Синяя книга (FCC)
«Ответственность лицензиатов вещания за общественную деятельность» — это отчет, опубликованный в 1946 году Федеральной комиссией по связи (FCC) США, который стремился потребовать от радиовещательных компаний в Соединенных Штатах соблюдать ряд требований к общественным услугам. [ 1 ] Отчет неофициально и обычно назывался « Синей книгой FCC» из-за синей обложки отчета.
Синяя книга связывала привилегию обладания прибыльной и редкой лицензией на радиовещание с определенными требованиями государственной службы. «Синяя книга» конкретизировала требования и связывала невыполнение этих обязательств со слушаниями и возможным отзывом лицензии на вещание. Подобный стандарт никогда ранее не предлагался в анналах FCC и не предлагался с тех пор. [ 2 ]
«Синяя книга», а также члены комиссии и сотрудники Федеральной комиссии по связи, которые ее написали, опубликовали и защитили, столкнулись с серьезной негативной реакцией со стороны коммерческих вещательных компаний. [ 3 ] Реакция была тесно связана с антикоммунистическими настроениями в Соединенных Штатах в 1940-х и 1950-х годах. в частности Национальная ассоциация вещателей радиоиндустрии и ведущий отраслевой журнал Broadcasting Оппоненты , , осудили Синюю книгу как вдохновленную коммунистами , поощряющую цензуру и анафему свободе. Редакционные статьи радиовещания атаковали его в течение 15 недель подряд и позже были собраны президентом NBC Найлсом Траммелом в буклете в красной обложке под названием «Красная книга смотрит на Синюю книгу». [ 4 ]
Реакция в конечном итоге увенчалась успехом. Сотрудники, наиболее тесно связанные с «Синей книгой», были изгнаны из FCC; ни одно из политических предписаний «Синей книги» так и не было реализовано, и ни одна радиовещательная компания США никогда не теряла лицензию на вещание в результате нарушения предписаний «Синей книги».
Контекст
[ редактировать ]Недовольство состоянием радио в 1930-х и 1940-х годах было безудержным. Главные жалобы: вульгарность радиорекламы и чрезмерная коммерциализация, разрушение так называемых «поддерживающих (некоммерческих) программ», влияние рекламодателей на формирование освещения новостей и небрежное выполнение вещательными компаниями своих первоначальных обязательств. в сторону государственной службы. [ 5 ] Символом этого настроения стал очень популярный роман «Торговцы» (1946), в котором изображены жадные владельцы радиостанций. В более поздней экранизации «Торгашей» (1947) главную роль сыграл Кларк Гейбл .
Это мнение совпадало с прогрессивным течением в Федеральной комиссии по связи, чей председатель Джеймс Лоуренс Флай возглавил ряд инициатив, в том числе «Отчет о цепном вещании» 1941 года. [ 6 ] это привело к распаду радиосети NBC и образованию ABC радиосети . Верховный суд в своем решении 1943 года NBC, Inc. против Соединенных Штатов подтвердил, что FCC имеет полномочия устанавливать цели программ.
Одной из последующих инициатив стала формализация правил общественного договора между радиовещательными компаниями и общественностью; это воплотилось в «Синюю книгу», которая систематизировала взгляды большинства членов Федеральной комиссии по связи того времени. «Синяя книга» была единогласно одобрена комиссией и опубликована 7 марта 1946 года.
Содержание Синей книги
[ редактировать ]«Синяя книга» состояла из пяти частей и имела объем 59 страниц. Эти пять частей можно кратко сформулировать следующим образом:
1. Местное вещание важно, и многие радиостанции нарушили свои обязательства по локализму.
2. FCC обладает юрисдикцией по оценке эффективности государственных услуг.
3. Обсуждается ряд вопросов государственных услуг, включая соображения общественных интересов в отношении выдачи лицензий, а также то, какие программы достаточны для удовлетворения общественных интересов, с определением их функций.
4. Статистика показывает рост прибыльности радиовещательных компаний при незначительном улучшении программ. Это противоречило утверждению о том, что вещатели не могут позволить себе программы, представляющие общественный интерес.
5. Изложены четыре требования к лицензиатам вещания: реклама местных шоу в прямом эфире; посвятить программы обсуждению общественных вопросов; поддерживать «неспонсируемые» программы; и устранить «лишнюю рекламу».
