Jump to content

Торговцы

Торговцы
Афиша театрального релиза
Режиссер Джек Конвей
Написал Лютер Дэвис (сценарий)
Эдвард Ходоров
Джордж Уэллс (адаптация)
На основе Торговцы
роман 1946 года
Фредерик Уэйкман старший
Продюсер: Артур Хорнблоу мл.
В главных ролях Кларк Гейбл
Дебора Керр
Сидней Гринстрит
Адольф Менжу
Ава Гарднер
Кинан Винн
Эдвард Арнольд
Кинематография Гарольд Россон
Под редакцией Фрэнк Салливан
Музыка Ленни Хэйтон
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 17 июля 1947 г. ( 17.07.1947 )
Время работы
115 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,4 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 4,4 миллиона долларов [ 1 ]

«Торгаши» — американский комедийно-драматический фильм 1947 года режиссёра Джека Конвея с Кларком Гейблом и Деборой Керр в главных ролях , её дебют в американском кино. В актерский состав второго плана входят Сидни Гринстрит , Адольф Менжу , Ава Гарднер , Кинан Винн и Эдвард Арнольд . Его произвела компания Metro-Goldwyn-Mayer . Фильм основан на романе Фредерика Уэйкмана-старшего «Торговцы» , представляющем собой переворот в индустрии радиорекламы после Второй мировой войны, где персонаж Гейбла поочередно преследует Керра и Гарднера.

В центре сюжета фильма Виктор Норман (Кларк Гейбл), ветеран Второй мировой войны и руководитель радиорекламы. Виктор ищет работу по своей специальности после возвращения с войны. Пытаясь показать незаинтересованность в поиске работы, он выбрасывает несколько долларов из окна отеля, оставляя себе всего 50 долларов.

Виктор Норман: вернулся с войны и ищет большие деньги на Мэдисон-авеню.

По пути на собеседование в рекламное агентство Кимберли Виктор тратит 35 долларов на расписанный вручную галстук, чтобы выглядеть искренним. Интервью прерывается телефонным звонком Эвана Ллевеллина Эванса (Сидней Гринстрит), требовательного главы крупнейшего клиента агентства Beautee Soap. Звонок вызывает хаос, и Виктор предлагает завербовать миссис Кей Дорренс (Дебора Керр), вдову благородного британского происхождения и жену американского генерала времен Второй мировой войны, для кампании Beautee Soap, нацеленной на Манхэттена светских людей .

Виктору удается добиться встречи с Кей, притворяясь представителем Благотворительной лиги. Во время их встречи он быстро очаровывает ее, заставляя согласиться участвовать в кампании. Однако когда они приходят на фотосессию, арт-директор Beautee представляет концепцию провокационного пеньюара. Виктор настаивает на более достойном подходе и снимает портрет Кей в вечернем платье в окружении детей.

На следующий день Виктора и мистера Кимберли вызывают в офис Боти, где они встречаются с Эвансом. Он выражает недовольство измененной рекламой, но впечатлен, когда Виктор включает радиорекламу, которую он создал за ночь. Эванс решает нанять Виктора и поручает сделать это Кимберли. Виктора привлекает Кей, и они идут на двойное свидание с мистером и миссис Кимберли. Вечером Кимберли в пьяном виде признается, что основала агентство, предав своего наставника и украв аккаунт Beautee Soap.

В ночном клубе Виктор встречает Джин Огилви (Ава Гарднер), яркую певицу и бывшую возлюбленную, что вызывает напряжение между ним и Кей. Чтобы загладить свою вину, Виктор приглашает Кей в романтическое путешествие в Коннектикут . Однако по прибытии они обнаруживают, что у этого места сменился владелец, и им выделили смежные комнаты со смежной дверью. Расстроенный обстоятельствами, Кей уходит, разочаровавшись в Викторе.

Эван Ллевелин Эванс: тиран, глава Beautee Soap, крупнейшего агентства.

Эванс вызывает Виктора и Кимберли и раскрывает свое желание принять участие в новом радио- шоу с участием Бадди Хэра (Кинэн Винн), комика C-списка. Виктор соглашается заключить сделку с агентом Хэра, Дэйвом Лэшем (Эдвард Арнольд), который уезжает вечерним поездом. Прежде чем отправиться на станцию, Виктор посещает дом Кея, но их разговор оставляет их обоих тревожными. В поезде он снова встречает Джин и просит ее помочь подписать контракт с Хэром по более низкой цене. Несмотря на то, что Лэш понимает, что его обманули, он соблюдает сделку.

