Jump to content

Cambers Motors

Cambers Motors
Основан 1904 ; 120 лет назад ( 1904 ) (как Chambers & Co.)
Несуществующий 1929  ( 1929 )
Судьба Добровольно оказался в 1929 году
Штаб -квартира Белфаст , Северная Ирландия
Ключевые люди
Джек Чемберс (основатель), Чарли Чемберс (основатель), Роберт Чемберс (основатель), Чарльз Херст (директор)
Продукция Автомобили, коммунальные машины, боеприпасы, машины для розлива

Chambers Motors был первым производителем автомобилей в Ирландии . [ 1 ] Компания построила транспортные средства вручную с высококачественными компонентами, спроектированными и изготовленными на месте. Пассажирские автомобили были сделаны в соответствии с врачами и богатыми бизнесменами, а коммерческие автомобили были произведены для службы в качестве фургонов , скорой помощи и слушаний . Ключевой особенностью транспортных средств была уникальная конструкция эпициклической коробки передач на задней оси. Chambers Motors работала около 73 человек и построил около 500 автомобилей за 25 лет работы.

Источник

[ редактировать ]

Основатель Джек Чемберс ранее разработал и построил первый автомобиль Vauxhall в 1902-3 годах, когда управляющий директор Vauxhall Iron Works , Лондон . [ 2 ] После ухода в отставку в январе 1904 года он подал мастер -патент в мае 1904 года на автомобиль Chambers с катушками и двумя цилиндрами -двигателем с цепным приводом. [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Производство было предпринято на улице Куба, Белфаст , [ 4 ] совместно с братьями Джеком Робертом и Чарли, которые работали в качестве мельницы с 1897 года. Их основным продуктом была автоматическая машина для проводки бутылок, чтобы закрепить пробки минеральных водных бутылок со скоростью 1200 в час. До первой мировой войны компания достигла заметного успеха, особенно благодаря своей модели 12/16, варианты которых были построены с 1907 по 1925 год. [ 1 ] В течение этого периода успеха транспортные средства Cambers получили несколько наград в области надежности IAC и SMMT и испытаний на скалолазание на холме, в то время как транспортные средства экспортировались в Австралии , британских Радж и Соединенных Штатах . [ 1 ] Во время Великой войны компания первоначально произвела несколько машин скорой помощи для военных, однако были введены правила, которые требовали большей мощности двигателя, чем могли обеспечить камерные двигатели, и было создано первоначальное снабжение 6 машин скорой помощи. [ 1 ] Не имея военных распоряжений на транспортные средства и значительно сократило спрос гражданского населения, компания обратилась к боеприпасам (например, к корпусам снарядов и ударные кепки для ручных гранат), [ 4 ] и компоненты самолетов (для AVRO 504 ). бипланов [ 1 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Производство боеприпасов и компонентов самолетов, оборудования, которое Cambers не было должным образом оборудовано для выполнения, привело к тому, что большая часть его заводского оборудования будет изношена. [ 1 ] В дополнение к этим проблемам, два новых проекта прототипа двигателя оказались сбоями, оставив компанию с его стареющим предварительным проектированием двигателей в качестве единственных жизнеспособных продуктов до 1925 года. [ 1 ] Дорогая переоборудование, растущая зависимость от других производителей для компонентов и растущая конкуренция со стороны массовых автомобилей в конечном итоге приведет к тому, что операция добровольно оказалась в 1929 году. [ 1 ] Известно, что только четыре автомобили камер существуют сегодня, в том числе модель 8 л.с. от 1908 года, которая отображается в музее Ольстера в Белфасте . [ 5 ]

Технические характеристики камерных автомобилей

[ редактировать ]
8 л.с. 1908
1925 Cambers в Музее народного и транспорта Ольстера

Автомобили Chambers соревновались во многих холмах, надежности и временных испытаниях. В ирландском испытании надежности 1906 года во время безостановочного уровня было достигнуто среднее потребление бензина 43 миль на галлон (6,6 л/100 км; 36 миль на галлон ).

