Большой город (фильм, 1987 г.)
Большой город | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Бен Болт Гарольд Беккер (в титрах не указан) |
Автор сценария | Роберт Рой Пул |
На основе | роман «Рука » Кларка Ховарда |
Продюсер: | Мартин Рансохофф |
В главных ролях | |
Кинематография | Ральф Д. Боде |
Под редакцией | Стюарт Х. Паппе |
Музыка | Майкл Мелвойн Фрэнк Фицпатрик (музыкальный редактор) |
Производство компания | Альбакор Продакшнс Инк. |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 109 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 10 миллионов долларов [ 1 ] или 17 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | $1,733,000 [ 3 ] |
«Большой город» — американский драматический в стиле нео-нуар триллер 1987 года о молодом человеке, который приезжает в большой город, чтобы работать профессиональным игроком , и в процессе завязывает романтические отношения с двумя женщинами, одна из которых уже замужем. Режиссеры фильма - Бен Болт и Гарольд Беккер (в титрах не указаны), в нем снимались Мэтт Диллон , Дайан Лейн и Томми Ли Джонс .
Сюжет
[ редактировать ]В 1957 году Джей Си Каллен, стрелок из маленького городка, отправляется в Чикаго, штат Иллинойс, в поисках счастья. Там он становится пешкой двух профессиональных игроков, мистера и миссис Эдвардс. Позже он оказывается замешанным в схеме мести, которую придумала Лорри Дейн, озлобленная стриптизерша, жена владельца стриптиз-клуба Джорджа Коула. Прежде чем он узнает, что произошло, Каллен оказывается втянут в два бурных романа: один с Дейном, а другой с милой девушкой Эгги Дональдсон. Он также чуть не погиб, оказавшись в центре смертельной вражды между Эдвардсом, Коулом и Филом Карпентером, человеком, которого Эдвардс обвиняет в том, что он заставил его потерять зрение.
Основной состав
[ редактировать ]Актер | Роль |
---|---|
Мэтт Диллон | Джей Си Каллен |
Дайан Лейн | Лорри Дейн |
Томми Ли Джонс | Джордж Коул |
Брюс Дерн | г-н Эдвардс |
Ли Грант | Фергюсон Эдвардс |
Tom Skerritt | Фил Карпентер |
Сьюзи Эмис | Эгги Дональдсон |
Дэвид Маршалл Грант | Сонни Бинкли |
Дон Франкс | Карл Хукер |
Дель Клоуз | Диакон Дэниелс |
Черри Джонс | Джинджер Макдональд |
Дэвид Джеймс Эллиотт | Крутой парень (как Дэвид Эллиотт) |
Крис Бенсон | Стрелок |
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на романе Кларка Ховарда «Рука» , опубликованном в 1967 году. [ 4 ] В октябре 1967 года было объявлено, что Питер Томас выпустит киноверсию романа по сценарию Денниса Мерфи для CBS Films. [ 5 ] Никакого фильма не получилось. Роман был опубликован в мягкой обложке в 1970 году. [ 6 ]
В 1986 году продюсер Мартин Рансохофф подписал контракт на выпуск трех фильмов с Columbia и Vestron Video, на волне успеха Рансохоффа с его фильмом « Джеггед Эдж» (1985). Первым фильмом, который он хотел снять, была адаптация «Руки» . Мэтт Диллон подписал контракт на главную роль. [ 7 ]
Рансохофф ранее снял «Хастлера » об акулах в пуле и «Цинциннати Кида » о покере; Рука была посвящена игре в кости. Рансохофф сказал: «20 лет назад я сделал «Цинциннати Кида» , и меня позабавила возможность заполнить третью часть — пул, покер и кости, это своего рода три основные области настольных азартных игр. с этим не разобрались». Рансохофф признался, что ему не нравится название романа. «Мы пересматриваем его, потому что люди введены в заблуждение. Некоторые люди думают, что это продолжение « Естественного» . Другие думают, что он посвящен наркоманам. Как бы он ни назывался, это может сделать это для Мэтта Диллона, как Хастлер сделал для Пола Ньюмана и Цинциннати Кид для Стива. Маккуин». [ 1 ]
Съемки проходили в Торонто, Канада. Первоначальным режиссером был Гарольд Беккер. Он покинул фильм во время производства, и его заменил Бен Болт. Болт был предложен новым руководителем производства Колумбии Дэвидом Паттнэмом , который приступил к своей работе после того, как фильму был дан зеленый свет. [ 8 ]
