Клод Стил
Клод М. Стил | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Хирам Колледж (бакалавр) Университет штата Огайо (доктор философии) |
Известный | Угроза стереотипа , самоутверждение |
Научная карьера | |
Поля | Психология (социальная) |
Учреждения | Стэнфордский университет Калифорнийский университет, Беркли Колумбийский университет Университет Юты Вашингтонский университет Мичиганский университет |
Докторантура | Томас Остром |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Клод Мейсон Стил (родился 1 января 1946 года) — социальный психолог и почетный профессор Стэнфордского университета , где он является почетным деканом Высшей школы педагогики Стэнфордского университета , финансируемым имени И. Джеймса Квиллена. [1] и Люси Стерн, почетный профессор социальных наук. [2]
Ранее он был исполнительным вице-канцлером и ректором Калифорнийского университета в Беркли . [3] [4] Он также в течение двух лет работал 21-м проректором Колумбийского университета . До этого он почти 40 лет был профессором психологии в различных институтах.
Он наиболее известен своей работой об угрозе стереотипов и ее применении к успеваемости студентов из числа меньшинств. [5] Его ранние работы были посвящены исследованиям личности (например, самооценки и самоутверждения ). [6] [7] а также роль саморегуляции в аддиктивном поведении . [8]
В 2010 году он выпустил свою книгу « Свист Вивальди и другие подсказки о том, как стереотипы влияют на нас» , в которой подведены итоги многолетних исследований угрозы стереотипов и неудовлетворительных результатов студентов из числа меньшинств в высших учебных заведениях . [9]
Образование и молодость
[ редактировать ], в семье Рут (белого социального работника) и Шелби (афроамериканского водителя грузовика) Стил родился 1 января 1946 года в Чикаго, штат Иллинойс . [10] [11] Клод вспоминает, что его семья, включая его брата-близнеца Шелби Стила и двух других братьев и сестер, глубоко интересовалась социальными проблемами и движением за гражданские права 1950-х и 60-х годов. [12] Стил вспоминает, как его отец брал его и его брата на марши и митинги, когда это было возможно. [13] Его отец подталкивал его к обеспечению безопасности в контексте трудоустройства, но Клод истолковывал достижения как успехи в образовании. [11] Он поступил в колледж Хайрам в Хайраме, штат Огайо , где в 1967 году получил степень бакалавра психологии .
В колледже Хайрам страсть Стила к чтению романов привела к интересу к тому, как человек смотрит на социальный мир. [11] После того, как в детстве он полностью погрузился в Движение за гражданские права и вопросы расового равенства, прав и природы предрассудков, у Стила появилось желание изучать эти темы научным способом. Ему особенно хотелось обнаружить их влияние на социальные отношения и качество жизни. [14] Стил был вдохновлен выступлением на телевидении афроамериканского социального психолога Кеннета Кларка, в котором обсуждались психологические последствия расовых беспорядков 1964 года в Гарлеме , Нью-Йорк . [12] что привело к проведению поведенческих исследований. Стил провел ранние экспериментальные исследования в колледже Хайрам в области физиологической психологии (изучая поведенческие мотивы сиамских бойцовских рыб ) и социальной психологии (изучая, как афроамериканский диалект среди детей поддерживает этническую/расовую идентичность ). [11] где он работал под руководством социального психолога Ральфа Себуллы.
В аспирантуре он изучал социальную психологию , получив в 1969 году степень магистра и доктора философии. в 1971 году поступил в Университет штата Огайо по специальности статистическая психология. Его диссертационная работа совместно с руководителем факультета Томом Остромом в штате Огайо была посвящена измерению и изменению отношения .
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Стил получил свою первую работу в качестве доцента психологии в течение двух лет в Университете Юты . Затем он перешел в Вашингтонский университет на 14 лет и получил должность в 1985 году.
В 1987 году он перешёл в Мичиганский университет , где четыре года был профессором психологии. В течение последних двух лет он одновременно занимал должность научного сотрудника Мичиганского института социальных исследований.
В 1991 году он перешёл в Стэнфордский университет , где в течение восемнадцати лет был профессором психологии, получив в 1997 году звание Люси Стерн, профессора социальных наук. В Стэнфорде он также занимал должность заведующего кафедрой психологии (1997–1997). 2000), директор Центра сравнительных исследований расы и этнической принадлежности (2002–2005) и директор Центра перспективных исследований в области поведенческих наук (2005–2009), а также различные другие должности.
