Pman-Rye
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема: нужен номера страниц и полная ссылка для книги. ( Март 2024 ) |
Pman-Rye | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | [ 1 ] [ Цитация необходима ] | 24 июня 1909 г.
Другие имена | KO PUIN (мадам Гао), Go Subu (мадам Гао) |
Известен для | Основатель религиозного движения, которое находится в результате около ста различных корейских новых религий |
Супруг | Gang Il-Sun (1871–1909) |
Ko P'an-Rye ( Korean : 고판례 ; Hanja : 高判禮 ; 22 апреля 1880 года-24 июня 1909 г.), также известная как Ко Пуин или Ко Субу , был основателем Seondogyo ( 선도교 ; 仙道敎 ) , первая секта джеунганизма во время японского колониального периода в Корее . Ее вклад в религию и ее духовную деятельность ознаменовал значительный рост и развитие в движении. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ко П'ан-Рей родился в 1880 году в Му-Мине, графство Дамин , провинция Южная Челла , отца отца Деок-Сам и мать с фамильным парком. Она была ранней версии в коренной корейской религии Донхак . Она переехала в Дэхунг-Ри, Ипам-Мион, округ Чонгеп, где она вышла замуж в семье Шина. Она стала вдовой в возрасте 29 лет. [ 2 ]
Религиозная деятельность
[ редактировать ]В 1907 году Кан Джеунгсан посетил дом Ча-Гён-Сок в Дэхунг-Ри, где Ко П'ан-Рей служил главной леди (Суду) и впоследствии женился на Джеунсане. Jeungsan предсказывал ей большую судьбу, заявив: «Я провел 15 лет в поисках вас; теперь я раскрою вам великую задачу небес и земли». После смерти Джеунгсана в 1909 году, о которой она узнала через видение, Ко П'ан-Рей начал испытывать духовные явления. Во время поминальной службы в 1911 году она рухнула и, восстановив сознание, считалось, что дух Джеунгсана вошел в нее. Ее поведение и речь, как сообщается, отражали Джеунгсан, привлекая много последователей и приводя к формированию сундо-кго или таул-гго. [ 3 ]
Лидерство и проблемы
[ редактировать ]При поддержке ее двоюродного брата Ча-Гён-Сок, секта быстро расширилась. Однако примерно с 1914 года Ча-Гён-Сок захватил контроль и препятствовала ее взаимодействию с последователями. Следовательно, в 1918 году она переехала в Джоджонггол, Бэксан-Мион, округ Гимье. Там она приобрела репутацию исцеления и чудесных действий, обрабатывая болезни от головных болей до бесплодия и даже сама приобретала болезни других. Несмотря на ее собственные доктринальные убеждения, тесно связанные с учениями Джеунгсана, ее влияние было значительным. [ 4 ] [ страница необходима ]
Более поздняя жизнь и наследие
[ редактировать ]В 1931 году Ко П'ан-Рей объединила свою группу с Донгва-Ггео Ли Санг-Хо, чтобы сформировать единое религиозное тело. К 1933 году она построила отступление в Осунгсане, Сонсан-Мине, округ Окгу, где она жила в уединении до своей смерти в 1935 году. [ 4 ] [ страница необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хонг 1988 , с. 5
- ^ Jump up to: а беременный 𝑀, Act. " Goh Pan-Lye] Энциклопедия корейской культуры Академия корейских исследований 3 2024июля
- ^ A, Ø мягкий. "ᄄ돏 Ward (仙道敎)" [Seondoyo] Энциклопедия корейской культуры Академия корейских исследований 3 2024июля
- ^ Jump up to: а беременный Ро, Чонджанг (4 сентября 2010 г.). Мать человечества, на корейском языке. Win -win Publishing. ISBN 9788994295077 .
Источники
[ редактировать ]- Hong, Beom-Cho (1988). ИСТОРИЯ ГОЛОСОВАНИЯ ЗЕГУНСА . Сеул: Институт глобальных Jeungsanis. ISBN 978-8989752011 .