Jump to content

Лилиан Эйхлер Уотсон

Лилиан Эйхлер Уотсон
Рожденный
Лилиан Эйхлер

1901/1902
Нью-Йорк, США
Умер 25 июня 1979 г. (76–77 лет) ( 1979-06-25 )
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Род занятий Автор и рекламный копирайтер
Годы активности 1919–1970
Супруг Доктор Тобиас Уотсон, доктор медицины (м. 1928)
Дети 2

Лилиан Эйхлер Уотсон (1901/1902 — 25 июня 1979) — американский рекламный копирайтер и автор бестселлеров по этикету . Ее первая Книга этикета , опубликованная в 1921 году и для которой она создала рекламную кампанию « Она снова заказывает…» Куриный салат, пожалуйста» , сразу же стала бестселлером, за ней последовало несколько обновленных томов и множество других книг.

Многие рекламные кампании Эйхлера были нацелены на социальную тревогу.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лилиан Эйхлер Уотсон родилась в 1901 или 1902 году. [ нужна ссылка ] У нее были старшие сестра и брат Шарлотта и Сидни. [ нужна ссылка ] и два младших брата Альфред, на семь лет младше [ 1 ] и Джулиан. [ нужна ссылка ] Она училась в средней школе Морриса . [ 2 ]

В 1919 году она прошла собеседование в манхэттенском рекламном агентстве Ruthrauff & Ryan . [ 3 ] [ 4 ]

Копирайтер

[ редактировать ]

Не имея достаточно денег, чтобы поступить в колледж, [ нужна ссылка ] Эйхлер была нанята «большим и важным» рекламным агентством Манхэттена Ruthrauff & Ryan в 1919 году, когда она была еще подростком. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] с помощью семейных связей. Ей сначала сказали, что не берут на работу ни женщин, ни евреев, но ее портфолио их впечатлило. [ нужна ссылка ]

Среди ее первых заданий было написание рекламного текста для хозяйственного мыла Rinso и создание популярного джингла Rinso («Rinso white, Rinso white, счастливая маленькая песенка о стирке»). [ 6 ] : 81  Эйхлер писал тексты для Ринсо около десяти лет. [ 7 ]

Одним из новых клиентов агентства была издательская компания Nelson Doubleday , и Эйхлеру, которому тогда было 18 лет, поручили попытаться продать 1000 оставшихся экземпляров «Энциклопедии этикета обывателя», вышедшей до 1900 года Эмили Холт. [ 3 ] [ 2 ] Эйхлер создал рекламу, на которой гость проливает кофе на скатерть хозяина, с подписью: «С вами когда-нибудь такое случалось?» [ 3 ] и продолжил текст, призванный апеллировать к врожденной неуверенности в себе по поводу социального смущения: [ 2 ]

Если бы вы были гостем на ужине и опрокинули чашку кофе, что бы вы сделали? Вы бы повернулись к хозяйке и сказали: «Прошу прощения»? Вы бы извинились перед всей компанией? Вы бы полностью проигнорировали этот инцидент? Что делать правильно?

Лилиан Эйхлер

Ее кампания была настолько успешной, что инвентарь был быстро распродан, но сами книги содержали архаичные советы, иллюстрации и язык, и большинство из них было быстро возвращено. [ 3 ] [ 6 ] [ 2 ]

Эйхлер продолжала писать рекламные тексты, в том числе для Cocomalt , реклама которой в то время, когда она работала над аккаунтом, изменила подход бренда к продаже витаминных добавок с акцентом на «изображениях детей, освещенных солнечным светом», на рекламу, в которой страдают матери. социальное смущение, потому что их истощенные дети плохо вели себя на публике. [ 8 ] [ 9 ] [ 1 ]

Для Ruthrauff & Ryan она также сделала серию рекламных роликов мыла Lifebuoy, в которых основное внимание уделялось еще одному источнику беспокойства — запаху тела . [ 2 ]

К 1935 году, в возрасте 32 лет, она обучала своего брата Альфреда тому, как взять на себя управление ее счетами, что позволило ей стать «человеком идей» Рутрауфа и Райана для всего списка клиентов агентства. [ 1 ]

Книги по этикету

[ редактировать ]
Реклама под заголовком «Она снова заказывает: «Куриный салат, пожалуйста»».
Известная реклама Эйхлер Уотсон 1921 года, которую она написала для своей собственной Книги этикета. [ 3 ]

