Jump to content

Быть цифровым

Быть цифровым
«Being Digital» Обложка журнала
Автор Николас Негропонте
Язык Английский
Издатель Альфред А. Кнопф, Inc.
Дата публикации
1995
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 243
ISBN 0-679-43919-6

«Быть ​​цифровым» научно-популярная книга автора Николаса Негропонте о цифровых технологиях и их возможном будущем . Первоначально он был опубликован в январе 1995 года Альфредом А. Кнопфом .

В 1995 году Николас Негропонте излагает историю цифровых технологий в своей книге « Быть ​​цифровым» . Наряду с общей историей, он также предсказывает возможности будущего этих технологий и то, где, по его мнению, недостает их внимания к развитию, например, его вера в то, что телевидение высокой четкости устаревает по сравнению с его переходом на цифровую среду. [1] Книга «Быть ​​цифровым» представляет собой общую историю нескольких цифровых медиатехнологий , в разработке многих из которых принимал непосредственное участие сам Негропонте. Послание Николаса Негропонте « Быть ​​цифровым » заключается в том, что в конечном итоге мы двинемся к полностью цифровому обществу (будь то газеты, развлечения или секс). «Быть ​​цифровым» также представляет концепцию « Daily Me » — виртуальной ежедневной газеты, адаптированной к вкусам человека. [2] Это предсказание также сбылось с появлением веб-каналов и персональных веб-порталов .

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Быть ​​цифровым» состоит из введения, трех частей и эпилога. В первой части Негропонте обсуждает фундаментальную разницу между битами и атомами. Он описывает «атомы» как взвешенную массу, такую ​​​​как книга, а «биты» как «мгновенную и недорогую передачу электронных данных», которые «движутся со скоростью света». [3] «Бит» является цифровым или виртуальным, где нет массы, и он может мгновенно перемещаться и общаться на нескольких платформах. [4] Общественность использует информационную супермагистраль и зависит от нее , потому что люди требуют мгновенных результатов. [5] Биты дают мгновенные результаты, не имея веса или физической материи, в которой нужно рыться. Децентрализация, глобализация, гармонизация и расширение прав и возможностей — вот четыре качества цифровой эпохи. [6] Негропонте отмечает, что, хотя мы и вступаем в цифровой мир, мы по-прежнему воспринимаем мир в аналоговой форме. [7] Аналоговая форма состоит из множества атомов; органы чувств, такие как зрение и осязание, являются аналоговыми рецепторами. [7] Недостатком битов, на который он указывает, являются «ограничения среды, на которой они хранятся или через которую они доставляются». [8]

компьютера Во второй части Негропонте обсуждает важность пользовательского интерфейса и то, как недостаточно развитый дизайн и функциональность могут сделать «быть цифровым» настолько ненужно сложным. [9] Негропонте рассматривает хороший дизайн интерфейса как способность компьютера «знать вас, узнавать о ваших потребностях и понимать вербальные и невербальные языки». [10] Негропонте также обсуждает важность графического образа компьютера и то, как он влияет на взаимодействие пользователей с машиной. В третьей части «Цифровая жизнь» автор заявляет, что человечество находится в постинформационном веке, когда «истинная персонализация» неизбежна. [11] Машины будут понимать людей и их предпочтения так же, как люди понимают людей. [12]

"Переключатель Негропонте"

[ редактировать ]

В 1980-х годах Негропонте выдвинул идею, которая стала известна как «Переключатель Негропонте». Negroponte Switch относится к среде передачи информации, используемой различными устройствами. [13] Он предположил, что из-за несчастных случаев в истории техники мы закончили со статическими устройствами, такими как телевизоры, получающими контент через сигналы, передаваемые по воздушным путям, в то время как устройства, которые должны были быть мобильными и персональными, такие как телефоны, получали контент по статическим кабелям. [14] Его идея состояла в том, что более эффективное использование доступных ресурсов связи могло бы произойти, если бы такая информация, как телефонные звонки, передаваемые по кабелям, передавалась по воздуху, а информация, передаваемая сейчас по воздуху, например, телевизионные сигналы, должна была доставляться по кабелям. [13] Негропонте назвал это «поменяться местами», но его соведущий Джордж Гилдер на мероприятии, организованном Northern Telecom, назвал это «переключателем Негропонте», и это название прижилось. [13] Примером могут служить телефоны. Мобильность, обеспечиваемая сотовыми телефонами, означала, что телефоны станут беспроводными, а растущие требования к полосе пропускания для телевидения означали, что они станут проводными. [15]

