Jump to content

Приглашение к игре

Приглашение к игре
Первое издание
Автор Моника Хьюз
Художник обложки Лаура Фернандес
Язык Английский
Жанр Научно-фантастический роман
Издатель ХарперКоллинз
Дата публикации
1990
Место публикации Канада
Тип носителя Печать (в твердом и мягком переплете)
Страницы 192
ISBN 0-00-639365-9
ОКЛК 56752172

«Приглашение в игру» — научно-фантастическая книга, написанная Моникой Хьюз . Недавно она была опубликована под названием The Game .

Введение в сюжет

[ редактировать ]

Книга представляет собой научно-фантастический роман- антиутопию , действие которого происходит в 2154 году. [ 1 ] время, когда машины и роботы выполняют большую часть работы, а дети ходят в государственные школы. Из-за этого очень мало людей трудоустроены, а многие люди живут на систему социального обеспечения, получающую поддержку. Безработным не на что рассчитывать, кроме различных запрещенных наркотиков . Некоторые сформировали банды, некоторые агитируют за политические реформы (в главе 5 есть упоминание о печатании листовок), и многие вовлечены в организованной преступности ту или иную форму . Показано, что правительство, возможно, единственное правительство, существующее на данный момент, имеет полный контроль над своими гражданами, ограничивая безработных определенными территориями (DA) и имея аналогичный контроль над рабочим классом. [ 2 ]

Людей рабочего класса учат ненавидеть безработных граждан, в то время как безработные обычно хотят денег и работы в классической классовой борьбе . [ 3 ]

История рассказана от лица Лиссе, недавней выпускницы государственной школы.

Краткое описание сюжета

[ редактировать ]

Лиссе и ее друзья - шестнадцатилетние безработные, окончившие уважаемую частную государственную школу, и их бросили в городе вместе с почти сотней других людей в разных местах, называемых обозначенными районами или DA. В местном реабилитационном центре для безработных им разъясняют реальность их новой жизни. Они не могут покинуть назначенную территорию, если у них нет проездного, что, по-видимому, встречается довольно редко. Если их поймают за пределами окружного прокурора, они будут арестованы полицией мыслей. Будучи безработными, Лиссе и ее друзья получают ежемесячную стипендию в виде кредитов, которые они могут использовать только в продовольственных магазинах, контролируемых государством. Контролируемые государством магазины одежды, очевидно, бесплатны для безработных и предлагают одежду фантастических и ярких цветов и стилей, что резко контрастирует с серой и простой одеждой, которую носит большинство наемных работников. Группа предполагает, что это делается для того, чтобы безработные выделялись среди бесцветного окружения. Такие вещи, как проездные билеты и покупки непродовольственных товаров, доступны только работающим, хотя кажется, что обе группы используют один и тот же тип кредитов, поскольку безработные могут производить вещи для продажи занятым массам, и о необходимости их обмена не упоминается. набор кредитов для другого. Центр по безработице предоставляет ежемесячную кредитную стипендию, бесплатную столовую с трехразовым простым питанием, общежитие, которое можно использовать в течение очень ограниченного периода времени, а также места бесплатного жилья, в котором разрешено жить безработным. Группа Лиссе решает держаться вместе, и, заявляя, что они «корпорация», которая производит вещи для покупки наемными работниками, им разрешается переехать на склад. Поскольку им не разрешается покупать ничего, кроме еды и моющих средств, безработным приходится «выискивать» все остальное, что им может понадобиться, например, постельное белье, мебель, кухонные принадлежности, электронные устройства, которые можно перепрофилировать в другие вещи.

