Винсент Адриансен

Винсент Адриансен (варианты имени: Винсент Адриани, Винсент Адриани, Винченц Лекербетен, Винсент Лекербитен, прозвища: Ле Манчоль, Иль Манчиола, Иль Манчолла и Иль Моццо ди Анверса) (1595–1675) был фламандским художником в стиле барокко, проведшим важную часть свою карьеру в Париже и Риме, где он был особенно известен своими пейзажами с сцены сражений и охоты.
Жизнь
[ редактировать ]
Он родился в артистической семье в Антверпене . Его отец Эмануэль Адриансен был выдающимся лютнистом и композитором. Его старший брат Александр Адриансен был успешным художником, специализирующимся на натюрмортах , а его младший брат Никлас Адриансен был художником-портретистом. Позже он стал тестем художника Яна де Момпера.
Считается, что первое художественное образование он получил от своего брата Александра. Его можно проследить в Риме с 1625 по 1645 год. Он также работал над проектами в Париже с 1642 по 1645 год, а затем снова в 1648 году, где он работал на кардинала Мазарини и кардинала Ришелье . Он записан в Риме с 1661 года до своей смерти.

Есть признаки того, что примерно с 1663 года у него отсутствовала правая рука и правая рука. Это объясняет его французские и итальянские прозвища le Manchole , Il Manciola и Il Manciolla , которые все означают «калека». Почему его еще называют по прозвищам «Лекербитен» или «Лекербетен», неизвестно. Эти имена означают гурман или гурман, но также могут быть отсылкой к прозвищу брабантийского героя Жерара ван Хаувелингена. Неизвестно, присоединился ли он к Bentvueghels , ассоциации преимущественно голландских и фламандских художников, работавших в Риме и имевших обычай давать своим членам прозвища (так называемое bentname). [ 1 ]
Фламандский художник-пейзажист Ян де Момпер, работавший в Риме, женился на дочери Винсента Агнес Винцентии (умерла в Риме 19 апреля 1684 года). Адриансен также был одним из первых наставников Яна де Момпера в Риме. [ 2 ] Адриансена иногда путают с художником Винсентом Мало .

Винсент Адриансен умер в Риме в возрасте около 80 лет. Он был учителем Микеланджело Серкоцци в Риме и Луиджи Гарци во время его пребывания в Париже. [ 1 ]
Работа
[ редактировать ]Винсент Адриансен был очень продуктивным художником-баталистом. Этот жанр был очень популярен примерно в середине 17 века в Риме. Его стиль находится между стилем покойного кавалера д'Арпино и Темпесты и более барочным стилем Рубенса и барочными новациями ведущего батального художника Рима, француза Жака Куртуа , известного как «Иль Боргоньоне». Эти качества очевидны в его «Битве с кавалерией на мосту» (при Хампеле, 1 июля 2015 г., в Кельне, лот 705). В этой работе Адриансен достигает яркого изображения кавалерийского боя на мосту. Многочисленные лошади и всадники в сцене обладают динамизмом и поразительной жестикуляцией, как будто их движение было искусственно остановлено. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Винсент Адриансен из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Ян де Момпер из Нидерландского института истории искусств (на голландском языке)
- ^ Винсент Адриансен, Битва с кавалерией на мосту в Хампеле (на немецком языке)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристиана де Альдекоа, «Винсент Адриансен Лекербетен сказал, что он Мансиола или Манчола: Антверпен, 1595 г. - Рим, 1765 г.; известный, но забытый художник», в: Бюллетень Ассоциации историков итальянского искусства, №. 7 октября 2001 г., с. 1-16
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Винсентом Адриансеном, на Викискладе?