Jump to content

Поезд для испытаний мобильности Minuteman

Minuteman Mobility Test Train железнодорожный поезд , перевозивший LGM-30 Minuteman межконтинентальные баллистические ракеты для ВВС США . [1] Он проверил развертывание Стратегическим авиационным командованием запланированных поездов для запуска межконтинентальных баллистических ракет. Перемещение межконтинентальных баллистических ракет по железной дороге могло бы снизить их уязвимость к атакам советских ракетных войск стратегического назначения . В то время в поездах были самые тяжелые вагоны, использовавшиеся на регулярных железнодорожных маршрутах. [2] и железнодорожные подъездные пути были обследованы во время поездной операции «Большая звезда» в 1960 году (обследованные места впоследствии использовались в 1961 году различными поездами SAC для оценки точности бомбардировщиков ).

Операция Большая Звезда

[ редактировать ]

Операция Большая Звезда [3] Это серия военных учений США с использованием 4 поездов (из 6 запланированных) с железнодорожного терминала базы ВВС Хилл по «21 железной дороге на Северо-Западе и Среднем Западе» летом 1960 года. [4] США Подразделение баллистических ракет ВВС провело испытания, в то время как САК осуществлял оперативный контроль над поездами. [5] с «оперативной группой САК» в Юте и в поезде военнослужащие и «представители гражданской инженерии, технического обслуживания и логистики» (последние 3 из 6 запланированных поездов должны были отправиться из Де-Мойна, штат Айова ). [6]

поезд 21–27 июня
Первый поезд из 14 вагонов покинул авиабазу Хилл и направился по маршруту «через железнодорожные пути Union Pacific , Western Pacific и Denver & Rio Grande ». [5]
2-й поезд
Во втором испытательном поезде с полковником Карлтоном В. Хансеном, который снова был «командиром поезда», в составе 31 «летчика и офицера САК и 11 представителей гражданской инженерии, технического обслуживания и логистики», когда он покинул железнодорожный терминал авиабазы ​​​​Хилл (полковник Люсион Н. Пауэлл также был в поезде в качестве командира «оперативной группы САК в Хилл-Филд»). [7]
поезд 26 июля
В третьем поезде была дополнительная платформа с фургоном для технического обслуживания Spokane Daily Chronicle - Поиск в архиве новостей Google, 3-го этапа в котором находился Hercules SRM , [8] а также первая «предпрототипная» ракета-носитель длиной 80 футов (24 м) со специальными амортизаторами (система трехстороннего растяжения) Prescott Evening Courier - Поиск в архиве новостей Google, транспортирующая имитируемую ракетную нагрузку с использованием бака и стальных отсеков ( с песком и бетоном) в общей сложности 13 автомобилей, выехавших из Хилла 26 июля. [8] Третий поезд был запланирован на 14-дневное путешествие длиной 3000 миль по 7 железным дорогам (UP, SP, WP, GN, SP&S, Милуоки и НП) - маршрут 1-го поезда составлял 1100 миль (1800 км), а 2-го - 2300 км. (10 дней), оба используют 11 автомобилей. [8] Третий поезд находился возле Спокана 6 августа. [9] В состав личного состава входили 35 военнослужащих САК и ПРО и 13 гражданских лиц. [8]
4-й поезд
Командиром поезда в августе 1960 года был подполковник Джеймс Ф. Ламберт. [10]

К 16 ноября «не была установлена ​​дата ввода в эксплуатацию ракетных поездов» [11] а 13 декабря 1960 года «полномасштабный макет поезда Minuteman [находился] в большом ангаре на заводе Boeing Airplane Co.» [ где? ] [12] (в 1959 году «завод по сборке и переработке» планировался «на западной оконечности базы ВВС Хилл [ зона авиационных материалов Огден ] в секции, ранее известной как склад боеприпасов Огден», рядом с заводом Тиокол . [13] Поезда Minuteman были отменены 14 декабря 1960 года. [14]

Планируемые поезда Минитмен

[ редактировать ]
Внешний образ
значок изображения «пустышка ракеты», товарный вагон с ракетным двигателем и «пункт управления поездом»

В действующих поездах «Минитмен» планировалось иметь «пять из 10 вагонов [для] проживания и работы ракетчиков, включая секцию управления, где два офицера-пускового офицера [будут] сидеть за дублирующими панелями… разделенными пуленепробиваемым стеклом». [15] Персонал Hill Air Material Area должен был перестроить существующие железнодорожные «вагоны, принадлежащие армии, для перевозки экипажей и оборудования». Машины для запуска ракет должны были быть специально построены на Генеральном складе штата Юта . [16] 27 января 1961 года поезд находился в Чикаго, «испытывая коммутационное оборудование» с «пусковыми машинами весом 127 тонн, оснащенными четырьмя дополнительными колесами, способными выдержать вес 30-тонного «Минитмена», и комплектом из 12 гидравлических домкратов для фиксации ракеты в огневая позиция» [17] (первый оперативный поезд планировался на июнь 1962 г.) [18]

