Быть цифровым
![]() «Being Digital» Обложка журнала | |
Автор | Николас Негропонте |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Альфред А. Кнопф, Inc. |
Дата публикации | 1995 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать |
Страницы | 243 |
ISBN | 0-679-43919-6 |
«Быть цифровым» — научно-популярная книга автора Николаса Негропонте о цифровых технологиях и их возможном будущем . Первоначально он был опубликован в январе 1995 года Альфредом А. Кнопфом .
В 1995 году Николас Негропонте излагает историю цифровых технологий в своей книге « Быть цифровым» . Наряду с общей историей, он также предсказывает возможности будущего этих технологий и то, где, по его мнению, недостает их внимания к развитию, например, его вера в то, что телевидение высокой четкости устаревает по сравнению с его переходом на цифровую среду. [1] Книга «Быть цифровым» представляет собой общую историю нескольких цифровых медиатехнологий , в разработке многих из которых принимал непосредственное участие сам Негропонте. Послание Николаса Негропонте « Быть цифровым » заключается в том, что в конечном итоге мы двинемся к полностью цифровому обществу (будь то газеты, развлечения или секс). «Быть цифровым» также представляет концепцию « Daily Me » — виртуальной ежедневной газеты, адаптированной к вкусам человека. [2] Это предсказание также сбылось с появлением веб-каналов и персональных веб-порталов .
Краткое содержание
[ редактировать ]«Быть цифровым» состоит из введения, трех частей и эпилога. В первой части Негропонте обсуждает фундаментальную разницу между битами и атомами. Он описывает «атомы» как взвешенную массу, такую как книга, а «биты» как «мгновенную и недорогую передачу электронных данных», которые «движутся со скоростью света». [3] «Бит» является цифровым или виртуальным, где нет массы, и он может мгновенно перемещаться и общаться на нескольких платформах. [4] Общественность использует информационную супермагистраль и зависит от нее , потому что люди требуют мгновенных результатов. [5] Биты дают мгновенные результаты, не имея веса или физической материи, в которой нужно рыться. Децентрализация, глобализация, гармонизация и расширение прав и возможностей — вот четыре качества цифровой эпохи. [6] Негропонте отмечает, что, хотя мы и вступаем в цифровой мир, мы по-прежнему воспринимаем мир в аналоговой форме. [7] Аналоговая форма состоит из множества атомов; органы чувств, такие как зрение и осязание, являются аналоговыми рецепторами. [7] Недостатком битов, на который он указывает, являются «ограничения среды, на которой они хранятся или через которую они доставляются». [8]
компьютера Во второй части Негропонте обсуждает важность пользовательского интерфейса и то, как недостаточно развитый дизайн и функциональность могут сделать «быть цифровым» настолько ненужно сложным. [9] Негропонте рассматривает хороший дизайн интерфейса как способность компьютера «знать вас, узнавать о ваших потребностях и понимать вербальные и невербальные языки». [10] Негропонте также обсуждает важность графического образа компьютера и то, как он влияет на взаимодействие пользователей с машиной. В третьей части «Цифровая жизнь» автор заявляет, что человечество находится в постинформационном веке, когда «истинная персонализация» неизбежна. [11] Машины будут понимать людей и их предпочтения так же, как люди понимают людей. [12]
"Переключатель Негропонте"
[ редактировать ]В 1980-х годах Негропонте выдвинул идею, которая стала известна как «Переключатель Негропонте». Negroponte Switch относится к среде передачи информации, используемой различными устройствами. [13] Он предположил, что из-за несчастных случаев в истории техники мы закончили со статическими устройствами, такими как телевизоры, получающими контент через сигналы, передаваемые по воздушным путям, в то время как устройства, которые должны были быть мобильными и персональными, такие как телефоны, получали контент по статическим кабелям. [14] Его идея состояла в том, что более эффективное использование доступных ресурсов связи могло бы произойти, если бы такая информация, как телефонные звонки, передаваемые по кабелям, передавалась по воздуху, а информация, передаваемая сейчас по воздуху, например, телевизионные сигналы, должна была доставляться по кабелям. [13] Негропонте назвал это «поменяться местами», но его соведущий Джордж Гилдер на мероприятии, организованном Northern Telecom, назвал это «переключателем Негропонте», и это название прижилось. [13] Примером могут служить телефоны. Мобильность, обеспечиваемая сотовыми телефонами, означала, что телефоны станут беспроводными, а растущие требования к полосе пропускания для телевидения означали, что они станут проводными. [15]