Даблдей поняла, что успех самой маркетинговой кампании означает, что существует рынок для книги по этикету, и рассудила, что, если рекламный текст Эйхлера сможет продать книгу, то она, возможно, окажется достаточно хороша, чтобы переписать книгу сама. [ 3 ] [ 4 ] [ 2 ] Она написала это за два месяца после рабочего времени. [ 4 ] [ 2 ]

Переработанная версия Эйхлера 1921 года «Книга этикета » [ 10 ] был более современным и привлекал молодых иммигрантов, стремящихся научиться правильному американскому поведению. [ 4 ] Она также написала рекламный ролик под заголовком « Она снова заказывает... Куриный салат, пожалуйста» , который был описан как «сенсационно успешный». [ 11 ] : 173  и был включен в список « 100 величайших рекламных объявлений» Джулиана Уоткинса в десятках изданий, начиная с первого в 1949 году и заканчивая самым последним в 2013 году. [ 3 ] [ 6 ] : 67  В рекламе изображалась тяжелая судьба молодой женщины, которая на свидании с мужчиной, на которого хочет произвести впечатление, не знает, как заказать ужин в модном ресторане, что, по словам Виктора Шваба, было эффективным, потому что оно «концентрировало в себе обычную и неловкую ситуацию ." [ 12 ] «Девушка с курицей и салатом» стала национальным ориентиром. [ 3 ] Шваб в 1962 году отметил, что заголовок рекламы все еще цитировался и вместе с другими заголовками кампании вошел в повседневный язык. [ 12 ] [ 1 ] Примеры включают рекламные объявления, созданные Эйхлером, например: «Что не так на этой картинке?» (фраза, Артур М. Шлезингер ), автор которой приписал ей [ 5 ] «Почему я плакала после церемонии», «Может ли она пригласить его в дом?», «Она заказала филе-миньон и подумала, что это рыба» и «Предположим, это случилось в день вашей свадьбы?» [ 3 ] [ 12 ] [ 1 ] Сопровождающие иллюстрации подчеркивали смущение изображенных. [ 4 ] Кампании были «прямым источником вдохновения» стиля рекламы «Все смеялись », который доминировал в 1920-е годы. [ 2 ]

, эта книга стала «первой по-настоящему успешной книгой по этикету» в США . Ken По мнению журнала [ 2 ] Эйхлер стал самым продаваемым автором в США. [ 2 ]

Молодой человек (неправильно) идет между двумя женщинами на улице. Прохожая женщина смотрит (тоже неправильно) на его оплошность.

Эйхлер написал продолжение « Проблемы этикета в картинках» , в котором рассказывается о молодой и социально некомпетентной паре, пытающейся произвести впечатление на соседей, работодателей и других, но неизбежно ставящих себя в неловкое положение из-за незнания социальных норм. [ 4 ] Книга понравилась «тем, кто стремился к среднему классу после Первой мировой войны», и особенно новым иммигрантам. [ 4 ] Оригинальная Книга Этикета была издана в виде двойного тома с золотой окантовкой и продана тиражом более двух миллионов экземпляров по 1,98 доллара каждый. [ 3 ] Эйхлер выпустил исправленное издание в 1925 году; хотя реклама была прекращена примерно в 1939 году, к 1949 году издание за 1 доллар все еще приносило 2000 продаж в месяц. [ 3 ] По словам Уоткинса, к 1959 году новейшее издание «все еще продавалось в книжных магазинах почти так же оживленно, как когда-то продавалось по почте». [ 7 ]

В середине двадцатых годов Эйхлер вел еженедельное 10-минутное радиошоу на канале WGBS . [ 4 ]

Один рецензент пересмотренной версии в 1949 году предупредил тех, кто, возможно, «цепляется за одно-два старомодных правила, которые могут отметить вас как суетливого бюджетника, выпуска 1931 года», что они могут обновить свои манеры, прочитав недавно обновленную « Стандартную книгу этикета» Эйхлера. . [ 13 ]

