Jump to content

Кибелский дворец

Координаты : 40 ° 25'08 "N 3 ° 41'32" W  /  40,418906 ° N 3,692084 ° W  / 40,418906; -3,692084
(Перенаправлено из Дворца связи )

Дворец Сибелес
Кибелский дворец
Дворец Кибелы с одноименным фонтаном на переднем плане.
Карта
Прежние имена Дворец связи
Дворец Телекоммуникаций
Общая информация
Статус Завершенный
Архитектурный стиль Эклектизм
Неоплатереско
Расположение Мадрид , Испания
Координаты 40 ° 25'08 "N 3 ° 41'32" W  /  40,418906 ° N 3,692084 ° W  / 40,418906; -3,692084
Текущие арендаторы Городской совет Мадрида
Открыт 1919
Высота
Архитектурный Испанская собственность, представляющая культурный интерес
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Антонио Паласиос
Хоакин Отаменди

Дворец Сибелес ( исп . Palacio de Cibeles ), до 2011 года официально известный как Palacio de Comunicaciones ( Дворец связи ) и Palacio de Telecomunicaciones ( Дворец телекоммуникаций ), представляет собой комплекс, состоящий из двух зданий с белыми фасадами и расположенный в одном из исторические центры Мадрида , Испания . города Бывшее главное почтовое отделение , а также штаб-квартира телеграфа и телефона, теперь занимает городской совет Мадрида, выполняющий функции мэрии, и общественный культурный центр CentroCentro .

Дворец построен на одной из сторон площади Пласа-де-Сибелес в районе Лос-Херонимос (район Ретиро ) и занимает около 30 000 м². 2 о том, какими были старые сады Буэн Ретиро . [ 1 ] Выбор места вызвал в то время некоторые споры из-за лишения Мадрида места для отдыха. [ 2 ] Первый камень здания был заложен в 1907 году. Официально здание было открыто 14 марта 1919 года и начало функционировать как современный распределительный центр почты, телеграфа и телефона. После некоторых архитектурных изменений внешнего вида здания, таких как расширение двух этажей, а также улицы и аллеи Монтальбан, в нем начали размещаться муниципальные офисы города Мадрид в 2007 году , перенеся свои подразделения из Каса-де-ла-Вилла ( Дом Город ) и Каса-де-Сиснерос , которые оба располагались на площади Пласа-де-ла-Вилья. Эта реконструкция здания начала XXI века также включала в себя культурную зону под названием «Центро-Центро».

Весь комплекс с точки зрения испанской архитектуры одним из первых модернизма . примеров является [ сомнительно обсудить ] и самый представительный, который будет построен в центре Мадрида, [ 3 ] с его неоплатереским фасадом и барочными воспоминаниями о Саламанке. [ 4 ] Здание было спроектировано молодыми испанскими архитекторами Антонио Паласиосом и Хоакином Отаменди в рамках муниципального конкурса на то, чтобы стать штаб-квартирой Общества почты и телеграфа Испании . [ 5 ] Паласиос и Отаменди также были консультантами по строительству моста Бильбао, казино Мадрида и моста Сан-Себастьян. Дворец Кибелы стал началом блестящей строительной карьеры обоих архитекторов. Декоративные мотивы фасада и интерьера были выполнены скульптором-романтиком Анхелем Гарсиа Диасом, постоянным сотрудником Антонио Паласиоса. [ 6 ] Одной из задач проекта было строительство «общественного здания».

После постройки и из-за износа в результате нормального использования в зданиях постепенно начали проявляться признаки внесенных модификаций, включая изменения, направленные на улучшение систем связи. Модификации были проведены в обоих зданиях в 1960-х годах под руководством Алехандро де ла Сота . Дальнейший ремонт и переделку Антонио де Сала-Наварро и Ревертер проводили в период с 1980 по 1992 год. Снижение использования почтовой почты в конце ХХ века постепенно снижало функции комплекса, и, как следствие, он начал терять свою важность. В 1993 году он был объявлен Bien de Interéscultural ( объект культурного интереса ) и отнесен к категории «памятников». [ 7 ] В начале 21 века он был включен в состав муниципального поместья и стал культурным центром и резиденцией городского совета Мадрида.

