Волна (роман)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2015 г. ) |
![]() Первое издание | |
Автор | Тодд Страссер |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Молодой взрослый роман |
Издатель | Из |
Дата публикации | 1981 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
СМИ тип | Печать ( в мягкой обложке ) |
Страницы | 143 стр. |
ISBN | 0-440-99371-7 |
«Волна» - это 1981 года роман «Молодой взрослый» Тодда Страссера под псевдонимом Мортон -Ру (хотя он был переиздан под настоящим именем Тодда Страссера). Это романизация телеплы Джонни Докинса для фильма «Волна» , выдуменный рассказ об эксперименте с преподаванием « Третья волна » Рона Джонса , который проходил в средней школы Эллвуда П. Кубберли классе в Пало -Альто, штат Калифорния . Роман Strasser получил премию Massachusetts 1981 года за литературу для детей/молодых взрослых.
Сюжет
[ редактировать ]Установка книги - средняя школа Гордона весной 1969 года. Сюжет вращается вокруг учителя истории г -н Бен Росс, его старшеклассников и эксперимент, который он проводит в попытке научить их, каково это было бы жить на третьем Рейх Германия . Неудовлетворен своей неспособностью ответить на серьезное вопросы своих учеников о том, как и почему, г -н Росс инициирует эксперимент (волну) в надежде, что он отвечает на вопрос о том, почему немцы позволили Адольф Гитлеру и нацистской партии подняться на власть, Действует в то же время, несовместимое со своей собственной ложью и грехами.
Росс считает это и планирует эксперимент: на следующий день он начинает внушать класс, используя силу лозунга с помощью дисциплины, заказав их таким, как сидеть определенным образом и рассказывать, как отвечать на вопросы. Класс хорошо реагирует на это, охватывая чувство расширения прав и возможностей, которое он дает им, и они продолжают свое недавно дисциплинированное поведение во второй день класса, удивительный Росс. Он решает провести эксперимент дальше и создать группу, волну, добавляя еще два лозунга - сильные через сообщество и силу посредством действия, что приводит к дальнейшим правилам поведения, символу, салюту и организационной структуре.
Лори Сондерс, студентка класса мистера Росса в начале недели, начинает думать, что волна оказывает слишком большое влияние. Лори получает письмо за школьную газету, в которой она является главным редактором, подробно описывая, как участники пытаются набирать других с издевательствами. В эти выходные футбольная команда не может победить против Кларкстауна, поскольку их новая диска не компенсирует отсутствие надлежащего обучения и планирования. Парень Лори Дэвид смущен этим поворотом событий, поскольку футбольная команда присоединилась к волне, в то время как Лори и ее сотрудники на плане виноградной лозы специальное выпуск бумаги, посвященной исключительно волне, и негативное влияние, которое она оказала на школу Полем В то время как некоторые благодарят ее, особенно учителей и директора, другие нет. Дэвид, который был в волне с самого начала, пытается заставить ее остановить его плохое. В конце концов он толкает ее на землю, и это заставляет его понять, насколько опасна эта волна. Теперь объединившись в то, что волна должна быть остановлена, Лори и Дэвид идут в дом Бена, чтобы убедить его прекратить программу. Он говорит им, что сделает именно это, но они должны доверять его движениям на следующий день.
Он называет волновую встречу в аудитории и просит присутствовать только члены волны. Они собираются аналогично нацистским митингам, даже оснащенные баннерами и повязками, украшенными волной. Бен говорит членам волны, что они являются только одним во многих школах по всей стране, которые участвуют в волне, и что они собираются увидеть лидера всей организации и что он собирается поговорить со всеми по телевидению по телевизору, чтобы Создайте национальную волнную партию для молодежи. Все шокированы, когда мистер Росс проецирует образ Адольфа Гитлера. Он объясняет, что нет лидера, и что нет национальной волны. Если бы был лидер, это был бы человек на проекционном экране. Он объясняет, как их послушание заставило их вести себя как нацисты. Шокированные студенты бросают все свои безделушки и предметы под брендом волны и медленно покидают комнату. Когда Бен поворачивается, чтобы уйти, один человек, который действительно процветал в волне, Роберт, стоит один, расстроен, что волна закончилась. Во время волны его, наконец, приняли как равное, никто не выбрал на него, и у него были друзья, но его новый социальный статус теперь бесполезен без волны.