Книги Эйхлера конкурировали с книгами Эмили Пост , и обе книги попеременно занимали верхние позиции в продажах. [ 4 ] В то время как книга Поста 1921 года «Этикет в обществе, в бизнесе, политике и дома » казалась формальной и отстраненной, книга Эйхлера, по описанию литературного критика Эдмунда Уилсона , была «дружелюбной и доступной». [ 4 ] [ 14 ] Продажи книги часто превышали продажи Post, что, по словам ее биографа Лоры Кларидж, приводило Пост в ярость из-за того, что «дочь-подросток еврейских иммигрантов осмелилась написать книгу об этикете». [ 4 ] Издатель Пост в своей рекламе подчеркивал относительный авторитет Пост, который она должна была «делиться драгоценными знаниями», к которым она имела уникальный доступ из-за своего положения в обществе. [ 4 ] К 1923 году в рекламе книги Поста уже содержались резкие сравнения вызывающей страх природы рекламы книги Эйхлера: «Дружественный пример, а не насмешка». [ 4 ]

Эйхлер-Уотсон продолжала пополнять свои книги по этикету несколькими новыми изданиями в течение следующих тридцати лет. [ 6 ]

Другое письмо

[ редактировать ]

Эйхлер также написал другую научно-популярную и художественную литературу. [ 1 ] Ее «Обычаи человечества» , 800-страничный труд, стал бестселлером в Англии. [ 1 ] Другая документальная литература включала « Благородный английский» (1926) и «Искусство разговора» . [ 1 ] Художественные произведения включали « Still Born» . [ 1 ]

Кларидж назвал Эйхлера «без сомнения, великой забытой фигурой в американских манерах». [ 4 ] 1941 года В книге «Как устроиться на работу и добиться успеха в рекламе» (под редакцией Эйхлера) говорилось: «Она снова заказывает… «Куриный салат, пожалуйста»» «проложила путь Эмили Пост и помогла поднять общий уровень культура этой страны». [ 15 ] В 1935 году New Outlook заявила, что она «сделала страну сознательной в вопросах этикета». [ 1 ]

Кампании, которые она написала для своей первой книги по этикету, были «прямым источником вдохновения» стиля Все хохотали» , который доминировал в 1920-е годы. рекламы « [ 2 ]