Манипулирование битами

[ редактировать ]

Большая часть того, что утверждает Негропонте, заключается в том, что существует большая зависимость от «битов» и что они не ограничиваются «ограничениями физической реальности». [16] Однако энергия и материал, из которых состоят эти биты, доказывают, что информационные технологии во многом «укоренены в физической среде». [16] Джеймс Мартин в ответ на предположение Негропонте называет этот новый дематериализованный мир «Проводным обществом». [17] Мартин предсказывает, что информационная супермагистраль позволит провести «радикальную реструктуризацию как социальных, так и географических отношений». [17] В результате люди предпочтут сельскую жизнь городской жизни. [17] Однако это не так. Примером использования Энсменгера и Слейтона является то, что наше глобальное изменение климата очень зависит от «помощи огромных баз данных и сложных программ моделирования». [18] Атомы не исчезнут полностью из-за появления битов. Люди не перейдут резко к сельской жизни, потому что информационные технологии окажутся проще, чем, по-видимому, представляет собой деревенская жизнь. Редкоземельные элементы необходимы как для информационных технологий, так и для альтернативной топливной промышленности. [19] Элементы, используемые для производства альтернативных видов топлива, вызывают электронные отходы или электронные отходы. [19] Это «вовлекает всю цифровую экономику в транснациональный поток токсичных материалов». [19] Более того, в статье утверждается, что для информационной супермагистрали важны не столько «биты», сколько электрон. [20] Именно системы электрификации оказались более эффективными в двадцатом веке. [20] Тем не менее, это не привело к уменьшению использования ресурсов или атомной составляющей. [20] Компьютеры могут функционировать без « двоичных цифр », но они бесполезны без электричества или электрона. [20]

Вернемся к атомам

[ редактировать ]

Бернд Шмитт утверждает, что цифровая революция возвращается от битов к атомам. [21] Он говорит, что потребительский опыт « технокультурного потребления» гораздо менее популярен, чем его физические и твердые продукты. [22] В цифровой сфере удовольствия меньше. [22] Примером может служить то, что люди с меньшей вероятностью будут «пожертвовать» на цифровой сувенир, чем на физический сувенир, такой как фотография. [22] Он говорит, что существует более сильное чувство «психологической собственности». [22] Физические вещи напоминают самоидентификацию человека. [22]

Шмитт прогнозирует, что медицинский ИИ , вероятно, «к 2025 году станет индустрией в США с оборотом в 10 миллиардов долларов и заменит 80% работы, которую выполняют врачи». [23] Однако люди предпочитают человеческое взаимодействие в отношении медицинской помощи, чем какие-то алгоритмические технологии. [23]

Шмитт согласен с Негропонте в том, что все, что может быть цифровым, станет цифровым. [22] Область, которая все еще находится в стадии развития, — это область, где технологии становятся все более гуманизированными. [24] Шмитт считает, что между машиной и человеком не будет никакой разницы. [24]

Групповое исследование, проведенное среди геймеров , показывает, что игра приносит меньше удовольствия, когда ей помогает «компьютеризированный помощник», а не помощник, «представленный как бессмысленная сущность». [25]

Цифровой

[ редактировать ]

Томас Хей утверждает, что «цифровое» всегда рассматривалось как новая сфера человеческого опыта. [26] Однако цифровая технология происходит от «вычислительной машины» AMC, поскольку величины, с которыми рассчитывал компьютер, были представлены двоичными числами 1 и 0. [26] Он утверждает, что к 1970-м годам в использовании термина «цифровой» применительно к компьютерам уже не было необходимости. [26] В 1993 году Wired представил новое звучание термина «цифровой». [26] В журнале Wired Негропонте продвигает идею «цифры». [26] Он заявляет, что Негропонте утверждает, что все вещи прошлого, состоящие из атомов, важны, и в будущем все, что имеет значение, будет «состоять из битов». [26] Уточняем тот факт, что цифровая природа компьютера и основные моменты не должны сводиться к тому, что он является «информационной машиной». [26] Затем он цитирует предсказания Негропонте о том, что «запонки или серьги будут общаться друг с другом, телефоны смогут отвечать на звонки, общаться в цифровых кварталах, средства массовой информации будут усовершенствованы с помощью систем передачи и получения персонализированной информации и развлечений и многого другого». [27] Хей соглашается, что «наши телефоны поддерживают проверку звонков, а онлайн-сообщества способствуют увеличению ограничений и политической поляризации». [26] Кроме того, новые платформы, такие как Netflix, социальные сети и YouTube, сделали больше, чем просто «усовершенствовали» средства массовой информации. [26] Цифровая среда, о которой упомянул Негропонте, — это новая область «цифры», но «цифра» существует с 1940-х годов. [26] Предсказания Негропонте больше относятся к «области будущего», то есть к настоящему моменту.

