Сюрприз рыцаря
Сюрприз рыцаря | |
---|---|
![]() Кадр из фильма | |
Написал | «Оскар Уайлд» (псевдоним; настоящее имя писателя неизвестно) |
В главных ролях | Два неуказанных в титрах исполнителя сексуального характера и одна исполнительница несексуального характера. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 10 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Немой фильм |
«Сюрприз рыцаря» — гей-порнофильм хардкорный из США. Скорее всего, выпущенный в 1929 году, он примечателен тем, что является самым ранним известным американским порнографическим фильмом, изображающим исключительно гомосексуальные сношения. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Первые известные кинофильмы с изображением обнаженных мужчин были сняты Эдвардом Мейбриджем в 1880-х и 1890-х годах в рамках его исследований передвижения человека. [ 2 ]
Жесткие порнографические фильмы (позже получившие название «мальчишеские фильмы») впервые появились в Европе в 1908 году. Большинство историков считают первым настоящим американским мальчишеским фильмом фильм « Свободная поездка» . [ 3 ] произведен и выпущен в 1915 году. [ 4 ] [ 5 ] К 1920 году первые хардкорные гомосексуальные половые акты были изображены в фильме « Современный менаж мадам Баттерфляй» . [ 6 ] [ 7 ] Однако, как и в большинстве фильмов, вышедших после него, «Современный союз мадам Баттерфляй» показывает только половые акты между мужчинами как девиантные, твердо устанавливает гетеросексуальность персонажей и обычно изображает половые акты геев как по существу бисексуальные (например, мужские и мужские). мужской сексуальный контакт происходит в то время, когда мужчины также имеют гетеросексуальные половые отношения). [ 1 ] [ 6 ]
Незаконность жестких порнографических фильмов в Соединенных Штатах в 1920-х и 1930-х годах означает, что ни один продюсер, исполнитель или другие авторы фильма « Сюрприз рыцаря» не могут быть идентифицированы. Однако исследователи датировали фильм как минимум 1929 годом. [ 8 ] (хотя по более ранним оценкам его производство было датировано 1930 годом). [ 1 ] [ 6 ] Это делает «Сюрприз рыцаря» первым известным хардкорным гей-порнографическим фильмом в истории американского кинематографа. [ 1 ] [ 6 ]
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с того, как элегантно одетая «женщина» с короткими волосами заканчивает одеваться для посетителя. Завершая будуар , «леди» поднимает юбки, обнажая густую прядь лобковых волос . В этот момент в подзаголовке видно, что сценаристом является «Оскар Уайлд» (явно псевдоним). [ 6 ]
«Дама» идет в гостиную и предлагает своему хорошо одетому господину (своему «рыцарю») выпить. Он отказывается, и она пьет коктейль. Они коротко разговаривают, а затем страстно целуются. Всякий раз, когда звонящий джентльмен кладет руки на грудь или гениталии «дамы», «она» отталкивает его руку. Наконец, она застенчиво дает ему пощечину. Затем «дама» извиняется за свою агрессивность, делая минет своему партнеру.
Затем «дама» ложится лицом вниз на диван, подняв ягодицы вверх. Выясняется, что на ней нет нижнего белья. Затем звонящий джентльмен совокупляется с «дамой» анально (хотя на самом деле никакого проникновения не показано). Примерно через минуту джентльмен уходит и снова садится на диван. «Леди» вращает ягодицами в воздухе. Это побуждает его снова сесть на нее анально. Оба человека достигают оргазма , и звонивший джентльмен уходит за пределы камеры.
«Леди» встает и поднимает юбки, показывая, что «она» на самом деле он. Второе и последнее название фильма гласит: «Сюрприз». Его пенис обнажен. Затем мужчина в костюме некоторое время танцует, следя за тем, чтобы его пенис покачивался вверх и вниз в воздухе. Звонивший джентльмен снова попадает в поле зрения камеры и помогает другому мужчине снять юбку и большую часть другой одежды. Гость-джентльмен (теперь снова полностью одетый) ненадолго танцует с обнаженным молодым человеком. После прыжка «леди», теперь полностью одетая в деловой костюм, возвращается на экран, подмигивает зрителям и уходит за пределы экрана.
Оценка
[ редактировать ]«Сюрприз рыцаря» положил начало короткому периоду жесткой гомосексуальной порнографии в эпоху мальчишников. Примерно год спустя, в «Жесткой игре» , афроамериканский мужчина делал минет европеоидному мужчине без необходимости сопротивления. [ 8 ] Однако появление сексуальных контактов геев в кино вскоре прекратилось и не появлялось вновь до появления легальной жесткой порнографии геев после 1970 года. [ 8 ]
Томас Во и Линда Уильямс утверждают, что «Сюрприз рыцаря» — фильм, чреватый трудностями интерпретации. Уильямс отмечает, что главная героиня («леди») одета в костюм, однако костюмы являются полной противоположностью жесткому порнографическому фильму (в котором ключевое значение имеют нагота, демонстрация гениталий и проникновение во время полового акта). [ 2 ] «Костюмированное зрелище либо затмевает всеобщее внимание…», как выразился историк кино Томас Во, «…или становится гротескным развлечением…» [ 9 ] Обнаружение «женского» пениса не является настоящим сюрпризом, заключает Во, поскольку зрители знали, какой фильм они смотрят (например, гомосексуальное порно). [ 6 ]
Использование сопротивления в «Сюрпризе рыцаря» также отдаляет зрителей от исполнителей на экране, утверждает Во. Главная героиня фильма — трансвестит , однако почти все зрители могли бы сказать, что они не трансвеститы. [ 8 ] Во считает, что фильм не изображает геев на экране, а подтверждает гетеронормативность и негативные стереотипы о геях и гомосексуальном сексе. [ 8 ] Джон Роберт Бургер пишет, что из фильма неясно, знает ли посетитель пол трансвестита до встречи, а сокрытие пола трансвестита делает это «искусственным гомосексуализмом». [ 10 ] Бургер также пишет: «Сюрприз рыцаря» является исключением из нормы мальчишеских фильмов, в которых восприимчивый партнер в однополом анальном сексе обычно воспринимается как жертва или наказанный. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бургер, Джон Р. Одноручные истории: эрото-политика видео-порнографии геев . Нью-Йорк: Harrington Park Press, 1995. ISBN 1-56023-852-6
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Линда. Hard Core: сила, удовольствие и «безумие видимого». Расширенное изд. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 1999. ISBN 0-520-21943-0
- ^ Бесплатная поездка на IMDb
- ^ Найт, Артур и Альперт, Холлис. «Фильм «Мальчик». Плейбой . Ноябрь 1967 года.
- ^ Ди Лауро, Эл и Рабкин, Джеральд. Грязные фильмы: иллюстрированная история мальчишника, 1915–1970 гг . Нью-Йорк: Собственная ценность, 1988. ISBN 0-517-24682-1
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Во, Томас. Трудно представить . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1996. ISBN 0-231-09998-3
- ^ Слэйд, Джозеф. «Бернар Натан: легендарный порнограф Франции». Журнал кино и видео . 45:2-3 (лето-осень 1993 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д и Во, Томас. «Гомосоциальность в классическом американском мальчишнике: за кадром, на экране». Порно исследования . Линда Уильямс, изд. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 2004. ISBN 0-8223-3312-0
- ^ Во, Трудно себе представить , 1996, с. 314.
- ^ Перейти обратно: а б Бургер, Джон Роберт (1995). Однорукие истории: эротополитика видеопорнографии геев . Рутледж. п. 7. ISBN 978-1-56024-860-6 .