Jump to content

Синяя книга (FCC)

«Ответственность лицензиатов вещания за общественную деятельность» — это отчет, опубликованный в 1946 году Федеральной комиссией по связи (FCC) США, который стремился потребовать от радиовещательных компаний в Соединенных Штатах соблюдать ряд требований к общественным услугам. [ 1 ] Отчет неофициально и обычно назывался « Синей книгой FCC» из-за синей обложки отчета.

Синяя книга связывала привилегию обладания прибыльной и редкой лицензией на радиовещание с определенными требованиями государственной службы. «Синяя книга» конкретизировала требования и связывала невыполнение этих обязательств со слушаниями и возможным отзывом лицензии на вещание. Подобный стандарт никогда ранее не предлагался в анналах FCC и не предлагался с тех пор. [ 2 ]

«Синяя книга», а также члены комиссии и сотрудники Федеральной комиссии по связи, которые ее написали, опубликовали и защитили, столкнулись с серьезной негативной реакцией со стороны коммерческих вещательных компаний. [ 3 ] Реакция была тесно связана с антикоммунистическими настроениями в Соединенных Штатах в 1940-х и 1950-х годах. в частности Национальная ассоциация вещателей радиоиндустрии и ведущий отраслевой журнал Broadcasting Оппоненты , , осудили Синюю книгу как вдохновленную коммунистами , поощряющую цензуру и анафему свободе. Редакционные статьи радиовещания атаковали его в течение 15 недель подряд и позже были собраны президентом NBC Найлсом Траммелом в буклете в красной обложке под названием «Красная книга смотрит на Синюю книгу». [ 4 ]

Реакция в конечном итоге увенчалась успехом. Сотрудники, наиболее тесно связанные с «Синей книгой», были изгнаны из FCC; ни одно из политических предписаний «Синей книги» так и не было реализовано, и ни одна радиовещательная компания США никогда не теряла лицензию на вещание в результате нарушения предписаний «Синей книги».

Контекст

[ редактировать ]

Недовольство состоянием радио в 1930-х и 1940-х годах было безудержным. Главные жалобы: вульгарность радиорекламы и чрезмерная коммерциализация, разрушение так называемых «поддерживающих (некоммерческих) программ», влияние рекламодателей на формирование освещения новостей и небрежное выполнение вещательными компаниями своих первоначальных обязательств. в сторону государственной службы. [ 5 ] Символом этого настроения стал очень популярный роман «Торговцы» (1946), в котором изображены жадные владельцы радиостанций. В более поздней экранизации «Торгашей» (1947) главную роль сыграл Кларк Гейбл .

Это мнение совпадало с прогрессивным течением в Федеральной комиссии по связи, чей председатель Джеймс Лоуренс Флай возглавил ряд инициатив, в том числе «Отчет о цепном вещании» 1941 года. [ 6 ] это привело к распаду радиосети NBC и образованию ABC радиосети . Верховный суд в своем решении 1943 года NBC, Inc. против Соединенных Штатов подтвердил, что FCC имеет полномочия устанавливать цели программ.

Одной из последующих инициатив стала формализация правил общественного договора между радиовещательными компаниями и общественностью; это воплотилось в «Синюю книгу», которая систематизировала взгляды большинства членов Федеральной комиссии по связи того времени. «Синяя книга» была единогласно одобрена комиссией и опубликована 7 марта 1946 года.

Содержание Синей книги

[ редактировать ]

«Синяя книга» состояла из пяти частей и имела объем 59 страниц. Эти пять частей можно кратко сформулировать следующим образом:

1. Местное вещание важно, и многие радиостанции нарушили свои обязательства по локализму.

2. FCC обладает юрисдикцией по оценке эффективности государственных услуг.

3. Обсуждается ряд вопросов государственных услуг, включая соображения общественных интересов в отношении выдачи лицензий, а также то, какие программы достаточны для удовлетворения общественных интересов, с определением их функций.

4. Статистика показывает рост прибыльности радиовещательных компаний при незначительном улучшении программ. Это противоречило утверждению о том, что вещатели не могут позволить себе программы, представляющие общественный интерес.

5. Изложены четыре требования к лицензиатам вещания: реклама местных шоу в прямом эфире; посвятить программы обсуждению общественных вопросов; поддерживать «неспонсируемые» программы; и устранить «лишнюю рекламу».

На момент написания отчета не было чернокожих владельцев радиостанций и мало программ, адресованных чернокожему сообществу. Кроме того, некоторые слушатели из числа меньшинств жаловались в Федеральную комиссию по связи на то, что радиопрограммы часто содержат этнические стереотипы и карикатуры. [ 7 ] Вот почему в одном из разделов «Синей книги» утверждается, что «американская система вещания должна служить значительным меньшинствам среди нашего населения, а также менее доминирующим потребностям и вкусам, которые время от времени возникают у большинства слушателей». [ 8 ]

Испытание WBAL

[ редактировать ]

Осенью 1946 года Уильяму Херсту принадлежавшая балтиморская радиостанция WBAL, , столкнулась с проблемой со стороны Корпорации общественного радиовещания (PSRC). [ 9 ] созданная известными радиожурналистами Робертом Алленом и Дрю Пирсоном PSRC, , заявила, что WBAL не следует продлевать лицензию на вещание из-за несоблюдения правил Синей книги по отказу от предоставления общественных программ местному сообществу и объединению газеты. , радиостанция и телестанция на одном городском рынке. [ 9 ] Слушания FCC проводились с ноября 1947 по февраль 1948 года для принятия решения, но в конечном итоге зашли в тупик, позволив WBAL получить временную лицензию. [ 10 ] В 1951 году члены комиссии проголосовали и тремя голосами против двух при двух воздержавшихся определили, что WBAL продемонстрировала компетентность, несмотря на недостатки. [ 10 ]

