Многоканальный маркетинг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Многоканальный маркетинг – это сочетание различных каналов распространения и продвижения с целью маркетинга . Каналы сбыта включают витрину розничного магазина, веб-сайт или каталог для заказа по почте.
Многоканальный маркетинг – это выбор. [1] Цель компаний, занимающихся маркетингом, — облегчить потребителю возможность покупать у них наиболее подходящим способом. [2]
Чтобы быть эффективным, многоканальный маркетинг должен поддерживаться хорошими системами управления цепочками поставок , чтобы детали и цены предлагаемых товаров были согласованными по разным каналам. Это также может быть подкреплено детальным анализом рентабельности инвестиций по каждому отдельному каналу, измеряемой с точки зрения реакции клиентов и конверсии продаж. Вклад каждого канала в продажи можно оценить с помощью моделирования маркетинг-микса или моделирования атрибуции . Некоторые компании ориентируют определенные каналы на разные демографические сегменты рынка или на разные социально-экономические группы потребителей.
Многоканальный маркетинг позволяет розничному торговцу связаться со своим потенциальным или текущим покупателем через канал, который ему/ее нравится. [3]
Координация онлайн и оффлайн каналов
[ редактировать ]Компании, которые продают фирменные продукты и услуги через местный бизнес, продают местной аудитории как онлайн, так и оффлайн каналы. онлайн и оффлайн Многоканальные маркетинговые кампании могут либо информировать друг друга, либо проводиться изолированно. Часть компаний используют свои онлайн-маркетинговые усилия для информирования о своей офлайн-рекламе (т. е. они проверяют ключевые слова в Интернете, чтобы понять, соответствуют ли они намерениям клиентов, прежде чем печатать их в офлайн-рекламе).
Сравнение с традиционными формами маркетинга
[ редактировать ]В то время как многоканальный маркетинг фокусируется в первую очередь на новых медиа- платформах в маркетинге, традиционные подходы используют старые средства массовой информации , такие как печатные источники, телемаркетинг , прямая почтовая рассылка и радиовещательные станции, такие как радио и телевидение . [4] Многоканальный маркетинг не только использует формы Web 2.0 , но также интегрирует модели конвергенции СМИ , ориентируясь на взаимодействие с клиентами через различные платформы, такие как обмен текстовыми сообщениями, веб-сайт, электронная почта, онлайн-видеокампании, [5] GPS для отслеживания местоположения клиента и его близости к товару или услуге. Возможность напрямую обращаться к клиентам является важной маркетинговой стратегией , поскольку она удобна и улучшает прямое взаимодействие с клиентами.
Преимущества
[ редактировать ]Некоторые из долгосрочных преимуществ этого стиля маркетинга включают в себя:
- Лучшее управление результатами и продажами. Использование множества коммуникативных платформ для охвата аудитории увеличивает шансы на получение отзывов от различных клиентов об общей эффективности. Эта обратная связь дает компаниям представление о том, чего хочет клиент и что они могут улучшить.
- Более высокие доходы: чем больше разнообразных платформ используется для привлечения клиентов, тем больше вероятность того, что потенциальные клиенты обратятся к вам за покупками товаров и услуг. Если компания рекламирует свой бренд только в [Интернете], ей будет очень сложно привлечь внимание потенциальных клиентов, которые не пользуются Интернетом регулярно и полагаются на другие средства, такие как, например, [телевидение].
- Лучшее понимание клиентов. По реакции клиентов легче понять, чего они ожидают от продукта или услуги и как можно улучшить бренд. Чтобы удовлетворить потребности ниши, необходимо определить каналы и платформы, которые работают для определенной группы. [6]
- Повышение заметности и охвата бренда: около 36 %. [7] покупателей ищут товары в одном канале, но покупают их через другой.
- Оптимизация расходов на средства массовой информации. Получение и централизация данных позволяет компаниям лучше ориентироваться на потребительские сегменты и проводить для них более эффективные маркетинговые кампании, тем самым оптимизируя расходы на средства массовой информации. URL-адрес ссылки = https://digital.hec.ca/en/digital-and-omni-channel-marketing/
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Многоканальный маркетинг: что это такое и почему это важно» . Регистрация института SAS .
- ^ «15-минутное руководство по многоканальным маркетинговым коммуникациям», http://www.emc.com/colternal/software/15-min-guide/h5107-15-min-multichannel-mktg-comm-gd.pdf.
- ^ Ширхольц, Рагнар; Сюзанна Глиссманн; Лутц М. Кольбе; Уолтер Бреннер ; Александр Островский (2006). «Не звоните нам, мы позвоним вам – Измерение производительности в многоканальных средах» (PDF) . Журнал информационных наук и технологий . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2010 г. Проверено 03 января 2010 г.
- ^ «Традиционный маркетинг: изучите стратегию традиционного маркетинга» . Организация школ маркетинга .
- ^ «Forbes CommunityVoice Соединяет экспертные сообщества с аудиторией Forbes. Что это такое? 672 просмотра, 25 июля 2018 г., 06:30. Пять основных причин, по которым вам необходимо добавить онлайн-видеокампании в свой многоканальный микс» . www.forbes.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Четыре преимущества многоканального маркетинга» . опыт розничных клиентов . 7 марта 2012 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ «UPS Pulse of the Online Shopper™» (PDF) . Исследование клиентского опыта . Проверено 16 июня 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клинк, Сандра, (2021), Weimannmedia: «Многоканальные интерфейсы подключения к рынку, автоматический контроль над многочисленными торговыми площадками», Германия, статья в блоге