Арена для корриды на площади Пуэрта-де-Алькала на аэрофотоснимке Мадрида 1854 года, нарисованном французским гравером, литографом и архитектором Альфредом Гедоном. Также видны дворец Буэн-Ретиро, Пуэрта-де-Алькала и сады зоны Буэн-Ретиро, которые станут местом будущего Cybele Place. [ 8 ]

Население и размеры Мадрида росли в семнадцатом веке после решения испанского короля Филиппа II превратить город в административный и политический центр нации. Калле-де-Алькала первоначально начиналась на площади Пуэрта-дель-Соль и заканчивалась на Пасео-дель-Прадо (на высоте Пласа- де-Сибелес ). Рост населения Мадрида означал, что почтовая связь во время правления Фернандо VI в Испании развивалась за счет строительства Real Casa de Correos ( Королевского дома писем ), который был передан испанскому архитектору Вентуре Родригесу . После коронации нового монарха Испании Карла III архитектора Джейми Марке . Карл III поручил городу [ 9 ]

Здание служило Casa de Correos ( почтовым отделением ) до строительства нового «Palacio de Comunicaciones». Расположение в центре города приводило к пробкам на дорогах и медленному сообщению. Расширение реконструкции площади Пуэрта-дель-Соль в 1856 году привело к тому, что в Каса-де-Корреос наконец разместилось Министерство внутренних дел. Предварительный проект расширения был одобрен министром общественных работ Клаудио Мояно 19 июля 1860 года; по предложению архитектора и инженера Карлоса Марии де Кастро по расширению границ старого города. В период восстановления Испании Пасео-дель-Прадо и Реколетос продолжали оставаться предпочтительным местом для размещения престижных учреждений и организаций, а также особняков. Примеры включают дворец Буэнависта (Генеральный штаб армии), который был спроектирован архитектором Хуаном Педро де Арналь в 1776 году для герцогов Альбы, и Паласио дель Маркес де Линарес ( Дворец Линарес ), который в настоящее время является Домом Америки.

Одним из отличительных элементов окружения была установка Фонтана Кибелы в 1794 году по проекту Вентуры Родригеса. Первоначально площадь Пласа-де-Сибелес называлась Пласа-де-Мадрид, а затем была переименована в Пласа-де-Кастелар. [ 10 ] Сады Буэн Ретиро простирались до Пасео дель Прадо. [ 1 ] Местом строительства нового здания, похоже, стали так называемые сады Сан-Хуана. Архитектор Хосе Грасес Риера ранее проводил исследования по реконструкции района и опубликовал одно из них. [ 11 ] Открытие садов Буэн-Ретиро в 1876 году и Иподрома де ла Кастельяна два года спустя привело к тому, что движение транспорта переместилось на перекресток Калле де Алькала и Пасео дель Прадо . Это привело к исчезновению Реального Посито и строительству Паласио-де-Линарес между 1873 и 1900 годами. Дворец Альканьисес или герцога Сексто был снесен, чтобы освободить место для здания Банка Испании .

4 апреля 1910 года начались работы по сносу и строительству дороги Гран-Виа с севера на юг . Эта новая более крупная дорожная ось была призвана заменить роль оси восток-запад с дорогами Майор-Алькала, которая ранее была предсказана архитектором Сильвестром Пересом в 1810 году, во время правления бонапартистов. [ 12 ]

Строительство: долгий процесс

[ редактировать ]
Вид на один из стеклянных куполов изнутри

На строительство здания ушло двенадцать лет. За это время оно подвергалось задержкам, суевериям и различным спорам. Проект был одобрен в 1905 году, а строительство началось в 1907 году. Официальное открытие состоялось в 1919 году. После утверждения проекта строительство было прервано и замедлилось на несколько лет из-за сопротивления и политической борьбы того периода. В то время существовала политическая нестабильность и интересы, которые послужили поводом для передачи муниципальных объектов. Торговая палата Мадрида потребовала отмены проекта и объявила новый конкурс. Строительство было остановлено на два года, пока Либеральная партия находилась у власти. Процессы строительства нового почтового отделения начались с приходом Консервативной партии . В ходе этих процессов Дж. Отаменди реализовал еще два проекта в столице. В 1908 году он открыл больницу Модес в районе Куатро-Каминос, а в 1910 году — штаб-квартиру Испанского банка Рио-де-ла-Плата в районе Алькала.