FCC так и не получила законодательства Конгресса или судебного одобрения в поддержку прогрессивных правил Синей книги. [ 11 ] Конгресс становился все более консервативным, что приводило к увеличению симпатий к радиовещательным компаниям и враждебности к радиореформаторам. [ 12 ] Председатель сенатского комитета по межштатной торговле , сенатор-республиканец Уоллес Уайт и представитель палаты представителей от республиканцев Чарльз Уолвертон разработали законопроект Уайта-Вулвертона, чтобы ввести четкие нормативные руководящие принципы для FCC и усилить ограничения для вещательных компаний. [ 12 ] Положения включали предоставление FCC полномочий определять качество работы любой радиостанции в сфере общественных услуг, но предотвращали дискриминационный отказ в выдаче лицензий. [ 12 ] Законопроект также включал промонополистический закон, запрещающий Федеральной комиссии связи препятствовать газетам владеть радиостанциями. [ 12 ] И вещательные компании, и реформисты были недовольны, особенно вещательные компании, поскольку отрасль получала выгоду от сохранения неопределенности полномочий Федеральной комиссии по связи , поэтому вмешательство можно было автоматически оспаривать. [ 13 ] В июне 1948 года ни один из сопутствующих законопроектов не получил голосования и не был отклонен.

К концу 1947 года слушания о радиовещательных компаниях, которые не соответствовали стандартам «Синей книги», были прекращены, и председатель Чарльз Денни отказался от принципов «Синей книги». [ 14 ]

Были оспорены и другие аналогичные политики Федеральной комиссии по связи , включая доктрину Мэйфлауэра , которая запрещала политические редакционные статьи, выражающие партийное мнение, а не новости. [ 15 ] 2 июня 1949 года это правило было отменено и заменено Доктриной справедливости, позволяющей радиостанциям выбирать свои собственные программы, но требующей, чтобы разумное количество эфирного времени было посвящено общественным программам, представляющим интерес для общества и предназначенным для прослушивания. противоположные взгляды на общественные вопросы. [ 16 ]

В феврале 1944 года Чикагский университет объявил о создании Комиссии Хатчинса для расследования функций и обязанностей американской прессы. [ 17 ] Созданная и возглавляемая Чикагского университета президентом Робертом Хатчинсом , в ее состав входят двенадцать членов комиссии, которые будут брать интервью у представителей новостной индустрии, включая рекламодателей, редакторов, читателей и репортеров. [ 17 ] Комиссия взяла интервью у комиссара FCC и руководителя исследования «Синей книги» Клиффорда Дарра и FCC председателя Лоуренса Флайа и внимательно изучила «Синюю книгу», чтобы сделать свои выводы. [ 18 ] В марте 1947 года комиссия опубликовала свой отчет, в котором, как и в «Синей книге», была подчеркнута необходимость того, чтобы пресса обслуживала программы для общества, разъясняющие социальные цели и ценности. [ 19 ]

  1. ^ FCC (Федеральная комиссия по связи) (1946). Ответственность общественной службы за вещание Лицензиаты [Синяя книга], 7 марта. Вашингтон, округ Колумбия: FCC.
  2. ^ Виктор Пикард, « Битва за Синюю книгу Федеральной комиссии по связи: определение роли вещательных СМИ в демократическом обществе, 1945–1948 », в «Медиа, культура и общество», 33, вып. 2 (2011): 172.
  3. ^ Пикард, «Битва за Синюю книгу FCC», 182–5.
  4. ^ Красная книга смотрит на Синюю книгу . Публикации NBC, 1946.
  5. ^ Пикард, «Битва за Синюю книгу FCC», 178.
  6. ^ Федеральная комиссия по связи : Отчет о цепном вещании (май 1941 г.).
  7. ^ Виктор Пикард. «Битва за Синюю книгу FCC: определение роли вещательных СМИ в демократическом обществе, 1945–1948 годы». СМИ, культура и общество, 33 (2), 2011 г., стр. 3–4. [1]
  8. ^ Синяя книга, цитируется Дэвидом Хонигом, «Как Федеральная комиссия по связи подавила право собственности меньшинства на вещание», Южный журнал политики и правосудия , XII (2018), стр. 52. [2]
  9. ^ Перейти обратно: а б Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 84.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 85.
  11. ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 91.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 92.
  13. ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 93.
  14. ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 94.
  15. ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 98.
  16. ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 116.
  17. ^ Перейти обратно: а б Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 155.
  18. ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 95.
  19. ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 173.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маргарет А. Бланшар, изд. История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия (1-е изд. 1998 г.), стр. 62–63.
  • Мейер, Ричард Дж. «Реакция на «синюю книгу», Журнал радиовещания и электронных СМИ, 6, вып. 4 (1962): 295–312.
  • Виктор Пикард . Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2014 г. ISBN   1107694752
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ae9df1a687c9f29d5def21b8b4cf92__1687364640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/92/a3ae9df1a687c9f29d5def21b8b4cf92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Book (FCC) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)