Запланированное развертывание «поездов Minuteman стоит больше, чем шахтные площадки» было предназначено для широкомасштабных операций, требующих использования противником «более 10 000 ракет против железнодорожных путей, чтобы обездвижить парк поездов Minuteman» из 150 ракет. [19] к 1963 году использовалось 100 000 миль (160 000 км) из 218 000 миль (351 000 км) дорог США. [20] Компании American Machine and Foundry и American Car and Foundry должны были разработать железнодорожные перевозки и стартовые вагоны. [21] В декабре 1960 года в планы входило использование «радиостанции… сети». [ указать ] антенн, закопанных на глубине нескольких футов под землю рядом с каждой диспетчерской вышкой». [22]

К 19 мая 1961 года план строительства поездов «Минитмен» был «временно отложен». [23] а 14 декабря 1961 года Пентагон прекратил железнодорожную программу из-за затрат. [24]

Первый Minuteman производства Юты был отправлен на бункер с завода № 77 ВВС США в июле 1962 года на «транспортно-монтажной машине» длиной 63,5 фута (19,4 м) на «специально построенном 85-футовом бортовом вагоне». ". [25]

Двадцать пять лет спустя железнодорожного гарнизона миротворцев объявила о плане создания в 1986 году администрация Рейгана .

  1. ^ Пауэр, генерал Томас С. (сентябрь 1960 г.). «Стратегическое авиационное командование» (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 30 августа 2010 г. Специальная оперативная группа SAC была создана на авиабазе Хилл, штат Юта, для проведения серии развертываний испытательного поезда Minuteman Mobility Test Train. Первое развертывание завершилось 27 июня после семи дней случайных поездок по существующим гражданским железнодорожным объектам в районе Огдена. Серия испытаний продолжится до осени 1960 года и будет включать в себя другие железнодорожные перевозки на Дальнем Западе и Среднем Западе.
  2. ^ «Эксперты изучают потребности в ракетных поездах Минитменов» . Милуоки Сентинел . 16 ноября 1960 г. в прошлом году был утвержден проект ракетных машин - собственно ракет-носителей - и заключены контракты на строительство. Эти вагоны с ракетой массой 65 000 фунтов и сопутствующим оборудованием станут самыми тяжелыми, когда-либо использовавшимися в регулярных железнодорожных перевозках. …Первый образец, получивший название предпрототипной ракетной машины, вскоре будет готов к установке пускового оборудования. Его будут испытывать в следующем году на мысе Канаверал… Автомобили «командного управления»… будут просто стандартными багажными вагонами, модифицированными для перевозки… электронного… оборудования. … «силовые автомобили», мобильные электростанции… Ф.А. (Флип) Джендрик из Сиэтла, менеджер мобильных систем компании Boeing… прошлым летом четыре испытательных движения поездов типа «Минитмен» по 21 железной дороге на Северо-Западе и Среднем Западе
  3. ^ http://www.siloworld.net/DOWNLOADS/Mighty%20Ninety%20Reduced.pdf Эта система также была протестирована на мобильные возможности на железнодорожных пусковых установках по прозвищу «Операция Большая звезда».… Каждый полет 10 LF (пять полетов на эскадрилью) ) контролировался ракетным боевым расчетом из двух офицеров, размещенных в защищенном подземном центре управления пуском (LCC)… все пять LCC эскадрильи Minuteman были связаны между собой прочными подземными кабелями».
  4. ^ «Эксперты изучают потребности в ракетных поездах Минитменов» . Милуоки Сентинел . 16 ноября 1960 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Концепция поезда МБР Minuteman, представленная в модели» ( изображение использовано на веб-странице TrainWatchersJournal.com ) . Проверено 23 мая 2014 г. должен покинуть авиабазу Хилл, штат Юта, сегодня (2 июня) по путям железных дорог Union Pacific, Western Pacific и Денвера и Рио-Гранде. … Первый испытательный поезд будет состоять из 14 машин… Оперативное управление будет осуществлять стратегическое авиационное командование, а руководителем испытаний будет Дивизия баллистических ракет ВВС США. {{cite news}}: Внешняя ссылка в |format= ( помощь )
  6. ^ «The Spokesman-Review — Поиск в архиве новостей Google» .
