Предоставьте это Биверу ( Вероника Марс )
« Оставь это Бобру » | |
---|---|
Вероники Марс Эпизод | |
![]() Раскрыв убийство своей лучшей подруги Лилли Кейн, Вероника мечтает об их воссоединении. Последнее обещание Вероники Лилли заключается в том, что она никогда не сможет о ней забыть. | |
Эпизод №. | 1 сезон Эпизод 22 |
Режиссер | Майкл Филдс |
Рассказ | Роб Томас |
Телеспектакль по | Роб Томас Дайан Руджеро |
Производственный код | 2Т5721 |
Исходная дата выхода в эфир | 10 мая 2005 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Предоставьте это Биверу » — двадцать вторая и последняя серия первого сезона американского телесериала «Вероника Марс» . Создатель сериала Роб Томас написал историю и сотрудничал с Дайан Руджеро для написания телеспектакля . Финал сезона был снят Майклом Филдсом и впервые был показан 10 мая 2005 года в США на канале UPN .
Финал завершает сюжетную линию убийства Лилли Кейн, поскольку Вероника Марс ( Кристен Белл ) наконец обнаруживает личность убийцы после расследования тайны вместе со своим отцом Китом Марсом ( Энрико Колантони ) на протяжении всего сезона. Томас сказал, что финал был более амбициозным, чем средний эпизод, и потребовал большего бюджета и большего количества съемок, чем обычно. В первом эфире «Предоставьте это Биверу» посмотрели 2,99 миллиона американских зрителей. Критическая реакция на этот эпизод была в целом положительной, и некоторые критики высоко оценили использование Томасом отвлекающего маневра .
Фон
[ редактировать ]Первый сезон вращается вокруг расследования Вероникой убийства ее лучшей подруги Лилли. Перед убийством Веронику бросил ее парень Дункан Кейн ( Тедди Данн ), который также был братом Лилли. После убийства Лилли отец Вероники, шериф округа Кейт Марс , обвинил отца Лилли, популярного миллиардера в области программного обеспечения Джейка Кейна ( Кайл Секор ), в причастности к убийству. Это спровоцировало гнев Нептуна и отстранение Кита от должности шерифа на повторных выборах. Мать Вероники, Лианна Марс ( Коринн Борер ), пристрастилась к алкоголю и уехала из города. Друзья Вероники из «09er» — богатые студенты из вымышленного почтового индекса 90909 — заставили ее выбирать между ними и отцом; Вероника выбрала отца.
После того, как его выбрали шерифом, Кит открывает частное детективное агентство Mars Investigations, где Вероника работает неполный рабочий день. Вероника помогает отцу раскрывать дела и проводит собственные расследования от имени друзей и знакомых в школе. Вероника обнаруживает новые доказательства, которые позволяют предположить, что Абель Кунц ( Кристиан Клеменсон ), человек, заключенный в тюрьму после признания в убийстве Лилли, невиновен. По мере того как Вероника углубляется в дело об убийстве, она также работает над другими расследованиями, выясняет местонахождение своей матери и разбирается с последствиями употребления наркотиков и изнасилования во время вечеринки «09». Ситуация усложняется, когда Вероника вступает в отношения с бывшим парнем Лилли Логаном Эчоллсом ( Джейсон Доринг ), который какое-то время считал Веронику частично ответственной за смерть Лилли и изо всех сил старался ее преследовать.
В предыдущем эпизоде Кит доказывает невиновность осужденного убийцы Кунца, ложно сознавшегося в убийстве Лилли. Вероника, которая считала, что в прошлом году ее изнасиловали на вечеринке, обнаруживает, что они с Дунканом занимались сексом под воздействием ГОМК ; Дункан ушел на следующее утро, потому что считал Веронику его сестрой. Вероника проводит время со своим парнем Логаном в его домике у бассейна, но обнаруживает скрытую видеосистему, связанную с камерами, направленными на кровать. Вероника потрясена и идет домой и обнаруживает, что ее мать Лианна вернулась из реабилитационного центра.
Сюжет
[ редактировать ]Прочитав газетную статью, раскрывающую невиновность Кунца, Дункан требует правды от своих родителей, Джейка и Селесты Кейн (Лиза Торнхилл), которые говорят ему, что однажды ночью они пришли домой и обнаружили Дункана, залитого кровью и держащего тело Лилли. Кэссиди «Бобер» Касабланкас ( Кайл Галлнер ) рассказывает Веронике, что в выходные после убийства Лилли он занимался серфингом в Мексике с Логаном и Диком Касабланкасом ( Райан Хансен ), но Логан вернулся на Нептун, чтобы увидеть Лилли. Вероника и Кейт обнаруживают, что рюмка, которую Логан купил для Лилли в Мексике, находится в списке улик, найденных в спальне и машине Лилли. Разговаривая с Китом по телефону, Вероника предполагает, что убийца - Логан; ее подслушивает лидер латиноамериканской байкерской банды PCHers Эли «Долгоносик» Наварро ( Фрэнсис Капра ), у которого были отношения с Лилли.
