Воздушно-штурмовая оперативная группа
Воздушно-штурмовая оперативная группа | |
---|---|
Разработчик(и) | ProSIM Company |
Издатель(и) | Шрапнельные игры |
Дизайнер(ы) | Кровать Проктор |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 17 ноября 2006 г. |
Жанр (ы) | Варгейм |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Air Assault Task Force — это компьютерная игра в жанре варгейм, разработанная компанией ProSIM и изданная Shrapnel Games. Ведущим разработчиком выступил основатель компании ProSIM Пэт Проктор . Среди других разработчиков были Гэри Безант и Курт Пангракс. [ 1 ]
Air Assault Task Force представляет собой боевой симулятор и включает в себя четыре кампании, действие которых происходит в Объединенном учебном центре готовности в Форт-Полке , штат Луизиана, на LZ X-Ray во время войны во Вьетнаме , в злополучном рейде рейнджеров в Могадишо , Сомали (знаменитый « Падение Черного ястреба ») и операции «Анаконда» во время операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане . [ 2 ] Игра построена на паузируемом игровом процессе BCT Commander от ProSIM , а также на искусственном интеллекте и системе иерархии Armored Task Force . [ 1 ] Помимо серьезного обновления этих более ранних игровых систем, он также включает в себя капитальный ремонт графики и графического интерфейса , который делает графику игры лучше.
В 2007 году оборонный подрядчик Boeing поручил ProSIM создать специальную версию игры для использования в качестве симулятора наземного боя в сочетании с интеллектуальным наставником и приложением агента проверки после действий , разработанным Boeing. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Десантно-штурмовая группа» .
- ^ Аллен, Джеймс (30 апреля 2007 г.). «Обзор воздушно-штурмовой группы» . Из восьми обзоров компьютерных игр . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ «Ведущая аэрокосмическая компания Boeing будет использовать десантно-штурмовую группу!» . Геймзона . 1 ноября 2007 года . Проверено 7 июля 2016 г.