Hollywood Star Time (Программа интервью)
Жанр | Интервью со звездами кино |
---|---|
Время работы | 15 минут |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Язык (ы) | Английский |
Синдикаты | Синяя сеть |
Диктор | Ларри Китинг Гэри Брекнер |
Отдаленные студии | Комиссар RKO, Голливуд |
Оригинальный релиз | 28 февраля (Pacific Blue Network) - 24 ноября 1944 г. (национальный) |
Спонсируется | RKO Pictures |
Hollywood Star Time была радиоинтервью в Соединенных Штатах . Первоначально он транслировался на 20 станциях Pacific Coast и Rocky Mountain, начиная с 28 февраля 1944 года. [ 1 ] Позже 15-минутная программа была проведена по всей стране в голубой сети 29 мая 1944 г.-24 ноября 1944 года. [ 2 ]
Формат
[ редактировать ]Получившись в Комиссаре в RKO Pictures в Голливуде , Hollywood Star Time была повышена в газетной рекламе на второй день как «то, что вы никогда не ожидаете в дневное время ... Сюрприз, приглашенные звезды, которые делают импровизированные песни и комедийные кусочки». [ 3 ] Помимо интервью с кинозвездами, эпизоды включали «оркестры, вокалисты и другие артисты», согласно рекламе в публикации в торговле кино. [ 4 ] В некоторых выступлениях были представлены «Основные моменты предстоящего продукта». [ 5 ]
Персонал
[ редактировать ]Ларри Китинг и Гэри Брекнер были хозяевами шоу. [ 2 ] В «Голливудском звездном времени» были Кэри Грант , Джинджер Роджерс , Розалинда Рассел , Фрэнк Синатра , Джоан Дэвис , Гари Купер , Этель Бэрримор и многие другие звезды эпохи. [ 4 ]
Студийная продвижение
[ редактировать ]RKO Pictures использовал Hollywood Star Time как способ продвижения звезд и фильмов студии с темой «Что происходит в RKO?» [ 6 ] Руководитель RKO, выступающий на встрече с продажами компании, указал на программу как способ продать фильмы RKO для публики. С. Харрет Маккормик отметил, что по меньшей мере восемь фильмов в сезоне 1944-1945 годов будут включать в себя радио-талант, что обеспечивает связь между двумя средствами массовой информации. [ 7 ]
Современная статья в торговой публикации фильма говорится, что с помощью программы RKO «[a] driding для и без того сильного использования радио в качестве среды эксплуатации». [ 6 ] По оценкам, эта программа стоила в студии 1 миллион долларов в год. [ 6 ] Фактическая стоимость эфирного времени составила 546 136 долл. США. [ 8 ]
Помимо общего продвижения звезд и постановки студии, программа предлагала выгоду для местных кинотеатров, которые были филиалами RKO. В конце каждой программы местный диктор предоставил одинминутный штекер с именами кинотеатров и дат показы для фильмов RKO, которые играли на местном уровне. [ 1 ]
В статье в «Торговой публикации» ежедневно описывалось использование RKO Hollywood Star Time как «[C], продолжая тенденцию кино компаний расширить использование радиопроизводительных акций, чтобы восполнить рекламные убытки посредством уменьшенного пространства в газетах и журналах». [ 5 ] Он добавил, что вскоре после того, как Hollywood Star Time стала National, MGM планировал начать трижды еженедельную программу на взаимном . [ 5 ]
Bloscasting Trade Publication Billboard сообщила, что программа «наблюдается другими кинофильмами, чтобы увидеть, как вилки PIC [sic] проходят с публикой». [ 9 ] Он описал программу как попытку Blue Network, чтобы привлечь интерес слушателей к дневным программам, «которые находятся на одном уровне с предложениями после темата». [ 9 ]
В конце концов, сетевые рекламные усилия RKO и MGM не были удовлетворительными для двух компаний. RKO закончил голливудскую звезду 24 ноября 1944 года, и MGM закончил экранный тест 8 декабря 1944 года. Обе компании изменили свою рекламу на выявление объявлений. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «RKO начинает авиасалон с побережья до побережья 29 мая» . Фильм ежедневно. 1 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даннинг, Джон (1998). В эфире: энциклопедия старого радио (пересмотренное изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 326. ISBN 978-0-19-507678-3 Полем Получено 2019-09-25 .
- ^ «Голливудское звездное объявление» . Spokane Daily Chronicle. 29 февраля 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Голливудская звездная реклама» . Кинофильм ежедневно. 23 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «RKO, MGM для расширения воздушных акций» . Кинофильм ежедневно. 1 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «177 станций для перевозки радио -шоу под спонсорством RKO» . Торговый обзор Showmen. 6 мая 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ «Радио, чтобы поделиться в RKO увеличение рекламы» . Вещание. 31 июля 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ «RKO заплатил 546 136 долл. США за синюю веб -время» . Кинофильм ежедневно. 15 января 1945 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Blue Hopes RKO может возглавить парад Air Time Studios» . Billboard. 11 марта 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ «MGM, RKO переключается с сети на место» . Вещание. 20 ноября 1944 года . Получено 27 сентября 2014 года .