Кейт прекращает отношения с матерью Уоллеса Алисией Феннел ( Эрика Гимпел ), чтобы дать Лианне второй шанс. Он подает в суд на Кейнов за отказ выплатить вознаграждение в размере 50 000 долларов за поиск Дункана; они соглашаются заплатить, если Вероника откажется от любых будущих претензий на их имущество. Как только Вероника подписывает контракт, Кейт показывает ей тест ДНК, который доказывает, что он ее отец, а это означает, что Вероника никогда не была потенциальной наследницей Кейна.
Логана арестовывают, и после освобождения он сердито расстается с Вероникой за то, что она предоставила против него улики. Он говорит ей, что, когда он увидел Лилли после возвращения из Мексики, он понял, что их отношения закончились, и написал ей письмо, которое оставил в машине Лилли вместе с рюмкой. Вероника понимает, что письмо так и не было найдено, и пробирается на званый обед в доме Кейнов, чтобы найти его в комнате Лилли. Дункан находит ее в комнате, и они обнаруживают несколько видеозаписей, на которых показано, что у Лилли роман с отцом Логана, Аароном Эчоллсом ( Гарри Хэмлин ). Вероника заключает, что, когда Аарон узнал, что Лилли забрала записи, и она отказалась их вернуть, он убил ее в приступе ярости, что привело к тому, что Дункан обнаружил тело Лилли, а его родители ошибочно полагали, что он убил ее.
В комнате Лилли, когда скрытый человек наблюдает из шкафа, Вероника звонит Киту и говорит ему, что принесет домой записи, отмечая, что Аарон на вечеринке. Прежде чем уйти, Вероника говорит Дункану, что они не родственники. В другом месте Логан пьяно стоит на перилах моста; Прибывают Долгоносик и PCHеры и угрожающе приближаются к нему.
По дороге домой Вероника обнаруживает, что Аарон находится на заднем сиденье ее машины, и намеренно врезается в столб электропередачи, чтобы спастись от него. Хотя оба потеряли сознание, Вероника просыпается первой и убегает на заднее крыльцо соседнего дома, на бегу пряча записи в разных местах. Аарон запирает Веронику в холодильнике на крыльце, требуя, чтобы она показала, где находятся записи, а когда приходит Кейт, Аарон поджигает холодильник. Кейт сгорел, освобождая Веронику, а Аарона сбил грузовик при попытке к бегству. Приезжает полиция, Кита и Аарона увозят на носилках, пока Аарону зачитывают его права. Джейк клянется увидеть, как Аарон поджарится за свои действия, и его также арестовывают за воспрепятствование осуществлению правосудия.
Кейт просыпается в больнице и обнаруживает рядом с собой Алисию. Вероника приходит домой и просит мать уйти; она знает, что Лианна все еще пьет и не прошла курс реабилитации. Лианна пакует чемоданы долларов и уходит, взяв с собой чек Кейна на сумму 50 000 .
Вероника мечтает плавать на плотах с Лилли в бассейне, покрытом цветами, и они прощаются в последний раз. Вероника просыпается и открывает дверь, говоря невидимому посетителю: «Я надеялась, что это будешь ты».
