссельдорф, Германия. [37]
- 2012: 13- Галереи архитектуры и дизайна (Рожденные из необходимости) , Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк. [38]
- 2016: Художественная инсталляция виртуальной реальности внутри, Gazelli Art House, Лондон, Великобритания. [39]
Награды
[ редактировать ]- 1981–1982 — Эмми за выдающиеся достижения в дизайне заглавного эпизода для канала CBS «Вселенная Уолтера Кронкайта» . [40]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кабитт, Шон; Малина, Роджер Ф. (2003). Женщины, искусство и технологии . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-13424-8 .
- ^ «Выпускники» . Медиалаборатория Массачусетского технологического института . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «Группа Архитектурных Машин» . the-artists.org . 24 апреля 2009 г. Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «SIGGRAPH 1986: Ретроспектива» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «SIGGRAPH 1986: Ретроспектива» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Кабитт, Шон; Малина, Роджер Ф. (2003). Женщины, искусство и технологии . МТИ Пресс. ISBN 9780262134248 .
- ^ «Ребекка Аллен: Кэтрин Колесо» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ «Ребекка Аллен: Кэтрин Колесо» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Солтер, Крис (2010). Запутанные: технологии и трансформация производительности . МТИ Пресс. ISBN 9780262195881 .
- ^ Перейти обратно: а б «Появление» . Emerging.design.ucla.edu . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ Аскотт, Рой (2000). Искусство, Технологии, Сознание: Mind@large . Интеллектуальные книги. ISBN 9781841500416 . Получено 20 ноября 2019 г. - через google.com/books.
- ^ «Архив цифрового искусства «Душа Буша №1»» .
- ^ «Ребекка Аллен: Душа Буша» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Аскотт, Рой (2000). Искусство, технологии, сознание: Mind@large . Интеллектуальные книги. ISBN 978-1-84150-041-6 .
- ^ «SIGGRAPH 1998: Сенсорное программное обеспечение» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ДУША БУША (№ 2) РЕБЕККИ АЛЛЕН - АДА | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ДУША БУША (#3) РЕБЕККИ АЛЛЕН - АДА | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «СОСУЩЕСТВОВАНИЕ РЕБЕККИ АЛЛЕН - ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ « Жюри и лауреаты премии » . Лир .
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «41-й Дуйсбургский акцент 2020 - Архив: Искусство и культура» . www.duisburger-akzente.de . Проверено 9 декабря 2019 г.
- ^ «SIGGRAPH 1998: Сенсорное программное обеспечение» . АРХИВЫ ART SHOW ACM SIGGRAPH . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ ".............. ArtFutura 00..." www.artfutura.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Веб-сайт Института интерактивного дизайна Ивреа» . www.interactionivrea.org . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Душа Буша (№3)» . Архив цифрового искусства . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «ADA | Архив цифрового искусства» . www.digitalartarchive.at . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ «Рожденный по необходимости» . Музей современного искусства . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ "ВНУТРИ" . Арт-хаус Газелли . Проверено 20 ноября 2019 г.
- ^ О'Нил, Томас (1998). Эмми . Penguin Group (США) Инкорпорейтед. ISBN 9780399524233 . Проверено 3 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Ребекки Аллен
- Интервью с Ребеккой Аллен от 11 июня 2015 г.
- UCLA Arts: Школа искусств и архитектуры
- Американские мультимедийные художники
- Американские женщины-художницы-инсталляторы
- Американские художники-инсталляторы
- Американские женщины-видеохудожницы
- Американские видеохудожники
- Американские художники новых медиа
- Американские художники 20 века
- Американские художники 21 века
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Выпускники Массачусетского технологического института
- Факультет Школы искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Живые люди
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Американские женщины-художницы XXI века
- факультет Нью-Йоркского технологического института
- Американские дизайнеры
- 1954 года рождения
- Американские цифровые художники
- Американские женщины, цифровые художники
- Американские женщины-ученые