Jump to content

Улучшенные воздушные детали Vantage

Преимущество
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Превосходные воздушные части
Основные приложения Цессна 172
Произведено 2004-настоящее время
Разработано на основе Превосходные воздушные детали XP-360

Superior Air Parts Vantage — это сертифицированный поршневой авиационный двигатель, разработанный компанией Superior Air Parts из Коппелла, штат Техас , США , на основе несертифицированного двигателя Superior Air Parts XP-360 . Эта конструкция официально получила обозначение Superior Air Parts O-360 и IO-360 . Vantage — это маркетинговое название. [ 1 ] [ 2 ]

Компания принадлежит китайской компании Superior Aviation Beijing , 60% которой принадлежит председателю Чэн Шэньцзуну, а 40% принадлежат Beijing E-Town , агентству экономического развития муниципального правительства Пекина .

Разработка

[ редактировать ]

Двигатель Vantage представляет собой развитие экспериментального двигателя XP-360, который прошел Федерального управления гражданской авиации двигателя процедуру сертификации типа США , начиная с 1996 года. Сертификация основывалась на FAR 33 с поправкой 20, вступающей в силу 13 декабря 2000 г., заявка от 17 июля 2001 г. и сертификация была получена 31 марта 2004 года. Первоначальное время между капитальными ремонтами было установлено на уровне 1000 часов с целью расширить его до 2000 часов. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Двигатель представляет собой четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный , четырехтактный , бензиновый двигатель объемом 361 куб. Дюйм (5916 куб.см) с воздушным охлаждением и прямым приводом. Он производит от 165 до 180 л.с. (от 123 до 134 кВт) в зависимости от модели. Он доступен в версиях с карбюратором и с впрыском топлива . [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]

модели мощностью 180 л.с.

[ редактировать ]
О-360-А1А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
О-360-А2А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
О-360-А3А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
О-360-А4А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-А5А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-А6А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б1А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б2А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б3А2
Модель, оборудованная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б4А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б5А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б6А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C1A2
Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C2A2
Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C3A2
Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C4A2
Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-C5A2
Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-C6A2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д1А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д2А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д3А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д4А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д5А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д6А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Е1А2
Модель, оснащенная карбюратором, с прочным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
О-360-Е2А2
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
О-360-Е3А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
О-360-Е4А2
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
О-360-Е5А2
Модель, оснащенная карбюратором, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
О-360-Е6А2
Модель, оснащенная карбюратором, со сплошным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 8,5: 1. и с базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]

модели мощностью 168 л.с.

[ редактировать ]
О-360-А1А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
О-360-А2А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
О-360-А3А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 288 фунтов (131 кг). [ 2 ]
О-360-А4А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-А5А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б1А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б2А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б3А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б4А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б5А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-Б6А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C1A1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C2A1
Модель, оснащенная карбюратором, с толстостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C3A1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 291 фунт (132 кг). [ 2 ]
О-360-C4A1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-C5A1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-C6A1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д1А1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д2А1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенной передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д3А1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д4А1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
O-360-D5A1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Д6А1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 294 фунтов (133 кг). [ 2 ]
О-360-Е1А1
Модель, оснащенная карбюратором, с прочным передним коленчатым валом на коренных подшипниках для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
О-360-Е2А1
Модель, оснащенная карбюратором, с тонкостенным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
О-360-Е3А1
Модель, оснащенная карбюратором, с прочным коленчатым валом на переднем коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 295 фунтов (134 кг). [ 2 ]
О-360-Е4А1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с прочным передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
O-360-E5A1
Модель, оснащенная карбюратором, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]
О-360-Е6А1
Модель, оснащенная карбюратором, с коленчатым валом с цельным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин и степени сжатия 7,2: 1. и с базовой сухой массой 298 фунтов (135 кг). [ 2 ]

модели мощностью 180 л.с.

