Оставайся таким, какой ты есть
Оставайся таким, какой ты есть | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза США | |
Режиссер | Альберто Латтуада |
Автор сценария | Альберто Латтуада Энрико Олдоини |
Рассказ | Энрико Олдоини Паоло Кавара |
Продюсер: | Джованни Бертолуччи |
В главных ролях | Настасья Кински Марчелло Мастроянни Барбара Де Росси Аня Пьерони |
Кинематография | Хосе Луис Алкаин |
Музыка | Эннио Морриконе |
Распространено | Колумбия Пикчерз (международный) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страны | Италия Испания |
Язык | итальянский |
Оставайся таким, какой ты есть ( итал . Cosi Come Sei ), также известный как Оставайся таким, какой ты есть , — эротический драматический фильм 1978 года режиссёра Альберто Латтуады в главных ролях с Настасьей Кински , Марчелло Мастроянни , Барбарой Де Росси и Аней Пьерони . [ 1 ] Совместный итальянско-испанский фильм рассказывает о романе мая-декабря между жизнерадостным молодым студентом колледжа и профессионалом средних лет, несчастным в браке.
New Line Cinema предоставила фильму ограниченный прокат в кинотеатрах США 21 декабря 1979 года. Выпуск фильма компанией Cult Epics был запланирован на май 2015 года на DVD и Blu-ray . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Находясь во Флоренции по делам, римский ландшафтный архитектор Джулио Маренго встречает очаровательную студентку колледжа Франческу и проводит с ней ночь. Она приемная дочь агронома по имени Бартоло, который заботился о ней после смерти ее матери Флоры. Позже друг Джулио видит Франческу в ресторане и предполагает, что она может быть дочерью Джулио. Это вполне возможно, поскольку Джулио встречался с Флорой за год до рождения Франчески. Потрясенный этой идеей, Джулио пытается охладить свои отношения с Франческой. Тем временем его отвлекает сообщение о том, что его незамужняя дочь Александра, примерно того же возраста, что и Франческа, беременна.
Джулио безуспешно пытается выяснить правду о своем предполагаемом отцовстве и, наконец, решает рассказать Франческе причину своего противоречивого поведения. Однако она категорически отвергает эти инсинуации, заявляя, что считает Бартоло своим единственным настоящим отцом. Затем она сопровождает Джулио в раскованном отпуске в Мадриде , куда Александра отправилась, чтобы попытаться разобраться со своим возлюбленным. По возвращении во Флоренцию Джулио должен вернуться в Рим, чтобы заняться своими делами, но той ночью Франческа настаивает, чтобы они вместе посмотрели фильм «Вампир» , и он засыпает. Проснувшись, ее нигде не видно, что указывает на то, что их любовный роман исчерпан.
Бросать
[ редактировать ]- Марчелло Мастроянни в роли Джулио Маренго
- Настасья Кински в роли Франчески
- Франсиско Рабаль, как Лоренцо
- Моника Рэндалл в роли Луизы Маренго
- Аня Пьерони в роли Сесилии
- Барбара Де Росси в роли Александры Маренго
- Хосе Мария Каффариль в роли Бартоло
- Джулиана Каландра в роли Терезы
- Мария Пиа Аттанасио в роли графини Арчи
- Раймондо Пенне, как нотариус
- Клаудио Алиотти
- Массимо Бонетти — дрессировщик лошадей
- Марио Чекки в роли садовника
- Адриана Фалько — секретарь Джулио
- Родольфо Биготти
Производство
[ редактировать ]В «Оставайся таким, какой ты есть » я отказался от гротескного стиля, который характеризовал мой последний фильм. Я вернулся к духу « Гвендалины» и «Сладких обманов» которых « Оставайся таким, какой ты есть» , идеальное продолжение .
