Jump to content

Принятие Акта 1729 г.

Акт об усыновлении 1729 года был актом Синода Филадельфии , который сделал Вестминстерские стандарты , особенно Вестминстерское исповедание веры , официальными конфессиональными заявлениями для пресвитерианских церквей в колониальной Америке . Пресвитерианские служители должны были верить или « подписаться » под «существенные и необходимые» части стандартов, но определение того, что было существенным и необходимым, оставалось на отдельных пресвитерий усмотрение .

Акт был компромиссом между шотландско-ирландскими священниками, которые предпочитали безоговорочную подписку на исповедания, чтобы поддерживать реформатское богословие , и жителями Новой Англии , которые предпочитали менее иерархическое церковное управление и считали, что требование подписки нарушает принцип sola scriptura .

Закон о принятии имеет важное значение для развития пресвитерианства в Соединенных Штатах . Продолжающиеся споры по поводу значения подписки и интерпретации Вестминстерских стандартов привели сначала к спору между старой стороной и новой стороной , а затем к спору между старой школой и новой школой . В XIX и XX веках формулировки Закона о принятии использовались для обоснования все более широких интерпретаций стандартов.

Споры о подписке

[ редактировать ]

Споры о том, должны ли министры подписываться (подтверждать) Вестминстерское исповедание веры, в течение некоторого времени беспокоили пресвитериан в Шотландии, Ирландии и Англии. [ 1 ] В Америке Синод Филадельфии изначально не имел официального конфессионального заявления, поскольку американские лидеры пытались сохранить единство и избежать разделения. Однако к 1720-м годам ряд факторов вынудил синод задуматься о кодификации своего богословия и государственного устройства. Вопрос о подписке первоначально был поднят в ответ на снисходительное обращение синода с Робертом Кроссом, молодым пастором пресвитерии Нью-Касла, признанным виновным в прелюбодеянии в 1720 году. [ 2 ] [ 3 ] Другие проблемы включали случаи, когда священнослужители спали во время богослужений, а также споры между священниками и их прихожанами в Нью-Йорке. [ 4 ]

В 1724 году пресвитерия Нью-Касла начала требовать от своих кандидатов на пост министра подтверждения заявления: «Я признаю Вестминстерское исповедание как исповедание моей веры». [ 3 ] Требование для всего синода о подписании Вестминстерских стандартов было впервые предложено в 1727 году Джоном Томсоном из пресвитерии Нью-Касл и было поддержано пресвитерианцами шотландско-ирландского и шотландского происхождения. [ 5 ] [ 6 ] Томсон утверждал, что богословие, содержащееся в Вестминстерских стандартах, но не сам документ, имеет авторитет Священных Писаний. [ 7 ] Основываясь на своем опыте Старого Света, шотландцы-ирландцы были убеждены, что отказ от подписки обычно становится первым шагом к арминианству и другим верованиям, несовместимым с кальвинизмом . Они считали, что строгое соблюдение Вестминстерских стандартов — лучший способ предотвратить такое отклонение. [ 8 ]

Пресвитериане из Новой Англии во главе с Джонатаном Дикинсоном выступили против этой идеи на том основании, что требование подписки отрицало бы достаточность Библии в вопросах веры и жизни и фактически подняло бы человеческое толкование Священного Писания на тот же уровень Священного Писания. Дикинсон предпочитал, чтобы Библия была утверждена как общий стандарт веры и практики. Дикинсон считал, что вместо того, чтобы тщательно изучать убеждения кандидатов в священники, было бы более полезно изучить их личный религиозный опыт. [ 7 ]

Этническая и культурная напряженность подпитывала противоречия, поскольку жители Новой Англии также считали, что шотландское и шотландско-ирландское духовенство пытается захватить синод. [ 9 ] Шотландско-ирландская партия превосходила численностью жителей Новой Англии, а число шотландско-ирландских служителей и церквей со временем только увеличивалось по мере продолжения иммиграции. Некоторые жители Новой Англии обвинили своих оппонентов в использовании подписки для очистки синода от английского пуританства . [ 10 ]

Постановление

[ редактировать ]

В 1729 году синод достиг компромисса, приняв Акт о принятии, который, вероятно, был составлен Дикинсоном и создан по образцу Тихоокеанского акта Ольстерского синода 1720 года . [ 11 ] [ 12 ] Закон требовал от всех министров заявить о «согласии и одобрении» Вестминстерского исповедания, а также Большого и Кратких катехизисов как «во всех основных и необходимых статьях, хороших формах здравых слов и систем христианского учения». [ 13 ] В этой формулировке проводится различие между существенной и несущественной частями стандартов. [ 14 ] Министр, который не принимал какую-либо конкретную часть исповедания или катехизисов, мог заявить о любых сомнениях своему пресвитерию или синоду, который затем решал, связаны ли сомнения министра с «существенными и необходимыми догматами веры». [ 13 ]