В Голливуде Виктор и его команда работают над созданием радиошоу, но исключают Хэра из-за его несносного поведения и надоевших шуток. Виктор принимает приглашение на ужин от Джин, но понимает, что все еще любит Кей, когда возвращается и обнаруживает, что она ждет возле его бунгало . Они примиряются, и Виктор считает себя кормильцем Кей и ее детей.

Однако контракту с Бадди Хэром угрожает юридический вопрос, и Виктор использует жестокие инсинуации и подразумеваемый шантаж против Лэша, чтобы заключить сделку. Сожалея о своем поступке, Виктор испытывает раскаяние в своем поведении. Вернувшись в Нью-Йорк , он представляет Эвансу предложенное шоу, но понимает, что больше не хочет унижаться до успеха. Он противостоит Эвансу, критикует его поведение и покидает собрание.

Снаружи Кей ждет в своей машине, и Виктор говорит ей, что им придется отложить свадьбу до тех пор, пока он не восстановит свою финансовую стабильность. Кей заверяет его, что деньги не важны, если он может продавать вещи достойно и со вкусом. Виктор выбрасывает последние карманные деньги на улицу, символизируя их начало с нуля, но с чувством аккуратности.

Производство

[ редактировать ]

Роман Фредерика Уэйкмана «Торговцы» (1946) продержался 35 недель в верхней части The New York Times списка бестселлеров Fiction . [ 2 ] возможно, этому способствовали непристойные и колоритные противоречия. Журнал Life назвал книгу «самой продаваемой пародией прошлого года». [ 3 ] и даже Кларк Гейбл, который в конечном итоге сыграет главную роль в его экранизации, сказал: «Это грязно и не развлечение». [ 4 ] Литературные чувства Лайфа . и Гейбла были противоположными: «Метро-Голдвин-Майер» заплатила 200 000 долларов за права на экранизацию еще до того, как роман был опубликован [ 4 ]

Сценаристу Лютеру Дэвису и авторам романа Эдварду Чодерову и Джорджу Уэллсу предстояла «обширная работа по отмыванию денег», чтобы привести проект в соответствие со вкусами Луи Б. Майера и политикой Hays Office . [ 5 ] Им пришлось исключить графические (для 1946 года) сексуальные сцены, а миссис Дорренс из книги превратили из замужней женщины в военную вдову, чтобы они с Виком «могли жить долго и счастливо». [ 4 ] Однако более проблематичным было изображение агента по поиску талантов Дэвида Лэша, ключевого персонажа второй половины фильма. Лэш был основан на Жюле Стайне , основателе агентства талантов MCA , и протеже Лэша Hucksters Фредди Каллахане, который имел неоспоримое физическое сходство с Лью Вассерманом , протеже Стайна в 1946 году, который в конечном итоге сам возглавил MCA. [ 6 ] Даже в 1947 году были «опасения по поводу репрессий со стороны МСА» [ 7 ] по поводу изображений Штейна и Вассермана, и Вик несколько раз заявляет, что «Дэйв Лэш - честный человек», когда возникает спор по поводу контракта Бадди Хэра. Другая проблема заключалась в этнической принадлежности Лэша/Штайна: в романе Вик говорит Лэшу, что люди поставят под сомнение его честность, потому что он еврей; [ 8 ] Дэвис удалил все упоминания об этнической принадлежности Лэша и превратил его в ребенка, который попал в беду, но «добился успеха» и добился успеха.

После того, как смягченный сценарий был закончен и Кларк Гейбл почувствовал себя комфортно, продюсер Артур Хорнблоу-младший принял окончательное решение о кастинге и «собрал исключительный актерский состав второго плана». [ 9 ] с участием Сидни Гринстрита, Адольфа Менжу и Эдварда Арнольда, Кинана Винна и тогда еще «еще неизвестной Авы Гарднер». [ 10 ] Руководители MGM выбрали «Торгашей» в качестве дебютного голливудского фильма для Керр, которая с 1941 года привлекла внимание своим появлением в десяти фильмах в ее родной Британии, что привело к тому, что производство «спешило Луи Б. Майером» , который хотел выпустить его в следующем году. Август, пытается возродить имя Гейбла после провала его последнего фильма «Приключение» и запуска фильма «Дебора» в Голливуде». [ 9 ]

По мере приближения начала съемок Ава Гарднер нервничала из-за появления вместе с Гейблом, актером, которого она боготворила с детства. [ 11 ] Хорнблоу попросил Гейбла позвонить ей, и он сказал ей: «Я должен был уговорить тебя сделать это. Но я не собираюсь этого делать. Я ненавидел, когда они так поступили со мной. Но я надеюсь, что ты передумаешь». малыш, я думаю, было бы весело поработать вместе». [ 12 ] Эти двое оставались друзьями до конца жизни Гейбла.

