Jump to content

Тракфорт

Tracfort был недолгим французским автомобильным производственным предприятием, которое продолжалось с 1933 года до конца 1934 года. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Зимой 1933/34 года Луи Карл основал автомобили Tracfort в Courbevoie , [ 1 ] К тому времени район в Париже . Автомобиль был разработан Андре Борнхонетом, который ранее работал с небольшим автопроизводителем из Courbevoie под названием Derby .

Ассамблея состоялась на производственной мастерской, в Rue de Normandie 71 в Gennevilliers , через десять минут по дороге от Courbevoie. Проект включал в себя производство автомобилей с передним приводом под названием Tracfort , предвещая модель Citroën очень успешную Avant , появившуюся в 1934 году.

Автомобили

[ редактировать ]

Tracfort использовал боковой клапан 933 CC, двигатель 8 л.с. от модели Ford Y [ 1 ] Но для поддержки снечного привода двигатель был переведен через 180 градусов, так что коробка передач была спереди.

Были перечислены два тела, оба с двумя дверями. [ 1 ] Это был четырехэтажный 2-дверный «тренер» («Mouette») автомобиль для тела с модным быстрого хвоста и открытым двумя местными «родстером» («Irlande»). [ 1 ] Включение двигателя Ford было отражено в гриле, который также поступил из Y. модели [ 1 ]

Хотя поперечные листовые пружины Ford были сохранены, передняя подвеска стала независимой.

Презентация

[ редактировать ]

Производитель занял позицию на 27 -м автосалоне в Париже в октябре 1933 года, но через несколько недель исчез после банкротства фирмы под названием «Sabab» ( «Société Anonyme des Brevets André Bournhonet» ), патентный обладатель, чья поддержка была необходима, чтобы Обеспечить дальнейшее производство. [ 1 ]

Tracfort или Tracford?

[ редактировать ]

Поскольку автомобиль использовал двигатель Ford и (без его значка) Ford Grill, современники и другие иногда предполагали, а затем предполагали, что название автомобиля было «Тракфорд». Ошибка приобрела более широкие последователи среди английских читателей, как только она попала в несколько последовательных изданий превосходных, всеобъемлющих и широко уважаемых «полных энциклопедии мотока» Ника Джоргано . [ 2 ]

Тем не менее, рекламный материал того времени и других источников, в том числе те, которые были созданы французскими ораторами матери, и в том числе даже самую последнюю версию собственного сборника Георгано, указывают на то, что « Tracfort » является правильным написанием для имени этого автомобиля. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Источники и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Автомобили». Все французские автомобили 1934 (Салон [Октябрь] 1933) . 22 ​Париж: История и коллекции: 81. 2002.
  2. ^ Георгано, Ник (1968). Полная энциклопедия автокаров 1885-1968 . Лондон: George Rainbird Ltd для Ebury Press Limited. п. 564.
  3. ^ Джордж Ник Джоргано (Chefredakteur): Энциклопедия Beaulieu автомобиля. Том 3: P - z. Fitzroy Dearborn Publishers, Chicago 2001, ISBN   1-57958-293-1 .
  4. ^ www.fordyandcmodelregister.co.uk Archived 2014-06-01 на машине Wayback
  5. ^ fordpins.jimdo.com Архивировал 2013-10-01 на archive.today
  6. ^ Харальд Линц, Halwart Schrader: Международная автомобильная циклопедия. United Soft Media Verlag, Munich 2008, ISBN   978-3-8032-9876-8 .
  7. ^ Рене Беллу: Автомобиль. Ausgabe 9. Все французские автомобили 1935. История и коллекции, Paris 1998.

Список чтения

[ редактировать ]
  • Харальд Линц, Halwart Schrader: Международная автомобильная циклопедия. United Soft Media Verlag, Munich 2008, 978-3-8032–9876-8  . (Немецкий)
  • Джордж Ник Джоргано (Chefredakteur): энциклопедия Beaulieu автомобиля. Том 3: P - z. Fitzroy Dearborn Publishers, Chicago 2001, ISBN   1-57958-293-1 . (Английский)
  • Джордж Ник Джоргано: Авто. Полная энциклопедия. 1885 до наших дней. Кортул, Париж, 1975. (Французский)
  • Джордж Ник Джоргано: новая энциклопедия автокара, 1885 г. до настоящего времени. 3. auflage. Даттон Верлаг, Нью -Йорк 1982, ISBN   0-525-93254-2 . (Английский)
  • Дэвид Берджесс Уайз: новая иллюстрированная энциклопедия автомобилей. Greenwich Editions, London 2004, ISBN   0-86288-258-3 . (Английский)
  • Marián šman-Hreblay: автомобильные производители по всему миру. McFarland & Company, Inc., Publishers, London 2000, ISBN   0-7864-0972-X . (Английский)
  • Рене Беллу: Автомобиль. Ausgabe 22. Все французские автомобили 1934 года. История и коллекции, Paris 2002. (Французский)
  • Рене Беллу: Автомобиль. Ausgabe 9. All French Cars 1935. История и коллекции, Paris 1998. (Французский)

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a37ad97a246395c777134619fde9ab93__1711290900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/93/a37ad97a246395c777134619fde9ab93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tracfort - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)