Люби свою дыню
![]() | |
Тип компании | Частный коммерческий |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 2012 год |
Штаб-квартира | Миннеаполис, Миннесота , США |
Ключевые люди | Зак Куинн-Основатель Брайан Келлер-Основатель |
Продукты | Шляпы и одежда |
Доход | 31,5 миллиона долларов в год (по состоянию на 2017 год) |
Love Your Melon Inc. — коммерческая компания, базирующаяся в Миннеаполисе , штат Миннесота . Основанная в октябре 2012 года Заком Куинном, сыном владельцев Cafe Latte Пита и Линды Куинн, и Брайана Келлера на деньги стартапа. [ 1 ] Компания разрабатывает и продает, в первую очередь, головные уборы, а также повязки на голову, шарфы, одеяла и одежду.
Love Your Melon была зарегистрированной организацией 501(c)(3) некоммерческой до 2015 года. [ 2 ] По состоянию на 2016 год она была зарегистрирована как Бизнес-корпорация (внутренняя) в Управлении государственного секретаря Миннесоты. [ 3 ] Их миссия «посвящена тому, чтобы дать шляпу каждому ребенку, борющемуся с раком, и поддержать борьбу с раком у детей». [ 4 ]
История
[ редактировать ]Зак Куинн и Брайан Келлер встретились во второй день занятий по предпринимательству в Университете Сент-Томаса . Они получили классный проект по открытию бизнеса, который к концу семестра принес бы прибыль. [ 5 ] Вдохновленный книгой Блейка Микоски об основании Toms Shoes и концепции «купи один продукт, пожертвуй один продукт», Куинн и Келлер начали свой бизнес с открытия стенда с шапочками «Love Your Melon Beanie» возле ресторана, принадлежащего семье Куинн. [ 5 ] На стенде было представлено 400 шапок с трикотажной фабрики в Портленде, штат Орегон , и они были созданы по дизайну Брайана Куинна. [ 6 ] [ 5 ] Шапки были изготовлены на деньги друзей и семьи. «Люби свою дыню» быстро стала популярной с заявленной целью «осведомленности о детском раке» и «улучшения качества жизни детей, борющихся с раком». [ 7 ] Компания получала подарки, гранты и другие пожертвования с 2014 по 2015 год. Перейдя в частную компанию в 2016 году, они с тех пор работали с такими банками, как JP Morgan, для финансирования роста своих запасов. [ 5 ] Love Your Melon Inc. открыла свой первый розничный магазин 29 сентября 2018 года. [ 8 ]
Бизнес-модель
[ редактировать ]Впервые вдохновленный моделью «один за один», придуманной Toms Shoes . [ 9 ] предприятие началось с того, что за каждую проданную шапку ребенку, борющемуся с раком, дарили шапку. Love Your Melon была зарегистрированной организацией 501(c)(3) некоммерческой до 2016 года , когда она была зарегистрирована как частная коммерческая организация. [ 2 ] [ 3 ] Текущая модель, которой следуют в настоящее время, получила название «заботливый капитализм» или «прибыль с принципами», которая опирается на корпоративную социальную ответственность и сообщество для получения продаж. [ 10 ] [ 5 ] [ 11 ]
Компания создала свой бренд, используя Facebook и другие социальные сети в качестве основного рекламного средства. Их доход от рекламы в Facebook равен семи — на каждые потраченные 100 долларов компания получает 700 долларов в виде заказов. [ 11 ] Сообщается, что по состоянию на 2017 год Love Your Melon тратит 3–5 миллионов долларов в год на Facebook, одновременно используя сеть из 14 000 послов, которые получают вознаграждение в виде оборудования Love Your Melon и возможностей проведения мероприятий. [ 11 ]
Компания Love Your Melon начинала с поиска поставщиков в Портленде, штат Орегон , а сейчас работает примерно с 40 различными поставщиками, включая базирующуюся в Миннеаполисе фирму Softline Brand Partners и Minnesota Knitting Mills в Сент-Поле, штат Миннесота . [ 11 ] Бизнес вышел за рамки первоначальной линейки продукции и теперь включает шарфы, одеяла, футболки, толстовки и другую одежду для отдыха. [ 12 ] Компания смогла масштабироваться на национальном уровне менее чем за пять лет, и ее общий доход в 2017 году составил 31,5 миллиона долларов.


Филантропия
[ редактировать ]Пятьдесят процентов (50%) чистой прибыли от продажи всей продукции Love Your Melon передается в Фонд Love Your Melon для поддержки некоммерческих партнеров в борьбе с детским раком, создания терапевтического опыта и финансирования благотворительных программных инициатив для детей и семей, борющихся с раком. рак. [ 4 ] В число их благотворительных партнеров в настоящее время входят, помимо прочего, Make A Wish , St. Jude , Alex's Lemonade Stand , St. Baldricks Foundation и Ronald McDonald House Charities . [ 13 ]
В 2013 году Куинн и Келлер начали программу Love Your Melon Campus Crew после трехмесячного путешествия по стране, где они продавали шляпы, посещали больницы и привлекали студентов колледжей. Команда Love Your Melon Crew теперь помогает собирать пожертвования Love Your Melon Beanie и проводить другие мероприятия в течение года. [ 6 ]
С 31 января 2024 года организация Love Your Melon изменила свою модель пожертвований и начнет жертвовать 1 доллар с каждого проданного продукта некоммерческим организациям, ведущим борьбу с раком у детей. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Клиффорд, Кэтрин (22 декабря 2016 г.) «Этот бросивший колледж превратил классный проект в компанию стоимостью 20 миллионов долларов по помощи детям, больным раком» CNBC
- ^ Jump up to: а б «ProPublica: исследователь некоммерческих организаций» . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Офис государственного секретаря Миннесоты: подробности деловой документации» . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Люби свою дыню: наша миссия» . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бьюкенен, Ли Э (8 октября 2018 г.). «Как эти два основателя поколения миллениалов сплотили 13 000 студентов колледжей, чтобы помочь детям бороться с раком» . Inc. 5000
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Питер Лейн (12 декабря 2016 г.). «Стартап-миллениал любит свою дыню: отдавать слаще, чем зарабатывать миллионы» . Форбс
- ^ «Форма 990-Отчет организации, освобожденной от подоходного налога-2015: Департамент казначейства внутренних доходов» . Проверено 14 марта 2019 г.
- ' ^ (29 сентября 2018 г.). «Love Your Melon открывает новую студию в Миннеаполисе» . CBS МИННЕСОТА
- ^ Филип Котлер; Дэвид Хессекиэль и Нэнси Ли (2012). Хорошие дела!: Маркетинговые и корпоративные инициативы, которые строят лучший мир... и итоги . Джон Уайли и сыновья. п. 87. ИСБН 9781118228609 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Джон Р. Шермерхорн (2010). Введение в менеджмент . Джон Уайли и сыновья. п. 148. ИСБН 9780470646243 . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макбрайд, Элизабет (30 июня 2017 г.). «Как стартап из Миннесоты достиг 40 миллионов долларов на продаже одежды американского производства» . Forbes
- ↑ ДеПасс, Ди (31 января 2017 г.). «НФЛ Миннесоты и олимпийская фирма по производству одежды WSI Sports совместно с LYM производят одежду для отдыха. Вырученные средства идут на помощь больным раком» . Миннесота Стар Трибьюн
- ^ «Некоммерческие партнеры – любите свою дыню» . Люблю свою дыню . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Некоммерческие партнеры – любите свою дыню» . Люблю свою дыню . Проверено 14 марта 2019 г.