Улучшенные воздушные детали Vantage
Преимущество | |
---|---|
![]() | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Превосходные воздушные части |
Основные приложения | Цессна 172 |
Произведено | 2004-настоящее время |
Разработано на основе | Превосходные воздушные детали XP-360 |
Superior Air Parts Vantage — это сертифицированный поршневой авиационный двигатель, разработанный компанией Superior Air Parts из Коппелла, штат Техас , США , на основе несертифицированного двигателя Superior Air Parts XP-360 . Эта конструкция официально получила обозначение Superior Air Parts O-360 и IO-360 . Vantage — это маркетинговое название. [ 1 ] [ 2 ]
Компания принадлежит китайской компании Superior Aviation Beijing , 60% которой принадлежит председателю Чэн Шэньцзуну, а 40% принадлежат Beijing E-Town , агентству экономического развития муниципального правительства Пекина .
Разработка
[ редактировать ]Двигатель Vantage представляет собой развитие экспериментального двигателя XP-360, который прошел Федерального управления гражданской авиации двигателя процедуру сертификации типа США , начиная с 1996 года. Сертификация основывалась на FAR 33 с поправкой 20, вступающей в силу 13 декабря 2000 г., заявка от 17 июля 2001 г. и сертификация была получена 31 марта 2004 года. Первоначальное время между капитальными ремонтами было установлено на уровне 1000 часов с целью расширить его до 2000 часов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Двигатель представляет собой четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный , четырехтактный , бензиновый двигатель объемом 361 куб. Дюйм (5916 куб.см) с воздушным охлаждением и прямым приводом. Он производит от 165 до 180 л.с. (от 123 до 134 кВт) в зависимости от модели. Он доступен в версиях с карбюратором и с впрыском топлива . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( декабрь 2021 г. ) |
О-360
[ редактировать ]модели мощностью 180 л.с.
[ редактировать ]- О-360-А1А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
- О-360-А2А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
- О-360-А3А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
- О-360-А4А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-А5А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-А6А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б1А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б2А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б3А2
- Модель, оборудованная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б4А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б5А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б6А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C1A2
- Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C2A2
- Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C3A2
- Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C4A2
- Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-C5A2
- Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-C6A2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д1А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д2А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д3А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д4А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д5А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д6А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Е1А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с прочным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- О-360-Е2А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- О-360-Е3А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- О-360-Е4А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- О-360-Е5А2
- Модель, оснащенная карбюратором, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- О-360-Е6А2
- Модель, оснащенная карбюратором, со сплошным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1. и с базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
модели мощностью 168 л.с.
[ редактировать ]- О-360-А1А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
- О-360-А2А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
- О-360-А3А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
- О-360-А4А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-А5А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б1А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б2А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б3А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б4А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б5А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-Б6А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C1A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C2A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C3A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
- О-360-C4A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-C5A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-C6A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д1А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д2А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенной передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д3А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д4А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- O-360-D5A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Д6А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
- О-360-Е1А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с прочным передним коленчатым валом на коренных подшипниках для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- О-360-Е2А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- О-360-Е3А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с прочным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- О-360-Е4А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с прочным передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- O-360-E5A1
- Модель, оснащенная карбюратором, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- О-360-Е6А1
- Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с цельным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1. и с базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
ИО-360
[ редактировать ]модели мощностью 180 л.с.
[ редактировать ]- ИО-360-А1А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А2А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А3А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовым сухим весом 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А4А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А5А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А6А2
- Модель с впрыском топлива, с тонкостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б1А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б2А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б3А2
- Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б4А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б5А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б6А2
- Модель с впрыском топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C1A2
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C2A2
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C3A2
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C4A2
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C5A2
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенной передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C6A2
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д1А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д2А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д3А2
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д4А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д5А2
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д6А2
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е1А2
- Модель с системой впрыска топлива, с прочным передним коленчатым валом на коренных подшипниках для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е2А2
- Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- ИО-360-E3A2
- Модель с системой впрыска топлива, цельным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е4А2
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е5А2
- Модель с впрыском топлива, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е6А2
- Модель с впрыском топлива, с коленчатым валом со сплошным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
модели мощностью 168 л.с.
[ редактировать ]- ИО-360-А1А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А2А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А3А1
- Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А4А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А5А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-А6А1
- Модель с системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б1А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б2А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б3А1
- Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б4А1
- Модель с впрыском топлива, тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б5А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Б6А1
- Модель с впрыском топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C1A1
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C2A1
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C3A1
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C4A1
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C5A1
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-C6A1
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д1А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д2А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д3А1
- Модель с системой впрыска топлива, толстостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д4А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д5А1
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Д6А1
- Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенными передними коренными подшипниками для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е1А1
- Модель с системой впрыска топлива, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е2А1
- Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е3А1
- Модель с системой впрыска топлива, цельным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е4А1
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е5А1
- Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
- ИО-360-Е6А1
- Модель с впрыском топлива, со сплошным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]Технические характеристики (О-360-А1А2)
[ редактировать ]Данные из TCDS [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: Четырехцилиндровый, двойной магнето , горизонтально-оппозитный , четырехтактный авиационный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 5,125 дюйма (130 мм)
- Ход : 4,375 дюйма (111 мм)
- Рабочий объем : 361 куб. Дюйм (5916 куб. См)
- Длина: 32,4 дюйма (823 мм)
- Ширина: 33,4 дюйма (848 мм)
- Высота: 24,6 дюйма (625 мм)
- Сухой вес : 288 фунтов (131 кг), сухой
Компоненты
- Топливная система: карбюратор Precision Airmotive MA-4-5.
- Тип топлива: 100LL или 100VLL бензин с октановым числом 91 или автомобильный бензин без спирта.
- Масляная система: сухой картер объемом 8 кварт США (8 л).
- Система охлаждения: воздушная
- Редуктор : нет
Производительность
- Выходная мощность: 180 л.с. (134 кВт)
- Степень сжатия : 8,5:1
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эскобар, Джо (1 мая 2004 г.). «Новенький в блоке» . www.aviationpros.com . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор Федеральное управление гражданской авиации (20 июля 2016 г.). «Паспорт типа сертификата № E00001SC» (PDF) . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Превосходные воздушные части . «Вентидж Двигатель» . www.superiorairparts.com . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (31 марта 2004 г.). «Сертификат типа E00001SC» (PDF) . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Превосходные воздушные части . «Супериор Скайхок СВ» . www.superiorairparts.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]