Дело Уильяма Тиндейла
Дело Уильяма Тиндейла стало спором в британском образовании, возникающем в результате введения в 1974–75 годах радикально прогрессивных методов в младшей школе Уильяма Тиндейла в лондонском районе Ислингтон . После протестов родителей и публикации в 1976 году доклада, заказанного Внутренним лондонским органом по образованию , дело привело к увеличению государственных органов по поводу образования в Англии и Уэльсе и сокращению автономии местных органов образования .
События
[ редактировать ]В январе 1974 года Терри Эллис был назначен директором юниоров Уильяма Тиндейла, расположенной в Ислингтоне между джентрированной площадью площади Канонбери и несколькими крупными поместьями совета . [ 1 ] Он и заместитель руководителя Брайана Хэддоу создали радикальную систему, ориентированную на ребенка , «интегрированный день», [ 2 ] в соответствии с которым школьный день был разделен на чередующуюся «открытую» и «закрытый» один часовой период, а ученики свободны выбирать то, что они делали в открытые периоды. [ 1 ] У них была большая свобода и доступ ко всем частям школы, «даже в общей комнате и туалетах персонала». [ 3 ] Эллис ответил на опасения родителей, что детям разрешалось бродить по улицам: «Что вы ожидаете, что я сделаю? Сделайте школу в концентрационный лагерь, чтобы держать своих детей?» [ 4 ] Эллис и его коллеги вышли за рамки традиционного прогрессивного образования того периода, как рекомендовано в отчете о Плоудене , [ 5 ] который они считали в основном выгодным для лучших детей, чьи родители могли бы помочь им в их работе; Скорее, по словам Эллиса, Тиндейл «подготовил свои основные образовательные усилия к обездоленным». [ 6 ] Фрэнк Масгроув, профессор образования, назвал эксперимент Тиндейла как «реализующий [ing] справедливым выбором социологически вдохновленных клише в репертуаре курсов передовых дипломов для обслуживания учителей». [ 7 ] График была превращена в «святилище» для обеспокоенных детей с особым учителем, и для того, чтобы предоставить всем детям выход для своих собственных навыков, была организована стальная группа , которая практиковалась до восьми часов в неделю. [ 1 ] Возникают серьезные дисциплинарные проблемы, которые персонал не смог решить, включая азартные игры на обед, запускающие огонь и бросающие бутылки с молоком в детскую площадку с крыши туалетов. [ 1 ] [ 4 ]
Энни Уокер , неполный рабочий учитель чтения, возглавлял протест меньшинства персонала, который возражал против изменений, и выпустила циркуляр для родителей; Многие родители, особенно в академически способных детях, отозвали своих детей или отказались позволить им продолжить в детской школе в том же здании, так что зачисленное число резко упало, в конечном итоге до 55 с 230 в 1973 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Учителя отказались разрешить формирование ассоциации родителей-учителей, потому что они думали, что в ней доминируют родители среднего класса; Поскольку не было ни одного, жалобы родителей и разногласий персонала заставили руководителей школ участвовать на стороне протестующего персонала, в том числе стремление проверить школу и классы свидетелей. [ 1 ] Спор был широко распространен в прессе [ 5 ] [ 8 ] И было общее согласие, что дети получали плохое образование. [ 9 ] Внутренний лондонский орган образования отреагировал на апелляцию менеджеров осенью 1975 года, отправив команду инспекторов в школу, которые сначала были вынуждены обучать детей самим детьми, поскольку радикальные учителя создали конкурентную «Школу забастовки» в другом месте. [ 1 ] ILEA одобрило обучение, ориентированное на зрачка, и многие «экспериментальные» школы в то время были в Лондоне, и под предшественником Эллиса Алан Хед, Тиндейл был отмечен для обучения команды, но авторитет позволил руководителям значительную автономию и все чаще заменял осмотр начальных школ. при поддержке учителей и самооценки; [ 1 ] Дело выявило общее нежелание местных органов образования определять политику и проблемы, связанные с неадекватными учителями. [ 10 ] Это также расширило конфликт между Илеей и внутренними лондонскими районами, которые не контролировали образование, но назначили советы средних школ и менеджеров начальных школ. [ 1 ]