[ редактировать ]
ИО-360-А1А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
ИО-360-А2А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
ИО-360-А3А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовым сухим весом 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
ИО-360-А4А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-А5А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-А6А2
Модель с впрыском топлива, с тонкостенным передним коленчатым валом коренного подшипника для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б1А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б2А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б3А2
Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б4А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б5А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б6А2
Модель с впрыском топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C1A2
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C2A2
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C3A2
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовой сухой массой 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C4A2
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-C5A2
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенной передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-C6A2
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д1А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д2А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д3А2
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5:1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д4А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д5А2
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д6А2
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е1А2
Модель с системой впрыска топлива, с прочным передним коленчатым валом на коренных подшипниках для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е2А2
Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
ИО-360-E3A2
Модель с системой впрыска топлива, цельным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5. :1 и базовым сухим весом 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е4А2
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е5А2
Модель с впрыском топлива, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 8,5:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е6А2
Модель с впрыском топлива, с коленчатым валом со сплошным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 180 л.с. (134 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 8,5: 1 и базовой сухой массой 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]

модели мощностью 168 л.с.

[ редактировать ]
ИО-360-А1А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
ИО-360-А2А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
ИО-360-А3А1
Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 290 фунтов (132 кг). [ 2 ]
ИО-360-А4А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-А5А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-А6А1
Модель с системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б1А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б2А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б3А1
Модель с впрыском топлива, тонкостенным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б4А1
Модель с впрыском топлива, тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б5А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-Б6А1
Модель с впрыском топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C1A1
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C2A1
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C3A1
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовый сухой вес 293 фунта (133 кг). [ 2 ]
ИО-360-C4A1
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-C5A1
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и сжатии. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-C6A1
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д1А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динамофокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д2А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д3А1
Модель с системой впрыска топлива, толстостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д4А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д5А1
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с толстостенным передним коренным подшипником для гребного винта с постоянной скоростью и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Д6А1
Модель с системой впрыска топлива, коленчатым валом с толстостенными передними коренными подшипниками для гребного винта с постоянной скоростью и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 296 фунтов (134 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е1А1
Модель с системой впрыска топлива, с прочным передним коленчатым валом на коренном подшипнике для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для заднего регулятора гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е2А1
Модель, оснащенная системой впрыска топлива, с тонкостенным коленчатым валом с передней коренной опорой для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора заднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, с компрессией. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е3А1
Модель с системой впрыска топлива, цельным передним коленчатым валом с коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора заднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2. :1 и базовым сухим весом 297 фунтов (135 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е4А1
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя номер 1 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин, со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е5А1
Модель с впрыском топлива, коленчатым валом с твердым передним коренным подшипником для гребного винта с фиксированным шагом и динафокальной опорой двигателя типа номер 2 для регулятора переднего гребного винта, которая производит 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об / мин со степенью сжатия. соотношение 7,2:1 и базовая сухая масса 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]
ИО-360-Е6А1
Модель с впрыском топлива, со сплошным коленчатым валом с передним коренным подшипником для гребного винта фиксированного шага и конической опорой двигателя для регулятора переднего гребного винта, развивающая мощность 168 л.с. (125 кВт) при 2700 об/мин и степени сжатия 7,2: 1 и базовой сухой массой 300 фунтов (140 кг). [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (О-360-А1А2)

[ редактировать ]

Данные из TCDS [ 2 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Топливная система: карбюратор Precision Airmotive MA-4-5.
  • Тип топлива: 100LL или 100VLL бензин с октановым числом 91 или автомобильный бензин без спирта.
  • Масляная система: сухой картер объемом 8 кварт США (8 л).
  • Система охлаждения: воздушная
  • Редуктор : нет

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Эскобар, Джо (1 мая 2004 г.). «Новенький в блоке» . www.aviationpros.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор Федеральное управление гражданской авиации (20 июля 2016 г.). «Паспорт типа сертификата № E00001SC» (PDF) . Проверено 17 апреля 2018 г.
  3. ^ Превосходные воздушные части . «Вентидж Двигатель» . www.superiorairparts.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (31 марта 2004 г.). «Сертификат типа E00001SC» (PDF) . Проверено 17 апреля 2018 г.
  5. ^ Превосходные воздушные части . «Супериор Скайхок СВ» . www.superiorairparts.com . Проверено 17 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3c2c022e67aa1a6dd4b62ae0c9e8b60__1670793840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/60/a3c2c022e67aa1a6dd4b62ae0c9e8b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superior Air Parts Vantage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)