здания Вид на трансепт

Официально работы начались 12 сентября 1907 года. [ 13 ] Работы были переданы Обществу Торана и Харгинди. Инженер Анхель Чуэка Сайнс отвечал за расчет металлических конструкций нового здания, Чуэка Сайнс был отцом выдающегося архитектора Фернандо Чуэка Гойтиа. Строительство началось быстро, и люди дали ему юмористическое название « Нуэстра-Сеньора-де-лас-Комуникасьонес » (Богоматерь коммуникаций) из-за его монументального характера и размеров. В 1916 году здесь впервые открыл свои двери Государственный почтово-сберегательный банк ( Caja Postal de Ahorros), несмотря на то, что строительство здания было завершено только в 1918 году. [ 13 ] Требуемые строительные материалы быстро остановили Эль-Пасео-дель-Прадо, поскольку потребовалось от полутора тысяч тонн железа, семь тысяч кубических метров камня и огромное количество кирпича. Группы художников и ремесленников организовал скульптор Анхель Гарсия. Среди них был керамист Даниэль Сулоага , который приостановил свое участие, и Мануэль Рамос Рехано из севильских керамистов, создавший внутреннюю отделку.

К 1916 году многие готовые элементы фасада были видны прохожим с улицы внизу. СМИ сообщили, что Франкос Родригес (в качестве генерального директора по связям с общественностью) и Сантьяго Альба строительство должны были посетить (в качестве министра внутренних дел). Внутренние строительные работы завершались между 1916 и 1918 годами. Стоимость здания на тот момент составляла двенадцать миллионов песет , что почти в три раза превышало первоначальную предложенную сумму.

Инаугурация и начало

[ редактировать ]

После двенадцати лет строительства здание было официально открыто в полдень 14 марта 1919 года под названием «Catedral de las Comunicaciones» (Собор связи). Королевская чета Альфонсо XIII и его жена Виктория Евгения присутствовали на торжестве в сопровождении членов правительства. Их визит длился два часа. В то время дворец был символом национального прогресса, современности и идей возрождения, которые укоренялись в средствах массовой информации и среди некоторых интеллектуалов того времени. Дворец стал центром коммуникаций Мадрида в начале ХХ века. Всего через год дворец стал международной штаб-квартирой Всемирного почтового союза (ВПС). Одной из первых обязанностей дворца было заниматься почтовым движением. Пальмы были посажены на площади Пласа-де-Кановас в 1920-х годах.

В 1927 году было построено заднее крыло Банка Испании ( Banco de España ), расположенное на Калле Алакла, а для его завершения был снесен Касас-Паласио (известный как Сантамарка). Пласа-де-Сибелес была основным местом проведения различных политических торжеств, таких как провозглашение Второй Испанской республики 14 апреля 1931 года, когда флаг Второй республики был поднят на фасаде Дворца коммуникаций. [ 14 ] Была проведена первая реконструкция, в результате которой к зданию управления было добавлено еще два этажа.

Несмотря на важное расположение, здание не пострадало от взрывов, опустошивших Мадрид во время гражданской войны в Испании . Во время осады Мадрида здание подверглось артиллерийскому обстрелу. Пулевые отверстия и сегодня можно увидеть на белом фасаде здания. Пулевые отверстия были вызваны военными действиями в конце Гражданской войны (в начале марта 1939 года) в результате Сегисмундо Касадо восстания Хуана Негерина . против правительства [ 15 ] По конституции Совета национальной обороны на Пласа-де-Сибелес была размещена артиллерийская батарея. Здание участвовало в бою 8 и 9 марта, когда коммунистическим войскам удалось за несколько часов захватить Дворец связи, в то время как войска Касадо оказывали сопротивление в Военно-морском министерстве ( Ministerio de la Marina ), Военном министерстве и Банке Испания. Намного позже это будет подтверждено как начало улицы Гран Виа ( Большой путь ). [ 16 ]

Снижение его использования в качестве почтового центра и повторное использование.

[ редактировать ]

Услуги телеграфа в Испании продолжали расширяться до 1987 года. В этот период здание подверглось некоторой реставрации и побелке фасада в 1994 году. С этого момента использование здания начало снижаться до 2005 года, когда оно стало чисто жилым; с менее чем пятью сотнями пользователей. В 1996 году архитектор Белен Исла Аюсо провел первую реставрацию фасада. [ 17 ]

Преобразование Дворца коммуникаций началось в 2003 году после подписания Протокола о сотрудничестве между городским советом Мадрида и Министерством финансов по оптимизации использования некоторых зданий в Мадриде. Потребности мэрии и муниципальной администрации вышли за рамки их традиционных резиденций — Каса-де-ла-Вилья и Каса-де-Сиснерос, оба из которых расположены на Пласа-де-ла-Вилья.

