Jump to content

Винсент Мало

Мадонна с младенцем и святой Екатериной Александрийской.

Винсент Мало или Винсент Мало I ( Камбре ок. 1602 или 1606 – Рим , 14 апреля 1644) был фламандским художником, который после обучения и работы в Антверпене в основном работал в Италии , где он был известен, среди прочего, как Винченцо Мало , Винченцо. Мало и Винченцио Мало . [ 1 ] Винсент Мало писал жанровые сцены , а также религиозные и мифологические сюжеты, а иногда и портреты. [ 1 ]

Из-за отсутствия надежных источников подробности жизни Винсента Мало точно не установлены. В 1662 году фламандский биограф Корнелис де Би назвал его «Великим мастером Винсентом Мало» и похвалил его за мастерство в написании крупных и мелких работ, особенно обнаженной натуры. Де Би не уточнил даты выступления Мало. Самым ранним биографом, назвавшим Винченцио Мало, является Рафаэлло Сопрани в своей публикации 1768 года о художниках Генуи Le vite de'pittori, scultori, ed Architetti genovesi . Эта книга до сих пор остается нашим основным источником информации о Мало. [ 2 ] Дата рождения Винсента Мало не известна. В документе от 12 марта 1637 года художнику указано, что ему 31 год, что указывает на то, что он родился в 1606 году. В реестрах прихода Сан-Лоренцо-ин-Лючина в Риме записано, что художник умер там 14 апреля 1644 года около 42 лет. лет, что предполагает дату рождения около 1602 года. [ 1 ]

Интерьер с дерущимися крестьянами

Де Би упоминает, что Мало был учеником ведущего фламандского эпохи барокко художника Давида Тенирса Старшего , в то время как Сопрани утверждает, что он учился дополнительно у Питера Пауля Рубенса . Тот факт, что некоторые работы Мало показывают его знание рисунков, использованных в мастерской Рубенса, рассматривается как свидетельство того, что Мало действительно проводил время в мастерской Рубенса. От двух своих мастеров он научился стилю живописи фламандского барокко. [ 1 ] С 1623 по 1634 год он работал в Антверпене. В этот период он был членом Антверпенской гильдии Святого Луки . Он женился в Антверпене, и в 1629 году у него родился сын по имени Винсент. Его сын позже стал художником и стал известен как Винсент Мало II. [ 3 ]

Он переехал в Геную в Италии после 1634 года. Он жил и сотрудничал с другим фламандским художником Корнелисом де Ваэлем , который играл ключевую роль во фламандском художественном сообществе в Генуе. [ 4 ] Генуя была в то время привлекательным местом для художников, поскольку конкуренция между художниками там была менее острой, чем в ведущих культурных центрах Риме, Флоренции и Венеции . Генуя была процветающим портовым городом, где проживало большое количество потенциальных меценатов и коллекционеров. [ 5 ] В Генуе Мало выполнил различные заказы для местных церквей и дворцов. [ 3 ]

Позже Мало поехал со своей семьей во Флоренцию, некоторое время жил и работал там. Затем он отправился в Рим около 1642 года. Он умер в Риме 14 апреля 1644 года. [ 1 ] Его семья вернулась в Антверпен, и в 1652 году его сын был принят в местную гильдию Святого Луки как сын мастера. [ 3 ]

Венера в кузнице Вулкана

Флупс Мертенс, Джейкс Класенс и художник-натюрморт Исаак Виганс были его учениками в Антверпене, а Антонио Мария Вассалло был его учеником в Генуе. [ 1 ]

Путаница Винсента Мало с другими артистами

[ редактировать ]

Историк искусства Тимон Хенрикус Фоккер в публикации 1931 года предложил отождествлять Винченцо Мало с Винченцо Арманно, описанным в Жизни книге Пассери « художников, скульпторов и архитекторов: работавших в Риме, умерших с 1641 по 1673 год» . [ 6 ] [ 7 ] Историк искусства Дидье Бодар в статье 1970 года выступил против этой идентификации. Он выразил мнение, что Винченцо Арманно, описанного Пассери, скорее следует отождествлять с голландским художником Германом ван Сваневелтом . Бодар сравнил биографию Винченцо Арманно Пассери с биографией Винсента Мало Сопрани. Он пришел к выводу, что жизни двух людей, описанных в этих биографиях, совершенно различны и что Арманно и Мало явно были двумя разными людьми. Более того, некоторые зафиксированные факты из жизни ван Сваневелта, такие как его проблемы со Священной канцелярией в Риме и его специализация художника-пейзажиста, сделали его более вероятным кандидатом на идентификацию с Винченцо Арманно. [ 8 ] Вопрос о личности Винченцо Арманно до сих пор окончательно не решен.

