Jump to content

Констанс Э. Падвик

Констанс Эвелин Падвик (2 июля 1886–1968) была английской миссионеркой. Она была известна как одна из ведущих британских женщин-миссионеров и одна из первых женщин-миссионеров двадцатого века: она также работала с Обществом церковной миссии несколько лет . Она жила и работала в Каире, Египет, и путешествовала по разным местам от Феса до Лахора. В 1947 году, когда условия были плохими из-за войны, ее попросили покинуть Иерусалим и поехать в Кордофан в Судане . Падвик в течение трех лет готовил учебники для христианских школ, затем переехал в Стамбул , а затем вернулся в Англию в 1957 году.

Падвик провела почти сорок лет на Ближнем Востоке, где выучила арабский язык . Ее знание мечетей и верующих помогло ей написать свою самую известную работу « Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий».

Известная своим друзьям как Пэдди, она родилась в Мэнор-Хаусе , Западный Торни , Сассекс , Англия, и выросла недалеко от Чичестера , в английской сельской местности, а также в Лондоне . Она получила домашнее образование, а затем получила дальнейшее образование в качестве учителя. [ 1 ]

Отец Падвика был непрактикующим адвокатом и обрабатывал собственную землю. Ее дедушкой по материнской линии был преподобный Томас Паунолл Болтби, который основал Лондонский богословский колледж (ныне Колледж Святого Иоанна в Ноттингеме) . В возрасте десяти лет Падвик отправилась на Финсбери-сквер в Лондоне, где ее учила крестная мать, а также большую часть подросткового возраста она проводила с другими детьми. [ 2 ] Эта крестная мать была также тетей и гувернанткой многих других детей в этом доме. Отцом детей в этом конкретном доме был Джеймс Пратт, который был внуком Джозайи Пратта , основателя CMS в 1799 году. После подростковых лет, проведенных в этом доме в Лондоне, она поехала с одним из своих двоюродных братьев в Палестину в 1910 году с визитом. и влюбился в Ближний Восток. Ближе к концу своей жизни она жила со своей сестрой Джой в Лоуэр-Одкомбе , в Сомерсете , где и умерла.

Образование

[ редактировать ]

Падвик получил домашнее образование, а затем пошел учиться на учителя. После подросткового возраста она ненадолго поехала в Париж , а затем вернулась со своей семьей в Сассекс, где начала изучать греческий язык Нового Завета и стала активным участником студенческого христианского движения . Она поступила в Лондонский университет и изучала арабский язык, арабский фольклор и понимание ислама. Она также получила сертификат о подготовке учителей с отличием и была вознаграждена стипендией для обучения в Школе восточных и африканских исследований Лондонского университета. Падвик также изучал греческий язык и педагогику и был студентом факультета востоковедения Американского университета в Каире . С 1909 по 1916 год она работала в штате Церковного миссионерского общества редактором детских журналов. [ 1 ]

Воспитательная работа

[ редактировать ]

В 1912 году Падвик присоединился к CMS и был редактором детских журналов. Падвик был привлечен на Ближний Восток благодаря чтению биографии Дугласа М. Торнтона, написанной Темплом Гейрднером . Она считала, что литература — отличный инструмент евангелизации. «После очень внимательного рассмотрения различных позиций, с которых теперь можно было бы служить мусульманскому миру с помощью христианской литературы, и после долгих молитв, я пришел к осознанному выводу, что, как литературный миссионер CMS, если CMS будет у меня, что я хочу удостоиться чести служить. Ибо и при общем взгляде, и при детальном рассмотрении мне кажется, что Бог призывает нас сейчас укрепить Каирский литературный отдел КМВ (КМС 3)». [ 3 ] Но когда ей предложили работать за границей в CMS, ей отказали по причине плохого здоровья.

Тем не менее Падвик работал в Каире , Египет, в издательстве Nile Mission Press. [ 1 ] где она встретила Пола и Беттину Краус [ 4 ] до 1921 года, а затем вернулась в Лондонский университет, где написала диссертацию по арабскому фольклору. В 1923 году она вернулась в Каир под руководством CMS и стала секретарем редакции Центрального комитета христианской литературы для мусульман. Она также служила в Каире под командованием CMS более трех десятилетий до конца своей карьеры, включая время, проведенное в Палестине в 1937 году. После войны в 1947 году ее попросили покинуть Палестину и отправиться в Нубийские горы в Судане , где она писала на арабском языке. учебники для школ. Затем она провела три года в Катча Кордофане, которые закончились в ноябре 1951 года серьезной болезнью в возрасте шестидесяти пяти лет. Падвик написала много различных материалов на арабском языке для этих людей, и она закончила свое пребывание в Судане в 1951 году, когда заболела и вышла на пенсию в 1952 году из CMS, но по-настоящему вышла на пенсию только в 1957 году. [ 1 ] в Дорсете, Village Maiden Newton, недалеко от самого сердца Харди, страны Уэссекс. Где-то между этим временем за ней сначала ухаживали в больнице Омдуран, а затем у друзей в Кении , пока она не была готова поехать в Стамбул, где она провела четыре тихих года.

