Jump to content

Дело Уильяма Тиндейла

(Перенаправлен из школы Уильяма Тиндейла )

Дело Уильяма Тиндейла стало спором в британском образовании, возникающем в результате введения в 1974–75 годах радикально прогрессивных методов в младшей школе Уильяма Тиндейла в лондонском районе Ислингтон . После протестов родителей и публикации в 1976 году доклада, заказанного Внутренним лондонским органом по образованию , дело привело к увеличению государственных органов по поводу образования в Англии и Уэльсе и сокращению автономии местных органов образования .

В январе 1974 года Терри Эллис был назначен директором юниоров Уильяма Тиндейла, расположенной в Ислингтоне между джентрированной площадью площади Канонбери и несколькими крупными поместьями совета . [ 1 ] Он и заместитель руководителя Брайана Хэддоу создали радикальную систему, ориентированную на ребенка , «интегрированный день», [ 2 ] в соответствии с которым школьный день был разделен на чередующуюся «открытую» и «закрытый» один часовой период, а ученики свободны выбирать то, что они делали в открытые периоды. [ 1 ] У них была большая свобода и доступ ко всем частям школы, «даже в общей комнате и туалетах персонала». [ 3 ] Эллис ответил на опасения родителей, что детям разрешалось бродить по улицам: «Что вы ожидаете, что я сделаю? Сделайте школу в концентрационный лагерь, чтобы держать своих детей?» [ 4 ] Эллис и его коллеги вышли за рамки традиционного прогрессивного образования того периода, как рекомендовано в отчете о Плоудене , [ 5 ] который они считали в основном выгодным для лучших детей, чьи родители могли бы помочь им в их работе; Скорее, по словам Эллиса, Тиндейл «подготовил свои основные образовательные усилия к обездоленным». [ 6 ] Фрэнк Масгроув, профессор образования, назвал эксперимент Тиндейла как «реализующий [ing] справедливым выбором социологически вдохновленных клише в репертуаре курсов передовых дипломов для обслуживания учителей». [ 7 ] График была превращена в «святилище» для обеспокоенных детей с особым учителем, и для того, чтобы предоставить всем детям выход для своих собственных навыков, была организована стальная группа , которая практиковалась до восьми часов в неделю. [ 1 ] Возникают серьезные дисциплинарные проблемы, которые персонал не смог решить, включая азартные игры на обед, запускающие огонь и бросающие бутылки с молоком в детскую площадку с крыши туалетов. [ 1 ] [ 4 ]

Энни Уокер , неполный рабочий учитель чтения, возглавлял протест меньшинства персонала, который возражал против изменений, и выпустила циркуляр для родителей; Многие родители, особенно в академически способных детях, отозвали своих детей или отказались позволить им продолжить в детской школе в том же здании, так что зачисленное число резко упало, в конечном итоге до 55 с 230 в 1973 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Учителя отказались разрешить формирование ассоциации родителей-учителей, потому что они думали, что в ней доминируют родители среднего класса; Поскольку не было ни одного, жалобы родителей и разногласий персонала заставили руководителей школ участвовать на стороне протестующего персонала, в том числе стремление проверить школу и классы свидетелей. [ 1 ] Спор был широко распространен в прессе [ 5 ] [ 8 ] И было общее согласие, что дети получали плохое образование. [ 9 ] Внутренний лондонский орган образования отреагировал на апелляцию менеджеров осенью 1975 года, отправив команду инспекторов в школу, которые сначала были вынуждены обучать детей самим детьми, поскольку радикальные учителя создали конкурентную «Школу забастовки» в другом месте. [ 1 ] ILEA одобрило обучение, ориентированное на зрачка, и многие «экспериментальные» школы в то время были в Лондоне, и под предшественником Эллиса Алан Хед, Тиндейл был отмечен для обучения команды, но авторитет позволил руководителям значительную автономию и все чаще заменял осмотр начальных школ. при поддержке учителей и самооценки; [ 1 ] Дело выявило общее нежелание местных органов образования определять политику и проблемы, связанные с неадекватными учителями. [ 10 ] Это также расширило конфликт между Илеей и внутренними лондонскими районами, которые не контролировали образование, но назначили советы средних школ и менеджеров начальных школ. [ 1 ]

Расследование и последствия

[ редактировать ]

