Jump to content

Люби свою дыню

Love Your Melon Inc.
Тип компании Частный коммерческий
Промышленность Розничная торговля
Основан 2012 год ; 12 лет назад ( 2012 )
Штаб-квартира Миннеаполис, Миннесота , США
Ключевые люди
Зак Куинн-Основатель
Брайан Келлер-Основатель
Продукты Шляпы и одежда
Доход 31,5 миллиона долларов в год (по состоянию на 2017 год)

Love Your Melon Inc. коммерческая компания, базирующаяся в Миннеаполисе , штат Миннесота . Основанная в октябре 2012 года Заком Куинном, сыном владельцев Cafe Latte Пита и Линды Куинн, и Брайана Келлера на деньги стартапа. [ 1 ] Компания разрабатывает и продает, в первую очередь, головные уборы, а также повязки на голову, шарфы, одеяла и одежду.

Love Your Melon была зарегистрированной организацией 501(c)(3) некоммерческой до 2015 года. [ 2 ] По состоянию на 2016 год она была зарегистрирована как Бизнес-корпорация (внутренняя) в Управлении государственного секретаря Миннесоты. [ 3 ] Их миссия «посвящена тому, чтобы дать шляпу каждому ребенку, борющемуся с раком, и поддержать борьбу с раком у детей». [ 4 ]

Зак Куинн и Брайан Келлер встретились во второй день занятий по предпринимательству в Университете Сент-Томаса . Они получили классный проект по открытию бизнеса, который к концу семестра принес бы прибыль. [ 5 ] Вдохновленный книгой Блейка Микоски об основании Toms Shoes и концепции «купи один продукт, пожертвуй один продукт», Куинн и Келлер начали свой бизнес с открытия стенда с шапочками «Love Your Melon Beanie» возле ресторана, принадлежащего семье Куинн. [ 5 ] На стенде было представлено 400 шапок с трикотажной фабрики в Портленде, штат Орегон , и они были созданы по дизайну Брайана Куинна. [ 6 ] [ 5 ] Шапки были изготовлены на деньги друзей и семьи. «Люби свою дыню» быстро стала популярной с заявленной целью «осведомленности о детском раке» и «улучшения качества жизни детей, борющихся с раком». [ 7 ] Компания получала подарки, гранты и другие пожертвования с 2014 по 2015 год. Перейдя в частную компанию в 2016 году, они с тех пор работали с такими банками, как JP Morgan, для финансирования роста своих запасов. [ 5 ] Love Your Melon Inc. открыла свой первый розничный магазин 29 сентября 2018 года. [ 8 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Впервые вдохновленный моделью «один за один», придуманной Toms Shoes . [ 9 ] предприятие началось с того, что за каждую проданную шапку ребенку, борющемуся с раком, дарили шапку. Love Your Melon была зарегистрированной организацией 501(c)(3) некоммерческой до 2016 года , когда она была зарегистрирована как частная коммерческая организация. [ 2 ] [ 3 ] Текущая модель, которой следуют в настоящее время, получила название «заботливый капитализм» или «прибыль с принципами», которая опирается на корпоративную социальную ответственность и сообщество для получения продаж. [ 10 ] [ 5 ] [ 11 ]

Компания создала свой бренд, используя Facebook и другие социальные сети в качестве основного рекламного средства. Их доход от рекламы в Facebook равен семи — на каждые потраченные 100 долларов компания получает 700 долларов в виде заказов. [ 11 ] Сообщается, что по состоянию на 2017 год Love Your Melon тратит 3–5 миллионов долларов в год на Facebook, одновременно используя сеть из 14 000 послов, которые получают вознаграждение в виде оборудования Love Your Melon и возможностей проведения мероприятий. [ 11 ]

Компания Love Your Melon начинала с поиска поставщиков в Портленде, штат Орегон , а сейчас работает примерно с 40 различными поставщиками, включая базирующуюся в Миннеаполисе фирму Softline Brand Partners и Minnesota Knitting Mills в Сент-Поле, штат Миннесота . [ 11 ] Бизнес вышел за рамки первоначальной линейки продукции и теперь включает шарфы, одеяла, футболки, толстовки и другую одежду для отдыха. [ 12 ] Компания смогла масштабироваться на национальном уровне менее чем за пять лет, и ее общий доход в 2017 году составил 31,5 миллиона долларов.

