Cambers Motors
![]() | |
Основан | 1904 | (как Chambers & Co.)
---|---|
Несуществующий | 1929 |
Судьба | Добровольно оказался в 1929 году |
Штаб -квартира | Белфаст , Северная Ирландия |
Ключевые люди | Джек Чемберс (основатель), Чарли Чемберс (основатель), Роберт Чемберс (основатель), Чарльз Херст (директор) |
Продукция | Автомобили, коммунальные машины, боеприпасы, машины для розлива |
Chambers Motors был первым производителем автомобилей в Ирландии . [ 1 ] Компания построила транспортные средства вручную с высококачественными компонентами, спроектированными и изготовленными на месте. Пассажирские автомобили были сделаны в соответствии с врачами и богатыми бизнесменами, а коммерческие автомобили были произведены для службы в качестве фургонов , скорой помощи и слушаний . Ключевой особенностью транспортных средств была уникальная конструкция эпициклической коробки передач на задней оси. Chambers Motors работала около 73 человек и построил около 500 автомобилей за 25 лет работы.
Источник
[ редактировать ]Основатель Джек Чемберс ранее разработал и построил первый автомобиль Vauxhall в 1902-3 годах, когда управляющий директор Vauxhall Iron Works , Лондон . [ 2 ] После ухода в отставку в январе 1904 года он подал мастер -патент в мае 1904 года на автомобиль Chambers с катушками и двумя цилиндрами -двигателем с цепным приводом. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Производство было предпринято на улице Куба, Белфаст , [ 4 ] совместно с братьями Джеком Робертом и Чарли, которые работали в качестве мельницы с 1897 года. Их основным продуктом была автоматическая машина для проводки бутылок, чтобы закрепить пробки минеральных водных бутылок со скоростью 1200 в час. До первой мировой войны компания достигла заметного успеха, особенно благодаря своей модели 12/16, варианты которых были построены с 1907 по 1925 год. [ 1 ] В течение этого периода успеха транспортные средства Cambers получили несколько наград в области надежности IAC и SMMT и испытаний на скалолазание на холме, в то время как транспортные средства экспортировались в Австралии , британских Радж и Соединенных Штатах . [ 1 ] Во время Великой войны компания первоначально произвела несколько машин скорой помощи для военных, однако были введены правила, которые требовали большей мощности двигателя, чем могли обеспечить камерные двигатели, и было создано первоначальное снабжение 6 машин скорой помощи. [ 1 ] Не имея военных распоряжений на транспортные средства и значительно сократило спрос гражданского населения, компания обратилась к боеприпасам (например, к корпусам снарядов и ударные кепки для ручных гранат), [ 4 ] и компоненты самолетов (для AVRO 504 ). бипланов [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Производство боеприпасов и компонентов самолетов, оборудования, которое Cambers не было должным образом оборудовано для выполнения, привело к тому, что большая часть его заводского оборудования будет изношена. [ 1 ] В дополнение к этим проблемам, два новых проекта прототипа двигателя оказались сбоями, оставив компанию с его стареющим предварительным проектированием двигателей в качестве единственных жизнеспособных продуктов до 1925 года. [ 1 ] Дорогая переоборудование, растущая зависимость от других производителей для компонентов и растущая конкуренция со стороны массовых автомобилей в конечном итоге приведет к тому, что операция добровольно оказалась в 1929 году. [ 1 ] Известно, что только четыре автомобили камер существуют сегодня, в том числе модель 8 л.с. от 1908 года, которая отображается в музее Ольстера в Белфасте . [ 5 ]
Технические характеристики камерных автомобилей
[ редактировать ]
Автомобили Chambers соревновались во многих холмах, надежности и временных испытаниях. В ирландском испытании надежности 1906 года во время безостановочного уровня было достигнуто среднее потребление бензина 43 миль на галлон (6,6 л/100 км; 36 миль на галлон ).