Они обнаруживают, что днем ​​район, в котором они живут, — унылое, грязное и небезопасное место. Однако ночью безработные жители выходят и становятся гораздо более активными. Кофейни, чайные дома и дискотеки открыты и очень активны по ночам, а также гораздо больше пешеходов, в ярких и диких цветах, из-за которых то, что носит группа Лиссе, выглядит как серая рабочая одежда. Лиссе и ее друзья проводят несколько вечеров, пытаясь вписаться в свой новый мир и знакомиться с другими группами безработных после того, как понимают, что теперь это их жизнь. Карен, Трент, Кэти, Пол и Олден обладают навыками, которые нелегко применить в очень упрощенном образе жизни безработных. Они являются катализатором выхода в ночь, чтобы узнать, как другие группы безработных проводят свою жизнь в своей новой реальности.

Полиция мыслей быстро вмешивается, чтобы подавить любые серьезные проблемы или споры. Ради собственной безопасности они изучают каратэ у Кэти, одной из соседок по дому. В местной библиотеке есть старомодные книги, которые помогут им освоить другие навыки самосохранения, чтобы защитить себя и свой дом. Лиссе находит там много интересных книг, поскольку она может потеряться в художественных фантазиях и мечтах о лучшей жизни, лучшем мире. Каждый из соседей по дому старается внести свой вклад в дом и занять свою группу. Брэд использует свои столярные и механические навыки, а также материалы, которые группа собирает, чтобы превратить свой склад в защищенный «замок». Сцилла использует свои художественные способности, чтобы нарисовать на стенах фрески с фантастическими пейзажами и диковинными фэнтезийными сценами, чтобы уменьшить тоскливость своего нового существования. Они также продают ее картины и игрушки Брэда работникам, чтобы пополнить скудные кредиты, которые они получают каждый месяц. Во время одной из ночных экскурсий Лиссе и ее друзья слышат о загадочной «игре», названной «Игра» с заглавной буквы. Известно, что участников можно только выбирать, и любой, кто подаст заявку на присоединение, всегда будет отклонен. В опасную ночь они встречают подозрительного человека по имени Чарли, который предлагает другу и соседу Лиссе Олдену сотрудничество. Чарли хочет использовать химические навыки Олдена для создания веществ, изменяющих сознание, и предлагает группе деньги, путешествия и защиту. Понимая, что Чарли — влиятельный лидер банды, Олден отказывается помочь, и по дороге домой на него нападают. К счастью, его друзья наблюдали и смогли помочь, прежде чем Олден серьезно пострадал. Полиция мыслей прибывает очень быстро и арестовывает головорезов Чарли, но группе Лиссе удается скрыться. Этот инцидент и предыдущие встречи с другими молодыми безработными людьми наглядно демонстрируют беспомощность их существования.

Однажды группу приглашают на «Игру», которая оказывается симуляцией полного мира в виртуальной реальности. Им выдаются электронные пропуска, и они должны ехать на поезде к месту проведения Игры. Во время путешествия к ним относятся пренебрежительно со стороны наемных рабочих, с которыми они сталкиваются. Оказавшись на локации Игры, они ложатся на диваны и попадают в смоделированный мир Игры. Эта симуляция кажется очень реальной и основана на дикой природе, и кажется, что ее целью является выживание в этом другом климате. Поскольку им больше не на что рассчитывать в своей жизни, группа сосредотачивается на обучении и сборе информации в перерывах между игровыми сессиями. Они составляют график регулярных физических упражнений (состоящий из бега, силовых тренировок и каратэ), ищут информацию в местной библиотеке и обсуждают друг с другом свой опыт и мотивацию. По мере продвижения в Игре они обнаруживают, что им нужен врач и кто-то со знаниями в области сельского хозяйства после того, как игровая сессия завершена после того, как их невежество ставит под угрозу группу. Во время сеансов в Игре они всегда возвращаются в реальность, если сталкиваются с опасностью, например, съедая отравленные ягоды. Рич и Бента, люди, которых они знали по школе, снова входят в их жизнь, удовлетворяя эти потребности, хотя поначалу они считают это совпадением. Обнаружив, что их жизни и жизни их семей были разрушены из-за «игры», Рич и Бента поначалу очень злятся и желают, чтобы одноклассники никогда не вспоминали о них. Однако после следующей игровой сессии и Рич, и Бента осознают, какую возможность представляет собой Игра, и их сессии поддерживают их интерес и полную вовлеченность в группу. В реальном мире группа записывает все, что происходит в Игре, наносит на карту области, которые они находят, и отслеживает флору и фауну, с которой они сталкиваются. Они также размышляют о том, что они выиграют, если выиграют Игру, думая о призах в виде кредитов на покупку всего, что им нравится, включая путешествия.

