Jump to content

Симулятор Культиста

Симулятор Культиста
Разработчик(и) Погодная фабрика
Издатель(и) Скромный комплект [ а ]
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • Linux, macOS, Windows
  • 31 мая 2018 г.
  • Андроид, iOS
  • 2 апреля 2019 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 2 февраля 2021 г.
Жанр (ы) Моделирование
Режим(ы) Одиночная игра

Cultist Simulator — карточная видеоигра-симулятор, разработанная инди-студией Weather Factory и изданная Humble Bundle . Он был выпущен для компьютерных систем Windows , macOS и Linux в мае 2018 года, а мобильные версии были опубликованы Playdigious и выпущены в апреле 2019 года. Порт для Nintendo Switch был выпущен в феврале 2021 года.

В сеттинге лавкрафтовских ужасов 1920-х годов игрок собирает и расходует людей и нечеловеческих последователей наряду с оккультными текстами и инструментами, открывая и затем следуя любому из множества совершенно разных путей к бессмертию, при этом тщательно избегая смертей, вызванных голодом, отчаянием, безумием, или внимание могущественных противников. В игре используется множество игральных карт, перемещаемых по столу, причем карты время от времени вытаскиваются из карты, представляющей трансцендентную реальность, доступную во сне.

Для успеха необходимо частичное ознакомление с запутанной мифологией «Тайных историй», придуманной для этой игры и связанных с ней проектов Weather Factory «Книга часов» (продолжение игры, выпуск которой запланирован на 2023 год) и настольной ролевой игры «The Lady Afterwards». Рецензенты высоко оценили сценарий игры, а другие раскритиковали ее темп.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот последних этапов игры

Cultist Simulator — это повествовательная игра-симулятор, в которой игрок берет на себя роль гражданина одной из нескольких европейских столиц 1920-х годов, в основном напоминающей Лондон. Действия игрока могут привести к созданию незаконного культа в стремлении к полубожественности для себя или других. Механика игры представлена ​​​​как комбинация игральных карт и блоков «глаголов» / кнопок действий с таймером, в которые помещаются карты. Карты могут представлять человеческих и нечеловеческих NPC, такие атрибуты, как здоровье, страсть или разум, знание языка, оккультные книги и обрывки знаний, ритуалы, повседневную работу, влияние, полученное во сне, навязчивые идеи, города, места раскопок, магические инструменты и ингредиенты, валюту. и т. д. Выбор игрока предполагает объединение этих карт в разные коробки «глаголов» с разными и сложными результатами. Игрок бросает карты в глаголы, которые могут в ответ потребовать больше карт, если не вытащить их напрямую со стола, как до, так и после того, как игрок зафиксирует вставленные карты, запуская таймер, когда можно будет собрать выходные карты. Первоначальный персонаж «Кандидат» по умолчанию начинается только с глагола «Работа» и двух карт: черная работа и здоровье, необходимое для работы в одну смену. По истечении таймера игрок собирает временно исчерпанную карту здоровья, задание и карты, представляющие некоторые средства.

По ходу игры могут появляться новые кнопки действий. Некоторые из них полезны, поскольку добавляют игрокам больше возможностей, например «Учиться», «Разговаривать», «Исследовать» или «Мечтать». Другие кнопки действий мешают прогрессу игрока. Например, игроки в конечном итоге получат кнопку действия, отражающую время, проведенное их персонажем в игре, которая автоматически будет расходовать карты богатства; Если у игрока не будет карт богатства по завершении таймера этого действия, он получит карты Голода, что приведет к появлению цепочки карт и кнопок действий, которая может привести к смерти персонажа. К некоторым картам, часто создаваемым кнопками действий, также прикреплены таймеры, которые либо сгорают, либо могут вернуться к другому типу карт. Игра происходит в реальном времени, но у игрока есть возможность приостановить игру, чтобы просмотреть карты и действия, а также разместить или собрать карты с доски. В конечном итоге в игре есть множество различных параллельных условий победы и поражения, основанных как на «разумных», так и на «безумных» маршрутах, которые может открыть персонаж игрока. [ 1 ]

В игре отсутствует центральная структура сюжета, которой следует игрок. Вместо этого лор игры раскрывается посредством различных исследований различных руин, чтения найденных книг и других методов. Для этого игрок может научиться говорить на различных языках, таких как латынь или санскрит, чтобы помочь расшифровать найденные знания.

Более того, по ходу сюжета игрок будет привлекать внимание в виде «Охотников», агентов бюро подавления, посланных на поиски вас, и «Соперников», других лидеров культа, стремящихся достичь тех же секретов и власти, что и вы. Часть вашей роли в игре — смягчить последствия этих двух фракций. Если игрок умирает во время бега, игра часто сбрасывается, и новый персонаж игрока расследует загадочную смерть предыдущего персонажа игрока.

