Люси Грин
Люси Грин , FBA (1957 г.р.) [1] является почетным профессором музыкального образования в Институте образования UCL , Великобритания. [2] практикам неформального обучения популярных и других местных музыкантов, тем самым изменив практику обучения. Она сыграла ключевую роль в привлечении внимания преподавателей музыки к [3] [4] [5] [6] [7]
Биография
[ редактировать ]Профессор Грин изучал музыку и педагогику в Хомертон-колледже Кембриджского университета ; затем получил степень магистра музыки и доктора музыкального образования в Университете Сассекса . Во время учебы в аспирантуре она преподавала игру на фортепиано и стала учителем музыки в школе и заведующим музыкальным факультетом средней школы. В 1990 году она поступила в Институт образования (ныне часть Университетского колледжа Лондона ), где преподавала на курсах начального педагогического образования, а также на степень магистра и доктора. С 2004 года она является профессором музыкального образования. [2] [8] Профессор Грин присоединился к Isleworth Baroque (ныне Richmond Opera ) в 2009 году, сначала как певец, а затем продюсировал и руководил несколькими постановками. [9] [10]
Профессиональная работа
[ редактировать ]Исследование профессора Грина о том, как учатся популярные музыканты, и ее первоначальные идеи о том, как их практика обучения может быть преобразована в формальное музыкальное образование. [11] был назван переломным моментом в музыкальном образовании. [12] Опираясь на эту работу, профессор Грин возглавил британский проект « Музыкальное будущее », посвященный неформальному обучению , который взял основные характеристики неформальных методов обучения музыке и адаптировал их к школьной среде. [13] Такое изменение подходов к обучению привело к повышению мотивации студентов. [14] [15] [16] Впоследствии она разработала аналогичную методику для специализированного инструментального урока. [17] В 2016 году Musical Futures была включена в список 100 лучших мировых образовательных инноваций по версии финской организации HundrED. [18]
Работы профессора Грина используются в школах и программах подготовки учителей Великобритании. [14] [19] [20] [21] США, [4] [22] [23] Канада, [16] [24] Австралия, [15] Сингапур, Бразилия, Кипр и другие страны. [25] Ее работа также оказала влияние на другие области социологии музыкального образования, особенно в отношении гендера. [26] [27] музыкальный смысл и идеология, а также популярная музыкальная педагогика . Недавно профессор Грин вместе с доктором Дэвидом Бейкером написал в соавторстве результаты исследований жизни и обучения слепых и слабовидящих музыкантов. [28] Ее публикации переведены на испанский, португальский, немецкий, итальянский, греческий, шведский, голландский и китайский языки.
Награды и почести
[ редактировать ]Почетный доктор заслуг в области музыкального образования, Университет Хедмарка , Норвегия, 2014 г.
22 июля 2022 года Грин был избран членом Британской академии (FBA), национальной академии гуманитарных и социальных наук Соединенного Королевства. [29]
Библиография
[ редактировать ]- 2017, (в соавторстве с Дэвидом Бейкером), Insights in Sound: Жизнь и обучение музыкантов с нарушениями зрения , Лондон и Нью-Йорк: Routledge ISBN 978-1138209312
- 2011, (редактор) Обучение, преподавание и музыкальная идентичность: голоса в разных культурах , Блумингтон: Издательство Индианского университета. ISBN 9780253000880
- 2008, Музыкальное образование как критическая теория и практика: избранные эссе , Лондон и Берлингтон, VT: Серия современных мыслителей Эшгейта о критическом музыкознании. ISBN 9781409461005
- 2008, Музыка, неформальное обучение и школа: новая педагогика в классе , Лондон и Нью-Йорк: Ashgate Press. ISBN 978 0 7546 6522 9
- 2001/02, Как учатся популярные музыканты: путь вперед в музыкальном образовании , Лондон и Нью-Йорк: Ashgate Press (238 стр.); ISBN 0 7546 0338 5 (в твердом переплете); выпущен в 2002 году в мягкой обложке; переиздано в 2003, 2005, 2008 гг.
- 1997, Музыка, пол, образование , Cambridge University Press (282 стр.), переиздано в 2001, 2004, 2007 гг.
- 2001 г., опубликовано на испанском языке под названием «Музыка, гендер и образование» , Ediciones Morata, ISBN 84-7112-454-8
- 1988/2008, Музыка для глухих ушей: музыкальный смысл, идеология и образование , Манчестер и Нью-Йорк: Издательство Манчестерского университета (165 стр.), ISBN 0-7190-2647-4 (hb); переиздано в мягкой обложке, 1990 г.; 2008,
- опубликовано в исправленном втором издании: Бери-Сент-Эдмундс: Abramis Publishing.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Люси Грин, Британский академик» . Виртуальный международный авторитетный файл . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вопросы и ответы с профессором Люси Грин» . Институт образования UCL . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Каин, Тим (2013). «Передача»: за пределами формальной или неформальной педагогики . Исследования в области музыкального образования, Vol. 15, нет. 1, стр. 74–91.