стать 21-м проректором и главным научным сотрудником Колумбийского университета В 2009 году он покинул Стэнфорд, чтобы на два года . Он отвечал за назначения преподавателей, рекомендации по срокам пребывания в должности и контроль финансового планирования и составления бюджета. [15]
В 2011 году он покинул Колумбию и вернулся в Стэнфорд, где работал деканом И. Джеймса Квиллена в Высшей школе образования Стэнфордского университета . В марте 2014 года он стал исполнительным вице-канцлером и ректором Калифорнийского университета в Беркли . [16] Он ушел в отставку в апреле 2016 года по семейным обстоятельствам, вскоре после того, как разразился скандал, связанный с предполагаемым игнорированием в университете сексуальных домогательств. [17]
Исследовать
[ редактировать ]На протяжении всей своей академической карьеры его работа относилась к трем основным областям исследований в рамках широкой предметной области социальной психологии : угроза стереотипов , самоутверждение и аддиктивное поведение . Несмотря на то, что эти три направления исследований разделены и различны, они связаны общим вниманием к самооценке и тому, как люди справляются с угрозами своему самооценке и самоидентичности . [12]
Аддиктивное поведение
[ редактировать ]Хотя многие люди в первую очередь связывают Стила с его значительным вкладом в развитие исследований угроз стереотипов, 14 лет его последокторской академической карьеры, которые он провел в Вашингтонском университете, были сосредоточены на аддиктивном поведении и социальной психологии, лежащей в основе употребления алкоголя и зависимости. . Его интересовала роль употребления алкоголя и наркотиков в процессах саморегуляции и социальном поведении. Среди его основных открытий было то, что алкогольная близорукость , когнитивные нарушения, вызванные употреблением алкоголя, уменьшает когнитивный диссонанс . [18] приводит к более экстремальным социальным реакциям, [19] повышает помогающее поведение, [20] снижает тревожность при сочетании с отвлекающей деятельностью, [21] и повышает важную самооценку . [8]
Самоутверждение
[ редактировать ]Изучая влияние употребления алкоголя на социальное поведение, Стил сформулировал теорию о влиянии самоутверждения . [12] Разработанные в 1980-х годах процессы самоутверждения относились к способности уменьшать угрозы самооценке, делая шаг назад и подтверждая ценность, которая важна для самооценки . [7]
Стил часто приводит пример курильщиков, которым говорят, что курение приведет к серьезным негативным последствиям для здоровья . Представление о том, что их могут негативно оценить из-за их готовности вести себя негативно, ставит под угрозу их самооценку. Однако утверждение ценности в области, совершенно не связанной с курением , но важной для самооценки человека: присоединение к ценному делу или достижение большего на работе, позволит противостоять негативным последствиям угрозы самооценки и восстановить самооценку. [7]
Теория самоутверждения изначально была сформулирована как альтернативное мотивационное объяснение теории когнитивного диссонанса , согласно которой угрозы самому себе привели к изменению отношения, а не к психологически противоречивым идеям, а стратегии самоутверждения могут уменьшить диссонанс так же эффективно, как и изменение отношения . [22]
Его исследование самоутверждения и его последствий продемонстрировало способность самоутверждения уменьшить предвзятое отношение . [23] привести к положительному поведению в отношении здоровья, [24] и даже улучшить успеваемость студентов из числа меньшинств . [25]
Угроза стереотипов
[ редактировать ]Стил наиболее известен своей работой об угрозе стереотипов и ее применении для объяснения реальных проблем, таких как неуспеваемость учениц на уроках математики и естественных наук. [26] а также чернокожие студенты в академическом контексте. [5] Стил впервые начал исследовать проблемы, связанные с угрозой стереотипов, в Мичиганском университете , когда его членство в университетском комитете потребовало от него заняться проблемой академической отсталости студентов из числа меньшинств в университете. [9] Он обнаружил, что процент отсева среди чернокожих студентов был намного выше, чем среди их белых сверстников, даже несмотря на то, что они были хорошими учениками и получили отличные по SAT баллы . Это привело его к формированию гипотезы, связанной с угрозой стереотипов. [27] [28]
Угроза стереотипов относится к угрозе, ощущаемой в определенных ситуациях, в которых существуют стереотипы, относящиеся к коллективной идентичности , и простое знание стереотипов может отвлекать достаточно, чтобы негативно повлиять на производительность в области, связанной со стереотипом. [5]
