Констанс Э. Падвик
Констанс Эвелин Падвик (2 июля 1886–1968) была английской миссионеркой. Она была известна как одна из ведущих британских женщин-миссионеров и одна из первых женщин-миссионеров двадцатого века: она также работала с Обществом церковной миссии несколько лет . Она жила и работала в Каире, Египет, и путешествовала по разным местам от Феса до Лахора. В 1947 году, когда условия были плохими из-за войны, ее попросили покинуть Иерусалим и поехать в Кордофан в Судане . Падвик в течение трех лет готовил учебники для христианских школ, затем переехал в Стамбул , а затем вернулся в Англию в 1957 году.
Падвик провела почти сорок лет на Ближнем Востоке, где выучила арабский язык . Ее знание мечетей и верующих помогло ей написать свою самую известную работу « Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий».
Фон
[ редактировать ]Известная своим друзьям как Пэдди, она родилась в Мэнор-Хаусе , Западный Торни , Сассекс , Англия, и выросла недалеко от Чичестера , в английской сельской местности, а также в Лондоне . Она получила домашнее образование, а затем получила дальнейшее образование в качестве учителя. [ 1 ]
Отец Падвика был непрактикующим адвокатом и обрабатывал собственную землю. Ее дедушкой по материнской линии был преподобный Томас Паунолл Болтби, который основал Лондонский богословский колледж (ныне Колледж Святого Иоанна в Ноттингеме) . В возрасте десяти лет Падвик отправилась на Финсбери-сквер в Лондоне, где ее учила крестная мать, а также большую часть подросткового возраста она проводила с другими детьми. [ 2 ] Эта крестная мать была также тетей и гувернанткой многих других детей в этом доме. Отцом детей в этом конкретном доме был Джеймс Пратт, который был внуком Джозайи Пратта , основателя CMS в 1799 году. После подростковых лет, проведенных в этом доме в Лондоне, она поехала с одним из своих двоюродных братьев в Палестину в 1910 году с визитом. и влюбился в Ближний Восток. Ближе к концу своей жизни она жила со своей сестрой Джой в Лоуэр-Одкомбе , в Сомерсете , где и умерла.
Образование
[ редактировать ]Падвик получил домашнее образование, а затем пошел учиться на учителя. После подросткового возраста она ненадолго поехала в Париж , а затем вернулась со своей семьей в Сассекс, где начала изучать греческий язык Нового Завета и стала активным участником студенческого христианского движения . Она поступила в Лондонский университет и изучала арабский язык, арабский фольклор и понимание ислама. Она также получила сертификат о подготовке учителей с отличием и была вознаграждена стипендией для обучения в Школе восточных и африканских исследований Лондонского университета. Падвик также изучал греческий язык и педагогику и был студентом факультета востоковедения Американского университета в Каире . С 1909 по 1916 год она работала в штате Церковного миссионерского общества редактором детских журналов. [ 1 ]
Воспитательная работа
[ редактировать ]В 1912 году Падвик присоединился к CMS и был редактором детских журналов. Падвик был привлечен на Ближний Восток благодаря чтению биографии Дугласа М. Торнтона, написанной Темплом Гейрднером . Она считала, что литература — отличный инструмент евангелизации. «После очень внимательного рассмотрения различных позиций, с которых теперь можно было бы служить мусульманскому миру с помощью христианской литературы, и после долгих молитв, я пришел к осознанному выводу, что, как литературный миссионер CMS, если CMS будет у меня, что я хочу удостоиться чести служить. Ибо и при общем взгляде, и при детальном рассмотрении мне кажется, что Бог призывает нас сейчас укрепить Каирский литературный отдел КМВ (КМС 3)». [ 3 ] Но когда ей предложили работать за границей в CMS, ей отказали по причине плохого здоровья.