Производство
[ редактировать ]
В первом сезоне «Вероники Марс» в каждой серии рассказывается о разных «случайах недели», а также о тайне убийства Лилли Кейн, продолжавшейся весь сезон. [ 2 ] Помимо разработки отдельной загадки для каждой серии, сценаристам также пришлось предоставить подсказки, которые привели бы к раскрытию убийства в финале сезона. [ 3 ] Сюжет загадочного убийства планировался с начала сезона, и личность убийцы оставалась неизменной на протяжении всего производства. Томас сказал, что в начале сезона: «Я знаю общие черты, я знаю, кто это сделал, я знаю, как это было сделано, я знаю большие дуги, но мы всегда заполняем детали. неделю. Это еженедельная задача в комнате сценаристов: выяснить, сколько информации мы хотим донести до аудитории». [ 4 ]
Хотя создатель сериала Роб Томас всегда планировал, что убийцей станет персонаж Гарри Хэмлина Аарон Эчоллс, этого раскрытия почти не произошло, потому что Хэмлин был почти недоступен для съемок финала сезона из-за фильма, который он заказал в Австралии. Однако вместо этого он решил продолжить путь на Веронике Марс . [ 5 ]
Хотя план сезона изменился очень незначительно, Томас сказал, что Логан стал гораздо более важным персонажем, чем ожидалось. Томас объяснил это тем, что Джейсон Доринг был привлекательным исполнителем, и съемочной группой, желающей написать для него сцены. Хотя бюджет каждой серии составлял около 1,7 миллиона долларов, на финал было потрачено дополнительно 400 000 долларов. Съемки первого блока были продлены на один полный день и на дополнительные три дня съемок второго блока . будет «больше действий, чем вы когда-либо видели Томас пообещал, что на Веронике Марс ». [ 4 ]
Говоря о съемках этого эпизода, Томас сказал: «Наш последний момент с Лилли просто прекрасен. Я думаю, что прощание Вероники и Лилли друг с другом — это то, что люди хотят видеть. Так же, как и то, кто убил Лилли Кейн». [ 6 ] Что касается финала, Томас пообещал «полное удовлетворение на 80 процентов. Люди будут знать, кто убил Лилли Кейн. И в конце не будет такого поворота, что «возможно, они этого не делали». Я не собираюсь оставлять людей такими, однако в конце эпизода у нас также возникает довольно интересный вопрос». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Рейтинги
[ редактировать ]В первом эфире "Leave It to Beaver" посмотрели 2,99 миллиона американских зрителей, заняв 98-е место из 112 в еженедельных чартах. [ 7 ] Это больше, чем пилотную версию , которую посмотрели 2,49 миллиона американских зрителей. [ 8 ] Первый сезон собрал в среднем 2,5 миллиона зрителей за серию. [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]
Джесси Хассенджер из PopMatters счел финал «захватывающим». [ 11 ] Однако сценарист также был недоволен захватывающим сюжетом и надеялся, что второй сезон не увеличит внимание сериала к отношениям Вероники. Хассенджер писал: «До сих пор в сериале избегалась тревога в отношениях, столь распространенная в других шоу, ориентированных на подростков; да, сердца Нептуна разбиваются, но сериал никогда не опускается до динамики «хотят они или не хотят». Вероника — тот редкий телевизионный персонаж, который слишком интересен для любовных треугольников». [ 11 ] Филип Вукчевич из IGN считает, что, хотя раскрытие убийства и удовлетворительное, оно могло быть лучше; «Мне понравилось, как все развернулось, но я не получил того момента «Шестого чувства» , на который надеялся. Я хотел, чтобы финал сезона взорвал мне мозг, вместо этого все, что я услышал, это: «Ах, понятно. прохладный.'" [ 2 ] Вукчевич написал, что темп сезона увеличился в геометрической прогрессии и был на высоте в финальном эпизоде. [ 2 ] Оба рецензента высоко оценили использование Робом Томасом отвлекающих маневров. Вукчевич чувствовал, что «по мере приближения финала начинаешь верить, что убийцей может быть кто-то из нескольких разных людей, а это не так-то просто сделать убедительно. Что делает хорошее телевидение, так это участие аудитории. Если ты сочувствуешь персонажу или чувствуешь себя разгадывая тайну, ты участвуешь в этом, и когда ты вовлечен, ты хорошо проводишь время». [ 2 ] Хассенджер назвал Лианну, Дункана и Логана главными отвлекающими маневрами. [ 11 ]
Майк Даффи из Detroit Free Press включил этот эпизод в свой список «12 финалов сезона, которые вы не захотите пропустить», сославшись на «отличный сценарий, веселое мрачное чувство юмора и самоуверенное обаяние Белл как умной девушки». основные причины посмотреть. [ 12 ] Сценарист и режиссер Кевин Смит похвалил финал сезона «сидеть в штанах», написав, что ему удалось «настолько хорошо продеть иглу в убийстве Лилли Кейн, что он никогда не чувствует себя маргинализированным или разыгранным на протяжении 22 эпизодов». [ 13 ] Смит сравнил загадку убийства, продолжавшуюся год, с загадкой «Твин Пикс» , заявив, что «в отличие от «Пикса» , когда убийца раскрывается и сюжетная линия завершается в финальном [эпизоде], не возникает ощущения, что сериал пережил свою актуальность; спасибо Благодаря четкому сценарию, ловкому описанию марсианской вселенной и очаровательному актерскому составу остается желание продолжения истории Вероники». [ 13 ]