На момент написания отчета не было чернокожих владельцев радиостанций и мало программ, адресованных чернокожему сообществу. Кроме того, некоторые слушатели из числа меньшинств жаловались в Федеральную комиссию по связи на то, что радиопрограммы часто содержат этнические стереотипы и карикатуры. [ 7 ] Вот почему в одном из разделов «Синей книги» утверждается, что «американская система вещания должна служить значительным меньшинствам среди нашего населения, а также менее доминирующим потребностям и вкусам, которые время от времени возникают у большинства слушателей». [ 8 ]
Испытание WBAL
[ редактировать ]Осенью 1946 года Уильяму Херсту принадлежавшая балтиморская радиостанция WBAL, , столкнулась с проблемой со стороны Корпорации общественного радиовещания (PSRC). [ 9 ] созданная известными радиожурналистами Робертом Алленом и Дрю Пирсоном PSRC, , заявила, что WBAL не следует продлевать лицензию на вещание из-за несоблюдения правил Синей книги по отказу от предоставления общественных программ местному сообществу и объединению газеты. , радиостанция и телестанция на одном городском рынке. [ 9 ] Слушания FCC проводились с ноября 1947 по февраль 1948 года для принятия решения, но в конечном итоге зашли в тупик, позволив WBAL получить временную лицензию. [ 10 ] В 1951 году члены комиссии проголосовали и тремя голосами против двух при двух воздержавшихся определили, что WBAL продемонстрировала компетентность, несмотря на недостатки. [ 10 ]
Отказ
[ редактировать ]FCC так и не получила законодательства Конгресса или судебного одобрения в поддержку прогрессивных правил Синей книги. [ 11 ] Конгресс становился все более консервативным, что приводило к увеличению симпатий к радиовещательным компаниям и враждебности к радиореформаторам. [ 12 ] Председатель сенатского комитета по межштатной торговле , сенатор-республиканец Уоллес Уайт и представитель палаты представителей от республиканцев Чарльз Уолвертон разработали законопроект Уайта-Вулвертона, чтобы ввести четкие нормативные руководящие принципы для FCC и усилить ограничения для вещательных компаний. [ 12 ] Положения включали предоставление FCC полномочий определять качество работы любой радиостанции в сфере общественных услуг, но предотвращали дискриминационный отказ в выдаче лицензий. [ 12 ] Законопроект также включал промонополистический закон, запрещающий Федеральной комиссии связи препятствовать газетам владеть радиостанциями. [ 12 ] И вещательные компании, и реформисты были недовольны, особенно вещательные компании, поскольку отрасль получала выгоду от сохранения неопределенности полномочий Федеральной комиссии по связи , поэтому вмешательство можно было автоматически оспаривать. [ 13 ] В июне 1948 года ни один из сопутствующих законопроектов не получил голосования и не был отклонен.
К концу 1947 года слушания о радиовещательных компаниях, которые не соответствовали стандартам «Синей книги», были прекращены, и председатель Чарльз Денни отказался от принципов «Синей книги». [ 14 ]
Влияние
[ редактировать ]Были оспорены и другие аналогичные политики Федеральной комиссии по связи , включая доктрину Мэйфлауэра , которая запрещала политические редакционные статьи, выражающие партийное мнение, а не новости. [ 15 ] 2 июня 1949 года это правило было отменено и заменено Доктриной справедливости, позволяющей радиостанциям выбирать свои собственные программы, но требующей, чтобы разумное количество эфирного времени было посвящено общественным программам, представляющим интерес для общества и предназначенным для прослушивания. противоположные взгляды на общественные вопросы. [ 16 ]
В феврале 1944 года Чикагский университет объявил о создании Комиссии Хатчинса для расследования функций и обязанностей американской прессы. [ 17 ] Созданная и возглавляемая Чикагского университета президентом Робертом Хатчинсом , в ее состав входят двенадцать членов комиссии, которые будут брать интервью у представителей новостной индустрии, включая рекламодателей, редакторов, читателей и репортеров. [ 17 ] Комиссия взяла интервью у комиссара FCC и руководителя исследования «Синей книги» Клиффорда Дарра и FCC председателя Лоуренса Флайа и внимательно изучила «Синюю книгу», чтобы сделать свои выводы. [ 18 ] В марте 1947 года комиссия опубликовала свой отчет, в котором, как и в «Синей книге», была подчеркнута необходимость того, чтобы пресса обслуживала программы для общества, разъясняющие социальные цели и ценности. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ FCC (Федеральная комиссия по связи) (1946). Ответственность общественной службы за вещание Лицензиаты [Синяя книга], 7 марта. Вашингтон, округ Колумбия: FCC.
- ^ Виктор Пикард, « Битва за Синюю книгу Федеральной комиссии по связи: определение роли вещательных СМИ в демократическом обществе, 1945–1948 », в «Медиа, культура и общество», 33, вып. 2 (2011): 172.
- ^ Пикард, «Битва за Синюю книгу FCC», 182–5.
- ^ Красная книга смотрит на Синюю книгу . Публикации NBC, 1946.
- ^ Пикард, «Битва за Синюю книгу FCC», 178.
- ^ Федеральная комиссия по связи : Отчет о цепном вещании (май 1941 г.).
- ^ Виктор Пикард. «Битва за Синюю книгу FCC: определение роли вещательных СМИ в демократическом обществе, 1945–1948 годы». СМИ, культура и общество, 33 (2), 2011 г., стр. 3–4. [1]
- ^ Синяя книга, цитируется Дэвидом Хонигом, «Как Федеральная комиссия по связи подавила право собственности меньшинства на вещание», Южный журнал политики и правосудия , XII (2018), стр. 52. [2]
- ^ Перейти обратно: а б Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 85.
- ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 92.
- ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 93.
- ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 94.
- ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 98.
- ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 116.
- ^ Перейти обратно: а б Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 155.
- ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 95.
- ^ Пикард, Виктор (2015). Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. п. 173.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маргарет А. Бланшар, изд. История средств массовой информации в Соединенных Штатах: энциклопедия (1-е изд. 1998 г.), стр. 62–63.
- Мейер, Ричард Дж. «Реакция на «синюю книгу», Журнал радиовещания и электронных СМИ, 6, вып. 4 (1962): 295–312.
- Виктор Пикард . Битва Америки за демократию СМИ: триумф корпоративного либертарианства и будущее реформы СМИ . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2014 г. ISBN 1107694752