Расследование и последствия
[ редактировать ]Парламентское расследование было проведено с октября 1975 года по февраль 1976 года Робином Олдом , QC . Отчет AULD, опубликованный в 1976 году, не пытался официально оценить мастерство детей, таких как чтение, [ 1 ] но критиковал всех заинтересованных. [ 2 ] [ 11 ] Эллис, Хэддоу и пять других учителей были уволены на основе него, но сама местная власть, как было установлено, не выполнила свои юридические обязанности. [ 1 ] Книга двухкратных журналистов по образованию , Марк Джексон и Джона Греттона, выступала за вмешательство правительства по определению и обеспечению соблюдения образовательных стандартов: «После того, как Уильям Тиндейл государственный секретарь больше не может притворяться, поскольку он и его предшественники так часто имели тенденцию делать , что все это происходит где -то еще ". [ 3 ] Дело катализировала общественную потерю доверия к управлению системой образования и привела к «великой дебатах» по государственному образованию после того, как колледже Раскин» в октябре 1976 года он сослался на «Новые неформальные методы в в колледже Раскин , в котором он сослался на «Новые неформальные методы преподавания, которое, кажется, дает отличные результаты, когда они находятся в высококвалифицированных руках, но гораздо более сомнительны, когда они не являются », и в конечном итоге в государственных стандартах и политике, которые значительно снижали свободу местных органов образования и Автономия учителей в отдельных школах. [ 2 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Это также, вероятно, способствовало возможному роспуску ILEA. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джон Дэвис, «Внутреннее Лондонское управление образования и Делу в юниорской школе Уильяма Тиндейла, 1974–1976» , Оксфордский обзор образования 28.2/3, столетие местных органов образования (июнь -сентябрь 2002 г.) 275–98.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джеральд Хей, «трепетания от дела Тиндейла» , Times Educational Adcament , 7 июля 2006 года, обновлена 12 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный Марк Джексон и Джон Греттон, Уильям Тиндейл: крах школы - или система? , Специальный отчет Times Education Supplement, Лондон: Allen & Unwin, 1976, ISBN 9780043710470 , цитируется в HAIGH.
- ^ Jump up to: а беременный в Роберт Пил, «Ислингтон: дети как морские свинки левого» , точка зрения , май 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Прогресс Плоудена» , The Economist , 18 июня 1998 года.
- ^ Дэвис, стр. 283-84.
- ^ Фрэнк Масгроув, Школа и Социальный Орден , Чичестер, [Западный Суссекс] / Нью -Йорк: Wiley, 1979, ISBN 9780471276517 , p. 193 , цитируется в Алан Баркан, Социологическая теория и образовательная реальность: образование и общество в Австралии с 1949 года , Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Университет Нового Южного Уэльса, 1993, ISBN 9780585354118 , с. 171–72.
- ^ Jump up to: а беременный Кэтрин Райли, «Уильям Тиндейл« Объединенная повестка дня » , « Таймс -образовательная добавка » , 18 октября 1996 года.
- ^ Брайан Э. Вулноу, обучение физики в школах, 1960–85 гг . ISBN 9781850002024 , с. 14
- ^ Woolnough, pp. 14–15, 182–83.
- ^ «Свобода, которая привела к хаосу в школе» , Glasgow Herald , 17 июля 1976 г., с. 3
- ^ Дэвис, с. 292
- ^ Woolnough, с. 14–15.
- ^ Роджер Сейферт, Воинственность учителя: история преподавателей 1896–1987 гг ., Лондон: Falmer, 1987, ISBN 9781850002475 , с. 134: «Часть процесса, который привел нас к грани центрального контроля над всеми аспектами школы и преподавателя в государственном секторе», цитируется в Дэвисе, с. 292
- ^ Дэвис, с. 293.
Дополнительная информация
[ редактировать ]- «Уильям Тиндейл, школа или скандал», «Правительственные дела » , BBC Radio 4 , 1990.
- Терри Эллис и соавт . Уильям Тиндейл: История учителей . Лондон: писатели и читатели, публикующие кооператив, 1977. ISBN 9780904613315 .