Jump to content

Многоканальный маркетинг

(Перенаправлено из многоканальной кампании )

Многоканальный маркетинг – это сочетание различных каналов распространения и продвижения с целью маркетинга . Каналы сбыта включают витрину розничного магазина, веб-сайт или каталог для заказа по почте.

Многоканальный маркетинг – это выбор. [1] Цель компаний, занимающихся маркетингом, — облегчить потребителю возможность покупать у них наиболее подходящим способом. [2]

Чтобы быть эффективным, многоканальный маркетинг должен поддерживаться хорошими системами управления цепочками поставок , чтобы детали и цены предлагаемых товаров были согласованными по разным каналам. Это также может быть подкреплено детальным анализом рентабельности инвестиций по каждому отдельному каналу, измеряемой с точки зрения реакции клиентов и конверсии продаж. Вклад каждого канала в продажи можно оценить с помощью моделирования маркетинг-микса или моделирования атрибуции . Некоторые компании ориентируют определенные каналы на разные демографические сегменты рынка или на разные социально-экономические группы потребителей.

Многоканальный маркетинг позволяет розничному торговцу связаться со своим потенциальным или текущим покупателем через канал, который ему/ее нравится. [3]

Координация онлайн и оффлайн каналов

[ редактировать ]

Компании, которые продают фирменные продукты и услуги через местный бизнес, продают местной аудитории как онлайн, так и оффлайн каналы. онлайн и оффлайн Многоканальные маркетинговые кампании могут либо информировать друг друга, либо проводиться изолированно. Часть компаний используют свои онлайн-маркетинговые усилия для информирования о своей офлайн-рекламе (т. е. они проверяют ключевые слова в Интернете, чтобы понять, соответствуют ли они намерениям клиентов, прежде чем печатать их в офлайн-рекламе).

Сравнение с традиционными формами маркетинга

[ редактировать ]

В то время как многоканальный маркетинг фокусируется в первую очередь на новых медиа- платформах в маркетинге, традиционные подходы используют старые средства массовой информации , такие как печатные источники, телемаркетинг , прямая почтовая рассылка и радиовещательные станции, такие как радио и телевидение . [4] Многоканальный маркетинг не только использует формы Web 2.0 , но также интегрирует модели конвергенции СМИ , ориентируясь на взаимодействие с клиентами через различные платформы, такие как обмен текстовыми сообщениями, веб-сайт, электронная почта, онлайн-видеокампании, [5] GPS для отслеживания местоположения клиента и его близости к товару или услуге. Возможность напрямую обращаться к клиентам является важной маркетинговой стратегией , поскольку она удобна и улучшает прямое взаимодействие с клиентами.

Преимущества

[ редактировать ]

Некоторые из долгосрочных преимуществ этого стиля маркетинга включают в себя:

  • Лучшее управление результатами и продажами. Использование множества коммуникативных платформ для охвата аудитории увеличивает шансы на получение отзывов от различных клиентов об общей эффективности. Эта обратная связь дает компаниям представление о том, чего хочет клиент и что они могут улучшить.
  • Более высокие доходы: чем больше разнообразных платформ используется для привлечения клиентов, тем больше вероятность того, что потенциальные клиенты обратятся к вам за покупками товаров и услуг. Если компания рекламирует свой бренд только в [Интернете], ей будет очень сложно привлечь внимание потенциальных клиентов, которые не пользуются Интернетом регулярно и полагаются на другие средства, такие как, например, [телевидение].
  • Лучшее понимание клиентов. По реакции клиентов легче понять, чего они ожидают от продукта или услуги и как можно улучшить бренд. Чтобы удовлетворить потребности ниши, необходимо определить каналы и платформы, которые работают для определенной группы. [6]
  • Повышение заметности и охвата бренда: около 36 %. [7] покупателей ищут товары в одном канале, но покупают их через другой.
  • Оптимизация расходов на средства массовой информации. Получение и централизация данных позволяет компаниям лучше ориентироваться на потребительские сегменты и проводить для них более эффективные маркетинговые кампании, тем самым оптимизируя расходы на средства массовой информации. URL-адрес ссылки = https://digital.hec.ca/en/digital-and-omni-channel-marketing/

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Многоканальный маркетинг: что это такое и почему это важно» . Регистрация института SAS .
  2. ^ «15-минутное руководство по многоканальным маркетинговым коммуникациям», http://www.emc.com/colternal/software/15-min-guide/h5107-15-min-multichannel-mktg-comm-gd.pdf.
  3. ^ Ширхольц, Рагнар; Сюзанна Глиссманн; Лутц М. Кольбе; Уолтер Бреннер ; Александр Островский (2006). «Не звоните нам, мы позвоним вам – Измерение производительности в многоканальных средах» (PDF) . Журнал информационных наук и технологий . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 03 января 2010 г.
  4. ^ «Традиционный маркетинг: изучите стратегию традиционного маркетинга» . Организация школ маркетинга .
  5. ^ «Forbes CommunityVoice Соединяет экспертные сообщества с аудиторией Forbes. Что это такое? 672 просмотра, 25 июля 2018 г., 06:30. Пять основных причин, по которым вам необходимо добавить онлайн-видеокампании в свой многоканальный микс» . www.forbes.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
  6. ^ «Четыре преимущества многоканального маркетинга» . опыт розничных клиентов . 7 марта 2012 года . Проверено 11 августа 2014 г.
  7. ^ «UPS Pulse of the Online Shopper™» (PDF) . Исследование клиентского опыта . Проверено 16 июня 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клинк, Сандра, (2021), Weimannmedia: «Многоканальные интерфейсы подключения к рынку, автоматический контроль над многочисленными торговыми площадками», Германия, статья в блоге
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23e3203bb2350c781cebbc5a9c757a0__1718968980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/a0/a23e3203bb2350c781cebbc5a9c757a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multichannel marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)