Пример шапочки Love Your Melon Pom
Пример «Любите свои крапчатые шапочки цвета дыни»

Филантропия

[ редактировать ]

Пятьдесят процентов (50%) чистой прибыли от продажи всей продукции Love Your Melon передается в Фонд Love Your Melon для поддержки некоммерческих партнеров в борьбе с детским раком, создания терапевтического опыта и финансирования благотворительных программных инициатив для детей и семей, борющихся с раком. рак. [ 4 ] В число их благотворительных партнеров в настоящее время входят, помимо прочего, Make A Wish , St. Jude , Alex's Lemonade Stand , St. Baldricks Foundation и Ronald McDonald House Charities . [ 13 ]

В 2013 году Куинн и Келлер начали программу Love Your Melon Campus Crew после трехмесячного путешествия по стране, где они продавали шляпы, посещали больницы и привлекали студентов колледжей. Команда Love Your Melon Crew теперь помогает собирать пожертвования Love Your Melon Beanie и проводить другие мероприятия в течение года. [ 6 ]

С 31 января 2024 года организация Love Your Melon изменила свою модель пожертвований и начнет жертвовать 1 доллар с каждого проданного продукта некоммерческим организациям, ведущим борьбу с раком у детей. [ 14 ]

  1. Клиффорд, Кэтрин (22 декабря 2016 г.) «Этот бросивший колледж превратил классный проект в компанию стоимостью 20 миллионов долларов по помощи детям, больным раком» CNBC
  2. ^ Jump up to: а б «ProPublica: исследователь некоммерческих организаций» . Проверено 14 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Офис государственного секретаря Миннесоты: подробности деловой документации» . Проверено 14 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Люби свою дыню: наша миссия» . Проверено 14 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Бьюкенен, Ли Э ​​(8 октября 2018 г.). «Как эти два основателя поколения миллениалов сплотили 13 000 студентов колледжей, чтобы помочь детям бороться с раком» . Inc. 5000
  6. ^ Jump up to: а б Тейлор, Питер Лейн (12 декабря 2016 г.). «Стартап-миллениал любит свою дыню: отдавать слаще, чем зарабатывать миллионы» . Форбс
  7. ^ «Форма 990-Отчет организации, освобожденной от подоходного налога-2015: Департамент казначейства внутренних доходов» . Проверено 14 марта 2019 г.
  8. ' ^ (29 сентября 2018 г.). «Love Your Melon открывает новую студию в Миннеаполисе» . CBS МИННЕСОТА
  9. ^ Филип Котлер; Дэвид Хессекиэль и Нэнси Ли (2012). Хорошие дела!: Маркетинговые и корпоративные инициативы, которые строят лучший мир... и итоги . Джон Уайли и сыновья. п. 87. ИСБН  9781118228609 . Проверено 14 марта 2019 г.
  10. ^ Джон Р. Шермерхорн (2010). Введение в менеджмент . Джон Уайли и сыновья. п. 148. ИСБН  9780470646243 . Проверено 14 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Макбрайд, Элизабет (30 июня 2017 г.). «Как стартап из Миннесоты достиг 40 миллионов долларов на продаже одежды американского производства» . Forbes
  12. ДеПасс, Ди (31 января 2017 г.). «НФЛ Миннесоты и олимпийская фирма по производству одежды WSI Sports совместно с LYM производят одежду для отдыха. Вырученные средства идут на помощь больным раком» . Миннесота Стар Трибьюн
  13. ^ «Некоммерческие партнеры – любите свою дыню» . Люблю свою дыню . Проверено 14 марта 2019 г.
  14. ^ «Некоммерческие партнеры – любите свою дыню» . Люблю свою дыню . Проверено 14 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a261ecb024c0a0f48ccdc0986aea0ee5__1706716200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/e5/a261ecb024c0a0f48ccdc0986aea0ee5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love Your Melon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)