Гейбл также стремился расслабить нервничающего Керра, когда начались съемки. В первый день он послал ей шесть дюжин роз, и «они прекрасно нашли общий язык с самого начала, на съемочной площадке и за ее пределами». [ 9 ]

Режиссер Джек Конвей, постоянный клиент MGM, чьи работы восходят к эпохе немого кино, включил этот свой предпоследний фильм в расписание Майера на август 1947 года. Его бюджет составил 2,3 миллиона долларов. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

MGM использовала «всплеск» в фильме «Торгачи» , который открылся в 350 кинотеатрах 17 июля 1947 года, а неделю спустя расширился до 1000 кинотеатров, что стало одним из самых масштабных релизов того времени. [ 13 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Хотя Луи Б. Майер тщательно выбирал — и щедро потратил — недвижимость для запуска Деборы Керр и попытки вернуть популярность Кларка Гейбла после плохо принятого «Приключения» , «Торговцы» не были хорошо приняты современными критиками.

Журнал Life раскритиковал роман Уэйкмана, а его рецензент прокомментировал: «Киноверсия знаменитой атаки на рекламный бизнес не соответствует своей собственной рекламе» и назвал ее «цинично преувеличенным исследованием большого бизнеса и крупных компаний». реклама." [ 14 ]

Босли Кроутер , кинокритик The New York Times , написал, что Гейбла было просто слишком много. «[Если] Кларк Гейбл вам очень не нравится, вы найдете его монотонным в этом часовом пятидесятипятиминутном фильме… [он] отсутствует на экране все пять минут, а может, и восемь. В остальное время он включен». Ему больше понравилась Дебора Керр: «Нам не помешало бы ее немного больше. Не то чтобы ее довольно яркая страсть к этому хорошо скроенному хулигану имела большой смысл, но мисс Керр очень успокаивающий человек, и она поднимает тон фильма. ." Самую высокую оценку он приберег в адрес Гринстрита и Менджу, назвав их вклад «занимательным и увлекательным». [ 15 ]

Брог. из Variety был вялым: «Почему-то Кларк Гейбл не совсем четко справляется с ролью торгаша. То же самое касается Деборы Керр, которая немного чопорна в своей изменчивой романтической роли». Как и « Таймс» , они с большим энтузиазмом отнеслись к актерскому составу второго плана: «Изображение мыльного деспота в исполнении Сиднея Гринстрита проявляется в исполнении картины, как и Кинан Винн в роли ветчины, бывшего мясника из бурлеска, ставшего радиокомиком. Ава Гарднер абсолютно правдоподобна. в роли начинающей певицы Адольфа Менжу - преследуемого главы радиоагентства, которое обслуживает время Эванса; разными способами, потому что это счет на 10 миллионов долларов». Наконец, было вежливо изложенное наблюдение, которое, несомненно, приходило в голову многим кинозрителям 1947 года: «Гейбл выглядит подтянутым и подтянутым, но почему-то слишком зрелым для капризной роли торговца, который уговаривает себя получить работу за 35 000 долларов [и ] убийца женщин..." [ 16 ] Взаимодействие Гейбла с двумя женщинами в этой истории вызвало комментарии. Когда дело дошло до романа между Виком и Кей, журнал Life придерживался своей негативной позиции: «История любви ошеломляюще скучна. На фоне женственной Деборы манерная мужественность Кларка Гейбла кажется смущающей – чего никогда не случалось с ним рядом с такими крутыми Тесси, как Джоан Кроуфорд и Джин Харлоу в лучшие дни». [ 17 ] Но другие аплодировали Керр и этой паре: The Hollywood Reporter назвал Керр «очаровательной английской звездой… восхитительной личностью в ее американском дебюте». [ 10 ] Газета New York Herald-Tribune назвала пару Гейбл-Керр «идеальной», заявив, что «она произвела впечатляющий поклон на американском экране». [ 10 ]

