Jump to content

Превосходные воздушные части

Superior Air Parts, Incorporated
Тип компании Частная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1967
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Генеральный директор: Кейт Чаттен
Продукты Авиационные двигатели и детали
Владелец Улучшенный Авиационный Пекин
Веб-сайт www.superiorairparts.com

Superior Air Parts, Inc. китайский производитель запасных частей для авиационных поршневых двигателей со штаб-квартирой в Коппелле, штат Техас , США . С 2010 года компания принадлежит Superior Aviation Beijing .

XP-360 Превосходный двигатель для самодельных самолетов
Улучшенный типа Vantage сертифицированный двигатель

Компания Superior Air Parts начала свою деятельность как производитель направляющих клапанов в 1967 году. Компания начала производить детали, одобренные FAA/PMA, для самолетов авиации общего назначения . Компания производит запасные части для Lycoming и Continental авиационных двигателей . В узлах цилиндров используются новые сплавы головки блока цилиндров и полностью закаленные гильзы цилиндров. [ 1 ] Большая часть производства компании передана на аутсорсинг, при этом Superior гарантирует, что детали соответствуют стандартам проектирования и испытаний. [ 2 ]

В 2006 году компания была куплена немецким производителем двигателей Thielert . Thielert искала сеть распространения запчастей в Северной Америке в рамках своих усилий по продаже Centurion серии дизельных авиационных двигателей . Thielert уже имела деловые отношения с Superior, поскольку она занималась производством цилиндров двигателей Superior послепродажного обслуживания. [ 3 ]

В 2008 году материнская компания Superior Air Parts Thielert объявила о банкротстве , а сама Superior подала заявление о банкротстве по главе 11 31 декабря 2008 года и уволила многих своих сотрудников. В августе 2010 года Superior была продана компании Superior Aviation Beijing за 7 миллионов долларов США . 60% акций Superior Aviation Beijing принадлежит председателю Superior Aviation Beijing Чэну Шэньцзуну, а 40% — компании Beijing E-Town , агентству экономического развития муниципального правительства Пекина. Тим Арчер, бывший вице-президент по маркетингу и продажам Superior, стал новым генеральным директором дочерней компании в США и курировал создание завода по производству поршневых двигателей в Пекине. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

На выставке AirVenture 2012 генеральный директор Тим Арчер объявил, что компания восстанавливается после банкротства и что китайские инвестиции сыграли решающую роль в этом повороте. В то время компания могла поставлять почти 90% деталей из своего каталога и обучала китайских технических специалистов производству двигателей Vantage для азиатского рынка. [ 9 ]

В марте 2019 года двигатели Superior Air Parts XP-400 и Superior Air Parts XP-382 были выведены из эксплуатации, а все двигатели клиентов подлежали обязательному немедленному выкупу со стороны компании для вывода их из эксплуатации. Компания приняла такое решение на основании проблем с детонацией , обнаруженных в некоторых двигателях XP-400, которые не удалось устранить. Из-за унификации деталей было принято решение выкупить и двигатели ХР-382. [ 10 ] [ 11 ]

В феврале 2020 года Superior урегулировала иск относительно фатальной катастрофы самолета Van's Aircraft RV-8A в 2016 году на сумму 5 миллионов долларов США . Крушение произошло из-за выхода из строя коленчатого вала установленного двигателя ХР-400. В ходе расследования аварии NTSB установил, что коленчатый вал вышел из строя из-за усталости металла . Коленчатый вал на момент отказа имел налет 20 часов. [ 12 ]

Продукты

[ редактировать ]

Компания разработала ряд несертифицированных двигателей для легких спортивных самолетов и самолетов самодельной постройки мощностью 160 л.с. (119 кВт) , в том числе XP-320 мощностью 180 л.с. (134 кВт), , XP-360 XP -200 л.с. (149 кВт) . 382 мощностью 215 л.с. (160 кВт) и XP-400 . Линейка дизельных двигателей находится в стадии разработки, включая Gemini Diesel 100 мощностью 100 л.с. (75 кВт) и Gemini Diesel 125 мощностью 125 л.с. (93 кВт) . [ 13 ]

XP-360 был преобразован в сертифицированный двигатель Superior O-360, продаваемый как Vantage и сертифицированный в 2004 году. [ 14 ] [ 15 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Краткое описание двигателей, произведенных Superior Air Parts
Название модели Первый запуск Количество построенных Тип
Улучшенные воздушные детали Vantage Сертифицированный тип четырехцилиндрового горизонтально-оппозитного авиационного двигателя с воздушным охлаждением.
Превосходные воздушные детали XP-320 Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель воздушного охлаждения.
Превосходные воздушные детали XP-360 Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель воздушного охлаждения.
Превосходные воздушные детали XP-382 Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель воздушного охлаждения.
Превосходные воздушные детали XP-400 Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель воздушного охлаждения.
Улучшенные воздушные детали Gemini Diesel 100 Трехцилиндровый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения.
Улучшенные воздушные детали Gemini Diesel 125 Трехцилиндровый дизельный авиационный двигатель жидкостного охлаждения.
  1. ^ Дж. Мак Маклеллан (август 1996 г.). «Превосходное решение?». Летающий .
  2. ^ «Говорим о GPS, PMA». Летел : 8 января 1993 г.
  3. ^ Берторелли, Пол (24 апреля 2008 г.). «Доска Тилерта распарилась, и вот почему это нехорошо» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  4. ^ Грейди, Мэри (7 января 2009 г.). «Thielert восстанавливается после банкротства, заявляет компания» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  5. ^ Берторелли, Пол (5 января 2009 г.). «Превосходная глава 11: Доставка запчастей пока продолжается» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  6. ^ Берторелли, Пол (2 августа 2010 г.). «Superior Airparts возвращается при китайском финансировании» . AVweb . Проверено 18 апреля 2018 г.
  7. ^ Ассошиэйтед Пресс (13 июля 2012 г.). «Вертолетный король Китая» тихо строит империю» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 апреля 2018 г.
  8. ^ Уайт, Аласдер (24 октября 2012 г.). «Обновление: заявка Superior Aviation на Hawker Beechcraft завершилась в Пекине» . Корпоративный инвестор в реактивные самолеты . Проверено 18 апреля 2018 г.
  9. ^ Берторелли, Пол (15 июля 2012 г.). «Superior Air Parts: рост продаж вторичного топлива» . AVweb . Проверено 24 июля 2012 г.
  10. ^ О'Коннор, Кейт (1 марта 2019 г.). «Превосходные двигатели XP-382 и XP-400» . AVweb . Проверено 4 марта 2019 г.
  11. ^ Кук, Марк (1 марта 2019 г.). «Опасения по поводу детонации, лежащие в основе выкупа Superior двигателей XP-400 и XP-382» . AVweb . Проверено 10 апреля 2019 г.
  12. ^ Кук, Марк (11 февраля 2020 г.). «Superior урегулировал один иск XP-400» . AVweb . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  13. ^ Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации, 2015–2016 гг. , страницы 262–263. Flying Pages Europe SARL, 2015 г. ISSN   1368-485X
  14. ^ Эскобар, Джо (1 мая 2004 г.). «Новенький в блоке» . www.aviationpros.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  15. ^ Федеральное управление гражданской авиации (31 марта 2004 г.). «Сертификат типа» (PDF) . Проверено 17 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fae0531b4a756c4de42caae797f9c53__1667596620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/53/2fae0531b4a756c4de42caae797f9c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Superior Air Parts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)