— Латтуада о своем тематическом подходе [ 3 ]
Режиссер Альберто Латтуада снимал сцены для фильма в различных местах Флоренции и ее окрестностях, включая площадь Сан-Джованни , площадь Сан-Марко , [ 4 ] и сады Боболи . [ 5 ] Вступительный титр был снят на территории виллы Ла Пьетра . [ 4 ]
Музыкальную партитуру написал Эннио Морриконе , ранее сотрудничавший с режиссёром « Matchless» . Альбом саундтреков был выпущен в 1978 году компанией Cinevox . [ 6 ] и снова 14 июля 1995 года на лейбле Prometheus Records. [ 7 ] Саундтрек примечателен включением любовной темы «Amore per Amore», а также двумя диско-треками «Dance On» и «Spazio 1999». [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Этот фильм получил положительные отзывы, особенно за игру Настасьи Кински. Судя по американскому плакату этого фильма, Брюс Уильямсон из Playboy назвал его «Поистине сексуальным фильмом». [ 9 ] Журнал Time также высоко оценил выступление Кински, заявив: «Кински просто восхитителен, по-настоящему сексуален и воодушевлен, но при этом не проявляет болезненной агрессивности». [ 10 ] Напротив, Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» назвала фильм «временами опасно вкрадчивым — опасным, потому что его дешевизна подрывает по сути серьезную игру г-на Мастроянни, которая является основой фильма. Фильм работает лучше всего, когда кажется, что история порождает сексуальный интерес. встречаются спонтанно, но слишком часто сюжет выглядит как предлог для соединения любовных интермедий». [ 11 ]
Поскольку Кински в то время было 17 лет, ее многочисленные обнаженные сцены вызвали споры. [ 12 ] С тех пор она неоднократно осуждала наготу в фильме. Вспоминая фильм в интервью журналу People в 1981 году , Кински сказала: «Никто не был готов сказать: «Она не должна этого делать. В этом нет смысла». Никто не мог меня защитить. Я была всего лишь молодой девушкой в Италии. Это было глупо». [ 13 ] В 2001 году Кински вновь заявила о своем недовольстве своим выступлением: «Скажем так, если бы это была моя дочь, я бы этого не позволила. Я бы не позволила определенным людям говорить определенные вещи или пробовать определенные вещи». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Cosi' Come Sei (1978)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2009. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «Классический фильм Альберто Латтуады выйдет на Blu-ray» . Blu-ray.com . 3 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Косулич, Каллисто (1 января 1985 г.). Фильмы Альберто Латтуады (на итальянском языке). Рим : Издательство Gremese. п. 114.
- ^ Перейти обратно: а б Замбенедетти, Альберто (15 октября 2014 г.). Мировые кинолокации: Флоренция . ООО «Интеллект», стр. 68–69.
- ^ Симонис, Дэмиен (1 марта 2006 г.). Lonely Planet Флоренция (Путеводитель по городу) (4-е изд.). Одинокая планета . п. 124.
- ^ «Морриконе, Эннио – Cosi' Come Sei (саундтрек)» . Cvinyl.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Оставайся таким, какой ты есть» — Эннио Морриконе . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Саутхолл, Джеймс (3 августа 2012 г.). «Обзор саундтрека Cosi Come Sei» . Фильм Волна . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Оставайся таким, какой ты есть: подробности о продукте» . MovieGoods.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Кино: Табу на корень» . Время . 21 января 1980 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года.
- ^ Маслин, Джанет (21 декабря 1979 г.). «Фильм: Новый Мастроянни: Романтика сквозь время» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Лестер, Питер (13 апреля 1981 г.). «После «Тэсс» и Романа Полански Настасья Кински меняет известность на приличия Лос-Анджелеса» . Люди . Том. 15, нет. 14. Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «Папина дочка» . Хранитель . 2 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (январь 2001 г.). «Интервью Настасьи Кински: «У меня была такая низкая самооценка » . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 4 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1978 года
- Эротические драмы 1970-х годов
- романтические драмы 1978 года
- Эротические любовные фильмы
- Фильмы Альберто Латтуады
- Фильмы, написанные Эннио Морриконе
- Фильмы, действие которых происходит во Флоренции
- Фильмы, действие которых происходит в Мадриде
- Фильмы об инцесте
- Итальянские эротические драматические фильмы
- Итальянские романтические драмы
- Итальяноязычные фильмы 1970-х годов
- Испанские эротические драматические фильмы
- Испанские романтические драмы
- Итальянские фильмы 1970-х годов.
- Споры о непристойности в кино