Тем не менее Падвик работал в Каире , Египет, в издательстве Nile Mission Press. [ 1 ] где она встретила Пола и Беттину Краус [ 4 ] до 1921 года, а затем вернулась в Лондонский университет, где написала диссертацию по арабскому фольклору. В 1923 году она вернулась в Каир под руководством CMS и стала секретарем редакции Центрального комитета христианской литературы для мусульман. Она также служила в Каире под командованием CMS более трех десятилетий до конца своей карьеры, включая время, проведенное в Палестине в 1937 году. После войны в 1947 году ее попросили покинуть Палестину и отправиться в Нубийские горы в Судане , где она писала на арабском языке. учебники для школ. Затем она провела три года в Катча Кордофане, которые закончились в ноябре 1951 года серьезной болезнью в возрасте шестидесяти пяти лет. Падвик написала много различных материалов на арабском языке для этих людей, и она закончила свое пребывание в Судане в 1951 году, когда заболела и вышла на пенсию в 1952 году из CMS, но по-настоящему вышла на пенсию только в 1957 году. [ 1 ] в Дорсете, Village Maiden Newton, недалеко от самого сердца Харди, страны Уэссекс. Где-то между этим временем за ней сначала ухаживали в больнице Омдуран, а затем у друзей в Кении , пока она не была готова поехать в Стамбул, где она провела четыре тихих года.
Сочинения
[ редактировать ]Констанс Э. Падвик наиболее известна своими писательскими произведениями. Работая в Обществе церковной миссии, она была редактором детских журналов, а также одним из редакторов христианского ежемесячного христианского журнала « Восток и Запад», издаваемого в Каире. Она также известна написанием биографий Генри Мартина , Лилиас Троттер и ее коллеги Уильяма Генри Темпла Гейрднера . Она также написала «Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий», а также книгу Маккея о великом озере « Мастер невозможного: высказывания по большей части в притче из писем и журналов Лилиасы Троттер из Алжира» (1938). ) и многое другое. Она любила мусульман и, писая о них, разработала специальные материалы для мусульманских читателей, которые включали биографии различных миссионеров, работавших среди мусульман. Многие из ее произведений помогли молодежи справиться со стрессом современной жизни, и она рассматривала свои произведения как форму служения, которое она выполняла с высокими стандартами, преданными исследованиями и истинной объективностью. «Долгая карьера Падвик в качестве миссионера и миссиолога устраняет разрыв между женщинами-писателями и стратегами женского миссионерского движения и современными женщинами-миссионерами и стратегами миссий». [ 5 ] «Все, что она написала, она написала из глубокой и миссионерской приверженности Христу, каким христианство принимает Его». [ 6 ]
Во времена Падвика женщинам было трудно быть миссионерами или получать заслуженное уважение. Падвик писала в эпоху, когда доминировали мужчины-миссионеры, но ей удалось совершить переход, и она была одной из первых женщин, добившихся этого. Ее сочинения публиковались на протяжении пятидесяти лет с 1918 по 1967 год, а последняя из них была опубликована, когда ей был 81 год. Ее самая известная книга «Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий» анализирует религиозную мысль ислама. По словам Кеннета Крэгга , ее биография Темпла Гейрднера была «одной из классических миссионерских биографий этого века». [ 6 ]
Хобби