Анализ
[ редактировать ]Манипулирование битами
[ редактировать ]Большая часть того, что утверждает Негропонте, заключается в том, что существует большая зависимость от «битов» и что они не ограничиваются «ограничениями физической реальности». [16] Однако энергия и материал, из которых состоят эти биты, доказывают, что информационные технологии во многом «укоренены в физической среде». [16] Джеймс Мартин в ответ на предположение Негропонте называет этот новый дематериализованный мир «Проводным обществом». [17] Мартин предсказывает, что информационная супермагистраль позволит провести «радикальную реструктуризацию как социальных, так и географических отношений». [17] В результате люди предпочтут сельскую жизнь городской жизни. [17] Однако это не так. Примером использования Энсменгера и Слейтона является то, что наше глобальное изменение климата очень зависит от «помощи огромных баз данных и сложных программ моделирования». [18] Атомы не исчезнут полностью из-за появления битов. Люди не перейдут резко к сельской жизни, потому что информационные технологии окажутся проще, чем, по-видимому, представляет собой деревенская жизнь. Редкоземельные элементы необходимы как для информационных технологий, так и для альтернативной топливной промышленности. [19] Элементы, используемые для производства альтернативных видов топлива, вызывают электронные отходы или электронные отходы. [19] Это «вовлекает всю цифровую экономику в транснациональный поток токсичных материалов». [19] Более того, в статье утверждается, что для информационной супермагистрали важны не столько «биты», сколько электрон. [20] Именно системы электрификации оказались более эффективными в двадцатом веке. [20] Тем не менее, это не привело к уменьшению использования ресурсов или атомной составляющей. [20] Компьютеры могут функционировать без « двоичных цифр », но они бесполезны без электричества или электрона. [20]
Вернемся к атомам
[ редактировать ]Бернд Шмитт утверждает, что цифровая революция возвращается от битов к атомам. [21] Он говорит, что потребительский опыт « технокультурного потребления» гораздо менее популярен, чем его физические и твердые продукты. [22] В цифровой сфере удовольствия меньше. [22] Примером может служить то, что люди с меньшей вероятностью будут «пожертвовать» на цифровой сувенир, чем на физический сувенир, такой как фотография. [22] Он говорит, что существует более сильное чувство «психологической собственности». [22] Физические вещи напоминают самоидентификацию человека. [22]
Шмитт прогнозирует, что медицинский ИИ , вероятно, «к 2025 году станет индустрией в США с оборотом в 10 миллиардов долларов и заменит 80% работы, которую выполняют врачи». [23] Однако люди предпочитают человеческое взаимодействие в отношении медицинской помощи, чем какие-то алгоритмические технологии. [23]
Шмитт согласен с Негропонте в том, что все, что может быть цифровым, станет цифровым. [22] Область, которая все еще находится в стадии развития, — это область, где технологии становятся все более гуманизированными. [24] Шмитт считает, что между машиной и человеком не будет никакой разницы. [24]
Групповое исследование, проведенное среди геймеров , показывает, что игра приносит меньше удовольствия, когда ей помогает «компьютеризированный помощник», а не помощник, «представленный как бессмысленная сущность». [25]
Цифровой