Модель | Годы | Цилиндры | Ориентация двигателя | Заседание | Гладить | Колесная база | Отслеживать | Особенность |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 л.с. | 1904–1905 | Два | Горизонтальный | 3 + 1 дюймов ~ 8 (79 мм) | 4 + 1 дюйма ~ 4 (110 мм) | 6 футов 6 дюймов (1,98 м) | 4 фута (1,2 м) | |
8 л.с. | 1905–1909 | Два | Горизонтальный | 3 + 1 дюймов ~ 8 (79 мм) | 4 + 1 дюйма ~ 4 (110 мм) | 6 футов 6 дюймов (1,98 м) | 4 фута (1,2 м) | |
10 л.с. | 1906–1909 | Два | Горизонтальный | 3 + 3 ~ 4 дюйма (95 мм) | 4 + 1 ~ 2 дюйма (110 мм) | 7 футов (2,1 м) | 4 фута (1,2 м) | |
10-12 л.с. | 1908–1909 | Два | Горизонтальный | 4 в (100 мм) | 4 + 1 ~ 2 дюйма (110 мм) | 7 футов (2,1 м) | 4 фута (1,2 м) | |
12-16 л.с. | 1907–1909 | Два | Горизонтальный | 3 + 3 дюймов ~ 8 (86 мм) | 4 + 1 дюйма ~ 4 (110 мм) | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) | 4 фута (1,2 м) | |
12-14 л.с. | 1909 | Четыре | Вертикальный | 85 мм | 4 в (100 мм) | 8 футов (2,4 м) | 4 фута (1,2 м) | |
12-16 л.с. | 1910–1924 | Четыре | Вертикальный | 3 + 3 дюймов ~ 8 (86 мм) | 4 в (100 мм) | 9 футов 6 в (2,90 м) | 4 фута 3 дюйма (1,30 м) | |
11-15 л.с. | 1912–1924 | Четыре | Вертикальный | 3 + 1 дюймов ~ 8 (79 мм) | 4 в (100 мм) | 8 футов 3 в (2,51 м) | 4 фута (1,2 м) | |
11-15 л.с. | 1919–1924 | Четыре | Вертикальный | 3 + 1 дюйма ~ 3 (85 мм) | 4 в (100 мм) | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) | 4 фута (1,2 м) | Руководитель передач скользящей передачи |
14/34 | 1925 | Четыре | Вертикальный | 2 + 15 дюймов ~ 16 (75 мм) | 4 в (100 мм) | 9 футов 6 в (2,90 м) | 4 фута 3 дюйма (1,30 м) | Руководитель передач скользящей передачи |
18/48 | 1925–1929 | Шесть | Вертикальный | 2 + 11 дюймов ~ 16 (68 мм) | 4 в (100 мм) | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) | 4 фута 8 дюймов (1,42 м) |
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мур, Джон С. (2000). Chambers Motors 1904–1929 . Ирландия: Dreoilin Specialist Publications Limited. ISBN 1-902773-09-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Мур, Джон С. (2000). Chambers Motors 1904–1929 . Ирландия: Dreoilin Specialist Publications Limited. ISBN 1-902773-09-8 .
- ^ Инженерная Ирландия . Коллинз Пресс. 2006. с. 309. ISBN 9781905172061 .
- ^ «Прошлый несовершенный - моторы Chambers» . Ирландские времена. 5 июля 2006 г. Получено 26 апреля 2018 года .
Джек [Чемберс] подал в отставку в качестве управляющего директора Vauxhall Iron Works. Он остался в Лондоне, создавая легкий фургон для Ньюингтона, но в мае 1904 года подал заявку на патент на автомобиль первой камеры
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Промышленное наследие Южного Белфаста» . Culturenorthernireland. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года.
- ^ «Автомобиль Cambers возвращается в музей Ольстера» . Culturenorthernireland. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 3 октября 2009 года .