Jump to content

Люси Грин

Люси Грин , FBA (1957 г.р.) [1] является почетным профессором музыкального образования в Институте образования UCL , Великобритания. [2] практикам неформального обучения популярных и других местных музыкантов, тем самым изменив практику обучения. Она сыграла ключевую роль в привлечении внимания преподавателей музыки к [3] [4] [5] [6] [7]

Биография

[ редактировать ]

Профессор Грин изучал музыку и педагогику в Хомертон-колледже Кембриджского университета ; затем получил степень магистра музыки и доктора музыкального образования в Университете Сассекса . Во время учебы в аспирантуре она преподавала игру на фортепиано и стала учителем музыки в школе и заведующим музыкальным факультетом средней школы. В 1990 году она поступила в Институт образования (ныне часть Университетского колледжа Лондона ), где преподавала на курсах начального педагогического образования, а также на степень магистра и доктора. С 2004 года она является профессором музыкального образования. [2] [8] Профессор Грин присоединился к Isleworth Baroque (ныне Richmond Opera ) в 2009 году, сначала как певец, а затем продюсировал и руководил несколькими постановками. [9] [10]

Профессиональная работа

[ редактировать ]

Исследование профессора Грина о том, как учатся популярные музыканты, и ее первоначальные идеи о том, как их практика обучения может быть преобразована в формальное музыкальное образование. [11] был назван переломным моментом в музыкальном образовании. [12] Опираясь на эту работу, профессор Грин возглавил британский проект « Музыкальное будущее », посвященный неформальному обучению , который взял основные характеристики неформальных методов обучения музыке и адаптировал их к школьной среде. [13] Такое изменение подходов к обучению привело к повышению мотивации студентов. [14] [15] [16] Впоследствии она разработала аналогичную методику для специализированного инструментального урока. [17] В 2016 году Musical Futures была включена в список 100 лучших мировых образовательных инноваций по версии финской организации HundrED. [18]

Работы профессора Грина используются в школах и программах подготовки учителей Великобритании. [14] [19] [20] [21] США, [4] [22] [23] Канада, [16] [24] Австралия, [15] Сингапур, Бразилия, Кипр и другие страны. [25] Ее работа также оказала влияние на другие области социологии музыкального образования, особенно в отношении гендера. [26] [27] музыкальный смысл и идеология, а также популярная музыкальная педагогика . Недавно профессор Грин вместе с доктором Дэвидом Бейкером написал в соавторстве результаты исследований жизни и обучения слепых и слабовидящих музыкантов. [28] Ее публикации переведены на испанский, португальский, немецкий, итальянский, греческий, шведский, голландский и китайский языки.

Награды и почести

[ редактировать ]

Почетный доктор заслуг в области музыкального образования, Университет Хедмарка , Норвегия, 2014 г.

22 июля 2022 года Грин был избран членом Британской академии (FBA), национальной академии гуманитарных и социальных наук Соединенного Королевства. [29]