Через год таких тренировок сессия Игры резко меняется; у них другой первоначальный опыт. И хотя они помещены в один и тот же мир, ощущения здесь разные. Они обнаруживают, что их не разбудят, если им грозит опасность причинить себе вред. Сначала они думают, что это означает, что они перешли на новый, более высокий уровень Игры, но начинают понимать, что они никогда не «проснутся» и что они навсегда останутся в своем новом доме. Далее они считают, что их отправили в другую страну, но признают, что это не может быть правдой, когда осознают, что никогда не видели Луны, которая видна со всех концов Земли. Они не спят по ночам, чтобы посмотреть на звезды, положение которых на небе заставляет их обнаружить, что они находятся в совершенно другой части галактики. Эта планета сильно отличается от Земли – красочная, свежая, подавляющая, тихая, здоровая и многое другое. Это новая возможность создать мир без проблем, которые разрушили старый: проблемы со здоровьем, политические проблемы, загрязнение окружающей среды, безудержная безработица и, прежде всего, роботы. Роботы взяли на себя почти всю работу, которая изначально выполнялась людьми, создавая проблему безработицы и зыбучих песков, которую правительство не могло остановить.

Они приходят к пониманию, что Игра была своего рода программой обучения, предназначенной для подготовки их группы и других, подобных им, к проекту колонизации за пределами мира - проекту, призванному остановить массовое перенаселение, от которого страдает их мир. Другое начало этой фазы Игры, которую они считали новым уровнем, на самом деле заключалось в их переносе в новый мир, где они остались навсегда. Лиссе начинает вспоминать, как они приземлились в яйцеобразную структуру. Они возвращаются по своим следам и заново открывают место приземления — это подтверждает, что они были перенесены и что их воспоминания были подделаны. В конце концов, они окрестили новый мир «Призом» — поначалу иронично — поскольку их новая жизнь — это то, что они выиграли в Игре.

Намекнули, что одной из причин, по которой такая группа людей не могла трудоустроиться вне школы, была помощь в колонизации других миров, поскольку каждой исходной группе требовались различные таланты. Действительно, первая часть книги подтверждает это предположение, поскольку объясняет, что в престижной школе, которую окончили Лиссе и ее друзья, когда-то уровень трудоустройства составлял 90%, а сейчас он составляет всего 10% – возможно, это означает, что наиболее квалифицированные выпускники попадают в игровую систему, а не в рабочую силу.

Лиссе и ее группа встречаются и интегрируются с другой группой; все они в конечном итоге объединяются в отношения. Лиссе объясняет, что ее первоначальная группа не могла вступить в брак, поскольку они слишком близки и чувствуют себя как семья. Книга заканчивается тем, что Лиссе делает бумагу, чтобы написать историю о нерожденном ребенке, которого она вынашивает, и который, по ее мнению, будет девочкой - первым ребенком, рожденным на Премии.

Первое предложение, которое она пишет, — это первое в книге; с помощью этого литературного приема выясняется, что сама книга представляет собой рассказ Лиссе об этих событиях ее жизни.

  1. ^ Хьюз, Моника (июнь 1993 г.). Приглашение к игре — Моника Хьюз — Google Boeken . Саймон и Шустер. ISBN  9780671866921 . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ «Приглашение к игре» . Leo.koppel.ca. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  3. ^ «Лучшая научно-фантастическая книга для молодежи» . Класс 2.0 . Проверено 24 мая 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3a9fc5bd8bf29bcbb883f56c027d2b8__1704257340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/b8/a3a9fc5bd8bf29bcbb883f56c027d2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Invitation to the Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)