Фукусима-джуку
Фукусима-джуку Fukushima Inn | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Печать Утагавы Хирошигэ Фукусима-Джуку, часть Kiso Kaidō шестидесяти девять станций серии | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Kiso-Machi, Kiso-Gun, Nagano-Ken Япония | ||||
Координаты | 35 ° 51`03 ″ N 137 ° 42�09 ″ E / 35 85083 ° N 137,70250 ° E | ||||
Линия (S) | Накасенден , Кисоджи | ||||
Расстояние | 70 Невеста Эдо | ||||
| |||||
|

Фукусима-джуку ( 福島宿 , Фукусима-джуку ) был тридцатью седьмым из шестидесяти девяти станций шоссе Накасенджу , соединяющей Эдо с Киото в течение периода Эдо . Он был расположен в современном городе Кисо , в районе Кисо в префектуре Нагано , Япония . Он также был пронумерован как пятая из одиннадцати станций на шоссе Кисоджи .
История
[ редактировать ]Урегулирование для путешественников существовало в этом месте с момента, по крайней мере, эпохи Эйроку (1558–1570) периода Сенгоку , так как он находился примерно в середине маршрута между Киото и Эдо и средней точкой на Кисоджи. В течение периода Эдо, почтовая станция была значительно увеличена, поскольку она стала местом администратора Дайкан , назначенного сёгунатом Токугава для наблюдения за одним из четырех основных контрольно -пропускных пунктов для регулирования путешественников на Накасенд.
Согласно путеводителю 1843 года, выпущенному Инспектором автомагистралей ( 道中奉行 , Dōchu-būgyō ) , город простирался на 1,1 километра вдоль шоссе, с населением 972 в 158 домах, с одним донджином , один ваки-хонджин и 14 Хатаго . Фукусима-Шуку составлял приблизительно 2 RI , 14- chō (18,8 километра) от Agematsu-Juku . [ 1 ]
Фукусима барьер
[ редактировать ]( Барьер Фукусимы Фукусима был одним из нескольких контрольно -пропускных пунктов безопасности, установленным сёгунатом Секишо ) Токугава на Накасенден. [ 2 ] Расположенный в северной части Фукусима-Джуку, расположенный барьер примерно в 15 минутах ходьбы от станции Кисо-Фукусима . Барьер был основан между 1602 и 1604 годами, имел каменные стены и здание для должностных лиц, которые могли контролировать движение и осматривать путешественников на наличие разрешений на поездки и незаконные товары. Он был отменен в 1868 году после восстановления Мэйдзи , но Восточные и Западные Гейтса комплекса были реконструированы на основе археологических раскопок, проведенных в 1975 году, и в настоящее время являются частью исторического парка. Сайт был обозначен национальным историческим местом Японии в 1979 году. [ 3 ]
Фукусима-Шуку на шестидесяти девяти станциях Кисо Кайдо
[ редактировать ]в Хиросиге Печать Утагавы Фукусима-джуку изображает барьер Фукусимы, а два путешественника на заднем плане находятся на коленях, прежде чем чиновник, когда их документы будут рассмотрены. На переднем плане носильщик с заряженными корзинами проходит перед пожилым самураем с палкой, уходящей от барьера. Позади, человек с лицом, спрятанным большим зеленым плащом, и единственной шляпой, и два путешественника приближаются к воротам.
Соседние почты
[ редактировать ]Nakasendō & Kisoji
- Миянокоши-Джуку - Фукусима-Джуку - Агематс-Джуку
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Kisoji Fukushima-Jukuhuku по состоянию на 17 июля 2017 года.
- ^ Kisoji Shukuba-Machi Series: Fukushima-Juku Archived 2007-05-29 At Wayback Machine .
- ^ Фукусима Секи Руины . » «
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иззард, Себастьян (2008). Шестьдесят девять станций Кисокайдо . Джордж Бразиллер. ISBN 0807615935 .
- Нензи, Лора. Экскурсии в личности: путешествия и пересечение места, пол и статус в Эдо Японии . Университет Гавайи Пресс (2008) ISBN 0824831179
- Vaporis, Константин. Прерывание барьеров: путешествия и штат в ранней современной Японии , Центр Азии Гарвардского университета (1995). ISBN 0674081072
Внешние ссылки
[ редактировать ]Посредняет Meetongs и Wikimedia Commons
СМИ, связанные с музеем контрольно -пропускного пункта Фукусимы в Wikimedia Commons
- Серия Хирошигэ Кисо-Кайдо
- Фукусима-джуку на Кайдо-роуд архивировал 2020-10-19 на Machine Wayback