Сочинения

[ редактировать ]

Констанс Э. Падвик наиболее известна своими писательскими произведениями. Работая в Обществе церковной миссии, она была редактором детских журналов, а также одним из редакторов христианского ежемесячного христианского журнала « Восток и Запад», издаваемого в Каире. Она также известна написанием биографий Генри Мартина , Лилиас Троттер и ее коллеги Уильяма Генри Темпла Гейрднера . Она также написала «Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий», а также книгу Маккея о великом озере « Мастер невозможного: высказывания по большей части в притче из писем и журналов Лилиасы Троттер из Алжира» (1938). ) и многое другое. Она любила мусульман и, писая о них, разработала специальные материалы для мусульманских читателей, которые включали биографии различных миссионеров, работавших среди мусульман. Многие из ее произведений помогли молодежи справиться со стрессом современной жизни, и она рассматривала свои произведения как форму служения, которое она выполняла с высокими стандартами, преданными исследованиями и истинной объективностью. «Долгая карьера Падвик в качестве миссионера и миссиолога устраняет разрыв между женщинами-писателями и стратегами женского миссионерского движения и современными женщинами-миссионерами и стратегами миссий». [ 5 ] «Все, что она написала, она написала из глубокой и миссионерской приверженности Христу, каким христианство принимает Его». [ 6 ]

Во времена Падвика женщинам было трудно быть миссионерами или получать заслуженное уважение. Падвик писала в эпоху, когда доминировали мужчины-миссионеры, но ей удалось совершить переход, и она была одной из первых женщин, добившихся этого. Ее сочинения публиковались на протяжении пятидесяти лет с 1918 по 1967 год, а последняя из них была опубликована, когда ей был 81 год. Ее самая известная книга «Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий» анализирует религиозную мысль ислама. По словам Кеннета Крэгга , ее биография Темпла Гейрднера была «одной из классических миссионерских биографий этого века». [ 6 ]

Падвик всю жизнь наслаждался внешней природой и любил цветы. Она была принята в члены Королевского садоводческого общества Великобритании. Она также любила ходить по разным книжным магазинам и искать маленькие ручные молитвенники и карманные руководства, которые можно было бы включить в свою работу по мусульманским богослужениям. Она хотела познать внутреннюю духовность Ислама и хотела, чтобы эта религиозная книга затронула сердца мусульман. Это поглощало ее более двадцати лет. Она завоевала уважение друзей и училась у всех, и теперь эта книга является ценным сборником мусульманской духовности. «Мусульманское благочестие, можно сказать, является достойным выражением христианской инициативы и в то же время всеобъемлющим указателем мусульманской литургии: это жест воображения, вдохновленный одной верой, к внутреннему гению другой». [ 6 ] «Она достигла терпеливого родства с мусульманскими нормами и темами и сделала их мир своим собственным». Она также заявила: «Ибо мы известны, зная, что мы известны». [ 6 ]

Публикации

[ редактировать ]

Падвик опубликовал несколько книг. [ 7 ] включая;

  • Белые героини Африки: книга для лидеров среди работающих девушек, 1914 г. [ 8 ]
  • Героини исцеления: книга для лидеров среди работающих девушек, 1915 г. [ 8 ]
  • Макки из Великого озера, 1920 год. [ 9 ]
  • Храм Гайрднер в Каире, 1930 год. [ 10 ]
  • Генри Мартин: Исповедник веры, 1950 г. [ 9 ]
  • Звонок в Стамбул, 1958 год. [ 10 ]
  • Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий, 1968 г. [ 10 ]

Коллекцию архивных материалов, связанных с Констанс Э. Падвик, можно найти в Исследовательской библиотеке Кэдбери Бирмингемского университета . [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт Бостонского университета, секция теологической школы, Падвик, Констанс Эвелин (1886–1968)
  2. ^ Веб-сайт Oxford Reference, Падвик, Констанс Эвелин (1886-1968)
  3. ^ [Шелли, Майкл Т. «Возвращение к храму Гайрднера в Каире». Ислам и христианско-мусульманские отношения , 10, вып. 3 (1999): 261-278.]
  4. ^ Веб-сайт Гарвардского университета, Еврейское открытие ислама , изд. Мартин Крамер (1999), стр. 205
  5. ^ [Такер, Рут. «Женщины-стратеги миссий: историческая и современная перспектива». Миссиология , 15, вып. 1 (январь 1987 г.): 73–89.]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д [Крэгг, Кеннет. «Констанс Э. Падвик, 1886–1968». Мусульманский мир , 59, вып. 1 (январь 1969 г.): 29–39]
  7. ^ Веб-сайт GoodReads, Констанс Эвелин Падвик
  8. ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт Университета Вирджинии, раздел «Коллективные биографии женщин», Констанс Э. Падвик
  9. ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт Пенсильванского университета, страница онлайн-книг
  10. ^ Перейти обратно: а б с Веб-сайт ABE Books, Падвик Констанс Эвелин
  11. ^ «UoB Calmview5: Результаты поиска» . www.calliview.bham.ac.uk . Проверено 15 января 2021 г.
  • Крэгг, Кеннет. «Констанс Э. Падвик, 1886–1968». Мусульманский мир , 59, вып. 1 (январь 1969 г.): 29–39.
  • Миллер, Роланд Э. Мусульмане и Евангелие: преодоление разрыва . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Лютеранского университета, 2005.
  • Падвик, Констанс Э. Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий . Лондон, Англия: SPCK, 1961.
  • Падвик, Констанс Э. Генри Мартин: исповедник веры . Чикаго: Муди Пресс, 1950.
  • Шелли, Майкл Т. «Возвращение к храму Гайрднера в Каире». Ислам и христианско-мусульманские отношения , 10, вып. 3 (1999): 261-278.
  • Такер, Рут. «Женщины-стратеги миссий: историческая и современная перспектива». Миссиология , 15, вып. 1 (январь 1987 г.): 73–89.
  • Уорд, Кевин и Брайан Стэнли. Общество церковной миссии и мировое христианство, 1799–1999 гг . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательская компания Eerdmands, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ca2257d3f8c37df65b032b08e0da90__1721868660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/90/a3ca2257d3f8c37df65b032b08e0da90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Constance E. Padwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)