Мойзес Салинас

Мойзес Салинас Флейтман — мексиканский ученый в области психологии развития и социальной психологии, мультикультурный педагог, сионистский политический активист , бывший директор по разнообразию в Университете штата Центральный Коннектикут и ректор (академический) Университета ОРТ в Мексике.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Салинас родился в Мехико, Мексика, в 1966 году. Он участвовал в сионистской деятельности с 15 лет, когда посещал Институт еврейского образования Алума, который представлял собой программу еврейского образования и лидерства. Затем он работал советником по делам молодежи в сионистской организации «Дор Хадаш» в Мехико . Позже (1985–1986 гг.) он занимал должность генерального секретаря движения, насчитывавшего около 150 членов, и занимался образовательной деятельностью для молодежи в возрасте 10–18 лет.
Салинас впервые приехал в Израиль в 1984-1985 годах, когда он посещал Machon L'Madrichei Chutz La'Aretz , Институт молодежных лидеров за рубежом в Иерусалиме , который представлял собой программу сионистского лидерства и образования. Он вернулся в Израиль в 1986 году, чтобы учиться в Еврейском университете в Иерусалиме , получив степень бакалавра педагогической психологии в 1991 году. Во время учебы он был активным участником движения « Мир сейчас» (иврит: Движение «Здравствуй сейчас» и член студенческого крыла партии Мапам .
Политическая деятельность
[ редактировать ]Салинас переехал в Израиль в 1986 году. В 1988 году он стал самым молодым членом правления Федерации Магшимим и координировал несколько программ Молодежного отдела Еврейского агентства и Хехалуц отдела для Латинской Америки. В 2004 году Салинас стал одним из 14 молодых сионистских лидеров во всем мире, удостоенных первой премии Герцля Всемирной сионистской организации за вклад в сионистское движение. [ 1 ] Примерно в 2003 году Салинас основал Хартфордское отделение Американского сионистского движения . [ 2 ] Он был упомянут в журнале Jewish Ledger и выбран одним из еврейских деятелей Коннектикута в 2005 году. [ 3 ] Он был членом правления Национальной американской сионистской федерации, а также членом правления Мерец США и Еврейской академической сети за израильско-палестинский мир . [ 4 ] В 2010 году он занимал пост президента организации «Мерец США/Партнеры прогрессивного Израиля». [ 5 ]
Академическая деятельность
[ редактировать ]Салинас защитил докторскую диссертацию. по педагогической психологии в Техасском университете в Остине . В последнее время он работал доцентом кафедры психологии развития и социальной психологии в Центральном государственном университете Коннектикута . Он публиковался в различных изданиях, в том числе в «Журнале черной психологии» и «Компьютерах и образовании». Он является соавтором статей вместе с психологами Клодом Стилом , Джошуа Аронсоном и Ричардом Валенсией. Он получил награды от Американской ассоциации исследований в области образования в 2003 году, от Академии Карнеги за стипендию преподавания и обучения в 2002 году и премию Pew Charitable Trusts за лидерство в преподавании в 1997 году. В 2008 году он был назначен директором по разнообразию в ККССУ. [ 6 ]
В 2011 году Салинас покинул CCSU и в августе 2011 года стал академическим деканом Университета Хебраика в Мехико. [ 7 ] В 2015 году он был назначен ректором (научные круги) Университета ОРТ в Мексике, первого учебного заведения в Латинской Америке, специализирующегося на социальной ответственности, предпринимательстве и лидерстве. [ 8 ] [ 9 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Салинас, М.Ф., и Салинас, Дж.И. (2013). Ваш ребенок в центре: новое образовательное видение цифровой эпохи. Мексика, Германия: Random House. ISBN 978-6-07311-369-4
- Салинас, М.Ф. и Абу-Раби (ред.) (2010 г.), Разрешение израильско-палестинского конфликта: перспективы мирного процесса. Амхерст, Нью-Йорк: Cambria Press. ISBN 978-1-60497-654-0
- Салинас, МФ (2007). Сеять ненависть, сеять боль: психология израильско-палестинского конфликта. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд/Прегер. ISBN 0-275-99005-2
- Салинас, МФ (2003). Политика стереотипов: позитивные действия и психология. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд/Прегер. ISBN 0-313-32396-8
- Валенсия, Р.Р., и Салинас, М.Ф. (2003). Культурная предвзятость в тестах на интеллект: закрыт ли этот вопрос? В Р. Р. Валенсии и Л. Сузуки (ред.), «Тестирование интеллекта и студенты из числа меньшинств». Нью-Йорк: Публикации Sage.
