Наполеон (саундтрек)
Наполеон (саундтрек из оригинального фильма Apple) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 24 ноября 2023 г. | |||
Студия | Студия Abbey Road , Лондон | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 47 : 31 | |||
Этикетка | Милан | |||
Продюсер | Мартин Фиппс | |||
Мартина Фиппса Хронология | ||||
|
«Наполеон» (саундтрек из оригинального фильма Apple) — саундтрек к исторической драме 2023 года «Наполеон» режиссёра Ридли Скотта . основанном на жизни Наполеона Бонапарта В фильме, , главную роль играет Хоакин Феникс , а музыку написал Мартин Фиппс . Он был выпущен Milan Records 24 ноября 2023 года, через два дня после выхода фильма. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Наполеон ознаменовал первое сотрудничество Фиппса со Скоттом; [ 2 ] во время разговора с мероприятием Deadline Hollywood ’s Sound and Screen Фиппс объяснил, что разговор со Скоттом по поводу музыки к фильму был довольно жестким, но «когда он говорил о [партитуре], он на самом деле говорил о персонаже, а не о предписания о музыке». Он никогда косвенно не приписывал конкретные инструменты, но хотел, чтобы он понял характер Наполеона и то, какой он на самом деле, и добавил, что: [ 3 ]
«[Скотт хотел, чтобы я] понял, что Наполеон был личностью и что он был посторонним. Он не был блестящим аристократом, каким были многие армейские офицеры, и именно поэтому он избежал гильотины, потому что он был аристократом низкого ранга, и он хотел, чтобы я отразил это в музыке». [ 3 ]
Он вспомнил идеи Скотта о том, что Наполеон был «не суперпопулярным парнем», а относительно «простым и прямолинейным» человеком. Это означало, что он выбрал для фильма гангстерскую мелодию. [ 3 ] Скотту приписывают фильм 1975 года «Барри Линдон» режиссера Стэнли Кубрика , который он снял после своего нереализованного проекта биографического фильма о Наполеоне . В тональном плане к фильму не была написана музыка, а были избранные временные треки, которые Кубрик курировал и редактировал. Следовательно, Фиппс применил аналогичный подход при написании музыки к фильму. Большинство написанных им произведений представляли собой почти треки, имеющие оттенок того периода времени, который не был озвучен традиционно. Он описал это как «шаг назад» и «шанс быть более конкретным и конкретным» в отношении использования музыки. [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Фортепиано Наполеона» | 2:13 |
2. | «Тулон» | 3:25 |
3. | "Жозефина" | 3:08 |
4. | «Солдаты 5-го полка» | 4:22 |
5. | "Ждущие дамы" | 1:52 |
6. | «Аустерлиц Кирие» (Мартин Фиппс и ансамбль Organum) | 2:55 |
7. | «Мы обнаружены» | 6:04 |
8. | «Останови дождь» | 2:07 |
9. | «Посмотри вниз» | 1:58 |
10. | «Первый совет» | 2:47 |
11. | "Россия" | 4:14 |
12. | «Возвращение во Францию» | 1:47 |
13. | «Реквием по Ватерлоо». | 4:24 |
14. | «Downfall» (Мартин Фиппс и ансамбль Organum) | 3:32 |
15. | «Плач Бонапарта» (Мартин Фиппс и ансамбль Spartimo) | 2:43 |
Общая длина: | 47:31 |
Прием
[ редактировать ]Дэвид Руни из The Hollywood Reporter назвал музыку Фиппса «разноплановой», а использование старинной музыки - «изобретательным». [ 5 ] Мануэль из FandomWire написал: «Громовая музыка Мартина Фиппса также способствует кинематографическому опыту, который требует большого экрана». [ 6 ] Питер Дебрюге из Variety охарактеризовал музыку Фиппса как «эпическую». [ 7 ] Деванш Шарма из Hindustan Times написал: «Композитор Мартин Фиппс заменяет праздничную музыку Французской революции более рефлексивной партитурой, поскольку кадры крови, рассеивающиеся в воде подо льдом, покрывают экран». [ 8 ] Filmtracks написали: «Наполеон» - одна из самых интересных, уникальных, хотя и кратких композиций, дебютировавших в этом жанре на протяжении многих лет. Уже одно это приносит ему некоторую добрую репутацию, но его личность слишком раздвоена, а его разногласия слишком велики, чтобы его можно было рекомендовать для альбома». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэйли, Риан (24 ноября 2023 г.). « Саундтрек к фильму «Наполеон»: послушайте эпическую музыку здесь» . НМЕ . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Уайзман, Андреас (7 октября 2023 г.). «Ридли Скотт о съемках эпического «Наполеона» и почему он выбрал Хоакина Феникса на роль Императора – претенденты на Лондон» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 16 октября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Судьба (10 ноября 2023 г.). « Композитор «Наполеона» Мартин Фиппс о том, как проникнуть в голову постороннего - звуковой и экранный фильм» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Сур, Пратик (23 ноября 2023 г.). «Мартин Фиппс о «Наполеоне»: если подумать о типичном фильме Ридли Скотта, то обычно в нем много саундтреков, выполняющих свою традиционную работу» . Перспективы Индии . Архивировано из оригинала 24 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Руни, Дэвид (15 ноября 2023 г.). « Рецензия на «Наполеон»: Хоакин Феникс и Ванесса Кирби увязли в битвах исторической эпопеи Ридли Скотта» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Обзор Наполеона - бесстрастное, пустое зрелище» . ФэндомВайр . 22 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ Дебрюге, Питер (15 ноября 2023 г.). « Рецензия на «Наполеон»: Ридли Скотт рикошетит между полем битвы и спальней в раздутом взгляде на французского деспота» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Рецензия на Наполеона: биографический фильм Ридли Скотта о французском правителе имеет нежное сердце с грубыми краями» . Индостан Таймс . 24 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Кинотреки: Наполеон (Мартин Фиппс)» . www.filmtracks.com . Проверено 3 декабря 2023 г.