Jump to content

Мойзес Салинас

(Перенаправлено с Моисеса Салинаса )
Мойзес Салинас Флейтман

Мойзес Салинас Флейтман — мексиканский ученый в области психологии развития и социальной психологии, мультикультурный педагог, сионистский политический активист , бывший директор по разнообразию в Университете штата Центральный Коннектикут и ректор (академический) Университета ОРТ в Мексике.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Салинас родился в Мехико, Мексика, в 1966 году. Он участвовал в сионистской деятельности с 15 лет, когда посещал Институт еврейского образования Алума, который представлял собой программу еврейского образования и лидерства. Затем он работал советником по делам молодежи в сионистской организации «Дор Хадаш» в Мехико . Позже (1985–1986 гг.) он занимал должность генерального секретаря движения, насчитывавшего около 150 членов, и занимался образовательной деятельностью для молодежи в возрасте 10–18 лет.

Салинас впервые приехал в Израиль в 1984-1985 годах, когда он посещал Machon L'Madrichei Chutz La'Aretz , Институт молодежных лидеров за рубежом в Иерусалиме , который представлял собой программу сионистского лидерства и образования. Он вернулся в Израиль в 1986 году, чтобы учиться в Еврейском университете в Иерусалиме , получив степень бакалавра педагогической психологии в 1991 году. Во время учебы он был активным участником движения « Мир сейчас» (иврит: Движение «Здравствуй сейчас» и член студенческого крыла партии Мапам .

Политическая деятельность

[ редактировать ]

Салинас переехал в Израиль в 1986 году. В 1988 году он стал самым молодым членом правления Федерации Магшимим и координировал несколько программ Молодежного отдела Еврейского агентства и Хехалуц отдела для Латинской Америки. В 2004 году Салинас стал одним из 14 молодых сионистских лидеров во всем мире, удостоенных первой премии Герцля Всемирной сионистской организации за вклад в сионистское движение. [ 1 ] Примерно в 2003 году Салинас основал Хартфордское отделение Американского сионистского движения . [ 2 ] Он был упомянут в журнале Jewish Ledger и выбран одним из еврейских деятелей Коннектикута в 2005 году. [ 3 ] Он был членом правления Национальной американской сионистской федерации, а также членом правления Мерец США и Еврейской академической сети за израильско-палестинский мир . [ 4 ] В 2010 году он занимал пост президента организации «Мерец США/Партнеры прогрессивного Израиля». [ 5 ]

Академическая деятельность

[ редактировать ]

Салинас защитил докторскую диссертацию. по педагогической психологии в Техасском университете в Остине . В последнее время он работал доцентом кафедры психологии развития и социальной психологии в Центральном государственном университете Коннектикута . Он публиковался в различных изданиях, в том числе в «Журнале черной психологии» и «Компьютерах и образовании». Он является соавтором статей вместе с психологами Клодом Стилом , Джошуа Аронсоном и Ричардом Валенсией. Он получил награды от Американской ассоциации исследований в области образования в 2003 году, от Академии Карнеги за стипендию преподавания и обучения в 2002 году и премию Pew Charitable Trusts за лидерство в преподавании в 1997 году. В 2008 году он был назначен директором по разнообразию в ККССУ. [ 6 ]

В 2011 году Салинас покинул CCSU и в августе 2011 года стал академическим деканом Университета Хебраика в Мехико. [ 7 ] В 2015 году он был назначен ректором (научные круги) Университета ОРТ в Мексике, первого учебного заведения в Латинской Америке, специализирующегося на социальной ответственности, предпринимательстве и лидерстве. [ 8 ] [ 9 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Салинас, М.Ф., и Салинас, Дж.И. (2013). Ваш ребенок в центре: новое образовательное видение цифровой эпохи. Мексика, Германия: Random House. ISBN   978-6-07311-369-4
  • Салинас, М.Ф. и Абу-Раби (ред.) (2010 г.), Разрешение израильско-палестинского конфликта: перспективы мирного процесса. Амхерст, Нью-Йорк: Cambria Press. ISBN   978-1-60497-654-0
  • Салинас, МФ (2007). Сеять ненависть, сеять боль: психология израильско-палестинского конфликта. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд/Прегер. ISBN   0-275-99005-2
  • Салинас, МФ (2003). Политика стереотипов: позитивные действия и психология. Вестпорт, Коннектикут: Гринвуд/Прегер. ISBN   0-313-32396-8
  • Валенсия, Р.Р., и Салинас, М.Ф. (2003). Культурная предвзятость в тестах на интеллект: закрыт ли этот вопрос? В Р. Р. Валенсии и Л. Сузуки (ред.), «Тестирование интеллекта и студенты из числа меньшинств». Нью-Йорк: Публикации Sage.
  • Аронсон Дж., Стил К.М., Салинас М.Ф. и Люстина М.Дж. (2003). Влияние угрозы стереотипов на результаты стандартизированных тестов студентов. В книге Э. Аронсона (ред.), «Чтения о социальных животных». (8-е изд., стр. 415–430). Нью-Йорк: Издательство Worth.