- Аронсон Дж., Стил К.М., Салинас М.Ф. и Люстина М.Дж. (2003). Влияние угрозы стереотипов на результаты стандартизированных тестов студентов. В книге Э. Аронсона (ред.), «Чтения о социальных животных». (8-е изд., стр. 415–430). Нью-Йорк: Издательство Worth.
Другие публикации
[ редактировать ]- Аронсон Дж., Стил К.М., Салинас М.Ф. и Люстина М.Дж. (2003). Влияние угрозы стереотипов на результаты стандартизированных тестов студентов. В книге Э. Аронсона (ред.) «Чтения о социальных животных». (9-е изд., стр. 415–430). Нью-Йорк: Издательство Worth.
- Салинас, МФ (2005). Отношения. В Нью-Джерси Салкинд (ред.), Энциклопедия человеческого развития, Vol. 1. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж
- Салинас, М.Ф., и Кейн, С.В. (2005). Достижения, долгосрочное обучение и лернер-центрированное обучение в высшем образовании. В П. Лемме (ред.), «Эффективное преподавание: систематические размышления о педагогической науке», 2. Новая Британия, Коннектикут: CCSU. Адам, М. (2004). Реаккультурация расовых стереотипов. Образовательный дайджест , 70(1), 38-42.
- Салинас, МФ, (2006). От Дьюи до Гейтса: модель интеграции педагогических принципов при выборе и использовании учебных технологий. Компьютеры и образование.
- Валенсия, РР, Вильяреал, Б. и Салинас, МФ (2002). Культурная предвзятость при тестировании интеллекта американцев мексиканского происхождения. В Р. Р. Валенсии (ред.) Неудачи и успех школы чикано, 2-е изд. Лондон: Falmer Press.
- Валенсия, Р.Р. и Салинас, МФ (2000). Тестовая предвзятость. В Р. Р. Валенсии и Л. Сузуки (ред.) Тестирование интеллекта и студенты из числа меньшинств. Нью-Йорк: Публикации Sage.
- Салинас, МФ (1998). Угроза стереотипа: роль отказа от усилий и опасений в отношении интеллектуальной отсталости американцев мексиканского происхождения. Dissertation Abstracts International , 59 (06), 1908A. (Университетские микрофильмы № AAT98-38106)
- Дэвис К., Аронсон Дж. и Салинас М.Ф. (2006). Черная расовая идентичность как модератор угрозы стереотипов: идентичность в контексте. Журнал черной психологии, 32, 4. 399–418.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доктор Мозес Ф. Салинас получает премию Герцля» . Курьер ЦСС. 29 мая , Получено 9 , февраля
- ^ Минделл, Синди (27 августа 2010 г.). «Вопросы и ответы с… доктором Мойзесом Салинасом» . Еврейская книга . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Двигатели и шейкеры: взгляд назад» . Еврейская книга. 29 декабря 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Сеять ненависть, сеять боль: разговор о книге Мойзеса Салинаса» . Партнеры прогрессивного Израиля. 6 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «В этот Новый год помогите Мерец США восстановить прогрессивные ценности американского сионизма» . Партнеры прогрессивного Израиля. 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Ключевые вакансии в университете заполнены» . Курьер. 1 сентября 2008 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «Доктор Моисес Салинас-Флейтман, новый академический директор Еврейского университета» . Еврейская ссылка. 25 августа 2011 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ «ОРТ меняет образовательный ландшафт Мексики» . Мировые новости ОРТ. 18 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Моисес Салинас, ректор Университета ОРТ в Мексике» . ОЛПК . Проверено 29 марта 2016 г.