Разработка

[ редактировать ]

Weather Factory — независимая игровая студия, созданная Алексисом Кеннеди , ранее основавшим Failbetter Games . Failbetter разработал несколько готики и ужасов в духе Лавкрафта игр в жанре , в том числе Fallen London . Кеннеди ушел из Failbetter и основал Weather Factory в 2016 году, ища более практическую роль в проектировании и написании статей, чем его роль в Failbetter, ориентированная на управление. [ 2 ] Cultist Simulator представлял собой первую игру студии и экспериментальную игру, которую они могли создать быстро и с минимальными затратами. [ 1 ] Humble Bundle опубликовал игру. [ 3 ]

Использование карточных повествовательных систем уже было знаком Кеннеди по «Падшему Лондону» . Кеннеди сказал, что карточный подход помог сделать концепции осязаемыми и позволил игрокам организовать карты так, как они считали наиболее подходящим. [ 1 ] Cultist Simulator представлял собой самый минималистский подход Кеннеди к концепции карточек, поскольку карты представляли собой обширный словарь терминов в игре. [ 1 ] Хотя Кеннеди предоставил элементы пользовательского интерфейса , чтобы помочь игроку понять, куда размещать карты, большую часть стратегии и рассуждений он хотел, чтобы игроки открыли для себя сами. Кеннеди сделал это как для того, чтобы имитировать системы крафта в других ролевых играх, так и для того, чтобы придать игре атмосферу Лавкрафта. Кеннеди сказал, что игрок «сможет объединить понимание этих очень глубоких и очень сложных знаний точно так же, как это делают исследователи Лавкрафта в художественной литературе». [ 1 ]

Кеннеди объявил о проекте в сентябре 2016 года, предоставив бесплатную упрощенную веб-версию того, как будет играть игра, и планирует использовать Kickstarter для сбора средств к ожидаемой дате выпуска в октябре 2017 года. [ 4 ] Кеннеди запустил Kickstarter в сентябре 2017 года и перенес дату выпуска на май 2018 года; Kickstarted удалось получить 82 000 фунтов стерлингов из запланированной суммы в 30 000 фунтов стерлингов . [ 5 ] Игра была выпущена 31 мая 2018 года для Microsoft Windows , macOS и Linux . систем [ 6 ]

Кеннеди расширил Cultist Simulator за счет загружаемого контента, следуя модели Paradox Interactive . [ 1 ] Первый такой контент, «Танцор», вышел 16 октября 2018 года. [ 7 ] Бесплатное обновление, выпущенное 22 января 2019 года, включает в себя расширенную концовку игры, в которой игроку предстоит взять своего успешного лидера культа и возвысить его до богоподобного состояния. [ 8 ] [ 9 ] Два дополнительных пакета DLC, «Priest» и «Ghoul», были выпущены в мае 2019 года вместе с Cultist Simulator: Anthology Edition , который включает игру и весь контент DLC в одном пакете. [ 10 ] [ 11 ] В мае 2020 года был выпущен DLC под названием «Exile», в котором механика исследования знаний и построения культа базовой игры была заменена полетом по карте Евразии и Северной Африки 1920-х годов от пристального преследования оккультных гангстеров.

опубликованы Playdigious Порты для iOS и Android и выпущены 2 апреля 2019 года. [ 12 ] Порт для Nintendo Switch под названием Cultist Simulator: Initiate Edition был выпущен 2 февраля 2021 года. [ 13 ] [ 14 ]

Cultist Simulator получил неоднозначные отзывы на Metacritic . [ 15 ] [ 16 ]

TouchArcade понравился визуальный стиль игры, заявив, что он прекрасно передает «эстетику игрового повествования начала 20-го века». Nintendo World Report считала, что достижение значимого прогресса может занять слишком много времени, и было легко допустить ошибку, которая могла бы сбросить его. PC Gamer понравилось, как игровой процесс методом проб и ошибок может привести к экспериментам: «каждая неудача сопровождается немного большим количеством знаний о том, как работает игра и как избежать катастрофы, постигшей вас в последний раз». Eurogamer похвалил текст, заявив, что он вызывает ощущение «многообразного набора загадок, научных маргиналов, закулисных слухов и резких эпитетов». [ 22 ]

По словам Алексиса Кеннеди, продажи Cultist Simulator превысили 35 000 единиц за шесть дней после выпуска, что привело к тому, что игра вышла на уровень безубыточности и принесла прибыль уже в первую неделю. Его продажи были аналогичны объемам продаж Sunless Sea за тот же период. [ 23 ]

