Пиксель (веб-комикс)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Пиксель | |
---|---|
Автор(ы) | Крис Длугош |
Веб-сайт | http://pixelcomic.net/ |
Текущий статус/график | Не обновляется |
Дата запуска | 14 июня 2002 г. |
Пиксель — веб-комикс , написанный Крисом Длугошем, впервые опубликованный 14 июня 2002 года. Действие его происходит в метко названной «пиксельной вселенной», населенной пикселями , вокселями , векторами и плазмами (сатира на плазменные экраны, используемые компьютерами Apple ). и многоугольники . Комикс известен своим очень буквальным чувством юмора и постоянными нарушениями четвертой стены . Текст комикса полностью написан заглавными буквами с очень небольшим количеством знаков препинания, за исключением редких дефисов и восклицательных знаков. К каждому комиксу прилагается короткая заметка, обычно разбитая на три строки в произвольных местах. Они также написаны заглавными буквами без знаков препинания и обычно объясняют или расширяют полосу.
Материалы Pixel включены в Attitude 3: The New Subversive Online Cartoonists .
Разработка
[ редактировать ]Крис Длугош изначально основал Pixel в 2002 году как ответ на спрайт-комиксы , которые в то время распространялись. В интервью 2006 года Длугош заявил, что начал публиковать Pixel как «случайную шутку», чтобы высмеять жанр спрайт-комиксов, и что логистика его вселенной Pixel со временем расширилась. Длугоша в первую очередь вдохновляли Кальвин и Гоббс , что он описал как «единственную причину, по которой [он] не боялся время от времени впадать в риторику или философию в некоторых из [своих] собственных полос». Длугоша познакомил с форматом веб-комиксов Penny Arcade , который он также назвал оказавшим влияние. Однако его визуальный стиль совершенно другой, поскольку мир Pixel населен антропоморфными геометрическими фигурами. [ 1 ]
Создавая пиксельную полосу, Длугош всегда начинает со сценария, поскольку считает, что текст имеет «раздражающую тенденцию скрывать большую часть вашего рисунка». Между тем, он называет «интересные визуальные эффекты» своим «побочным хобби». У Длугоша на компьютере есть текстовый файл, в котором он хранит список идей для новых лент, хотя он отмечает, что шутки, которые приходят ему в голову спонтанно, часто делают ленты лучше, чем те, о которых он думал в течение более длительных периодов времени. Длугош использует файл шаблона, состоящий из синего блока и красного блока (пикселей), стоящих перед зеленым горизонтом и голубым небом. Затем он использует генератор случайных чисел , чтобы создать два веб-цвета , которыми можно раскрасить два пикселя перед вводом текста и других эффектов. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]Пиксели
[ редактировать ]Пиксели являются основным фокусом полосы. Они квадратные, бесполые и однотонные. Каждый пиксель имеет свой 24-битный цвет, и существует пиксель каждого цвета, поэтому в любой момент времени их ровно 16 777 216. Имя пикселя — это его значение цвета в шестнадцатеричном виде (например, 0000FF), а его второе имя — это то же самое значение в двоичном формате (например, 000000000000000011111111). Хотя пиксели могут умереть, они мгновенно возрождаются младенцами, обычно у родителя аналогичного цвета. Беременности нет, и любой пиксель может родить в любой момент. Рождение безболезненно и предполагает лишь появление младенца рядом со своим родителем. Пиксели у младенцев меньше, чем у взрослых, с закругленными углами, которые быстро заостряются.
У пикселей нет конечностей и лиц, но они могут манипулировать объектами с помощью легкого телекинеза. Некоторые из них носят одежду, но обычно это ограничивается галстуком, воротником и карманом рубашки (без рубашки).
Хотя их всего 2 24 из них пиксели могут создавать составные изображения, закрывая собой экран (то есть создавая неживые временные дубликаты).
В одной незначительной сюжетной арке некоторым пикселям удалось добиться прозрачности (стали 32-битными ). По состоянию на полосу №265 эта способность все еще существует.
Вокселы
[ редактировать ]Воксель — это трехмерный эквивалент пикселя, кубический и способный перемещаться по оси Z. Их рождение отличается от рождения пикселей тем, что ребенок растет внутри родителя до тех пор, пока они не станут одинакового размера, после чего родитель умирает, и другой воксель беременеет от недавно умершего.
Полигоны
[ редактировать ]Полигоны имеют равномерно треугольную форму и хотя они двумерны, они обладают способностью вращаться в трех измерениях. Они постоянно принимают участие в рыцарских поединках, в которых два многоугольника пытаются разделить друг друга пополам. Это также их способ продолжения рода, поскольку каждая из двух частей проигравшего становится младенцем-многоугольником. В отличие от других рас, они молчаливы. Их средства общения — «проговаривание» изображений друг другу. В отличие от изображений, «сказанное» вокселами, их словесные образы хорошо прорисованы и четко определены.
Векторы
[ редактировать ]Векторы в пиксельной вселенной сами по себе не являются векторами; они представляют собой четырехугольники, описываемые векторами. Как и пиксели, они ограничены двумя измерениями. В комиксе векторы отображаются с помощью блоков управления и центральной точки привязки, аналогичных тем, которые используются в графических редакторах, таких как Photoshop . Каждый из них способен изменять эти векторы по своему желанию, позволяя им менять форму и летать. Они воинственные и не очень сообразительные. У векторов нет известных способов размножения, за исключением векторбола, который похож на баскетбол. Также было отмечено, что они обладают способностью уменьшаться до микроскопических размеров. Неизвестно, какие последствия принесет такое развитие событий.
Плазма
[ редактировать ]Плазма похожа на пиксели по размеру, форме и репродуктивной способности, хотя ее углы закруглены, как у младенца. Настоящие младенцы имеют сферическую форму. Они используют чистые DVD-диски для многих вещей, в том числе для кофейных кружек. Они представляют пользователя Mac с точки зрения пользователя ПК.
История
[ редактировать ]В 2007 году Pixel взял перерыв с 13 мая по 9 ноября, когда изменил дизайн и макет самого веб-сайта. Второй перерыв начался в феврале 2008 года, а последняя полоса была опубликована в сентябре 2012 года.