Маршрут штата Вирджиния 72
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 49,19 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (79,16 км) | |||
Существовал | 1 июля 1933 г. [ 4 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Скотт , Уайз , Дикенсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 72 ( 72 ) — главная автомагистраль штата в юго-западной части американского штата Вирджиния SR . Он проходит от SR 71 в Гейт-Сити на север до SR 65 в Форт-Блэкморе , на северо-восток от SR 65 до Данганнона и на север через Коберн до SR 83 возле Клинтвуда .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 72 начинается на SR 71 в Слэбтауне , к востоку от центра города Гейт-Сити. Пересечение двух маршрутов находится на границе города Гейт-Сити. Он направляется на север через хребет Мокасин через несколько небольших долин ручьев и пересекает Коппер-Крик у Уильямс-Милл . SR 72 продолжается на север через Коппер-Ридж и в долину реки Клинч , где встречается с SR 65. SR 65 и SR 72 перекрываются , проходя параллельно реке Клинч до Данганнона. После того, как два маршрута разделились, SR 72 продолжает следовать по реке на северо-восток, но затем разделяется, чтобы пересечь Каменную гору . [ 5 ]
Земля выравнивается возле границы округа Скотт - Уайз , а SR 72 продолжается на северо-запад и север через реку Гест и мимо Мэйтауна до развязки с альтернативным шоссе 58 США в пределах города Коберн. Указатели в Коберне направляют движение по шоссе SR 72 на шоссе US 58 Alt. на Фронт-стрит и Вторую улицу к западу от центра города Коберн, вместо того, чтобы использовать официальный маршрут на Фронт-стрит. Всего в 0,1 мили (0,16 км) от развязки SR 72 достигает SR 158 на регулируемом перекрестке. SR 72 поворачивает на запад с SR 158, ранее называвшимся US 58 Alt. пока не была построена объездная дорога вокруг Коберна, которая затем разделилась на север. Он протекает вдоль небольших ручьев, минуя Бондтаун и Крейнс-Нест на пути к Фуллер-Гэп , где пересекает гору Гест и водораздел долины Теннесси . Затем он спускается через небольшие долины ручьев вдоль реки Крейнс-Нест к границе округа Дикенсон . [ 5 ]
SR 72 продолжается вдоль реки Журавлиное гнездо, но разделяется, чтобы пересечь небольшой хребет у Хиббиттс-Гэп . Затем он продолжается на север вдоль небольших ручьев, мимо Дарвина и заканчивается на SR 83 в Джорджес-Форк , к западу от Клинвуда. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Дорога от Коберна на север до Клинтвуда была частью первоначальной системы автомагистралей штата, обозначенной в 1918 году как ответвление SR 11 (ныне US 58 Alt.). [ 6 ] В 1923 году перенумерация стала частью SR 114 , которая продолжалась на восток от Клинтвуда до Хейси . Часть к югу от Клинтвуда была переименована в SR 122 при изменении нумерации 1928 года , и в том же году она была продлена на юг от Клинтвуда до Данганнона и на юго-восток, чтобы закончиться на SR 107 (теперь SR 71). [ 7 ] SR 122 был переименован в SR 72 при изменении нумерации 1933 года . В 1949 году участок к югу от Дунганнона был переведен во вторичную систему как SR 774 из-за его «локального характера и очень низкого объема трафика» — 187 в день . [ 8 ] (Сейчас SR 774 перевозит около 360 автомобилей в день. [ 1 ] ) SR 72 был продлен в 1986 году, пройдя на юго-запад по SR 65 до Форт-Блэкмора, а затем на юг до SR 71 в Гейт-Сити, приняв на себя части SR 619 , SR 676, SR 661, SR 710 и SR 660. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Скотт | Гейт-Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
Форт Блэкмор | 10.78 | 17.35 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 65 | |
Дунганнон | 19.17 | 30.85 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 65 | |
Мудрый | Коберн | 30.59 | 49.23 | ![]() ![]() | Развязка; выход 2 (США 58 Альт.) |
30.78 | 49.54 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 158 | ||
31.43 | 50.58 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 158 | ||
Дикенсон | Жорж Форк | 49.19 | 79.16 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Скотт» (PDF) . (269 КБ)
- ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Уайз» (PDF) . (247 КБ)
- ^ «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год — оценка ежедневного объема трафика — округ Дикенсон» (PDF) . (146 КБ)
- ^ «Новые номера автомагистралей штата Вирджиния вступают в силу с 1 июля» . Ричмонд Таймс-Диспетч . 10 мая 1933 г. с. 5 . Получено 21 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе штата Вирджиния 72» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (5 июля 1922 г.). «Протокол первого заседания Государственной дорожной комиссии, созданной по законам 1922 года» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. , Предлагаемая «Система автомобильных дорог штата» для Вирджинии, рекомендованная Комитетом дорог штата, январь 1918 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (9–10 августа 1928 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. стр. 12–13.
- ^ Государственная дорожная комиссия Вирджинии (19–20 апреля 1949 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 3.
- ^ Государственное управление шоссейных дорог и транспорта (15 мая 1986 г.). «Протокол собрания» (PDF) (Отчет). Ричмонд: Содружество Вирджиния. п. 2.
- ^ «Годовой среднесуточный трафик VDOT (AADT)» ( Shapefile ) . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 17 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]