, ее первая книга по этикету стала «первой по-настоящему успешной книгой по этикету» в Соединенных Штатах . Ken По мнению журнала [ 2 ] Эйхлер в то время стал самым продаваемым автором в США. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Книга этикета (1921), [ 10 ] позже переиздано как Стандартная книга этикета. [ 16 ]
  • Проблемы этикета в картинках [ 14 ] [ 17 ]
  • Хорошо воспитанный английский (1926) [ 4 ] [ 18 ]
  • Книга разговоров [ 1 ]
  • Чарльз Диккенс [ 19 ] [ 20 ]
  • Обычаи человечества [ 1 ] [ 21 ]
  • Маленькие современники [ 22 ]
  • Все еще рожденный [ 22 ]
  • Стандартная книга письма (1948) [ 23 ] [ 24 ]
  • Свет от многих ламп (1951) [ 25 ] [ 26 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эйхлер женился на Тобиасе Ф. Уотсоне в 1928 году и имел двоих детей. [ 3 ] В 1941 году они с Уотсоном построили дом в стиле Тюдоров с 20 комнатами в Джексон-Хайтс, Квинс . [ 27 ] который был объявлен достопримечательностью, но был окончательно снесен Нью-Йорком в 2011 году после безуспешных попыток его спасти. [ 28 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бертольд, Уильям Э. (январь 1935 г.). «Мужчины, которые вас продают» . Новый прогноз . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Кэролл, Сидней (9 марта 1939 г.). «Внутри Нью-Йорка». Кен : 82–84.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Уоткинс, Джулиан Льюис (1949). 100 величайших рекламных объявлений, кто их написал и что они сделали . Нью-Йорк: Паб Мур. Ко, стр. 66–67. OCLC   891222 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 12 февраля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Кларидж, Лаура П. (2008). Эмили Пост: дочь позолоченного века, хозяйка американских манер (1-е изд.). Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 246, 262–265, 279. ISBN.  978-0-375-50921-6 . OCLC   191922875 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Шлезингер, Артур М. (1975). Учимся вести себя: историческое исследование американских книг по этикету . Нью-Йорк: Издательство Cooper Square. OCLC   911880466 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Уоткинс, Джулиан Льюис (2013). 100 величайших рекламных объявлений: кто их написал и что они сделали (2-е изд.). Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  978-0-486-20540-3 . OCLC   13868567 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Уоткинс, Джулиан Льюис (1959). 100 величайших рекламных объявлений: кто их написал и что они сделали . Нью-Йорк; Лондон: Дувр: Констебль. стр. 67, 81. ISBN.  978-0-486-20540-3 . OCLC   1023884709 .
  8. ^ Бертольд, Уильям Э. (январь 1935 г.). «Мужчины, которые вас продают» . Новый прогноз . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  9. ^ Маршан, Роланд (16 сентября 1985 г.). Реклама американской мечты: путь современности, 1920-1940 гг . Издательство Калифорнийского университета. стр. 308–309+. ISBN  978-0-520-05885-9 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Сивулка, Джулианн (2012). Женщины-рекламщики: как они влияют на то, что нам нужно, хотим и покупаем . Книги Прометея. п. 112. ИСБН  978-1-61592-068-6 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  11. ^ Уорстелл, Роберт С.; Шваб, Виктор О. (30 мая 2014 г.). Как написать хорошую рекламу – Мастера секретов маркетинга: краткий курс копирайтинга . Лулу.com. ISBN  978-1-312-10023-7 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2022 года . Проверено 6 февраля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Шваб, Виктор О (1962). Как написать хорошую рекламу: краткий курс копирайтинга . Нет. Голливуд, Калифорния: Wilshire Book Co., стр. 75, 162. OCLC   36034794 .
  13. ^ «Этикет: В 1949 году он отвергает устаревшие обычаи, основывает поведение на основе здравого смысла» . Журнал Akron Beacon Journal . 13 марта 1949 г. с. 92. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Брамен, Кэрри Тирадо (2017). Американская вежливость: история культуры . Кембридж, Массачусетс. ISBN  978-0-674-97649-8 . OCLC   972736391 . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 27 декабря 2021 г. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  15. ^ Бертт, Гарольд Э.; Лоуэн, Уолтер А.; Уотсон, Лилиан Эйхлер (1941). «Как устроиться на работу и добиться успеха в рекламе» . Журнал маркетинга . 6 (3): 328. дои : 10.2307/1245893 . ISSN   0022-2429 . JSTOR   1245893 .
  16. ^ «Новый том по этикету» . Лексингтон Геральд-Лидер . 7 ноября 1948 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  17. ^ Эйхлер, Лилиан (27 декабря 1924 г.). Проблемы этикета в картинках . Н. Даблдэй, инк. Архивировано из оригинала 27 декабря 2021 года . Проверено 27 декабря 2021 г. - через HathiTrust.
  18. ^ Уотсон, Лилиан Эйхлер (27 декабря 1926 г.). «Хорошо воспитанные англичане / Лилиан Эйхлер» . Doubleday, Page & Company – через Интернет-архив.
  19. ^ «Чарльз Диккенс: оценка его книг и руководство по их чтению» . 1926.
  20. ^ «Лилиан Эйхлер Уотсон» . Открытая библиотека . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  21. ^ Эйхлер, Лилиан (27 декабря 1924 г.). «Обычаи человечества» - из Интернет-архива.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Лилиан Эйхлер Уотсон» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  23. ^ Роквелл, Сандра (1 сентября 1968 г.). «Благодарственные записки» . Новости Форт-Лодердейла . п. 69. Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  24. ^ Эйхлер, Лилиан (27 декабря 1966 г.). Стандартная книга Лилиан Эйхлер Уотсон по написанию писем и правильным социальным формам . Прентис-Холл. ОСЛК   1546409 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г. - через Open WorldCat.
  25. ^ Уотсон, Лилиан (15 января 1988 г.). Свет от многих ламп . Саймон и Шустер. ISBN  9780671652500 . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  26. ^ Уильямс, Эмма Инман (30 сентября 1951 г.). «Сокровищница рассказов и стихов помогает людям помочь себе» . Джексон Сан . п. 24. ISBN  9780671652500 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
  27. ^ Хиршон, Николас (14 июня 2011 г.). «Предложение снести особняк Квинса, чтобы освободить место для новой средней школы, возмутило защитников природы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
  28. ^ Хиршон, Ноколай (26 августа 2011 г.). «Воспоминания об особняке: встречаемся, чтобы оплакивать потерю дома в Джексон-Хайтс» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11f496a34288ce4de342757ac48cc52__1718225220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/52/a11f496a34288ce4de342757ac48cc52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lillian Eichler Watson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)