Стил продемонстрировал далеко идущие последствия угрозы стереотипов, показав, что она с большей вероятностью подорвет эффективность работы людей, вложивших большие средства в сферу, находящуюся под угрозой. [29] и эта угроза стереотипов может даже привести к серьезным негативным последствиям для здоровья чернокожих людей. [30]
Теории угрозы стереотипов могут быть применены для лучшего понимания групповых различий в результатах не только в интеллектуальных ситуациях, но и в легкой атлетике. [31]
Стил возглавил множество успешных мероприятий, направленных на снижение негативных последствий угрозы стереотипов, в том числе способы эффективного предоставления критической обратной связи учащемуся, находящемуся под воздействием угрозы стереотипов. [32] вдохновленный мотивирующим стилем отзывов своего научного руководителя Острома, [9] и как практика учителей может способствовать укреплению чувства безопасности личности. Это улучшит успеваемость учащихся начальной школы из числа меньшинств. [33]
Свист Вивальди
[ редактировать ]В 2010 году Стил опубликовал свою первую книгу « Свист Вивальди и другие подсказки о том, как стереотипы влияют на нас» . [9] в рамках Вопросы нашего времени» . серии книг « [34] изучение актуальных проблем голосами современных интеллектуалов. Свист Вивальди фокусируется на феномене угрозы стереотипов, поскольку он объясняет тенденцию низкой успеваемости меньшинств в высшем образовании.
В своей книге Стил обсуждает, как непредвиденные обстоятельства идентичности или сигналы в окружающей среде, которые сигнализируют об определенных стереотипах, связанных с каким-либо аспектом идентичности, могут оказать резкое негативное влияние на функционирование человека и как эти эффекты могут объяснить расовые и гендерные различия в успеваемости . .
Стил также предлагает множество стратегий по уменьшению угрозы стереотипов и повышению успеваемости учащихся из числа меньшинств; он надеется, что знание обществом угрозы стереотипов приведет к пониманию и принятию различий различных групп.
Споры
[ редактировать ]В июле 2015 года Калифорнийский университет в Беркли поручил Стилу провести расследование предполагаемого сексуального домогательства в отношении сотрудника со стороны Суджита Чоудри , который в то время был деканом юридического факультета. Стила обвинили в том, что он проявил снисходительность по отношению к Чоудри, позволив ему сохранить свою должность декана. Некоторые объяснили предполагаемую снисходительность предполагаемым обменом на должность преподавателя юридического факультета. [35] Представители университета опровергли обвинения. [36] Несмотря на это обвинение, Стил не принимал участия в деле юридической школы до тех пор, пока не было завершено голосование преподавателей по его назначению в школу (44 за; 0 против). Назначения преподавателей производятся не деканами, а путем рассмотрения и голосования самих преподавателей, что исключает обмен назначений на услуги, подразумеваемый в обвинении. В свете этих и других фактов представители университета отвергли обвинения. Стил также выразил сожаление по поводу того, что не удалось упреждающе отстранить руководство, чтобы создать менее угрожающую среду для заявителя. [37]
Личная жизнь
[ редактировать ]Стил живет в Калифорнии . Известно, что Клод и его покойная жена Дороти сотрудничали в проектах, посвященных предрассудкам в американском обществе. [38] и успеваемость учащихся из числа меньшинств. [33] Его брат-близнец Шелби Стил — консервативный писатель и старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета . [39]
Преподавательские и административные назначения
[ редактировать ]- 1971–1973 годы Доцент кафедры психологии, Университет Юты.
- 1973–1987 годы Доцент кафедры психологии Вашингтонского университета.
- 1987–1991 профессор психологии, Мичиганский университет.
- 1989–1991 научный сотрудник, Институт социальных исследований, Мичиганский университет.
- 1991–2009 профессор психологии, Стэнфордский университет.
- 1996–1997 Президент Западной психологической ассоциации.
- 1997–2000 Заведующий кафедрой психологии Стэнфордского университета.
- 1997–2009 Люси Стерн, профессор социальных наук, Стэнфордский университет.
- 2002–2005 Директор Центра сравнительных исследований расовой и этнической принадлежности, Стэнфордский университет.
- 2002–2003 Президент Общества личностной и социальной психологии.
- 2009–2011 Проректор Колумбийского университета.
- 2011–2014 декан Стэнфордской высшей школы образования.
- 2014–2016 исполнительный вице-канцлер и проректор Калифорнийского университета в Беркли.