Кибернетическая субъективность

[ редактировать ]

Тимоти Люк предпочитает понятие «кибернетической субъективности» концепции Негропонте о цифровом мире. [28] Он говорит, что это лучше иллюстрирует идею о том, что цифровизация — это скорее идея обучения людей тому, что и как думать. У них развивается дополнительное сознание. [28]

Некоторые разновидности цифрового бытия

[ редактировать ]

Правительство является одной из предварительных форм. Это когда правительство и политики используют тактику убеждения при принятии людьми решений. [28] Избиратели не действуют по своей воле, а скорее становятся роботами, обученными или манипулируемыми разумом. [28] Быть цифровым — это «животное». [28] Люк делит цифровизацию на категории: Природа/Культура, Человечество/Технологии, История/Общество и Бытие/Время. [28] Он указывает, что Негропонте признает, что люди представляют собой форму атомов, а сферы «менталитета, размерности и временности» разворачиваются на кусочки. [28] Эта концепция и есть суть кибернетической субъективности.

Виртуальные персонажи

[ редактировать ]

Люк говорит о хакере , удаленном работнике или веб-пользователе, которые появляются и представляют себя киберсубъектами. [28] Он говорит, что эти позиции «индивидуального агентства представляют собой нечто большее, чем второстепенные варианты использования традиционных инструментов» и что они приносят больше участия, что вызывает ажиотаж и ажиотаж. [28]

Андроидизированные машины

[ редактировать ]

Другая форма — превращение устройств в умно говорящих цифровых существ. Человеческие черты сознания, интеллекта, личности, памяти, речи и опыта встроены в некогда неинтерактивные машины. [28] Люк объясняет это тем, что биты Негропонте занимают атомы. [28]

Нетизены

[ редактировать ]

Люк говорит, что существует проблема с тем, что многие люди доверяют оптимизму Негропонте в отношении новой эпохи мультимедиа и различных платформ. [28] Он считает, что мало кто задумывается о последствиях того, что пользователи сети создадут лучший мир благодаря новым технологиям и более широкому участию в общественной жизни. [28] Люк говорит, что «неубедительные размышления Негропонте о цифровом мире» — это более сложная тема и нечто более важное. [28] Значение состоит в том, что цифровые существа — это скорее цифровые существа, «влияющие на нашу историю, политику и культуру». [28]

Головоломка

[ редактировать ]

В продажу некоторых книг входила закладка, содержащая пазл с этим текстом. «Автор придумал головоломку на другой стороне в двоичном коде и утверждает, что никто не сможет ее разгадать. Думаете, вы сможете доказать, что он не прав?» Неизвестно, была ли когда-нибудь решена загадка.

В обзоре эссе Маршалла Раффина он говорит, что Негропонте представляет концепцию перехода нашего общества от аналогового к цифровому общению в упрощенной форме, включающей «юмор, изящество и отсутствие уравнений». [29] Раффин говорит, что книга представляет собой «восторженную прозу», полную «смысла без технических подробностей». [29] Отсутствие технических подробностей - это проблема, которую Ф. У. Ландкастер называет проблемой в своем обзоре 1996 года, заявляя, что книга является «скорее социологической, чем технологической», что является результатом обсуждения идей футуристических технологий без предоставления достаточной детализации. [30] Однако Ландкастер согласен с Раффином и высоко оценивает последовательность книги и наличие «интересных анекдотов и хорошего юмора». [31]

В обзоре 1995 года Сэмюэл К. Флорман признает точку зрения Негропонте на надвигающуюся цифровую эпоху, но находит ее последствия довольно «зловещими». [32] Он рассматривает книгу как произведение, которое «прославляет информацию, но принижает материальный мир». [32] Этот взгляд еще раз подтвердил его связь с физическим, то есть с атомами, которые, по мнению Негропонте, будут постепенно вытеснены. [32]