[ редактировать ]Падвик всю жизнь наслаждался внешней природой и любил цветы. Она была принята в члены Королевского садоводческого общества Великобритании. Она также любила ходить по разным книжным магазинам и искать маленькие ручные молитвенники и карманные руководства, которые можно было бы включить в свою работу по мусульманским богослужениям. Она хотела познать внутреннюю духовность Ислама и хотела, чтобы эта религиозная книга затронула сердца мусульман. Это поглощало ее более двадцати лет. Она завоевала уважение друзей и училась у всех, и теперь эта книга является ценным сборником мусульманской духовности. «Мусульманское благочестие, можно сказать, является достойным выражением христианской инициативы и в то же время всеобъемлющим указателем мусульманской литургии: это жест воображения, вдохновленный одной верой, к внутреннему гению другой». [ 6 ] «Она достигла терпеливого родства с мусульманскими нормами и темами и сделала их мир своим собственным». Она также заявила: «Ибо мы известны, зная, что мы известны». [ 6 ]
Публикации
[ редактировать ]Падвик опубликовал несколько книг. [ 7 ] включая;
- Белые героини Африки: книга для лидеров среди работающих девушек, 1914 г. [ 8 ]
- Героини исцеления: книга для лидеров среди работающих девушек, 1915 г. [ 8 ]
- Макки из Великого озера, 1920 год. [ 9 ]
- Храм Гайрднер в Каире, 1930 год. [ 10 ]
- Генри Мартин: Исповедник веры, 1950 г. [ 9 ]
- Звонок в Стамбул, 1958 год. [ 10 ]
- Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий, 1968 г. [ 10 ]
Архивы
[ редактировать ]Коллекцию архивных материалов, связанных с Констанс Э. Падвик, можно найти в Исследовательской библиотеке Кэдбери Бирмингемского университета . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт Бостонского университета, секция теологической школы, Падвик, Констанс Эвелин (1886–1968)
- ^ Веб-сайт Oxford Reference, Падвик, Констанс Эвелин (1886-1968)
- ^ [Шелли, Майкл Т. «Возвращение к храму Гайрднера в Каире». Ислам и христианско-мусульманские отношения , 10, вып. 3 (1999): 261-278.]
- ^ Веб-сайт Гарвардского университета, Еврейское открытие ислама , изд. Мартин Крамер (1999), стр. 205
- ^ [Такер, Рут. «Женщины-стратеги миссий: историческая и современная перспектива». Миссиология , 15, вып. 1 (январь 1987 г.): 73–89.]
- ^ Перейти обратно: а б с д [Крэгг, Кеннет. «Констанс Э. Падвик, 1886–1968». Мусульманский мир , 59, вып. 1 (январь 1969 г.): 29–39]
- ^ Веб-сайт GoodReads, Констанс Эвелин Падвик
- ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт Университета Вирджинии, раздел «Коллективные биографии женщин», Констанс Э. Падвик
- ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт Пенсильванского университета, страница онлайн-книг
- ^ Перейти обратно: а б с Веб-сайт ABE Books, Падвик Констанс Эвелин
- ^ «UoB Calmview5: Результаты поиска» . www.calliview.bham.ac.uk . Проверено 15 января 2021 г.
- Крэгг, Кеннет. «Констанс Э. Падвик, 1886–1968». Мусульманский мир , 59, вып. 1 (январь 1969 г.): 29–39.
- Миллер, Роланд Э. Мусульмане и Евангелие: преодоление разрыва . Миннеаполис, Миннесота: Издательство Лютеранского университета, 2005.
- Падвик, Констанс Э. Мусульманские религиозные обряды: исследование общеупотребительных молитвенных пособий . Лондон, Англия: SPCK, 1961.
- Падвик, Констанс Э. Генри Мартин: исповедник веры . Чикаго: Муди Пресс, 1950.
- Шелли, Майкл Т. «Возвращение к храму Гайрднера в Каире». Ислам и христианско-мусульманские отношения , 10, вып. 3 (1999): 261-278.
- Такер, Рут. «Женщины-стратеги миссий: историческая и современная перспектива». Миссиология , 15, вып. 1 (январь 1987 г.): 73–89.
- Уорд, Кевин и Брайан Стэнли. Общество церковной миссии и мировое христианство, 1799–1999 гг . Гранд-Рапидс, Мичиган: Издательская компания Eerdmands, 2000.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1886 рождений
- Люди из округа Чичестер
- Английские женщины-писатели
- 1968 смертей
- Английские англиканские миссионеры
- Английские женщины 20-го века
- Англичане 20-го века
- Англиканские миссионеры в Египте
- Англиканские миссионеры в Палестине (регион)
- Англиканские миссионеры в Судане
- Женщины-христианские миссионеры
- Британские миссионерские преподаватели