Станция Паудер-Ривер – переход через реку Паудер
Станция Паудер-Ривер - переход через реку Паудер (48JO134 и 48JO801) | |
![]() Знак BLM возле перехода через реку Паудер | |
Расположение | Округ Джонсон , к востоку от Сассекса, на восточном берегу реки Паудер, на северной стороне Драй-Форк. |
---|---|
Ближайший город | Сассекс, Вайоминг |
Координаты | 43 ° 47'22,4052 "с.ш. 106 ° 14'48,8292" з.д. / 43,789557000 ° с.ш. 106,246897000 ° з.д. |
Область | 215 акров (87 га) |
Построен | 1879 |
Архитектурный стиль | Сценическая станция |
МПС | Тропа Бозмана в Вайоминге, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 89000810 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 23 июля 1989 г. |
Пересечение реки Паудер , официально известное как Станция Паудер-Ривер-Пересечение реки Паудер (48JO134 и 48JO801) , представляет собой заброшенное поселение, расположенное на восточном берегу реки Паудер в юго-восточном округе Джонсон, примерно в двадцати четырех милях к востоку от Кейси, штат Вайоминг . [ 1 ] Он возник после того, как в 1877 году через реку Паудер был построен деревянный платный мост на месте, которое первоначально использовалось в качестве брода. Когда переход был обеспечен, в конце 19 века здесь возникло поселение, включавшее остановку на тропе Бозмана . Это место примечательно хорошо сохранившимися колеями для повозок времен пионеров.
Расквартирование Рено
[ редактировать ]Пересечение реки Паудер — гражданское поселение, выросшее на тропе Бозман , через реку Паудер от кантонмента Рино . Расквартирование Рено было основано в конце 1876 года, в трех милях вверх по течению от места расположения форта Рино , форта, который был основан в 1865 году и заброшен в 1868 году в соответствии с условиями Договора форта Ларами 1868 года . [ 1 ]
К 1878 году кантонмент Рено испытывал нехватку древесины, фуража и воды. [ 2 ] Армия решила переместить форт в Форт МакКинни , примерно в 45 милях к северо-западу, недалеко от современного города Буффало, штат Вайоминг . [ 3 ] К концу 1878 года всех солдат уже не было, за исключением небольшой части, которая присматривала за заброшенными зданиями и управляла телеграфной станцией. [ 4 ]
Стоп-сцена
[ редактировать ]Армия построила военную дорогу и телеграфную линию вдоль тропы Бозман в 1877 и 1878 годах. Солдаты из кантонмента Рино завершили строительство деревянного моста на переправе через реку Паудер 6 апреля 1877 года. [ 4 ]
В апреле 1979 года компания Патрик Бразерс Стейдж Лайн начала регулярное сообщение три раза в неделю между Форт-Феттерманом и Этчетой, штат Монтана, по тропе Бозмана . Переправа через реку Паудер была пятой остановкой этапа после форта Феттерман . старый магазин сутлеров и одну из кавалерийских конюшен в кантонменте Рино в качестве магазина и столовой на перекрестке Паудер-Ривер. 13 мая 1879 года армия разрешила использовать [ 4 ] Английский путешественник остановился в магазине 30 августа 1880 года и оставил описание:
«Это заброшенный форт... Бревенчатые хижины, построенные на большой площади, все еще стоят. В одной из них находится магазин Фруэн, и там есть две или три спальни, довольно грубые и готовые, одну из которых я обеспечено... К ночи я очень устал и рано лег спать - без простыней - только пара одеял, но, тем не менее, вскоре я заснул». [ 5 ]
В январе 1880 года компания Rock Creek Stage переместила еще одну конюшню для бревенчатой кавалерии из старого расквартирования в точку к востоку от реки Паудер, вдоль Драй-Форк. Они также построили несколько других зданий, включая новую остановку сцены. Сценическая станция в конечном итоге состояла из большого длинного здания (магазина, салона и жилых помещений в одном), а также конюшен, кузницы и многочисленных старых землянок. В число удобств входили свежие лошади, табак, виски и проститутки. С 1882 по 1891 год Уильям П. Хэтэуэй управлял магазином и салоном, который располагался прямо к востоку от сухого ущелья, в конце небольшого участка леса». [ 6 ]
