Jump to content

Споры между Старой и Новой Стороной

Споры между Старой и Новой Стороной произошли внутри пресвитерианской церкви в колониальной Америке и были частью более широкой теологической полемики вокруг Первого Великого Пробуждения . Пресвитериане Старого и Нового Сайда существовали как отдельные церкви с 1741 по 1758 год. Название Старый Сайд – Новый Сайд обычно подразумевается как конкретно относящееся к пресвитерианской церкви. Когда речь идет о дебатах в целом, «Старый и Новый свет» обычно используются термины .

Предыстория: пресвитерианство в американских колониях до 1741 года.

[ редактировать ]

В 1717 году пресвитериане в американских колониях создали Синод Филадельфии , который был разделен на пресвитерию Филадельфии , пресвитерию Лонг-Айленда и пресвитерию Нью-Касла . Синод и пресвитерии обеспечивали надзор и дисциплину служителей и церквей, а также рукополагали служителей. [ 1 ] Вначале американские пресвитериане были разделены как по этнической принадлежности, так и по религиозным взглядам. Некоторые из участников имели шотландско-ирландское и шотландское происхождение, а другие были выходцами из Новой Англии. Шотландско-ирландская партия подчеркивала догматическую приверженность конфессиональным стандартам, профессиональное служение, а также упорядоченный и авторитарный характер церковного управления. Партия Новой Англии подчеркивала «спонтанность, жизненный импульс, приспособляемость» и благочестие , основанное на опыте . [ 2 ] [ 3 ]

Спор между этими двумя группами о том, должен ли синод требовать от министров подтверждения Вестминстерского исповедания, привел к спору о подписке 1720-х годов. Шотландско-ирландская партия, или партия подписки, считала, что подписка защитит реформатскую ортодоксальность от угрозы рационалистических идей. [ 4 ] Партия Новой Англии или партия, выступающая против подписки, предпочли объявить Библию общим стандартом веры и практики. Противники подписки считали, что вместо того, чтобы тщательно изучать убеждения кандидатов в министры, было бы более полезно изучить их личный религиозный опыт. [ 5 ] Тупик был разрешен с принятием Акта об усыновлении 1729 года . Акт об усыновлении был компромиссом, который требовал подтверждения или «подписки» только для тех частей исповедания, которые считались «существенными» для веры. [ 4 ] Этот компромисс поддерживал мир между двумя группами в течение нескольких лет, пока Первое Великое Пробуждение не положило начало новому раунду конфликта. [ 6 ]

Годы раскола, 1742–1758 гг.

[ редактировать ]

В течение следующих нескольких лет Объединенная пресвитерия и Синод Филадельфии боролись в печати и за воссоединение, причем пресвитерия Нью-Йорка стояла посередине. Пресвитерия Нью-Йорка в целом поддерживала возрождение, но сомневалась в некоторых крайних и беспорядочных действиях. Наконец, в 1746 году пресвитерия Нью-Йорка покинула Синод Филадельфии и присоединилась к Новой стороне. Затем Объединенная пресвитерия стала Синодом Нью-Йорка , а министры Старой стороны продолжили работу как Синод Филадельфии. [ 7 ]

Воссоединение 1758 года и наследие разногласий

[ редактировать ]

Фракции Старой и Новой стороны не угасли. В 1758 году Синод Нью-Йорка насчитывал 72 министра, когда он объединился с Синодом Филадельфии, в котором было немногим более двадцати. Таким образом, доктрина Новой стороны была навязана пресвитериям и стала правилом Синода. К 1762 г. на Синоде вспыхнули разногласия по поводу плана унии и рассмотрения кандидатов на служение. Старая сторона не интересовалась опытом кандидата, чтобы определить его знакомство с религией, а министр Новой стороны сделал это. Синод решил оставить на усмотрение каждого пресвитерия, следует ли допрашивать кандидатов таким образом. В том же году они также создали Вторую пресвитерию Филадельфии, что явно было сделано на основе теологического раскола, а не географического. В 1765 году пресвитерия Донегола, контролируемая Старой стороной, была разделена на несколько пресвитерий. Из-за этого предполагаемого нарушения их прав и Плана Союза члены старой стороны пресвитерии Донегола вышли из Синода и преподобных. Джон Юинг и Александр Макдауэлл, оба министры Старой Стороны, опротестовали решение синода о расколе Донегола. В конце концов, начало Войны за независимость заняло центральное место, и к концу войны Синод Нью-Йорка и Филадельфии распался, а в 1788 году была сформирована первая Генеральная Ассамблея. [ 8 ]

Город в Нью-Гэмпшире Дерри . отделился в 1827 году от своего западного соседа Лондондерри , используя границу, образовавшуюся в результате разделения на восточный и западный приходы во время разногласий [ 9 ]

Различия

[ редактировать ]

Пункты с четвертого по седьмой касаются последствий иного понимания Доктрины убеждений. Министры Старой стороны обвиняли служителей Новой стороны в опрометчивом осуждении других пресвитерианских служителей как необращенных (пункт четыре), в учении, что регулярно рукополагаемые служители не могли бы принести никакой духовной пользы, если бы они были необращенными (пункт пять), в проповеди « ужасов закона». (пункт шесть), а также о необходимости повествования об обращении и возможности судить о благодатном состоянии человека по этому повествованию (пункт семь). «Новая сторона» осудила «Старую сторону» за то, что она не требовала повествований и не проповедовала ужасы закона. [ 10 ] Гилберт Теннент, по крайней мере, считал, что некоторые служители необращенные и что люди не должны подчиняться служению необращенного служителя. Это происходит из его знаменитой проповеди «Опасности необращенного служения». [ 11 ]

Просмотры сегодня

[ редактировать ]

Сегодня существует множество различных точек зрения на конфликт Старой и Новой стороны. Историк Джозеф Трейси считал, что Старая сторона была спасена от погружения в «мертвое море арминианской неэффективности и бездонную пропасть унитаризма» благодаря воссоединению с Новой стороной в 1758 году. [ 12 ] Другие полагают, что между двумя партиями не было никаких доктринальных разногласий, а были лишь методологические разногласия. [ 13 ]

  1. ^ Лонгфилд 2013 , с. 2.
  2. ^ Лётчер 1954 , с. 1.
  3. ^ Балмер и Фитцмир 1994 , с. 24.
  4. ^ Jump up to: а б Лётчер 1954 , с. 2.
  5. ^ Балмер и Фитцмир 1994 , с. 26.
  6. ^ Балмер и Фитцмир 1994 , с. 27.
  7. ^ Вебстер 1857 .
  8. ^ Клетт, редактор Гая: Протоколы пресвитерианской церкви в Америке , Пресвитерианское историческое общество, Филадельфия, стр. 339–634, 1976.
  9. ^ Холмс, Ричард (2009). «10: Церкви» . Дорога в Дерри: Краткая история . Аркадия. ISBN  978-1-62584-262-6 . ; Хэзлетт, Чарльз А. (1915). «Дерри» . История округа Рокингем, штат Нью-Гэмпшир, и его представителей . Чикаго: Ричмонд-Арнольд. п. 283.
  10. ^ Вебстер 1857 , стр. 168–170.
  11. ^ Теннент, Гилберт: «Опасности необращенного служения», Бенджамин Франклин, Филадельфия, 1740.
  12. ^ Трейси, Джозеф: Великое пробуждение , Знамя истины, стр. 388, 1989.
  13. ^ Смит 1962 , с. 28.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a538a93e8b8cec60d01b4112639e1434__1713064020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/34/a538a93e8b8cec60d01b4112639e1434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Side–New Side controversy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)