Шахта Шторм
Шахта Шторм | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Общая бытовая электроника |
Программа(ы) | Джон Холл [ 1 ] |
Платформа(ы) | Вектрекс |
Выпускать | 1982 |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Mine Storm (также называемая MineStorm ) — это многонаправленный шутер, похожий на от Atari, Inc. 1979 года аркадную игру Asteroids . Разработанный и запрограммированный Джоном Холлом, [ 1 ] она была опубликована в 1982 году компанией General Consumer Electronics как встроенная игра. [ 2 ] для системы Vectrex . Хотя это и не было на физическом картридже, в каждую систему были включены наложение экрана Mine Storm и руководство для поддержки встроенной игры.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Mine Storm похож на игровой процесс Asteroids от Atari . [ 3 ] Игра начинается со зловещего музыкального звона, когда большой вражеский корабль-минный корабль движется сверху вниз по экрану, сбрасывая на поле мины (которые появляются в виде случайно разбросанных точек), а затем исчезает. Корабль игрока стартует в середине поля с 5 жизнями. Когда игра начинается, из неподвижных точек на поле появляются четыре мины и начинают дрейфовать. Когда каждая плавучая мина уничтожается, на ее место появляются две мины меньшего размера, а затем две еще меньшего размера, и для полной ликвидации мины требуется семь попаданий. Мины уничтожаются одним выстрелом, и игрок должен уничтожить все мины, чтобы перейти к следующему минному полю. Если корабль игрока сталкивается с миной (или в него попадает летящий снаряд), это не только стоит игроку жизни, но и уровень перезапускается с восстановленными всеми минами. Бонусная жизнь начисляется каждый раз, когда очищаются 4 поля.
Существует 4 типа мин, каждый из которых визуально отличается: плавающие мины (1-й уровень) просто дрейфуют, мины-огненные шары (2-й уровень) при уничтожении отстреливают огненный шар, магнитные мины (3-й уровень) следуют за кораблем игрока и пытаются столкнуться с ним, и Магнитные огненные мины (4-й уровень) следуют за огненным шаром и отбрасывают его в ответ при его уничтожении. На более поздних уровнях на игровом поле одновременно появляются два разных типа мин. Игрок может использовать кнопку «Побег», чтобы телепортироваться в случайную область экрана, или «Упор», чтобы переместить корабль, а также джойстик, чтобы вращаться влево или вправо на 360 градусов. Когда почти все мины обезврежены, вражеский корабль-минный заградитель снова появляется в виде маленькой тарелки, которая делает зигзаги и сбрасывает новые мины, если только его немедленно не подстрелят и не уничтожат. В игре поддерживаются два игрока, каждый из которых делает отдельный ход, а на экране отображается двойной подсчет очков.
Майн Шторм II и 3D
[ редактировать ]Исходная версия, встроенная в систему Vectrex, случайно содержала ошибку, приводившую к сбою игры на тринадцатом уровне. Игроки, которые звонили в GCE ( Милтон Брэдли в Великобритании) и сообщали об ошибке, Mine Storm II . бесплатно получали по почте картридж [ 4 ] Лишь несколько человек сделали это, что сделало игру чрезвычайно редкой. [ 5 ] Игра и ее код были идентичны оригиналу, за исключением устранения ошибки (обновление, исправляющее ошибки, распространялось только на физическом картридже из-за технологических ограничений того периода). Более поздние заводские версии Vectrex поставлялись со встроенной версией с исправлением ошибок.
В следующем году 3D Mine Storm , модифицированная версия игры, была выпущена в виде картриджа с гарнитурой для 3D-изображения. Хотя игровой процесс остался относительно таким же, как и в его предшественнике, мины выглядели иначе (в первую очередь для демонстрации трехмерного эффекта), а также отличались звуковые эффекты. В этой версии вражеский корабль сбрасывает все заранее развернутые мины на экране одновременно, а не разбросанными точками. 3D Mine Storm была одной из трех оригинальных игр для системы, поддерживающих 3D-гарнитуру.
Прием
[ редактировать ]MineStorm опубликовало обзор В 1982 году издание Video в своей колонке «Arcade Alley», где он был описан как «стремительное соревнование, более чем похожее на Asteroids ». [ 6 ] Дэвид Х. Ал из Creative Computing Video & Arcade Games похвалил «превосходную» отзывчивость элементов управления, а также «просто великолепную» графику и звук. Он рекомендовал игру фанатам Asteroids , которые были разочарованы другими домашними версиями. [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Кларк, Памела (декабрь 1982 г.). «Аркадная система Vectrex» . БАЙТ . стр. 92–93 . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ахл, Дэвид Х. (весна 1983 г.). «Аркадная система Vectrex» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 56.
- ^ «Vectrex — 1982–1984 — Классические игры» . Классические игры. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 г. Проверено 30 октября 2009 г.
- ^ Руководство по редкости GCE Vectrex
- ^ Канкель, Билл ; Кац, Арни (октябрь 1982 г.). «Arcade Alley: первая портативная система видеоигр». Видео . 6 (7). Риз Коммуникейшнс: 32, 118–120. ISSN 0147-8907 .
- ^ «Журнал ИГРЫ №34» . Декабрь 1982 года.