Аманда и Хорас Браун управляли остановкой на переправе Паудер-Ривер с 1884 по 1887 год. Ее мемуары появились в октябрьском номере журнала Colorado Magazine за 1958 год:
«Мы зарабатывали хорошие деньги, но я, конечно, работал над собой. Я готовил для от десяти до сорока человек, стирал, убирал комнаты и обслуживал людей. Мы содержали людей на сцене. Мне всегда приходилось быть готовый к заполнению сцены, а иногда это были только водители. По дороге путешествовали самые разные люди, составляющие новую страну - фермеры, ковбои, игроки, конокрады, а иногда и грабители сцены». [ 7 ]
По словам Брауна, вокруг сценической станции и железного моста, построенного в 1883 году, выросла небольшая община. На перекрестке Паудер-Ривер никогда не проживало более четырех семей, но в число удобств входят магазин, почтовое отделение и салун. . Когда в 1892 году Берлингтонская железная дорога достигла Клирмонта, штат Вайоминг , переезд больше не был нужен. [ 4 ]
Отказ
[ редактировать ]Почтовое отделение в Паудер-Ривер было открыто 22 мая 1879 года, первым почтмейстером стал Джон Ливингстон. [ 8 ] В 1881 году Генри Винтер («Жесткая зима») Дэвис основал спектакль-ранчо недалеко от нынешнего места в Сассексе, штат Вайоминг. Почтовое отделение на перекрестке Паудер-Ривер переехало на ранчо Дэвиса 18 октября 1895 года. Дорога, которая шла вниз по Драй-Форк, была изменена, чтобы пересечь реку Паудер в Сассексе, и в конечном итоге она стала шоссе Вайоминг 192 . В 1914 году в Сассексе были построены новый мост и почтовое отделение ( почтовое отделение и магазин Сассекса ), и это положило конец переходу через реку Паудер.
Текущий статус
[ редактировать ]Территория в районе Паудер-Ривер-Кроссинг никогда не была заселенной и принадлежит Управлению земель и инвестиций штата Вайоминг, агентству штата Вайоминг . [ 9 ] От тропы Бозман недалеко от устья притока Драй-Форк широко разбросаны колеи для повозок. Рядом с колеями, отмеченными рощей тополя, находится бывшая станция Паудер-Ривер и ресторан, которым управляет Хорас Браун. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ WyoHistory.org, проект Исторического общества штата Вайоминг, раздел «Расквартирование Рино».
- ^ «Управление по сохранению исторических памятников штата Вайоминг, Национальный реестр исторических мест, Форт МакКинни» . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Роберт А. Мюррей (1968). Военные посты в стране Вайоминга, расположенной на реке Паудер, 1865–1894 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 1–189 . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Лотт, Ховард Б. (1940), «Дневник майора Уайза, охотничья поездка в страну Паудер-Ривер в 1880 году», Анналы Вайоминга , 12 (2): 85–118
- ^ Кондитт, Тельма Гэтчелл (1957), «Дыра в стене, Часть IV», Анналы Вайоминга , 29 (1): 41–66
- ^ Тропа Бозмана в Вайоминге, MPS
- ^ Мешер, Дэниел Ю. (й), Почтовые отделения Вайоминга , неизвестно: самостоятельно опубликовано, с. 84
{{citation}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Управление земель и инвестиций штата Вайоминг , Управление земель и инвестиций штата Вайоминг , получено 19 августа 2012 г.
- ^ Мемориальный музей Джима Гэтчелла (nd), Автомобильная экскурсия по Национальному реестру исторических мест округа Джонсон , Буффало, Вайоминг : Мемориальный музей Джима Гэтчелла , стр. нестраничный
{{citation}}
: CS1 maint: год ( ссылка )
- Транспорт в Национальном реестре исторических мест Вайоминга
- Охраняемые территории округа Джонсон, штат Вайоминг
- Станции дилижанса в Национальном реестре исторических мест Вайоминга
- Национальный реестр исторических мест в округе Джонсон, штат Вайоминг
- Тропа Бозмана
- Транспорт в округе Джонсон, штат Вайоминг