Jump to content

Hollywood Star Time (Программа интервью)

Голливудское звездное время
Жанр Интервью со звездами кино
Время работы 15 минут
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык (ы) Английский
Синдикаты Синяя сеть
Диктор Ларри Китинг
Гэри Брекнер
Отдаленные студии Комиссар RKO, Голливуд
Оригинальный релиз 28 февраля (Pacific Blue Network) -
24 ноября 1944 г. (национальный)
Спонсируется RKO Pictures

Hollywood Star Time была радиоинтервью в Соединенных Штатах . Первоначально он транслировался на 20 станциях Pacific Coast и Rocky Mountain, начиная с 28 февраля 1944 года. [ 1 ] Позже 15-минутная программа была проведена по всей стране в голубой сети 29 мая 1944 г.-24 ноября 1944 года. [ 2 ]

Получившись в Комиссаре в RKO Pictures в Голливуде , Hollywood Star Time была повышена в газетной рекламе на второй день как «то, что вы никогда не ожидаете в дневное время ... Сюрприз, приглашенные звезды, которые делают импровизированные песни и комедийные кусочки». [ 3 ] Помимо интервью с кинозвездами, эпизоды включали «оркестры, вокалисты и другие артисты», согласно рекламе в публикации в торговле кино. [ 4 ] В некоторых выступлениях были представлены «Основные моменты предстоящего продукта». [ 5 ]

Персонал

[ редактировать ]

Ларри Китинг и Гэри Брекнер были хозяевами шоу. [ 2 ] В «Голливудском звездном времени» были Кэри Грант , Джинджер Роджерс , Розалинда Рассел , Фрэнк Синатра , Джоан Дэвис , Гари Купер , Этель Бэрримор и многие другие звезды эпохи. [ 4 ]

Студийная продвижение

[ редактировать ]

RKO Pictures использовал Hollywood Star Time как способ продвижения звезд и фильмов студии с темой «Что происходит в RKO?» [ 6 ] Руководитель RKO, выступающий на встрече с продажами компании, указал на программу как способ продать фильмы RKO для публики. С. Харрет Маккормик отметил, что по меньшей мере восемь фильмов в сезоне 1944-1945 годов будут включать в себя радио-талант, что обеспечивает связь между двумя средствами массовой информации. [ 7 ]

Современная статья в торговой публикации фильма говорится, что с помощью программы RKO «[a] driding для и без того сильного использования радио в качестве среды эксплуатации». [ 6 ] По оценкам, эта программа стоила в студии 1 миллион долларов в год. [ 6 ] Фактическая стоимость эфирного времени составила 546 136 долл. США. [ 8 ]

Помимо общего продвижения звезд и постановки студии, программа предлагала выгоду для местных кинотеатров, которые были филиалами RKO. В конце каждой программы местный диктор предоставил одинминутный штекер с именами кинотеатров и дат показы для фильмов RKO, которые играли на местном уровне. [ 1 ]

В статье в «Торговой публикации» ежедневно описывалось использование RKO Hollywood Star Time как «[C], продолжая тенденцию кино компаний расширить использование радиопроизводительных акций, чтобы восполнить рекламные убытки посредством уменьшенного пространства в газетах и ​​журналах». [ 5 ] Он добавил, что вскоре после того, как Hollywood Star Time стала National, MGM планировал начать трижды еженедельную программу на взаимном . [ 5 ]

Bloscasting Trade Publication Billboard сообщила, что программа «наблюдается другими кинофильмами, чтобы увидеть, как вилки PIC [sic] проходят с публикой». [ 9 ] Он описал программу как попытку Blue Network, чтобы привлечь интерес слушателей к дневным программам, «которые находятся на одном уровне с предложениями после темата». [ 9 ]

В конце концов, сетевые рекламные усилия RKO и MGM не были удовлетворительными для двух компаний. RKO закончил голливудскую звезду 24 ноября 1944 года, и MGM закончил экранный тест 8 декабря 1944 года. Обе компании изменили свою рекламу на выявление объявлений. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «RKO начинает авиасалон с побережья до побережья 29 мая» . Фильм ежедневно. 1 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Даннинг, Джон (1998). В эфире: энциклопедия старого радио (пересмотренное изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 326. ISBN  978-0-19-507678-3 Полем Получено 2019-09-25 .
  3. ^ «Голливудское звездное объявление» . Spokane Daily Chronicle. 29 февраля 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Голливудская звездная реклама» . Кинофильм ежедневно. 23 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «RKO, MGM для расширения воздушных акций» . Кинофильм ежедневно. 1 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «177 станций для перевозки радио -шоу под спонсорством RKO» . Торговый обзор Showmen. 6 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  7. ^ «Радио, чтобы поделиться в RKO увеличение рекламы» . Вещание. 31 июля 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  8. ^ «RKO заплатил 546 136 долл. США за синюю веб -время» . Кинофильм ежедневно. 15 января 1945 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Blue Hopes RKO может возглавить парад Air Time Studios» . Billboard. 11 марта 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  10. ^ «MGM, RKO переключается с сети на место» . Вещание. 20 ноября 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2cdd94326fd11bf37002da1f21a0423__1688220960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/23/a2cdd94326fd11bf37002da1f21a0423.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollywood Star Time (interview program) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)