Съемки закончились на несколько недель позже, чем планировалось изначально, а это значит, что Дайан Лейн (которая ранее играла одну из главных ролей с Мэттом Диллоном в «Аутсайдерах» и «Бойцовой рыбке») была вынуждена пропустить запланированную ею работу в театре. [ 9 ]
Диллон сказал: «На самом деле речь идет не о ребенке, а о взрослении. Хм, он парень из маленького городка, который перерастает город. Он ночной, игрок, который всю ночь бросает кости - но в нем есть определенная доля наивности. Он наивный. Он не темный персонаж, хотя и живет во тьме. Он честен, хотя и не зарабатывает честной жизнью. У него есть чистота». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Фильм получил неоднозначную оценку. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Газета Los Angeles Times сообщила, что фильм «настолько интересен и настолько верен своему периоду, что его легко счесть очередным ностальгическим произведением 50-х, хотя на самом деле он обладает той сложностью, которая обычно ассоциируется с менее коммерческими и менее звездными постановками. Во многом в духе, который, по словам бывшего председателя Columbia Pictures Дэвида Паттнэма, он хотел привнести в Голливуд. Этот фильм также знаменует собой потрясающее экранное взросление Мэтта Диллона, который впервые кажется больше мужчиной, чем мальчиком, и это сильная режиссерская работа. дебют Бена Болта... Роберт Болт, однако, не может быть более впечатляющим, чем превосходный сценарий Роберта Роя Пула». [ 13 ] На сайте Rotten Tomatoes фильм получил совокупную оценку 50% на основе 4 положительных и 4 отрицательных рецензий. [ 14 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм не имел кассового успеха, заработав менее 2 миллионов долларов. [ 2 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Карьера Диллона получит шанс в The Arm: [SU2 Edition] Рита Зекас Торонто Стар, 12 октября 1986 г.: E1.
- ^ Jump up to: а б Йоль стр. 330
- ^ Большой город в кассе Mojo
- ^ Список новых книг Нью-Йорк Таймс, 30 октября 1967 г.: 42.
- ^ ЛИСТ КИНО: Рот организует компанию Мартин, Бетти. Los Angeles Times, 16 октября 1967 г.: c28.
- ^ Школьные дни: БУМАЖНЫЕ ОБЛОЖКИ Петерсен, Кларенс. The Washington Post и Times-Herald, 27 сентября 1970 г.: стр. 17.
- ↑ ПРОДЮСЕРСКИЙ ПРОЕКТ: «THE ARM»: [SUN-SENTINEL Edition] Юнайтед Пресс Интернешнл. Sun Sentinel1 августа 1986 г.: 15.
- ^ Юл, стр. 232.
- ^ Джон Денвер занят ожиданием спектакля: [ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ издание] Бек, Мэрилин. Виндзорская звезда, 17 декабря 1986 г.: B9.
- ^ Джеймс, Кэрин (25 сентября 1987 г.). «Мэтт Диллон в «Большом городе» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Мэтт Диллон в «Большом городе» » . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Большой город» . ПопМатерс . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ Романтика и приключения в умелых руках «Большой город» становится победителем всех творческих игр. Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 25 сентября 1987 г.: 1.
- ^ «Большой город» . Гнилые помидоры . Проверено 31 августа 2022 г.
- ^ «Касса выходного дня» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 июня 2012 г.
Примечания
[ редактировать ]- Юл, Эндрю (1989). Быстрое исчезновение: Дэвид Паттнэм, Columbia Pictures и битва за Голливуд . Делакорт Пресс. ISBN 9780440501770 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1987 года
- Криминальные драмы 1987 года
- триллеры 1987 года
- Американские фильмы 1980-х годов
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Американские криминальные драмы
- Американские фильмы об азартных играх
- Американские фильмы в стиле неонуар
- Американские романтические драматические фильмы
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Англоязычные криминальные драмы
- Фильмы о крэпсе
- Фильмы по американским романам
- Фильмы по мотивам любовных романов
- Фильмы, действие которых происходит в 1957 году.
- Фильмы, действие которых происходит в Чикаго
- Фильмы, снятые в Торонто
- Фильмы по сценарию Роберта Роя Пула