Другие публикации

[ редактировать ]
  • Аронсон Дж., Стил К.М., Салинас М.Ф. и Люстина М.Дж. (2003). Влияние угрозы стереотипов на результаты стандартизированных тестов студентов. В книге Э. Аронсона (ред.) «Чтения о социальных животных». (9-е изд., стр. 415–430). Нью-Йорк: Издательство Worth.
  • Салинас, МФ (2005). Отношения. В Нью-Джерси Салкинд (ред.), Энциклопедия человеческого развития, Vol. 1. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж
  • Салинас, М.Ф., и Кейн, С.В. (2005). Достижения, долгосрочное обучение и лернер-центрированное обучение в высшем образовании. В П. Лемме (ред.), «Эффективное преподавание: систематические размышления о педагогической науке», 2. Новая Британия, Коннектикут: CCSU. Адам, М. (2004). Реаккультурация расовых стереотипов. Образовательный дайджест , 70(1), 38-42.
  • Салинас, МФ, (2006). От Дьюи до Гейтса: модель интеграции педагогических принципов при выборе и использовании учебных технологий. Компьютеры и образование.
  • Валенсия, РР, Вильяреал, Б. и Салинас, МФ (2002). Культурная предвзятость при тестировании интеллекта американцев мексиканского происхождения. В Р. Р. Валенсии (ред.) Неудачи и успех школы чикано, 2-е изд. Лондон: Falmer Press.
  • Валенсия, Р.Р. и Салинас, МФ (2000). Тестовая предвзятость. В Р. Р. Валенсии и Л. Сузуки (ред.) Тестирование интеллекта и студенты из числа меньшинств. Нью-Йорк: Публикации Sage.
  • Салинас, МФ (1998). Угроза стереотипа: роль отказа от усилий и опасений в отношении интеллектуальной отсталости американцев мексиканского происхождения. Dissertation Abstracts International , 59 (06), 1908A. (Университетские микрофильмы № AAT98-38106)
  • Дэвис К., Аронсон Дж. и Салинас М.Ф. (2006). Черная расовая идентичность как модератор угрозы стереотипов: идентичность в контексте. Журнал черной психологии, 32, 4. 399–418.
  1. ^ «Доктор Мозес Ф. Салинас получает премию Герцля» . Курьер ЦСС. 29 мая , Получено 9 , февраля
  2. ^ Минделл, Синди (27 августа 2010 г.). «Вопросы и ответы с… доктором Мойзесом Салинасом» . Еврейская книга . Проверено 9 февраля 2013 г.
  3. ^ «Двигатели и шейкеры: взгляд назад» . Еврейская книга. 29 декабря 2011 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  4. ^ «Сеять ненависть, сеять боль: разговор о книге Мойзеса Салинаса» . Партнеры прогрессивного Израиля. 6 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
  5. ^ «В этот Новый год помогите Мерец США восстановить прогрессивные ценности американского сионизма» . Партнеры прогрессивного Израиля. 7 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 9 февраля 2013 г.
  6. ^ «Ключевые вакансии в университете заполнены» . Курьер. 1 сентября 2008 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  7. ^ «Доктор Моисес Салинас-Флейтман, новый академический директор Еврейского университета» . Еврейская ссылка. 25 августа 2011 года . Проверено 28 мая 2013 г.
  8. ^ «ОРТ меняет образовательный ландшафт Мексики» . Мировые новости ОРТ. 18 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  9. ^ «Моисес Салинас, ректор Университета ОРТ в Мексике» . ОЛПК . Проверено 29 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b36c178354e4c4d6a51febc4c10e51__1722140280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/51/a5b36c178354e4c4d6a51febc4c10e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moisés Salinas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)