Персонажи
[ редактировать ]- Лори Сондерс : главный главный герой романа, прямая ученица и глава своей школьной газеты «Гордона» . Первоначально поддерживает волну, но по мере развития романа она начинает видеть ее таким, каким она на самом деле, мини -возрождение Третьего рейха. Потому что Лори видит волну за то, что она решила дистанцироваться от нее и всех, кто участвует, которые впоследствии заставляют ее быть названным как «врага».
- Эми Смит : давняя подруга Лори, в постоянном соревновании с Лори, которая создает нагрузку на их дружбу; Нагрузка, которая, наконец, доходит до кипения, когда волна в полном разгаре, а Лори больше не «особенная».
- Роберт Биллингс : Loser Class, который чаще всего является подушкой многих шуток. Описанный как жуткий и странный, «он был тяжелым мальчиком с рубашками, постоянно болтающимися, а волосы всегда беспорядочно». [ 1 ] Неаккуратный внешний вид Роберта Биллингса и отсутствие интереса к его исследованиям проистекают из того факта, что он живет в тени своего старшего брата Джеффа Биллингса, который был типичным студентом модели. Именно через волну Роберт может выйти из тени своего брата и установить свою собственную личность (хотя волна - это единство), поэтому Роберт действительно единственный, кто на самом деле может потерять что -то после падения волна.
- Дэвид Коллинз : Парень Лори, названный «высоким, красивым мальчиком, который бежал назад в футбольной команде». [ 2 ] Он вводит слишком глубоко с волной и выводит его из класса и на футбольное поле, пытаясь объединить свою проигрышную команду.
- Бен Росс : Учитель истории средней школы, который стремится поглотить в своей работе, «до такой степени, что он склонен забывать, что существовал остальной мир». Некоторые из многих вещей, в которых Бен Росс посвятил бы его внимания: американские индейцы, мост и даже третий рейх. Его личность лучше всего описывается как навязчивая до такой степени, что в основном из -за невероятного времени и усилий, которые он вкладывает в определенную область интереса. Он описан как молодой, красивой и харизматичный новый учитель, его волнение «заразно», поэтому его ученики не могут не согласиться с ним. Ему также трудно получить все уроки, заинтересованные в уроках, а также испытывает проблемы с тем, чтобы они пришли вовремя и вручную в аккуратных заданиях. Разрабатывает волну, чтобы показать, на что была похожа жизнь в нацистской Германии, но он также попадает в нее. Первоначально это встречается с большим успехом, но вскоре заходит слишком далеко.
- CARL BLOCK : Следственный репортер для Гордонской виноградной лозы , он вечно забавный «высокий, тонкий парень со светлыми волосами». [ 3 ]
- Алекс Купер : Музыкальный рецензент для Гордонской виноградной лозы и друга Карла Блока. «Коренастый и темный». [ 3 ]
- Брэд : Мальчик, который любит издеваться на Роберте Биллингса.
Признание
[ редактировать ]Роман Strasser получила премию Massachusetts 1981 года за литературу для детей/молодых взрослых.
Смотрите также
[ редактировать ]- Волна (телевизор Special)
- Волна (фильм 2008 года)
- Мы волна (сериал)
- The Wave Home - Официальный веб -сайт волны: история истории, FAQ, ссылки и т. Д. Оригинальные студенты третьей волны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страссер, Тодд (2013) [1981]. Волна . Эмбер п. 7. ISBN 9780307979124 .
- ^ Strasser 2013 , p. 7
- ^ Jump up to: а беременный Strasser 2013 , p. 24