Барбара Вестерманн
Барбара Вестерманн (родившаяся Свезински в Вердоле , Германия, в 1958 году) — концептуальный и ориентированный на конкретные объекты скульптор, художник и преподаватель, живущий в Ред-Хуке, Нью-Йорк . Она много лет жила и работала в Нью-Йорке и продолжает работать над проектами там и в Берлине .
Образование
[ редактировать ]Она получила степень бакалавра архитектуры и городского планирования в Университете Касселя , Германия , 1982–1977 годы, и степень магистра искусств в области скульптуры в Fachhochschule Koln, Германия , 1985–82 годы. Она училась у Даниэля Сперри. [ 1 ] и Эдуардо Паолоцци . После переезда в Нью-Йорк она училась по программе независимого обучения в Музее Уитни и получила сертификат об образовании в Школе визуальных искусств .
Искусство
[ редактировать ]Вестерманн — скульптор и художник-инсталлятор. Ее скульптуры, гравюры и рисунки минималистичны и концептуальны, с акцентом на социальную скульптуру, городское планирование, геометрию, геофизическое картографирование и музыку. Вестерман использует работы, ориентированные на конкретные объекты, включая скульптуру, гравюры, архитектуру и инженерию. Она использует скульптуру для воплощения утилитарных предметов.
Вестерманн был соредактором Kunstforum International. номера 51 журнала [ 2 ] с Бриджит Кастер. Она широко выставляла свои работы, в том числе отдельные выставки в Kunstverein Malkasten в Дюссельдорфе , Музее современного искусства Ла-Хойя и Музее Neue Kunst во Фрайбурге , Германия. Она прочитала лекцию под названием «Городская документация» на выставке Documenta 13. [ 3 ] с Critical Art Ensemble в Касселе , Германия, и показал видео во время «Undocumenta». [ 4 ] 2021 года.
Осенью 2012 года она завершила стажировку в Raketenstation Stiftung Hombroich и работала научным сотрудником в Центре творческих искусств Вирджинии в Вирджинии . Она публикует печатные издания в издательстве Clay Street Press в Цинциннати.
Выставки
[ редактировать ]Ее работы были показаны в галерее Тейт. [ 5 ] в Лондоне, биеннале Уитни, [ 6 ] MoMA PS1 , Фонд Dia Art , Momenta Art , Галерея Паулы Купер , Галерея Рональда Фельдмана, Ярмарка E|AB, Clay Street Press в Цинциннати, Proteus Gowanus , Музей Национальной библиотеки Испании, [ 7 ] и множество других площадок в Штатах и Европе.
Среди последних проектов — работа в Turley Gallery, [ 8 ] Лексингтонское искусство и наука, [ 9 ] Неоновое искусство [ 10 ] и женская студия-мастерская , Совет Квинса по искусству [ 11 ] и преподавание в Институте непрерывного обучения Бард-колледжа. [ 12 ] в Художественном музее Гесселя .
Она была включена в Flugblätter в Cross Lane Projects, Кендал, [ 13 ] Искусство для будущего [ 14 ] в Университете Тафтса и галерее Супер Дакота [ 15 ] в Брюсселе . Она выставляла свои работы в галерее Clay Street Press в Цинциннати , штат Огайо, и в галерее Кейда Томпкинса в Провиденсе , штат Род-Айленд.
Награды
[ редактировать ]- Совет штата Род-Айленд по делам искусств, [ 16 ] 1999
- Фонда Поллока-Краснера , 1988 г. Грант
- Грант Фонда Art Matters, 1988 г.
Искусство в публикациях
[ редактировать ]- Художественная демонстрация, групповой материал, MIT Press, 2022. [ 17 ]
- Меридиан 100 градусов западной долготы - 80 градусов восточной долготы, Clay Street Press, 2020 г. [ 18 ]
- «Скульптура и данные: история, функция, невидимость в архитектуре», Александра Кейзер, 2019 г.
- География, Галерея Clay Street Press, 2013 г.
- Арт-клуб Провиденса, Провиденс, Род-Айленд, 2005 г.
- Обзор выставки, Галерея Clay Street Press, Сара Эйзен, The Cincinnati Enquirer, 2004 г.
- Каталог WindSeaSky, Ньюпорт, Род-Айленд, 2004 г.
- Эссе Веселы Сретенович, Галерея Белл, Университет Брауна , «Обсерватория», 2004 г.
- Обзор выставки Кена Джонсона в галерее ART, New York Times, 2000 г.
- Неподвижные пространства, выставка Bell Gallery, Весела Сретенович, Университет Брауна, 1999 г. [ 19 ]
- Групповой материал на PS 1, Нью-Йорк, 1999 г. [ 20 ]
- Искусство тысячелетия, Буркхардт Римшнейдер, Ташен, 1999 г. [ 21 ]
- Стирая границы: искусство инсталляции 1969–1996, эссе Хью Дэвиса и Рона Онорато, Музей современного искусства, Сан-Диего, 1997 [ 22 ]
- Работы художника включены в Timeline, Робин Кан , Creative Time , 1995. [ 23 ]
- Портфолио художника, Челси (журнал) , 1994 г.
- Барбара Вестерманн, монограф, Музей нового искусства (Фрайбург-им-Брайсгау), [ 24 ] 1988
- Журнал LivingRoom, Амстердам , 1985 г.
- Редактор журнала «Арт Форум Интернэшнл», № 1. 51, [ 25 ] Кассель, Германия , 1980 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.moma.org/artists/5569/
- ^ «Башня из слоновой кости - Путеводитель - Том 51-1982» .
- ^ «ДОКУМЕНТА (13) — Ретроспектива — documenta» .
- ^ https://undocumenta.net/
- ^ «Проект Космос: хроника интервенций» .
- ^ «Биеннале Уитни 1985» .
- ^ https://www.bne.es/en
- ^ «Сад 2023» .
- ^ http://lexartsci.com/
- ^ «НЕОН Кунст» . 18 мая 2017 г.
- ^ «Совет Квинса по искусству | Организации» .
- ^ https://lli.bard.edu/
- ^ «Flugblätter at Cross Lane Projects, Кендал» .
- ^ «Искусство для будущего: призывы художников и солидарность Центральной Америки» .
- ^ «Супер Дакота» .
- ^ https://arts.ri.gov/
- ^ https://primo.getty.edu/primo-explore/fulldisplay/GETTY_ALMA21226186860001551/GRI
- ^ Кайзер, Александра; Аллен, Уильям; Табет, Лизз (23 августа 2019 г.). Меридиан 100° западной долготы – 80° восточной долготы: Большой круг от полюса до полюса . ООО «Амазон Диджитал Сервисез» — КДП. ISBN 978-1686631832 .
- ^ «Прошедшие выставки | Галерея Дэвида Винтона Белла» .
- ^ https://www.moma.org/interactives/moma_through_time/1980/art-and-politics/
- ^ «БЫВШИЙ ЗАПАД – Искусство на рубеже тысячелетий» .
- ^ https://primo.getty.edu/primo-explore/fulldisplay/GETTY_ALMA21134694920001551/GRI
- ^ «Робин Кан» .
- ^ «Музей нового искусства» .
- ^ «Башня из слоновой кости - Путеводитель - Том 51-1982» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( июль 2024 г. ) |