  7. ^ «Поезд Минитмен катится во втором рейсе» . Новости Дезерета . 5 июля 1960 года. Вторая разработка мобильного испытательного поезда «Минитмен» ВВС США отправилась во вторник утром с терминала ВВС на базе ВВС Хилл. … Командиром поезда будет полковник Карлтон В. Хансен, который занимал ту же должность во время первого испытательного полета, который вернулся в Хилл в июне [будет определено позднее] после семидневного путешествия.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Забег Minuteman начинается с авиабазы ​​​​Хилл» (Архив новостей Google) . Новости Дезерета . 26 июля 1960 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  9. ^ «Визит ракетных поездов в этот район» (Архив новостей Google) . Ежедневная хроника . 6 августа 1960 года . Проверено 25 мая 2014 г. Восемь вагонов поезда используются как жилые помещения, один — как командный пункт, а две цистерны перевозят топливо и воду.
  10. ^ «Spokane Daily Chronicle — Поиск в архиве новостей Google» .
  11. ^ https://news.google.com/newspapers?nid=1368&dat=19601116&id=LWtQAAAAIBAJ&sjid=4BAEAAAAIBAJ&pg=7251,2997671
  12. ^ Дайтон, Ральф (15 декабря 1960 г.). «Голубой поезд будет главной целью» . Ежедневный предмет . Проверено 25 мая 2014 г.
  13. ^ «Новости Дезерета — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 20 декабря 2023 г.
  14. ^ https://www.hsdl.org/?view&did=485675 . В течение нескольких лет, вплоть до конца 1961 года, ВВС работали над разработкой мобильного «Минитмена», который можно было бы запускать с железнодорожных поездов, расположенных на усиленных подъездных путях на западе США. По разным причинам, в том числе из-за проблем с весом и безопасностью, OSD отменила эту программу 14 декабря 1961 года. В результате этого решения в 1963 финансовом году было выделено 10 миллионов долларов для исследований ВВС США, которые будут способствовать созданию усовершенствованного типа межконтинентальной баллистической ракеты. В новом проекте особое внимание уделялось технологиям, которые могут быть использованы в преемнике Minuteman. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ «Ракетные поезда Минитмен, чтобы держать противника в догадках» . Гадсден Таймс . 12 декабря 1960 года. Четыре или пять машин без окон. Каждая машина несет блестящую белую ракету, готовую к запуску… 58 футов в длину и 6 футов в диаметре у основания (также доступно в [1] ).
  16. ^ «Статус поездов межконтинентальных баллистических ракет под вопросом» . Deseret News (из Вашингтонского бюро Deseret News . 21 марта 1961 г. Проверено 24 мая 2014 г. ( см. также [2] )
  17. ^ «Американская ракета Минитмен приземляется на цель в океане» . Милуоки Джорнал . 1 февраля 1961 г. Комплектные силовые агрегаты сделают поезда независимыми. … Minuteman собирается авиастроительной корпорацией Boeing. Испытательная машина [Minuteman с увеличенной длиной] в среду была первой, когда-либо собранной на мысе.
  18. ^ «The Milwaukee Journal — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года.
  19. ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» .
  20. ^ «Times Daily — Поиск в архиве новостей Google» .
  21. ^ «Снимаю шляпу, мужчины, Минитмену» . Милуоки Сентинел . 17 февраля 1961 года.
  22. ^ «Адвокат Виктории — Поиск в архиве новостей Google» .
  23. ^ «Час Норуолка — Поиск в архиве новостей Google» .
  24. ^ «Ракетный поезд «мертв» » . «Санкт-Петербург Таймс» . 14 декабря 1961 г. 14 декабря 1961 г. Вчера Пентагон отказался от планов по установке «Минитменов» [МБР] на труднодоступные движущиеся поезда. … Администрация Кеннеди … заявила, что мобильные базы стоят примерно на [будет] процентов дороже, чем те, которые вырыты в земле.
  25. ^ «Минитмены Юты на пути к бункеру» . Новости Дезерета . 21 июля 1962 года . Проверено 25 мая 2014 г. первый «Минитмен», произведенный в штате Юта… шахта… изделие завода № 77 ВВС-Боинг было извлечено из иглу и перевезено в транспортно-монтажную машину… длиной 63 1/2 фута… затем загружено на борт специально построенного 85- бортовой вагон для ног
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5429cf69f82b7268ec6532eb35ea54a__1709159160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/4a/a5429cf69f82b7268ec6532eb35ea54a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minuteman Mobility Test Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)