Прайс Петерсон, пишущий для TV.com , дал этому эпизоду чрезвычайно положительную рецензию, написав, что он был «звездным… просто идеальный час на телевидении и фантастическое завершение сезона. Я до сих пор не могу поверить, насколько хорошо они справились со своей ролью». тайна, я НЕ видел в Аароне Эчоллсе убийцу». [ 14 ] Роуэн Кайзер из The AV Club дал восторженный обзор, высоко оценив динамику Кита и Вероники, выводы сюжетных линий и финальную сцену после того, как выясняется, что Аарон - убийца. «Это также интересный выбор, чтобы раскрытие произошло примерно на двух третях эпизода и чтобы эпизод заканчивался драматической сценой погони и драки. Вероника так редко подвергалась прямой личной опасности, что Аарон Эчоллс преследовал и поймать ее, и появление Кита для жестокой борьбы и спасения вызывает раздражение, и я думаю, что это эффективно». [ 15 ] «Телевидение без жалости » поставило серии оценку «пятерка». [ 16 ]
Give Me My Remote назвал этот эпизод третьим лучшим эпизодом Вероники Марс , написав: «Все в этом эпизоде превосходно, от сюжетных линий до трюков и выступлений. Кристен Белл, в частности, произвела мучительную «Эмми» - достойные сцены». [ 10 ] IGN оценил этот эпизод как лучший эпизод Вероники Марс , написав: «Как только вы поймете, что это Аарон, вы приклеитесь к своему месту до конца эпизода, возможно, прячась за одеялом. Добраться до этого открытия стоило сезона». -долго ждать." [ 17 ] BuzzFeed назвал этот эпизод вторым лучшим эпизодом сериала, назвав его «одним из самых напряженных, захватывающих и эмоциональных эпизодов шоу». [ 18 ] В аналогичном списке TVLine поставил эту серию на четвертое место среди лучших серий шоу. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас, Роб. « Комментарий «Пилота»» . Сайт «SlaveRats.com ». Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вукчевич, Филип (19 октября 2005 г.). « Вероника Марс : обзор первого сезона» . ИГН . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Портер, Рик (28 сентября 2005 г.). «Тайна сгущается на Марсе» . Журнал Провидения . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Кортес, Карл (9 мая 2005 г.). «Эксклюзивное интервью: создатель Вероники Марс Роб Томас» . iFMagazine.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2005 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Томас, Кейтлин (14 марта 2014 г.). «Вероника Марс на PaleyFest: 9 вещей, которые вы, возможно, не знали о сериале и фильме» . ТВ.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Ауртур, Кейт (17 апреля 2005 г.). «Телевидение: персонаж; детективный сериал длиной в сезон должен скоро сказать, кто это сделал» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 17 мая 2005 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ «Еженедельный рейтинг программ» . АВС Медиасеть . 24 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ «Праймтайм сериал» . Голливудский репортер . 27 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 18 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Скерри, Кэт (8 декабря 2008 г.). «Дубль 5: 5 лучших серий Вероники Марс» . Дайте мне мой пульт . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Хассенджер, Джесси (17 мая 2005 г.). «Хитрый (и в моем вкусе)» . ПопМатерс . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Даффи, Майк (9 мая 2005 г.). «Телевидение, которое обязательно нужно посмотреть» . Роанок Таймс . Знаковые медиапредприятия . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Кевин (3 сентября 2005 г.). «Моя скучная жизнь: онлайн-дневник Кевина Смита» . Silentbobspeaks.com (из Интернет-архива). Архивировано из оригинала 8 мая 2006 года . Проверено 20 октября 2008 г.
- ^ Петерсон, Прайс (16 июня 2012 г.). «Досье Вероники Марс 1 сезон: Эпизоды 17–22» . ТВ.com . Проверено 22 января 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кайзер, Роуэн (19 августа 2011 г.). «Рецензия: Вероника Марс: «Предоставьте это Биверу» » . АВ-клуб . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Вероника Марс, оставь это бобровому резюме» . Телевидение без жалости . 9 мая 2005 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Рэтклифф, Эми (13 марта 2014 г.). «10 лучших эпизодов Вероники Марс» . ИГН . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Бордагес, Анаис (10 марта 2014 г.). «Окончательный рейтинг всех эпизодов «Вероники Марс»» . БаззФид . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Рутс, Кимберли (14 марта 2014 г.). «Каждый эпизод Вероники Марс, от худшего к лучшему, плюс некоторая ключевая информация, которая подготовит вас к фильму» . ТВЛайн . Проверено 10 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Предоставьте это Биверу» на IMDb
- «Предоставьте это Биверу» в Mars Investigations