Поэтому городской совет был перенесен в гораздо более величественное, но малоиспользуемое здание на Пласа-де-Сибелес. Первые муниципальные органы, включая офис мэра, были перенесены в 2007 году; городской совет провел свое первое заседание во дворце в 2011 году.

Casa de la Villa по-прежнему принадлежит муниципалитету и используется для приемов и других официальных мероприятий.

  1. ^ Перейти обратно: а б Ариза, Кармен (1990). «Сады Буэн Ретиро в Мадриде». Лунверг (Мадридский городской совет) II .
  2. ^ Перес Рохас, Франсиско Хавьер. «Архитектура Мадрида первой половины ХХ века: Паласиос, Отаменди, Арбос, Анасагасти». Выставка прошла в Муниципальном музее Мадрида в марте 1987 года (Мадрид: Городской совет Мадрида). ISBN   8450559227
  3. ^ Исла Аюсо, Белен (2000). «Дворец коммуникаций: вмешательство в один из примеров мадридского модернизма». Реставрация и реабилитация: Международный журнал исторического наследия (44): 34-45. ISSN 1134-4571.
  4. ^ Перес Рохас, Франсиско Хавьер (1985). «Антонио Паласиос и архитектура его времени». Вилья де Мадрид (Мадрид: Городской совет Мадрида) (38): 3–20.
  5. ^ Бахамонде Магро, Анхель (2000). Почты и телеграфы, изд. Дворец связи: столетие истории почты и телеграфа (первое издание). Мадрид. ISBN   84-7782-758-3 .
  6. ^ Аревало Картахена, Хуан Мануэль (2004). «Скульптор для архитекторов: работы Анхеля Гарсиа». Гойя: Художественный журнал (301–302): 289–306. ISSN 0017-2715.
  7. ^ КОРОЛЕВСКИЙ ДЕКРЕТ 892/1993 от 4 июня, согласно которому здание под названием Дворец связи в Мадриде объявлено объектом культурного интереса с категорией памятника.
  8. ^ Гравюра Альфреда Гедона (Нант, 1808-1876), сделанная около 1854 года и опубликованная в журнале «La Illustration, Journal Universel de Paris».
  9. ^ Вирджиния Товар Мартин (2008), «Пуэрта-дель-Соль и ее памятники (16 и 17 века)» , Мадрид, мэрия и IEM (брошюра)
  10. ^ Муниципальное соглашение Мадрида от 14 декабря 1900 г.
  11. ^ Грас Риера, Хосе (1905). Мадридский парк. Сады Буэн Ретиро. Зал Прадо (первое изд.). Мадрид: Фортанет.
  12. ^ Самбрицио, Карлос (1975). «Сивестр, Перес. Архитектор Просвещения». Каталог выставки . Сан-Себастьян: Баскско-Наваррский колледж архитекторов.
  13. ^ Перейти обратно: а б Соледад, Бурдало (2001). «Десять потрясающих десятилетий: Дворец связи Мадрида, символ эволюции почтового отделения в прошлом веке». Журнал министерств развития и окружающей среды (494). ISSN   1136-6141 .
  14. ^ Мартинес Рус, Ана (2002). Мадрид 20 века (ред.). Провозглашение Республики: Народный праздник 14 июля (первое изд.). Городской совет Мадрида. п. 245.
  15. ^ Запретный альпинист, Северян (2001). «Археология гражданской войны в Мадриде». История и социальные коммуникации (6). Мадрид: 97–122. ISSN   1137-0734 .
  16. ^ Сантьяго Амон, (1977), телепрограмма «Трасос» , экскурсия по Гран Виа.
  17. ^ Остров Аюсо, Белен (2000 г.). «Дворец коммуникаций: вмешательство в один из примеров мадридского модернизма». Реставрация и реабилитация: Международный журнал исторического наследия (44): 34–45. ISSN   1134-4571 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5cf31e5f7f588740e98c7471725e018__1695587940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/18/a5cf31e5f7f588740e98c7471725e018.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cybele Palace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)