[ редактировать ]Томас Хей утверждает, что «цифровое» всегда рассматривалось как новая сфера человеческого опыта. [26] Однако цифровая технология происходит от «вычислительной машины» AMC, поскольку величины, с которыми рассчитывал компьютер, были представлены двоичными числами 1 и 0. [26] Он утверждает, что к 1970-м годам в использовании термина «цифровой» применительно к компьютерам уже не было необходимости. [26] В 1993 году Wired представил новое звучание термина «цифровой». [26] В журнале Wired Негропонте продвигает идею «цифры». [26] Он заявляет, что Негропонте утверждает, что все вещи прошлого, состоящие из атомов, важны, и в будущем все, что имеет значение, будет «состоять из битов». [26] Уточняем тот факт, что цифровая природа компьютера и основные моменты не должны сводиться к тому, что он является «информационной машиной». [26] Затем он цитирует предсказания Негропонте о том, что «запонки или серьги будут общаться друг с другом, телефоны смогут отвечать на звонки, общаться в цифровых кварталах, средства массовой информации будут усовершенствованы с помощью систем передачи и получения персонализированной информации и развлечений и многого другого». [27] Хей соглашается, что «наши телефоны поддерживают проверку звонков, а онлайн-сообщества способствуют увеличению ограничений и политической поляризации». [26] Кроме того, новые платформы, такие как Netflix, социальные сети и YouTube, сделали больше, чем просто «усовершенствовали» средства массовой информации. [26] Цифровая среда, о которой упомянул Негропонте, — это новая область «цифры», но «цифра» существует с 1940-х годов. [26] Предсказания Негропонте больше относятся к «области будущего», то есть к настоящему моменту.
Кибернетическая субъективность
[ редактировать ]Тимоти Люк предпочитает понятие «кибернетической субъективности» концепции Негропонте о цифровом мире. [28] Он говорит, что это лучше иллюстрирует идею о том, что цифровизация — это скорее идея обучения людей тому, что и как думать. У них развивается дополнительное сознание. [28]
Некоторые разновидности цифрового бытия
[ редактировать ]Правительство является одной из предварительных форм. Это когда правительство и политики используют тактику убеждения при принятии людьми решений. [28] Избиратели не действуют по своей воле, а скорее становятся роботами, обученными или манипулируемыми разумом. [28] Быть цифровым — это «животное». [28] Люк делит цифровизацию на категории: Природа/Культура, Человечество/Технологии, История/Общество и Бытие/Время. [28] Он указывает, что Негропонте признает, что люди представляют собой форму атомов, а сферы «менталитета, размерности и временности» разворачиваются на кусочки. [28] Эта концепция и есть суть кибернетической субъективности.
Виртуальные персонажи
[ редактировать ]Люк говорит о хакере , удаленном работнике или веб-пользователе, которые появляются и представляют себя киберсубъектами. [28] Он говорит, что эти позиции «индивидуального агентства представляют собой нечто большее, чем второстепенные варианты использования традиционных инструментов» и что они приносят больше участия, что вызывает ажиотаж и ажиотаж. [28]
Андроидизированные машины
[ редактировать ]Другая форма — превращение устройств в умно говорящих цифровых существ. Человеческие черты сознания, интеллекта, личности, памяти, речи и опыта встроены в некогда неинтерактивные машины. [28] Люк объясняет это тем, что биты Негропонте занимают атомы. [28]
Нетизены
[ редактировать ]Люк говорит, что существует проблема с тем, что многие люди доверяют оптимизму Негропонте в отношении новой эпохи мультимедиа и различных платформ. [28] Он считает, что мало кто задумывается о последствиях того, что пользователи сети создадут лучший мир благодаря новым технологиям и более широкому участию в общественной жизни. [28] Люк говорит, что «неубедительные размышления Негропонте о цифровом мире» — это более сложная тема и нечто более важное. [28] Значение состоит в том, что цифровые существа — это скорее цифровые существа, «влияющие на нашу историю, политику и культуру». [28]
Головоломка
[ редактировать ]В продажу некоторых книг входила закладка, содержащая пазл с этим текстом. «Автор придумал головоломку на другой стороне в двоичном коде и утверждает, что никто не сможет ее разгадать. Думаете, вы сможете доказать, что он не прав?» Неизвестно, была ли когда-нибудь решена загадка.