- ^ Перейти обратно: а б Джаффурс, SE (2004). Влияние неформальных методов обучения музыке в классе, или как я научился преподавать у гаражной группы . Международный журнал музыкального образования, Vol. 22, нет. 3, стр. 189–200.
- ^ Специальный выпуск ACT (2009). Действия, критика и теория в музыкальном образовании, о книге Люси Грин «Музыка, неформальное обучение и школа» . Том. 8, нет. 2, ISSN 1545-4517.
- ^ Специальный выпуск BJME (2010). Специальный выпуск о неформальном обучении и высшем музыкальном образовании . Британский журнал музыкального образования, Vol. 27, нет. 1, ISSN 0265-0517.
- ^ Специальный выпуск VRME (2008). Видения исследований в области музыкального образования, Том 12: За пределами Люси Грин: практическое применение теорий неформального музыкального обучения . Панельная презентация, конференция Американской ассоциации исследований в области образования, 2008 г., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ «Профессор Люси Грин» . Информационная служба институциональных исследований UCL . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Соломон – Айлвортское барокко» . Заметки Лондонской оперы . 31 октября 2011 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Обзор Алана Гиббса на «Семеле» Генделя 2015» . Айлвортское барокко . 13 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Грин, Л. (2001). Как учатся популярные музыканты: перспективы музыкального образования . Лондон и Нью-Йорк: Ashgate Press, ISBN 0 7546 0338 5 .
- ^ Данбар-Хэл, П. (2002). Рецензия на книгу: Как учатся популярные музыканты: перспективы музыкального образования . Исследования в области музыкального образования, том 18, выпуск 1, стр. 79–82, DOI: https://doi.org/10.1177/1321103X020180010901
- ^ "Фон" . Музыкальное будущее . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Халлам С., Крич А., Сэндфорд С., Ринта Т. и Шейв К. (2008). Обзор музыкального будущего: отчет Института образования Лондонского университета . Фонд Пола Хэмлина.
- ^ Перейти обратно: а б Жаннере Н., МакЛеннан Р. и Стивенс-Балленджер Дж. (2011). Музыкальное будущее: австралийская перспектива: результаты пилотного исследования викторианской эпохи . Университет Мельбурна.
- ^ Перейти обратно: а б Райт, Р. (2011). Музыкальное будущее: новый подход к музыкальному образованию . Канадский музыкальный педагог, Vol. 53, нет. 2, стр. 19–21.
- ^ «Проект «Игра на ухе» . Департамент искусств и гуманитарных наук Института образования . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Музыкальное будущее» . СТО . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Эндрюс, К. (2013). Стоять «на своих ногах»: сравнение педагогического и группового обучения во внеклассной инструментальной группе . Британский журнал музыкального образования, CJO 2012.
- ^ Гауэр, А (2012). Интеграция подходов неформального обучения в формальную среду обучения обычных средних школ Англии . Британский журнал музыкального образования, Vol. 29, нет. 1, стр. 13–18.
- ^ Прайс, Д (2006). Персонализация обучения музыке . Фонд Пола Хэмлина.
- ^ Абрахамс Ф, Абрахамс Д, Рафаниелло А, Водичка Дж, Веставски Д, Уилсон Дж (2011) . Going Green: применение неформальных стратегий обучения музыке в хоровых и инструментальных ансамблях средней школы .
- ^ Папаро, SA (2013). Accafellows: изучение музицирования и культуры университетского ансамбля а капелла . Исследования в области музыкального образования, Vol. 15, нет. 1, стр. 19–38.
- ^ Райт, Р. (2012). Настраиваемся на будущее: делимся первоначальными сведениями о пилотном проекте «Музыкальное будущее» 2012 года в Онтарио . Канадский музыкальный педагог, Vol. 53, нет. 4, стр. 14–18.
- ^ Макфэйл, Дж. (2012). Знания и учебная программа: музыка как пример будущего образования . Новозеландский журнал образовательных исследований, Vol. 47, нет. 1, стр. 33–45.
- ^ Бьорк, К. (2011). Свобода, ограничение или и то, и другое? Чтения по популярной музыке и гендеру . Действие, критика и теория в музыкальном образовании.
- ^ Легг, Р. (2010). «Одна равная музыка»: исследование гендерных представлений и справедливая оценка музыкальных произведений начинающими учителями музыки . Исследования музыкального образования 12, стр. 141–159.
- ^ Бейкер Д., Грин Л. (2017). «Восприятие школьного образования, педагогики и нотации в жизни музыкантов с нарушениями зрения» . Департамент культуры, коммуникаций и средств массовой информации, Институт образования UCL, Лондон, url= http://discovery.ucl.ac.uk/1476645/1/Baker%2C%20D.%20and%20Green%2C%20L.%2C %20RSME%2C%20принято%20для%20публикации.pdf
- ^ «Рекордное количество женщин, избранных в Британскую академию» . Британская академия . 22 июля 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.