Благотворительность

Винсента Мало также путают с фламандским художником Винсентом Адриансеном, который долгое время работал в Риме. Фактически, оба художника по имени Мало (Винсент Мало I и Винсент Мало II) умерли до Винсента Адриансена. Сегодня предполагается, что Мало создавал преимущественно религиозные и жанровые произведения, а Адриансен писал батальные сцены. [ 9 ]

Работает

[ редактировать ]

Винсент Мало был художником жанровых сцен , религиозных и мифологических сюжетов, а иногда и портретов. [ 1 ] Хотя его ранние работы сохраняют черты маньеризма , его зрелые работы демонстрируют стиль барокко, близкий к стилю Рубенса и Ван Дейка. [ 10 ]

Он сотрудничал с другими художниками Антверпена. Он добавлял фигуры на наземные и морские пейзажи Андриса ван Эртвелта и Гейсбрехта Лейтенса , а также сотрудничал с Корнелисом де Ваэлем во время его пребывания в Генуе. [ 1 ]

Работы Винченцо Мало хранятся в коллекциях Лигустической академии изящных искусств (Генуя), Палаццо Бьянко (Генуя), Палаццо Колонна (Рим), Национальной галереи Пармы (Парма), Музеев Ватикана (Рим), Пинакотеки Брера ( Милан ), Рейксмузеум ( Амстердам ), Художественная галерея Пенсильванского университета Индианы ( Индианаполис ). В Королевской коллекции хранятся три религиозные картины, приписываемые Мало, но эти приписывания не являются достоверными. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Винсент Мало (I) в Нидерландском институте истории искусств (на голландском языке)
  2. ^ Рафаэлло Сопрани с примечаниями Карло Джузеппе Ратти, Жизнь генуэзских художников, скульпторов и архитекторов , Том I, Stamperia Casamara, Генуя, 1768, стр. 332 и стр. 468-469 (на итальянском языке)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Винсент Мало в Biography Nationale de Belgique , том 13, стр. 251–253 (на французском языке)
  4. ^ Винсент Мало в: Корнелис де Би , Кабинет Хет Гульдена , Антверпен, 1662, стр. 143 (на голландском языке)
  5. ^ Анверса и Генуя: изюминка живописи барокко (на голландском языке)
  6. ^ TH Fokker, Werke Niederlandscher Meister in den Kirchen Italiens '', Studiën van het Nederlandsch Historisch Instituut te Rome, 1931 (на немецком языке)
  7. ^ Джованни Баттиста Пассери, Жизнеописания художников, скульпторов и архитекторов: кто работал в Риме, кто умер с 1641 по 1673 год , Прессо Грегорио Сеттари, 1772 (на итальянском языке)
  8. ^ Дидье Бодар, Художники южных Нидерландов и княжества Льеж в Риме в 17 веке, Том 1 , Бельгийский исторический институт Рима, 1970, стр. 331–333 (на французском языке)
  9. ^ Винсент Адриансен из Нидерландского института истории искусств.
  10. ^ РУТТЕРИ, Мария Грация, Винченцо Мало от маньеризма к барокко, 1966
  11. ^ Картины Винсента Мало в Королевской коллекции

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • en 1997: «Фламандцы в Генуе 1602–1656», в: БАРНС, С. и 1997: Ван Дейк в Генуе. Великая живопись и коллекционирование, каталог tentoonstellings, Генуя, Дворец дожей, Милан, стр. 352–357.
  • БАЛИС, А. 1993: «Fatto da un mio discepolo»: Обзор студийной практики Рубенса», в: Рубенс и его мастерская: бегство Лота и его семьи из Содома, tentoonstellingscatalogus, Токио, стр. 101.
  • МАРЦИЯ, К.Г., МАССА, П. (ea) 2003: Антверпен и Генуя. Hoogtepunt in de barokschilderkunst, каталог Антверпен, Гент.
  • ТИМЕ, У.; БЕККЕР, Ф. 1929: Общий лексикон художников: от древности до наших дней. Дело 23, Лейпциг, с. 598.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3105c05a59f573d393167966d75c3f7c__1714051380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/7c/3105c05a59f573d393167966d75c3f7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Malo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)