Kirkus Reviews заявляет, что, хотя книга предлагает «информированные наблюдения» о том, как технологии повлияют на будущее, она предлагает мало полезного анализа этих концепций. [33] Его широкий спектр содержания разбросан и дезорганизован», и за ним трудно следить из-за «колебания между упрощением и неуклюжим жаргоном». [33] Его главный вывод заключается в «случайных вспышках озарения», но это произведение запутано «отступившим кибер-хайпом и знакомыми предсказаниями». [33]

Общим источником беспокойства во многих обзорах является то, что Негропонте не может устранить негативные последствия перехода на цифровые технологии. [30] [34] [35] Ландкастер и Алекс Раксин называют авторское право преобладающей проблемой, а Негропонте не дает представления о том, как можно защитить такие данные. [30] [34] Беспокойство Симсона Л. Гарфинкеля связано с оптимизмом Негропонте, удерживающим его от рассмотрения потенциального злоупотребления «очень подробной личной информацией», которая используется для стимулирования этого прогресса в технологиях. [35]

Скотт Лондон, писатель и журналист из Калифорнии, назвал книгу «Мрачной». [36] и не «претендует» на тот же оптимизм в отношении цифровых технологий, которого придерживается Негропонте в отношении будущего. [36]

В обзоре эссе Барри М. Кац описывает книгу как наполненную «стимулирующими, наводящими на размышления идеями, которые могут только питать воображение». [37] Однако Кац признает, что Негропонте пишет с «некритическим рвением». [37] и говорит, что, хотя книга предсказывает будущее с «паром пришествия», она не признает мир, «который прошел». [37]

Мартин Левинсон говорит, что чтение книги «позволит вам более разумно разговаривать с технологически продвинутыми молодыми людьми». [38] и предлагает людям ознакомиться с «битами и другим цифровым жаргоном» Негропонте, потому что будущее формируется «дигитератами». [38]

Хей рассматривает хронологию того, как «быть цифровым» с течением времени трансформировалось в разные значения. [26] Он излагает свои мысли и идеи о том, действительно ли мы сегодня цифровые. [26] Он обсуждает книгу и анализирует содержащиеся в ней предсказания. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Негропонте 1995 , с. 49.
  2. ^ Негропонте 1995 , с. 153.
  3. ^ Негропонте 1995 , с. 4.
  4. ^ Негропонте 1995 , с. 14.
  5. ^ Негропонте 1995 , с. 12.
  6. ^ Кнопф 1996 .
  7. ^ Jump up to: а б Негропонте 1995 , с. 15.
  8. ^ Негропонте 1995 , с. 16.
  9. ^ Негропонте 1995 , с. 89.
  10. ^ Негропонте 1995 , с. 92.
  11. ^ Негропонте 1995 , с. 164.
  12. ^ Негропонте 1995 , с. 165.
  13. ^ Jump up to: а б с Негропонте 1995 , с. 24.
  14. ^ Негропонте 1995 , с. 25.
  15. ^ ТЭД 1984 .
  16. ^ Jump up to: а б Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 295.
  17. ^ Jump up to: а б с Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 296.
  18. ^ Энсменгер и Слейтон 2017 , с. 297.
  19. ^ Jump up to: а б с Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 298.
  20. ^ Jump up to: а б с д Энсменгер и Слейтон, 2017 , с. 299.
  21. ^ Шмитт 2019 , с. 825.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Шмитт 2019 , с. 826.
  23. ^ Jump up to: а б Шмитт 2019 , с. 827.
  24. ^ Jump up to: а б Шмитт 2019 , с. 828.
  25. ^ Шмитт 2019 , с. 830.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хай 2014 .
  27. ^ Негропонте 1995 , с. 6.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Люк, 1997 год .
  29. ^ Jump up to: а б Раффин 1995 .
  30. ^ Jump up to: а б с Ландкастер 1996 , с. 208.
  31. ^ Ландкастер 1996 , с. 210.
  32. ^ Jump up to: а б с Флорман 1995 .
  33. ^ Jump up to: а б с Киркус Обзоры 2010 .
  34. ^ Jump up to: а б Раксин 1995 .
  35. ^ Jump up to: а б Гарфинкель 1995 .
  36. ^ Jump up to: а б Лондон 1996 год .
  37. ^ Jump up to: а б с Кац 2017 .
  38. ^ Jump up to: а б Левинсон 1996 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3198906ceb5adb5819f316ebafe90de__1711373880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/de/a3198906ceb5adb5819f316ebafe90de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Being Digital - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)