Jump to content

Джонни Но-Трамп

Джонни Но-Трамп
Написал Мэри Мерсье
Режиссер Джозеф Харди
Дата премьеры 8 октября 1967 г. ( 1967-10-08 )
Место премьеры Театр Корт, Нью-Йорк
Язык оригинала Английский
Жанр драма
Параметр Февраль, настоящее время. Дом Армстронгов на Лонг-Айленде.

«Джонни Но-Трамп» — пьеса 1967 года, написанная Мэри Мерсье, которая была показана один раз на Бродвее .

Пьеса обсуждалась в нескольких книгах, в том числе «Разговоры о театре и кино с двенадцатью писателями» Денниса Брауна (1993); «Красивые неудачники Бродвея» Мэрилин Стасио (1972); На сцене: создание бродвейской пьесы Сьюзен Джейкобс (1967); и «Сезон» ( Уильяма Голдмана 1969). В последнем Голдман называет Джонни Но-Трампа «Лучшей новой американской пьесой сезона». [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

«Джонни Но-Трамп» открылся в театре Корт 8 октября 1967 года и провел пять предварительных просмотров и одно обычное представление. Режиссер Джозеф Харди , в нем снимались Джеймс Бродерик , Сада Томпсон , Пэт Хингл , Дон Скардино и, дебютировавшая на Бродвее, Бернадетт Питерс .

Джонни Но Трамп был возрожден Театром Equity Library (Нью-Йорк) в 1970 году. [ 2 ] Кливлендский театр в 1972 году и Театральный клуб Иглесии (Нью-Йорк) в 1975 году.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Джонни, молодой человек-подросток, пытается прийти к согласию с самим собой и своей семьей. Он хочет бросить школу, чтобы стать поэтом, к ужасу своей матери-учительницы. Действие пьесы происходит в феврале 1965 года в небольшом городке Лонг-Айленд , штат Нью-Йорк. Персонажи: 16-летний Джонни Эдвардс; Флоренс Эдвардс, его мать; Александр Эдвардс, ее бывший муж; Гарри Армстронг, дядя Джонни; и Беттина, «очень взрослая» 15-летняя соседка. [ 3 ]

Уильям Голдман пишет о пьесе в «Сезоне» . сказал: «Серьезной драме, чтобы выжить, нужны все мыслимые прорывы. У Джонни Но-Трампа не было вообще ничего для этого: новый сценарист, новый режиссер на Бродвее, актерский состав без кассовых сборов. В целом фильм получил смешанные отзывы». .Ему нужен был рейв. Он закрылся». [ 4 ]

В своем обзоре в «Нью-Йорк Таймс» критик Клайв Барнс написал: «Бывают моменты, когда персонажи... кажется, говорят с абсолютной правдивостью... через несколько секунд пьеса... предлагает изящную тарабарщину». [ 5 ]

После закрытия Барнс написал: «... Я сожалею, что продюсер внезапно удалил его, прежде чем у него появилась возможность реанимировать его из уст в уста». [ 6 ]

Уолтер Керр , также в «Нью-Йорк Таймс» , писал, что Мерсье «явно талантлива, она уже способна произносить резкую и резкую речь, которая требует, чтобы ее выслушали… Катастрофу усугубляло то, что постановка была превосходной на всех уровнях». : режиссер Джозеф Харди продемонстрировал новую чувствительность, которая вытянула совершенно незнакомую реальность – одновременно гибкую и упрямую – из знакомого домашнего кризиса ... Было много сокровищ, которые стоило найти». [ 7 ]

Один из продюсеров, Ричард Барр , объявляя о закрытии, заявил: «Тот факт, что критики не оценили то, что эта пьеса была намного выше уровня... почти любой американской пьесы за последние несколько сезонов, указывает мне на то, что впереди великая борьба за чувствительных, умных, талантливых драматургов». [ 8 ]

Гольдман был поклонником работы Мерсье в пьесе, говоря: «В ее работе есть ритм, построение ее предложений. Она обладает чудесным чутьем на оскорбления… она помещает туда людей, утомленных, уязвимых людей. традиция «семейных» пьес, и это прекрасно... ее необыкновенное писательское мастерство компенсирует любые сюжетные недостатки». [ 9 ]

Уильям Голдман позже утверждал, что пьеса не удалась, потому что она пришла в Нью-Йорк «так тихо»:

Никакой силы, связанной с ним, это не имело. Сада Томпсон тогда не была Садой Томпсон. А Пэт Хингл был тем, кем он всегда был: хорошим, солидным актером, но он не продает билеты, как Розалинда Рассел . Так что критикам было позволено придираться к этому. Та же самая пьеса, слово в слово, не была бы лучше сделана, если бы она была поставлена ​​Дэвидом Мерриком под руководством Элиа Казана и звезды. Но я считаю, что если бы пьеса имела силу, люди бы не заметили никаких недостатков, потому что те, кто ее видел, были ею очень тронуты. [ 10 ]

Пэт Хингл, сыгравший в спектакле, утверждал, что продюсеры «запаниковали», убрав спектакль со сцены после одного спектакля. «Мы занимались вопросами емкости в превью... Если вы вернетесь и проверите, вы обнаружите, что Джонни Но-Трамп получил гораздо лучшие отзывы, чем The Price . Но на этот раз у нас было имя Артура Миллера. Никто не запаниковал, и The Price вышла в свет. уже больше года. Когда я вспоминаю весь опыт Джонни Но-Трампа , это одна из самых печальных вещей, которые когда-либо случались с пьесой». [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Голдман, с. 67
  2. ^ "Театр" . Журнал New York Magazine , 23 ноября 1970 г., стр. 17
  3. ^ Джонни Но-Трамп , пьеса в двух действиях Мэри Мерсье, авторские права 1966, Dramatists Play Service
  4. ^ Голдмн, стр. 72.
  5. ^ Барнс, Клайв. «Театр: неудачник в противоречии с миром: премьера «Джонни без Трампа» в Cort», The New York Times , 9 октября 1967 г., стр. 60
  6. ^ Барнс, Клайв. «Театр: пока все хорошо: в этом сезоне, дав три первоклассные пьесы, уже затмил последние», New York Times , 20 октября 1967 г., стр. 53
  7. Керр, Уолтер, The New York Times , 22 октября 1967 г., стр.117.
  8. ^ Золотов, Сэм. «Счет на Бродвее: 8 открытых, 5 закрытых: «Джонни без Трампа» - последний смертельный случай в новом сезоне», The New York Times , 10 октября 1967 г., стр. 55
  9. ^ Голдман, стр. 69.
  10. ^ Деннис Браун, Shoptalk , Newmarket Press, 1992, стр. 72.
  11. ^ Браун, стр. 81.
  • Браун, Деннис. Shoptalk: Беседы о театре и кино с двенадцатью писателями, одним продюсером и матерью Теннесси Уильямса (1992), Newmarket Press, ISBN   1-55704-128-8
  • Гольдман, Уильям. Сезон: Откровенный взгляд на Бродвей (1969), Hal Leonard Corporation, ISBN   0-87910-023-0 (1969)
  • Джейкобс, Сьюзен. На сцене: создание бродвейской пьесы (1967) Альфред А. Кнопф
  • Стасио, Мэрилин. Красивые неудачники Бродвея (1973, © 1972), Нью-Йорк, Dell
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a31b665ec27dccd1e563fc57c3ed3738__1725231060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/38/a31b665ec27dccd1e563fc57c3ed3738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johnny No-Trump - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)