Лес Хейлен
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2023 г. ) |
Лес Хейлен | |
---|---|
![]() | |
Член австралийского парламента для Паркса | |
В офисе 21 августа 1943 г. - 30 ноября 1963 г. | |
Предшественник | Чарльз Марр |
Преемник | Том Хьюз |
Личные данные | |
Рожденный | Гундару , колония Новый Южный Уэльс | 23 сентября 1898 г.
Умер | 12 сентября 1977 г. Льюишам, Новый Южный Уэльс , Австралия | (78 лет)
Национальность | австралийский |
Политическая партия | Австралийская Лейбористская партия |
Супруг | Сильвия Миртл Роджерс |
Занятие | Журналист |
Лесли Клемент «Лес» Хейлен (23 сентября 1898 — 12 сентября 1977), также известный под псевдонимом Саттон Вудфилд , был австралийским политиком, драматургом, писателем и журналистом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хейлен родилась 23 сентября 1898 года в Гундару , недалеко от Квинбиана , в семье ирландского рабочего по техническому обслуживанию Томаса Хейлена и Кэтрин, урожденной Дэй. Он был младшим из двенадцати детей; семья переехала в Сидней в 1908 году. Хейлен был воспитан католиком , но позже потерял веру. Среди тех, кто оказал на него влияние в детстве, были его любящий литературу дедушка Уильям Генри Дэй и подруга семьи Мэри Гилмор .
Хейлен был зачислен в Австралийские имперские силы 6 июля 1918 года и был отправлен в Европу, но его корабль был отозван, и он был демобилизован в январе следующего года. Повторно вернувшись в армию в июне 1919 года, он сопровождал репатриируемых в Германию военнопленных на пассажирском пароме Трас-ос-Монтес . По возвращении в Сидней в ноябре он стал журналистом The Sunday Times . 30 апреля 1927 года он женился на продавщице Сильвии Миртл Роджерс на Канцери-сквер.
Журналистика
[ редактировать ]Пара переехала в Вагга-Вагга , где Хейлен стала главным редактором и ведущим автором The Daily Advertiser . Его первая пьеса, антивоенная « Две минуты молчания» , была поставлена в 1930 году; он получил положительные отзывы и транслировался в Сиднее двадцать шесть недель. The Australian В 1933 году по пьесе был снят фильм. Вернувшись в Сидней в 1933 году, Хейлен стала редактором новостей Women's Weekly .
В 1942 году он добивался предварительного отбора Австралийской Лейбористской партии (ALP) на место Паркса в Палате представителей Австралии . Как следствие, его контракт с Consolidated Press Ltd был расторгнут ее владельцем Фрэнком Пакером , и Хейлен затем стала редактором официальной газеты ALP, Standard . Он одержал неожиданную победу на федеральных выборах 1943 года над давним членом сэром Чарльзом Марром , набрав 52,9% голосов, отдаваемых обеими партиями .
Федеральная политика
[ редактировать ]Хейлен была убежденной социалисткой и много читала на эту тему. В частности, в парламенте он славился своим остроумием и непочтительностью. Ему, как правило, надоела политика приходских насосов , и однажды он назвал официальные события в своем электорате «праздниками хуже смерти». Его главные интересы были в области иностранных дел, экономики и искусства. В 1944 году он был директором по рекламе референдума 1944 года , а в 1945 году он был назначен председателем Консультативного комитета Содружества по иммиграции. Отчет этого комитета за 1946 год лег в основу послевоенной иммиграционной программы Австралии .
Хейлен не занял пост в кабинете министров после выборов 1946 года , но в 1948 году возглавил парламентскую делегацию в Японии, где вызвал споры, пожав руку императору Хирохито . В том же году он посетил Китай, чтобы организовать миграцию в Австралию европейцев из Шанхая, а в 1957 году, находясь в оппозиции , он снова посетил Китай с делегацией Лейбористской партии. В публикации Хейлена « Китайское путешествие» 1959 года он выразил поддержку изменениям, проведенным коммунистами в Китае. Он также был членом парламентской делегации 1963 года в Юго-Восточную Азию.
Хейлен всегда поддерживал своих парламентских лидеров Бена Чифли , Х.В. Эватта и Артура Калвелла и безуспешно баллотировался на пост заместителя руководства партии в 1960 году. Он потерпел неожиданное поражение на выборах 1963 года , но продолжал писать. Ему не удалось пройти в Сенат в 1964 году или снова добиться предварительного отбора на пост Паркса в 1965 году. Мемуары Хейлена « Двадцать лет каторжного труда» были опубликованы в 1969 году, раскрывая его разочарование в парламенте и аспектах АЛП, особенно в ее праве. крыло. Рецензент отметил, что Хейлен «не принадлежал к старой школе лейбористов, [но] и он не принадлежал к новой».
Хейлен умерла 12 сентября 1977 года в Льюишаме в Сиднее, у нее остались жена и двое сыновей.
Работает
[ редактировать ]Пьесы
[ редактировать ]- Две минуты молчания (1930)
- Изменение политики (1934)
- У свободы есть борода (1937)
- Кровь на плетне (1948)
- Бурный взрыв (1966)
Романы
[ редактировать ]- Игра Дарреллов (1933)
- Брайерли Роуз (1935)
- Коричневый мальчик поет (1940)
- А значит Артемида (1960), как Саттон Вудфилд
- Большой красный (1965)
Другие работы
[ редактировать ]- Китайское путешествие (1959)
- Следы, по которым мы путешествуем (1965, 1976), редактор
- Двадцать лет каторги (1969)
Ссылки
[ редактировать ]- Норти, RE (1996). «Хейлен, Лесли Клемент (Лес) (1898–1977)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 28 марта 2008 г.
- «Лесли Хейлен» . Городской совет Кентербери, Новый Южный Уэльс. Август 2006 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2008 г. Проверено 8 августа 2008 г.
- 1898 рождений
- 1977 смертей
- Члены австралийской Лейбористской партии в парламенте Австралии
- Члены Палаты представителей Австралии
- Члены Палаты представителей Австралии от Паркса
- Австралийские романисты XX века
- Австралийские романисты-мужчины
- Писатели из австралийской столичной территории
- Австралийские драматурги и драматурги-мужчины
- Австралийские драматурги и драматурги XX века
- Австралийские политики 20-го века
- Австралийские писатели-мужчины XX века
- Австралийские журналисты ХХ века