Cultist Simulator получил награду «Лучший эмоциональный игровой дизайн» на церемонии Emotional Game Awards 2018. [ 24 ] Она была номинирована в категориях «Дебютная игра» и «Игровые инновации» на 15-й церемонии вручения наград Британской академии игр . [ 25 ] и получил награды за «Лучший игровой дизайн» и «Лучшую инновацию» на церемонии Develop:Star Awards , тогда как другая номинация была за «Лучший сюжет». [ 26 ] [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ для iOS , Android и Nintendo Switch . Опубликовано Playdigious
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Велоччи, Карли (22 мая 2018 г.). «Почему разработчики Cultist Simulator построили свою игру в стиле Лавкрафта на основе карточного домика» . Гамасутра . Проверено 31 мая 2018 г.
  2. ^ Синклер, Брендан (25 мая 2016 г.). «Алексис Кеннеди покидает Failbetter Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 31 мая 2018 г.
  3. ^ Мел, Энди (10 апреля 2018 г.). «Трейлер запуска Cultist Simulator подтверждает дату выпуска в конце мая (обновление)» . ПК-геймер . Проверено 6 марта 2020 г.
  4. ^ О'Коннор, Алиса (30 сентября 2016 г.). «Темный ритуал: симулятор культиста соучредителя Failbetter» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 мая 2018 г.
  5. ^ Уорр, Филиппа (1 сентября 2017 г.). «Cultist Simulator привносит космическую тоску на Kickstarter» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 31 мая 2018 г.
  6. ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (31 мая 2018 г.). «Обзор Cultist Simulator — раздражительная, но опьяняющая сделка с потусторонними силами» . Еврогеймер . Проверено 31 мая 2018 г.
  7. ^ Кокс, Мэтт (3 октября 2018 г.). «Cultist Simulator: The Dancer выйдет на площадку 16 октября» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 9 октября 2018 г.
  8. ^ Браун, Фрейзер (8 января 2019 г.). «Новый режим Cultist Simulator позволяет вам сражаться с бессмертными и стать богом» . ПК-геймер . Проверено 9 января 2019 г.
  9. ^ О'Коннер, Алиса (22 января 2019 г.). «Cultist Simulator сегодня вызывает режим «Новая игра+»» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 января 2019 г.
  10. ^ Скребельс, Джо (29 мая 2019 г.). «Weather Factory представляет новую игру, часослов и анонсирует Cultist Simulator: Anthology Edition» . ИГН . Проверено 29 мая 2019 г.
  11. ^ Тарасон, Доминик (30 мая 2019 г.). «Выпущен финальный DLC Cultist Simulator, анонсирован спин-офф Book Of Hours» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 24 августа 2019 г.
  12. ^ Мэйхью, Линдси (25 марта 2019 г.). «Объявлена ​​дата выхода Cultist Simulator» . ТачАркада . Проверено 1 февраля 2024 г.
  13. ^ «Симулятор культиста выйдет на Switch» . Гемацу . 29 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  14. ^ «Cultist Simulator для Switch выйдет 2 февраля 2021 г.» . Гемацу . 1 декабря 2020 г. Проверено 1 декабря 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Симулятор Культиста для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 4 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Cultist Simulator: Initiate Edition для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 4 августа 2021 г.
  17. ^ Ливингстон, Кристофер (1 июня 2018 г.). «Обзор Симулятора Культиста» . ПК-геймер . Проверено 3 июля 2018 г.
  18. ^ Феннер, Роберт (31 мая 2018 г.). «Симулятор культиста» . РПГФан . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 31 января 2021 г.
  19. ^ Лазаридес, Тасос (1 апреля 2019 г.). « Обзор «Симулятора культиста» — исследуйте, и вы будете вознаграждены (или принесены в жертву)» . ТачАркада . Проверено 2 апреля 2019 г.
  20. ^ Робин, Джошуа (25 августа 2021 г.). «Обзор симулятора культиста» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 25 августа 2021 г.
  21. ^ Чан, Стефани (25 августа 2021 г.). «Обзор Cultist Simulator — переход на другой план реальности» . ВенчурБит . Проверено 25 августа 2021 г.
  22. ^ «Обзор Cultist Simulator — раздражительная, но опьяняющая сделка с потусторонними силами» . Еврогеймер.нет . 31 мая 2018 года . Проверено 24 августа 2022 г.
  23. ^ Кеннеди, Алексис (11 июня 2018 г.). «После рассвета: мини-ретроспектива по Cultist Simulator» . Гамасутра . Проверено 12 июня 2018 г.
  24. ^ Мойс, Крис (12 марта 2018 г.). «Вот победители премии The Emotional Games Awards 2018» . Деструктоид . Проверено 7 июля 2019 г.
  25. ^ «Номинации на премию BAFTA Games Awards 2019» . БАФТА . 14 марта 2019 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  26. ^ Блейк, Викки (16 мая 2019 г.). «Обнародован шорт-лист премии Develop:Star Awards 2019» . МКВ . Проверено 19 июня 2019 г.
  27. ^ Блейк, Викки (11 июля 2019 г.). «Вот победители премии Develop:Star Awards этого года» . МКВ . Проверено 11 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a12253953dd5842fb8bc67f55481e02c__1718896140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/2c/a12253953dd5842fb8bc67f55481e02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultist Simulator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)