Синод также уточнил свое понимание глав 20 и 23 Вестминстерского исповедания, в которых речь идет об отношениях между церковью и государством . Синод подтвердил свою веру в религиозную свободу и независимость церкви от вмешательства правительства, заявив, что он «не воспринимал эти статьи ни в каком смысле, чтобы предполагать, что гражданский судья имеет контролирующую власть над синодами в отношении осуществления их полномочий». министерская власть или власть преследовать кого-либо за их религию». [ 11 ]

Усыновительный акт был единогласно одобрен 19 сентября 1729 года. [ 15 ] После принятия закон вступил в силу, и министрам было предложено проявить угрызения совести. Никаких дисквалифицирующих возражений никто не высказал. Хотя этот компромисс несовершенен, он удерживал американское пресвитерианство вместе до тех пор, пока Первое Великое Пробуждение не возродило старые споры в споре между Старой и Новой Стороной . [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

По словам церковного историка Леффертса А. Лоетчера, Акт о принятии стал «своего рода Великой хартией [ sic ] в богословской истории Церкви», одновременно формально привязав это богословие к Вестминстерским стандартам. Тем не менее, двусмысленность вокруг значения «основных и необходимых статей» привела к дальнейшим спорам в последующие годы, поскольку диапазон альтернативных интерпретаций продолжал расширяться. [ 13 ]

Когда в 1789 году Филадельфийский синод реорганизовался в национальную пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах Америки , он принял новую формулу рукоположения. Кандидатам на пост министра был задан вопрос: «Искренне ли вы принимаете и принимаете исповедание веры этой церкви, содержащее систему учения, изложенного в Священном Писании?» Словосочетание «система доктрины» получило широкое толкование в духе Принимающего Акта. Следовательно, министр должен был принять только те части Вестминстерского исповедания, которые являются «существенными и необходимыми» для системы реформатского богословия . В XIX и XX веках служители начали толковать это исповедание все более широко. [ 16 ]

  1. ^ Фортсон (2007 , стр. 63–67) предлагает краткий обзор разногласий по поводу подписки в этих странах.
  2. ^ Балмер и Фитцмир 1994 , с. 25.
  3. ^ Jump up to: а б Фортсон 2007 , с. 67.
  4. ^ Лонгфилд 2013 , стр. 3–4.
  5. ^ Лётчер 1954 , с. 1.
  6. ^ Balmer & Fitzmier 1994 , стр. 24–25.
  7. ^ Jump up to: а б Балмер и Фитцмир 1994 , с. 26.
  8. ^ Бауман 1998 , с. 457.
  9. ^ Лонгфилд 2013 , стр. 4–5.
  10. ^ Бауман 1998 , с. 464.
  11. ^ Jump up to: а б Лонгфилд 2013 , с. 6.
  12. ^ Фортсон (2007 , стр. 65) цитирует следующий отрывок из Тихоокеанского закона: «если какое-либо лицо, призванное подписаться, сомневается в какой-либо фразе или фразах в Исповедании, ему должно быть разрешено использовать свои собственные выражения, которые пресвитерия должны принять, при условии, что они считают такого человека здравомыслящим в вере и что такие выражения соответствуют существу учения, и что такие разъяснения должны быть включены в книги пресвитерии и что это является правилом не только в отношении; кандидаты, лицензированные нами, но все поступающие на служение среди нас, хотя они получили лицензию или рукоположены в другом месте».
  13. ^ Jump up to: а б с Лётчер 1954 , с. 2.
  14. ^ Jump up to: а б Балмер и Фитцмир 1994 , с. 27.
  15. ^ Бауман 1998 , с. 463.
  16. ^ Лётчер 1954 , с. 4.
  • Балмер, Рэндалл Герберт; Фитцмир, Джон Р. (1994). Пресвитериане . Конфессии в Америке. Том. 5. Прегер. ISBN  0313260842 .
  • Бауман, Майкл (сентябрь 1998 г.). «Джонатан Дикинсон и спор о подписке» (PDF) . Журнал Евангелического богословского общества . 41 (3): 455–467. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2011 г.
  • Фортсон, С. Дональд III (2007), «Компромисс по закону о принятии», в Фортсон, С. Дональд III (редактор), Колониальное пресвитерианство: старая вера на новой земле , Серия теологических монографий Принстона, том. 71, Pickwick Publications , стр. 63–86, ISBN.  978-1630878641 .
  • Лётчер, Леффертс А. (1954). Расширяющаяся церковь: исследование теологических проблем в пресвитерианской церкви с 1869 года . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.
  • Лонгфилд, Брэдли Дж. (2013). Пресвитериане и американская культура: история . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джох Нокс Пресс. ISBN  9780664231569 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ae52a21e42cc50a16db64ee85b032f0__1710092880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/f0/8ae52a21e42cc50a16db64ee85b032f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adopting Act of 1729 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)