Rondeau M482
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
![]() | |
Категория | Группа c |
---|---|
Конструктор | Рондо |
Дизайнер (ы) | Дон Фостер, Макс Сардо |
Предшественник | Rondeau M382 |
Технические спецификации | |
Двигатель | Ford-Cosworth DFV 3,9 л (238,0 хвостах в) V8 , средний вызов |
История конкуренции |

Rondeau M482 был группы C прототипом спортивного автомобиля , разработанного, разработанного и построенного автомобилями Джин Рондо в 1982 году и использовался в гонках на спортивных автомобилях до 1987 года. [ 1 ]
История и технологии развития
[ редактировать ]В 1982 году команда инженеров во главе с Жаном Рондо разработала первую True Group C Rondeau, M482. Предыдущая модель, M382 , была в значительной степени основана на наиболее успешном типе Rondeau, M379 . В то время как Дон Фостер разработал новое шасси, дизайнер французского гоночного автомобиля и аэродинамик Макс Сарду разработал очень круглый, почти объемный корпус. Особым особенностью гоночной машины был задний. В так называемом канале Вентури эффект Вентури должен использоваться для обеспечения большей прижимной силы на задней оси. Как бы инновационная машина казалась на первый взгляд, он был плохо спроектирован. Чтобы сделать большой туннель возможным, выхлопная труба проходила мимо радиаторов слева и справа от автомобиля. Из -за этой конструкции функция кулера была в значительной степени ограничена, что привело к постоянному перегреву двигателей. Тепловой щит, расположенный между выхлопными трубами и радиатором, может облегчить проблемы, но никогда не устранял их.
3,9 л (240 куб двигателя В качестве использовался . Даже во время испытательных дисков износ и разрыв на надежных заполнителях были высокими; обстоятельство, которое не стало меньше в гонках. [ 2 ]
Гоночная история
[ редактировать ]M482 был первым гоночным использованием в 1982 году. Джин Рондо и Франсуа Миго вождения 001 в 6 часов Сильверстоуна. Дуэт уже испытал фиаско в тренировках. Самый быстрый в квалификационном, Jacky Ickx в работах Porsche 956 , который достиг времени полюса 1,16,910, было на 16 секунд вперед. Работы M382 с Анри Пескароло за рулем были быстрее к 12 секунд, и даже частный M382 Кристиана Бусси был более чем на секунду быстрее на круг. В гонке ранний конец наступил после 60 кругов из -за повреждения подвески. Это должно было быть единственным результатом M482 в 1982 году. [ 3 ] [ 4 ]
В конце сезона спортивных автомобилей 1982 года Джин Рондо вышел из гонок на спортивных автомобилях на фабрике. В дополнение к спорам с FIA, отсутствие финансовых ресурсов стало второй причиной окончания автоспорта в этой форме.
Ford France приобрела три существующих шасси в начале 1983 года, чтобы запустить автомобили в 24 часах Ле -Мана в этом году . Взаимодействие превратилось в катастрофу. Даже при тренировках M482 были слишком медленными на длинных прямых, из -за воздействия высокого земли на задней оси. Все три машины вышли на пенсию в начале гонки. У машины Жана-Пьер Джауссо и Филиппа Стрэффа была непоправимая утечка нефти после всего лишь двенадцати кругов. Автомобиль Жана Рондо и братьев Фертэ Ален и Мишель остановился после девяноста кругов с провалом двигателя, а Анри Пескароло и Тьерри Бутсен закончили свою гонку после 174 кругов; Также из -за сбоя двигателя.
Форд продал три шасси частным командам в конце года. По крайней мере, один M482 был в Le Mans каждый год до 1987 года. Последнее появление также обеспечивает наилучшее размещение в общей классификации. В 1987 году Жан-Филипп Гранд, Гастон Рахиер и Жак Терен заняли двенадцатое место в гонках Граффа и вошли в шасси 001, хотя и на 95 кругов на победившем Porsche 962C Hans-Joachim Stuck, Derek Bell и Al Holbert.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Rondeau M482" . Гоночные спортивные машины . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ «1982 Rondeau M482 Cosworth - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage .
- ^ «Сильверстоун 1982 квалификация» . Гоночные спортивные машины . Получено 17 июня 2022 года .
- ^ «Сильверстоун 1982» . Гоночные спортивные машины . Получено 17 июня 2022 года .