Jump to content

Rondeau M382

Rondeau M382
Категория Группа c
Дизайнер (ы) Автомобили Джин Рондо
Предшественник Rondeau M379
Преемник Rondeau M482
Технические спецификации
Двигатель Ford-Cosworth DFV 3,0 л (183,1 хвоста) V8 , Middle
История конкуренции

Rondeau M382 был группы C спортивным спортивным автомобилем , разработанным, разработанным и построенным автомобилями Джин Рондо в 1981 году, и использовался в гонках на спортивных автомобилях в период с 1982 по 1986 год. [ 1 ]

История и технологии развития

[ редактировать ]

Разработанный под руководством французского гоночного водителя и дизайнера гоночных автомобилей, M382 был первым Рондо, который соблюдал технические нормы группы C, которые вступили в силу в 1982 году. Тем не менее, M382 был в значительной степени основан на самых успешных на сегодняшний день Рондо. Модель M379, с которой Жан Рондо смогла выиграть 24-часовой 1980 года Ле-Мана вместе с Жан-Пьер Джауссо. Это было в основном по финансовым причинам, поскольку небольшая гоночная команда из Франции всегда должна была бюджет с финансовыми средствами. Ситуация была облегчена осенью 1981 года благодаря завершению контрактов на покупку для трех шасси, которые были доставлены трем командам клиентов в начале 1982 года.

В отличие от M379 , M382 имел более длинную колесную базу, новую заднюю подвеску, большую переднюю часть и задние тормоза, а также аэродинамически улучшенный задний конец. Рондо установил 3,3-литровый двигатель DFL V8 от Cosworth в автомобилях клиентов, который также использовался в некоторых рабочих приложениях. В Le Mans рабочие автомобили были обновлены до более мощной 3,9-литровой версии двигателя DFL. [ 2 ] 5,4 л (330 куб Он также был включен в систему . [ 3 ]

Гоночная история

[ редактировать ]
Вид сзади M382

К началу 1982 года было завершено четыре шасси. Два автомобиля - номера шасси 001 и 002 - были доставлены в Северную Америку. Racing и Racing Belcher и Golden Eagle использовали автомобили в серии IMSA GTP. Шасси 003 было приобретено французским гоночным водителем и владельцем гоночной команды Кристиан Бусси. Шасси 004 осталось с Рондо.

M382 дебютировал в гонках в конце января 1982 года в 24 часа Дейтона. Два автомобиля прибыли в США только перед гоночным мероприятием, оставив две команды немного времени для подготовки к гонке и для гоночной установки. Обе машины не оправдали ожиданий. Вступив в гонках Golden Eagle и управляемым Биллом Ноллом, Ирвом Херр и Скитером МакКиттериком, автомобиль только управлял 13 -м временем тренировок; Belcher Racing M382, управляемый Дэнни Салливаном, Гэри Белчера и Хьюбертом Фиппс, занял одно звание. С временем полюса 1,43,891, оба автомобиля были более чем на девять секунд, не только самое быстрое тренировочное время, установленное Бобби Рахалом на 82 гг . Во время гонки оба автомобиля неоднократно вынуждены сделать незапланированные остановки в ямах из -за ряда технических недостатков. Оба автомобиля были оценены, но больше не были в гонке в конце гонки. [ 4 ]

Гонки дебюта M382 в Европе и чемпионат мира по выносливости 1982 года полностью противоречат гонке в Дейтоне. На гонке в 1000 км в Монце Анри Пескароло квалифицировал рабочую машину в поул -позиции, а также выиграл гонку с товарищем по команде Джорджио Франсия . [ 5 ] [ 6 ]

Несмотря на то, что в серии IMSA GTP почти не было гоночных успехов - только в июле 1982 года Скитер МакКиттерик смог поместить M382 в тройку лучших с третьим местом в целом в 100 -мильной гонке в Sears Point - рабочее автомобиль подсчитывал. На чемпионате мира спортивных автомобилей для самых быстрых и успешных транспортных средств в полевых условиях. После финиширования второго в общем зачете в гонке в 1000 км в Нюрбургринге (управление Анри Пескароло и Рольф Стоммелен), пятое место в 6 -часовом серебряном камне (Пескароло и Гордон Спес) и пятый в общем зачете в 1000 -километровой гонке Spa Francorchamps (Francois Migaultand Spice) Рондо, казалось, был уверен в общей победе в Кубке чемпионата мира по спортивным автомобилям. Девятое общее место Porsche 930 сообщило в качестве транспортного средства группы B Фриц Мюллер и Георг Меммингер в гонке в 1000 км в Нюрбургринге дали Porsche еще 15 очков после протеста и, следовательно, общей победы на чемпионате мира производителей. Контрпротестующий Джин Рондо был безуспешным, после чего разъяренный француз объявил о своем фабрике отмены от чемпионата мира по выносливости, как в качестве начальника команды, так и водителя. [ 7 ]

Только в 24 часа Ле -Мана, где рабочие автомобили потерпели неудачу в 1982 и 1983 годах, Рондо продолжал ездить.

В 1983 году, в дополнение к полностью переработанному M482 , было построено и доставлено еще три шасси. Лучшим размещением M382 в последующие годы стало седьмое место (шасси 005) Пьера Ивера и Бернарда де Драйвера на 1000 -километровой гонке Монзы в 1984 году. [ 8 ]

  1. ^ «Rondeau M382 - все результаты - гоночные спортивные автомобили» .
  2. ^ «1982 Rondeau M382 Cosworth - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com .
  3. ^ "1982 Rondeau M382 - Chevrolet" . www.classicdriver.com .
  4. ^ «Дейтона 1982 квалификация» . Получено 17 июня 2022 года .
  5. ^ «Дейтона 1982» . Получено 17 июня 2022 года .
  6. ^ «Монца 1000 километров 1982» . Получено 17 июня 2022 года .
  7. ^ «Нюрбургринг 1982» . Получено 17 июня 2022 года .
  8. ^ «Монца 1984» . Получено 17 июня 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a37bf3941053c7490a7fba62040935a4__1693017660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/a4/a37bf3941053c7490a7fba62040935a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rondeau M382 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)