Биограф Авы Гарднер Ли Сервер , указывая на химию между Виком и его давней пассией Джин Огилви (Гейбл и Гарднер): «Оказалась замечательной парой, с искрой на экране между ними, которая показала их искреннее веселье и легкое удовольствие в каждом чужая компания». [ 12 ]

Суждение о The Hucksters с годами смягчилось. «Путеводитель по фильмам Холливелла» называет это «хорошим актуальным развлечением, которое до сих пор развлекает и дает хорошее впечатление о своем периоде», а также хвалит игру «Гринстрит». [ 18 ] В нынешнем кратком обзоре New York Times этот фильм назван «одним из лучших послевоенных фильмов Кларка Гейбла, а также одной из лучших голливудских сатир редкого мира рекламы». [ 5 ]

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 60% на основе отзывов 5 критиков. [ 19 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

«Торгачи» заняли первое место по кассовым сборам в США, установив рекорд в Нью-Йорке вне праздников. [ 20 ] В 1947 году он занял двенадцатое место по кассовым сборам, заработав 3 635 000 долларов в США и Канаде и 810 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 412 000 долларов. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Возглавляет этот список еще одна история о солдатах, вернувшихся домой, «Лучшие годы нашей жизни» . Автор Дениз Манн предполагает, что сомнительная сторона Вика Нормана могла сдержать «Торгашей» : «Негероический рекламщик Кларка Гейбла в роли вернувшегося после войны героя, возможно, способствовал меньшим доходам». [ 22 ] Это также «был полный провал на зарубежном рынке, который в те дни ничего не знал об американской рекламе или коммерческом радиовещании». [ 10 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Торговцы» были выпущены на видеокассете VHS. Его первый DVD-релиз состоялся в августе 2011 года как часть Warner Archive Collection . [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ Джон Беар , Бестселлер №1 по версии New York Times: интригующие факты о 484 книгах, которые стали бестселлерами №1 по версии New York Times с момента их первого списка 50 лет назад , Беркли: Ten Speed ​​Press, 1992. стр. 21-27.
  3. ^ «Гринстрит играет великого торгаша», Life , 31 марта 1947 г., стр. 51
  4. ^ Jump up to: а б с Капуя, с. 41
  5. ^ Jump up to: а б The New York Times Резюме обзора фильма
  6. ^ Манн, Дениз (2008). Hollywood Independents: послевоенный захват талантов . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN   978-0-8166-4540-4 . п. 108
  7. ^ Манн, стр. 110-111.
  8. ^ Манн, стр. 111.
  9. ^ Jump up to: а б с Капуя, с. 42
  10. ^ Jump up to: а б с д и Капуя, с. 43
  11. ^ Сервер, Ли (2006). Ава Гарднер: Любовь – это ничто . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN   0-312-31209-1 . стр. 146
  12. ^ Jump up to: а б Сервер, с. 147
  13. ^ « Торговцы» объявляют о новой продаже MG 17 июля; см. 22 в течение 1947–48 годов» . Разнообразие . 2 июля 1947 г. с. 4 – через Archive.org .
  14. ^ Журнал Life , 28 июля 1947 г., стр. 103
  15. ^ Кроутер, Босли (18 июля 1947 г.). «Экран: Торговцы ». Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ Брог. (2 июля 1947 г.). «Кинообзоры: Торгаши» . Разнообразие . п. 13 – через Archive.org .
  17. Жизнь , 28 июля 1947, с. 103
  18. ^ Холливелл, Лесли ; Джон Уокер (1994). Путеводитель по фильмам Холливелла . ХарперПерэнниал. п. 577. ИСБН  0-06-273241-2 .
  19. ^ «Торгаши — тухлые помидоры» . Гнилые помидоры . 27 августа 1947 г. Проверено 12 января 2024 г.
  20. ^ «Национальный опрос кассовых сборов» . Разнообразие . 23 июля 1947 г. с. 3 – через Archive.org .
  21. Variety сообщает, что доход от аренды составил 4,7 миллиона долларов, см. «Самые кассовые сборы 1947 года», Variety , 7 января 1948 г., стр. 63.
  22. ^ Jump up to: а б Мужик, г-н. 272
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2472b5c8017863106673e61b7a2bab9e__1723157820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/9e/2472b5c8017863106673e61b7a2bab9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Hucksters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)