Прием
[ редактировать ]В обзоре эссе Маршалла Раффина он говорит, что Негропонте представляет концепцию перехода нашего общества от аналогового к цифровому общению в упрощенной форме, включающей «юмор, изящество и отсутствие уравнений». [29] Раффин говорит, что книга представляет собой «восторженную прозу», полную «смысла без технических подробностей». [29] Отсутствие технических подробностей - это проблема, которую Ф. У. Ландкастер называет проблемой в своем обзоре 1996 года, заявляя, что книга является «скорее социологической, чем технологической», что является результатом обсуждения идей футуристических технологий без предоставления достаточной детализации. [30] Однако Ландкастер согласен с Раффином и высоко оценивает последовательность книги и наличие «интересных анекдотов и хорошего юмора». [31]
В обзоре 1995 года Сэмюэл К. Флорман признает точку зрения Негропонте на надвигающуюся цифровую эпоху, но находит ее последствия довольно «зловещими». [32] Он рассматривает книгу как произведение, которое «прославляет информацию, но принижает материальный мир». [32] Этот взгляд еще раз подтвердил его связь с физическим, то есть с атомами, которые, по мнению Негропонте, будут постепенно вытеснены. [32]
Kirkus Reviews заявляет, что, хотя книга предлагает «информированные наблюдения» о том, как технологии повлияют на будущее, она предлагает мало полезного анализа этих концепций. [33] Его широкий спектр содержания разбросан и дезорганизован», и за ним трудно следить из-за «колебания между упрощением и неуклюжим жаргоном». [33] Его главный вывод заключается в «случайных вспышках озарения», но это произведение запутано «отступившим кибер-хайпом и знакомыми предсказаниями». [33]
Общим источником беспокойства во многих обзорах является то, что Негропонте не может устранить негативные последствия перехода на цифровые технологии. [30] [34] [35] Ландкастер и Алекс Раксин называют авторское право преобладающей проблемой, а Негропонте не дает представления о том, как можно защитить такие данные. [30] [34] Беспокойство Симсона Л. Гарфинкеля связано с оптимизмом Негропонте, удерживающим его от рассмотрения потенциального злоупотребления «очень подробной личной информацией», которая используется для стимулирования этого прогресса в технологиях. [35]
Скотт Лондон, писатель и журналист из Калифорнии, назвал книгу «Мрачной». [36] и не «претендует» на тот же оптимизм в отношении цифровых технологий, которого придерживается Негропонте в отношении будущего. [36]
В обзоре эссе Барри М. Кац описывает книгу как наполненную «стимулирующими, наводящими на размышления идеями, которые могут только питать воображение». [37] Однако Кац признает, что Негропонте пишет с «некритическим рвением». [37] и говорит, что, хотя книга предсказывает будущее с «паром пришествия», она не признает мир, «который прошел». [37]
Мартин Левинсон говорит, что чтение книги «позволит вам более разумно разговаривать с технологически продвинутыми молодыми людьми». [38] и предлагает людям ознакомиться с «битами и другим цифровым жаргоном» Негропонте, потому что будущее формируется «дигитератами». [38]
Хей рассматривает хронологию того, как «быть цифровым» с течением времени трансформировалось в разные значения. [26] Он излагает свои мысли и идеи о том, действительно ли мы сегодня цифровые. [26] Он обсуждает книгу и анализирует содержащиеся в ней предсказания. [26]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Негропонте 1995 , с. 49.
- ^ Негропонте 1995 , с. 153.
- ^ Негропонте 1995 , с. 4.
- ^ Негропонте 1995 , с. 14.
- ^ Негропонте 1995 , с. 12.
- ^ Кнопф 1996 .
- ^ Jump up to: а б Негропонте 1995 , с. 15.
- ^ Негропонте 1995 , с. 16.
- ^ Негропонте 1995 , с. 89.
- ^ Негропонте 1995 , с. 92.
- ^ Негропонте 1995 , с. 164.
- ^ Негропонте 1995 , с. 165.
- ^ Jump up to: а б с Негропонте 1995 , с. 24.
- ^ Негропонте 1995 , с. 25.