Библиография

[ редактировать ]
  • 2017, (в соавторстве с Дэвидом Бейкером), Insights in Sound: Жизнь и обучение музыкантов с нарушениями зрения , Лондон и Нью-Йорк: Routledge ISBN   978-1138209312
  • 2011, (редактор) Обучение, преподавание и музыкальная идентичность: голоса в разных культурах , Блумингтон: Издательство Индианского университета. ISBN   9780253000880
  • 2008, Музыкальное образование как критическая теория и практика: избранные эссе , Лондон и Берлингтон, VT: Серия современных мыслителей Эшгейта о критическом музыкознании. ISBN   9781409461005
  • 2008, Музыка, неформальное обучение и школа: новая педагогика в классе , Лондон и Нью-Йорк: Ashgate Press. ISBN   978 0 7546 6522 9
  • 2001/02, Как учатся популярные музыканты: путь вперед в музыкальном образовании , Лондон и Нью-Йорк: Ashgate Press (238 стр.); ISBN   0 7546 0338 5 (в твердом переплете); выпущен в 2002 году в мягкой обложке; переиздано в 2003, 2005, 2008 гг.
  • 1997, Музыка, пол, образование , Cambridge University Press (282 стр.), переиздано в 2001, 2004, 2007 гг.
2001 г., опубликовано на испанском языке под названием «Музыка, гендер и образование» , Ediciones Morata, ISBN   84-7112-454-8
  • 1988/2008, Музыка для глухих ушей: музыкальный смысл, идеология и образование , Манчестер и Нью-Йорк: Издательство Манчестерского университета (165 стр.), ISBN   0-7190-2647-4 (hb); переиздано в мягкой обложке, 1990 г.; 2008,
опубликовано в исправленном втором издании: Бери-Сент-Эдмундс: Abramis Publishing.
  1. ^ «Люси Грин, Британский академик» . Виртуальный международный авторитетный файл . Проверено 3 сентября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы с профессором Люси Грин» . Институт образования UCL . Проверено 3 сентября 2017 г.
  3. ^ Каин, Тим (2013). «Передача»: за пределами формальной или неформальной педагогики . Исследования в области музыкального образования, Vol. 15, нет. 1, стр. 74–91.
  4. ^ Перейти обратно: а б Джаффурс, SE (2004). Влияние неформальных методов обучения музыке в классе, или как я научился преподавать у гаражной группы . Международный журнал музыкального образования, Vol. 22, нет. 3, стр. 189–200.
  5. ^ Специальный выпуск ACT (2009). Действия, критика и теория в музыкальном образовании, о книге Люси Грин «Музыка, неформальное обучение и школа» . Том. 8, нет. 2, ISSN 1545-4517.
  6. ^ Специальный выпуск BJME (2010). Специальный выпуск о неформальном обучении и высшем музыкальном образовании . Британский журнал музыкального образования, Vol. 27, нет. 1, ISSN 0265-0517.
  7. ^ Специальный выпуск VRME (2008). Видения исследований в области музыкального образования, Том 12: За пределами Люси Грин: практическое применение теорий неформального музыкального обучения . Панельная презентация, конференция Американской ассоциации исследований в области образования, 2008 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  8. ^ «Профессор Люси Грин» . Информационная служба институциональных исследований UCL . Проверено 3 сентября 2017 г.
  9. ^ «Соломон – Айлвортское барокко» . Заметки Лондонской оперы . 31 октября 2011 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  10. ^ «Обзор Алана Гиббса на «Семеле» Генделя 2015» . Айлвортское барокко . 13 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  11. ^ Грин, Л. (2001). Как учатся популярные музыканты: перспективы музыкального образования . Лондон и Нью-Йорк: Ashgate Press, ISBN   0 7546 0338 5 .
  12. ^ Данбар-Хэл, П. (2002). Рецензия на книгу: Как учатся популярные музыканты: перспективы музыкального образования . Исследования в области музыкального образования, том 18, выпуск 1, стр. 79–82, DOI: https://doi.org/10.1177/1321103X020180010901
  13. ^ "Фон" . Музыкальное будущее . Проверено 3 сентября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Халлам С., Крич А., Сэндфорд С., Ринта Т. и Шейв К. (2008). Обзор музыкального будущего: отчет Института образования Лондонского университета . Фонд Пола Хэмлина.
  15. ^ Перейти обратно: а б Жаннере Н., МакЛеннан Р. и Стивенс-Балленджер Дж. (2011). Музыкальное будущее: австралийская перспектива: результаты пилотного исследования викторианской эпохи . Университет Мельбурна.
  16. ^ Перейти обратно: а б Райт, Р. (2011). Музыкальное будущее: новый подход к музыкальному образованию . Канадский музыкальный педагог, Vol. 53, нет. 2, стр. 19–21.
  17. ^ «Проект «Игра на ухе» . Департамент искусств и гуманитарных наук Института образования . Проверено 3 сентября 2017 г.
  18. ^ «Музыкальное будущее» . СТО . Проверено 3 сентября 2017 г.
  19. ^ Эндрюс, К. (2013). Стоять «на своих ногах»: сравнение педагогического и группового обучения во внеклассной инструментальной группе . Британский журнал музыкального образования, CJO 2012.
  20. ^ Гауэр, А (2012). Интеграция подходов неформального обучения в формальную среду обучения обычных средних школ Англии . Британский журнал музыкального образования, Vol. 29, нет. 1, стр. 13–18.
  21. ^ Прайс, Д (2006). Персонализация обучения музыке . Фонд Пола Хэмлина.
  22. ^ Абрахамс Ф, Абрахамс Д, Рафаниелло А, Водичка Дж, Веставски Д, Уилсон Дж (2011) . Going Green: применение неформальных стратегий обучения музыке в хоровых и инструментальных ансамблях средней школы .
  23. ^ Папаро, SA (2013). Accafellows: изучение музицирования и культуры университетского ансамбля а капелла . Исследования в области музыкального образования, Vol. 15, нет. 1, стр. 19–38.
  24. ^ Райт, Р. (2012). Настраиваемся на будущее: делимся первоначальными сведениями о пилотном проекте «Музыкальное будущее» 2012 года в Онтарио . Канадский музыкальный педагог, Vol. 53, нет. 4, стр. 14–18.
  25. ^ Макфэйл, Дж. (2012). Знания и учебная программа: музыка как пример будущего образования . Новозеландский журнал образовательных исследований, Vol. 47, нет. 1, стр. 33–45.
  26. ^ Бьорк, К. (2011). Свобода, ограничение или и то, и другое? Чтения по популярной музыке и гендеру . Действие, критика и теория в музыкальном образовании.
  27. ^ Легг, Р. (2010). «Одна равная музыка»: исследование гендерных представлений и справедливая оценка музыкальных произведений начинающими учителями музыки . Исследования музыкального образования 12, стр. 141–159.
  28. ^ Бейкер Д., Грин Л. (2017). «Восприятие школьного образования, педагогики и нотации в жизни музыкантов с нарушениями зрения» . Департамент культуры, коммуникаций и средств массовой информации, Институт образования UCL, Лондон, url= http://discovery.ucl.ac.uk/1476645/1/Baker%2C%20D.%20and%20Green%2C%20L.%2C %20RSME%2C%20принято%20для%20публикации.pdf
  29. ^ «Рекордное количество женщин, избранных в Британскую академию» . Британская академия . 22 июля 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c7823f6b6413e6a582ab6542cfe264__1681338840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/64/a2c7823f6b6413e6a582ab6542cfe264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucy Green - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)