Модель Годы Цилиндры Ориентация двигателя Заседание Гладить Колесная база Отслеживать Особенность
7 л.с. 1904–1905 Два Горизонтальный 3 + 1 дюймов ~ 8 (79 мм) 4 + 1 дюйма ~ 4 (110 мм) 6 футов 6 дюймов (1,98 м) 4 фута (1,2 м)
8 л.с. 1905–1909 Два Горизонтальный 3 + 1 дюймов ~ 8 (79 мм) 4 + 1 дюйма ~ 4 (110 мм) 6 футов 6 дюймов (1,98 м) 4 фута (1,2 м)
10 л.с. 1906–1909 Два Горизонтальный 3 + 3 ~ 4 дюйма (95 мм) 4 + 1 ~ 2 дюйма (110 мм) 7 футов (2,1 м) 4 фута (1,2 м)
10-12 л.с. 1908–1909 Два Горизонтальный 4 в (100 мм) 4 + 1 ~ 2 дюйма (110 мм) 7 футов (2,1 м) 4 фута (1,2 м)
12-16 л.с. 1907–1909 Два Горизонтальный 3 + 3 дюймов ~ 8 (86 мм) 4 + 1 дюйма ~ 4 (110 мм) 8 футов 6 дюймов (2,59 м) 4 фута (1,2 м)
12-14 л.с. 1909 Четыре Вертикальный 85 мм 4 в (100 мм) 8 футов (2,4 м) 4 фута (1,2 м)
12-16 л.с. 1910–1924 Четыре Вертикальный 3 + 3 дюймов ~ 8 (86 мм) 4 в (100 мм) 9 футов 6 в (2,90 м) 4 фута 3 дюйма (1,30 м)
11-15 л.с. 1912–1924 Четыре Вертикальный 3 + 1 дюймов ~ 8 (79 мм) 4 в (100 мм) 8 футов 3 в (2,51 м) 4 фута (1,2 м)
11-15 л.с. 1919–1924 Четыре Вертикальный 3 + 1 дюйма ~ 3 (85 мм) 4 в (100 мм) 8 футов 6 дюймов (2,59 м) 4 фута (1,2 м) Руководитель передач скользящей передачи
14/34 1925 Четыре Вертикальный 2 + 15 дюймов ~ 16 (75 мм) 4 в (100 мм) 9 футов 6 в (2,90 м) 4 фута 3 дюйма (1,30 м) Руководитель передач скользящей передачи
18/48 1925–1929 Шесть Вертикальный 2 + 11 дюймов ~ 16 (68 мм) 4 в (100 мм) 10 футов 6 дюймов (3,20 м) 4 фута 8 дюймов (1,42 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мур, Джон С. (2000). Chambers Motors 1904–1929 . Ирландия: Dreoilin Specialist Publications Limited. ISBN  1-902773-09-8 .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Мур, Джон С. (2000). Chambers Motors 1904–1929 . Ирландия: Dreoilin Specialist Publications Limited. ISBN  1-902773-09-8 .
  2. ^ Инженерная Ирландия . Коллинз Пресс. 2006. с. 309. ISBN  9781905172061 .
  3. ^ «Прошлый несовершенный - моторы Chambers» . Ирландские времена. 5 июля 2006 г. Получено 26 апреля 2018 года . Джек [Чемберс] подал в отставку в качестве управляющего директора Vauxhall Iron Works. Он остался в Лондоне, создавая легкий фургон для Ньюингтона, но в мае 1904 года подал заявку на патент на автомобиль первой камеры
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Промышленное наследие Южного Белфаста» . Culturenorthernireland. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года.
  5. ^ «Автомобиль Cambers возвращается в музей Ольстера» . Culturenorthernireland. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 3 октября 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a415e7feaea5f8296599c4c45e7b040d__1716939780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/0d/a415e7feaea5f8296599c4c45e7b040d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chambers Motors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)