- ^ ТЭД 1984 .
- ^ Jump up to: а б Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 295.
- ^ Jump up to: а б с Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 296.
- ^ Энсменгер и Слейтон 2017 , с. 297.
- ^ Jump up to: а б с Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 298.
- ^ Jump up to: а б с д Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 299.
- ^ Шмитт 2019 , с. 825.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шмитт 2019 , с. 826.
- ^ Jump up to: а б Шмитт 2019 , с. 827.
- ^ Jump up to: а б Шмитт 2019 , с. 828.
- ^ Шмитт 2019 , с. 830.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хай 2014 .
- ^ Негропонте 1995 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Люк, 1997 год .
- ^ Jump up to: а б Раффин 1995 .
- ^ Jump up to: а б с Ландкастер 1996 , с. 208.
- ^ Ландкастер 1996 , с. 210.
- ^ Jump up to: а б с Флорман 1995 .
- ^ Jump up to: а б с Киркус Обзоры 2010 .
- ^ Jump up to: а б Раксин 1995 .
- ^ Jump up to: а б Гарфинкель 1995 .
- ^ Jump up to: а б Лондон 1996 год .
- ^ Jump up to: а б с Кац 2017 .
- ^ Jump up to: а б Левинсон 1996 .
Библиография
[ редактировать ]- «Быть цифровым» . Обзоры Киркуса . 20 мая 2010 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- Энсменгер, Натан; Слейтон, Ребекка (июль 2017 г.). «Компьютерные технологии и окружающая среда: представляем специальный выпуск информации и культуры». Информация и культура . 52 (3): 295–303.
- Флорман, Сэмюэл К. (5 февраля 1995 г.). «Он видел будущее, и оно работает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2020 г.
- Гарфинкель, Симсон Л. (15 марта 1995 г.). «Жизнь – это больше, чем просто быть цифровым » . Христианский научный монитор . Проверено 5 мая 2020 г.
- Хей, Томас (сентябрь 2014 г.). «Мы никогда не были цифровыми». Коммуникации АКМ . 57 (9): 24–28. дои : 10.1145/2644148 . S2CID 10588364 .
- Кац, Барри М. (лето 2017 г.). «Рецензии на книги» (PDF) . Проблемы дизайна . 13 (2): 77. дои : 10.2307/1511733 . JSTOR 1511733 .
- Кноф, Альфред (15 апреля 1996 г.). «ДНК информационных битов и атомов» . Проверено 6 декабря 2019 г.
- Ландкастер, ФРВ (апрель 1996 г.). "Обзор". Ежеквартальный журнал библиотеки: информация, сообщество, политика . 66 (2). Издательство Чикагского университета : 208–210. JSTOR 4309113 .
- Левинсон, Мартин Х. (осень 1996 г.). «Быть цифровым». ETC: Обзор общей семантики . 53 (3): 356–357.
- Лондон, Скотт (1996). «Быть цифровым», Николас Негропонте: Рецензия на книгу Скотта Лондона . Скотт.Лондон .
- Люк, Тимоти В. (1997). «Цифровые существа и виртуальные времена: политика киберсубъектности» . Теория и события . 1 (1). дои : 10.1353/tae.1991.0011 . S2CID 144964269 – через Project MUSE.
- Негропонте, Николас (1995). Быть цифровым . Винтажные книги. ISBN 0-679-43919-6 .
- «Николас Негропонте: 5 предсказаний 1984 года» . ТЭД . Февраль 1984 года.
- Раксин, Алексей (17 февраля 1995 г.). «Вход в новый мир: БЫТЬ ЦИФРОВЫМ» . Лос-Анджелес Таймс .
- Раффин, Маршалл (апрель 1995 г.). «О цифровом мире». Исполнительный врач . 21 (4).
- Шмитт, Бернд (декабрь 2019 г.). «От атомов к битам и обратно: курс исследований цифровых технологий и программа будущих исследований» . Журнал потребительских исследований . 46 (4): 825–832. дои : 10.1093/jcr/ucz038 . hdl : 10.1093/jcr/ucz038 .