Парламентское расследование было проведено с октября 1975 года по февраль 1976 года Робином Олдом , QC . Отчет AULD, опубликованный в 1976 году, не пытался официально оценить мастерство детей, таких как чтение, [ 1 ] но критиковал всех заинтересованных. [ 2 ] [ 11 ] Эллис, Хэддоу и пять других учителей были уволены на основе него, но сама местная власть, как было установлено, не выполнила свои юридические обязанности. [ 1 ] Книга двухкратных журналистов по образованию , Марк Джексон и Джона Греттона, выступала за вмешательство правительства по определению и обеспечению соблюдения образовательных стандартов: «После того, как Уильям Тиндейл государственный секретарь больше не может притворяться, поскольку он и его предшественники так часто имели тенденцию делать , что все это происходит где -то еще ". [ 3 ] Дело катализировала общественную потерю доверия к управлению системой образования и привела к «великой дебатах» по государственному образованию после того, как колледже Раскин» в октябре 1976 года он сослался на «Новые неформальные методы в в колледже Раскин , в котором он сослался на «Новые неформальные методы преподавания, которое, кажется, дает отличные результаты, когда они находятся в высококвалифицированных руках, но гораздо более сомнительны, когда они не являются », и в конечном итоге в государственных стандартах и ​​политике, которые значительно снижали свободу местных органов образования и Автономия учителей в отдельных школах. [ 2 ] [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Это также, вероятно, способствовало возможному роспуску ILEA. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джон Дэвис, «Внутреннее Лондонское управление образования и Делу в юниорской школе Уильяма Тиндейла, 1974–1976» , Оксфордский обзор образования 28.2/3, столетие местных органов образования (июнь -сентябрь 2002 г.) 275–98.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джеральд Хей, «трепетания от дела Тиндейла» , Times Educational Adcament , 7 июля 2006 года, обновлена ​​12 мая 2008 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Марк Джексон и Джон Греттон, Уильям Тиндейл: крах школы - или система? , Специальный отчет Times Education Supplement, Лондон: Allen & Unwin, 1976, ISBN   9780043710470 , цитируется в HAIGH.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Роберт Пил, «Ислингтон: дети как морские свинки левого» , точка зрения , май 2014 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Прогресс Плоудена» , The Economist , 18 июня 1998 года.
  6. ^ Дэвис, стр. 283-84.
  7. ^ Фрэнк Масгроув, Школа и Социальный Орден , Чичестер, [Западный Суссекс] / Нью -Йорк: Wiley, 1979, ISBN   9780471276517 , p. 193 , цитируется в Алан Баркан, Социологическая теория и образовательная реальность: образование и общество в Австралии с 1949 года , Кенсингтон, Новый Южный Уэльс: Университет Нового Южного Уэльса, 1993, ISBN   9780585354118 , с. 171–72.
  8. ^ Jump up to: а беременный Кэтрин Райли, «Уильям Тиндейл« Объединенная повестка дня » , « Таймс -образовательная добавка » , 18 октября 1996 года.
  9. ^ Брайан Э. Вулноу, обучение физики в школах, 1960–85 гг . ISBN   9781850002024 , с. 14
  10. ^ Woolnough, pp. 14–15, 182–83.
  11. ^ «Свобода, которая привела к хаосу в школе» , Glasgow Herald , 17 июля 1976 г., с. 3
  12. ^ Дэвис, с. 292
  13. ^ Woolnough, с. 14–15.
  14. ^ Роджер Сейферт, Воинственность учителя: история преподавателей 1896–1987 гг ., Лондон: Falmer, 1987, ISBN   9781850002475 , с. 134: «Часть процесса, который привел нас к грани центрального контроля над всеми аспектами школы и преподавателя в государственном секторе», цитируется в Дэвисе, с. 292
  15. ^ Дэвис, с. 293.

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • «Уильям Тиндейл, школа или скандал», «Правительственные дела » , BBC Radio 4 , 1990.
  • Терри Эллис и соавт . Уильям Тиндейл: История учителей . Лондон: писатели и читатели, публикующие кооператив, 1977. ISBN   9780904613315 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4edc912c82898c5afc8108741323b4f__1693383180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4f/a4edc912c82898c5afc8108741323b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Tyndale affair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)