Награды и почести
[ редактировать ]- 1994–1995 Стипендия факультета Кеттелла, Джеймса МакКина Кеттелла Фонд
- 1995 Премия декана за преподавание, Стэнфордский университет
- 1996 г. избран членом Американской академии искусств и наук.
- 1997 года Гордона Олпорта Премия в области социальной психологии , Общество психологических исследований социальных проблем.
- 1998 г. избран членом Национальной академии образования.
- 2000 года Уильяма Джеймса Премия за выдающийся вклад в научную карьеру, Американское психологическое общество
- 2001 года Премия Дональда Кэмпбелла , Общество личности и социальной психологии
- 2002 года Премия Мемориала Курта Левина , Общество психологических исследований социальных проблем
- Старшая премия 2002 года за выдающийся вклад в психологию в интересах общества, Американская психологическая ассоциация
- Премия 2003 года за выдающийся научный вклад, Американская психологическая ассоциация
- 2003 г. избран членом Национальной академии наук.
- 2004 года Медаль педагогического колледжа Колумбийского университета за выдающиеся заслуги
- Премия 2007 года за выдающееся научное влияние, Общество экспериментальной социальной психологии . (За «Угрозу в воздухе» [40] )
- Президентская благодарность 2007 г., Американская психологическая ассоциация.
- 2008 г. избран в Американское философское общество.
- Получил почетные докторские степени: Чикагского университета , Йельского университета , Принстонского университета , Мичиганского университета и Университета Мэриленда в Балтиморе .
- 2010 г. Почетный доктор наук Северо-Западного университета. [41]
- Премия Элизабет Херлок Бекман 2010 года за наставничество студентов, чья работа оказала влияние на общество.
- 2011 г. избран в Национальный научный совет.
- Книжная премия Александра Джорджа 2011 г.
- 2012 Премия SPSP за заслуги перед областью личности и социальной психологии
- Премия за научное влияние 2016 г., Общество экспериментальной социальной психологии
- Сотрудник 2017 г., Американские исследовательские институты
- 2017 г. — научный сотрудник Американской академии политических и социальных наук.
- Премия «Наследие» 2020 года от Общества личности и социальной психологии. Премия «Наследие» присуждается деятелям, чей карьерный вклад сформировал эту сферу.
Членство
[ редактировать ]- Американская академия образования
- Национальная академия наук
- Американское философское общество
- Совет, Совет по исследованиям в области социальных наук
- Совет директоров Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров
- Национальный научный совет [42]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Педагогическая школа Стэнфордского университета» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Кафедра психологии Стэнфордского университета» . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ «Клод Стил уходит с поста исполнительного вице-канцлера и ректора кампуса» . 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Клод Стил» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стил, К.М., и Аронсон, Дж. (1995). Угроза стереотипов и интеллектуальные тесты афроамериканцев. «Журнал личности и социальной психологии», 62 (1), 26–37.
- ^ Стил, К.М., Спенсер, С.Дж., и Линч, М. (1993). Устойчивость и диссонанс самооценки: роль аффирмационных ресурсов [ мертвая ссылка ] . «Журнал личности и социальной психологии, 64»,: 885-896.
- ^ Перейти обратно: а б с Стил, CM (1988). Психология самоутверждения: Поддержание целостности себя. В книге Л. Берковица (ред.), «Достижения экспериментальной социальной психологии» (том 21, стр. 261–302). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
- ^ Перейти обратно: а б Стил, К.М. и Джозефс, Р.А. (1990). Алкогольная близорукость: ее ценные и опасные последствия. «Американский психолог, 45» (8): 921–933.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стил, CM (2010). «Насвист Вивальди и другие разгадки того, как стереотипы влияют на нас». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- ^ Уоттерс, Итан (17 сентября 1995 г.). «Клоду Стилу нужно свести счеты» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Стил, К. (интервьюируемый) — Интервью Клода Стила (Аудиозапись интервью» . Национальная академия наук . 2004. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 13 ноября 2011 г.) .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Клод М. Стил: награда за выдающийся карьерный вклад в общественные интересы». Американский психолог . 58 (11): 909–911. Ноябрь 2003 г. doi : 10.1037/0003-066X.58.11.909 . ПМИД 14609383 .
- ^ Струмоло, Ал. (1997). Шелби Стил. Современная черная биография. Энциклопедия.com
- ^ Крапп, К.М. (1999). Известные чернокожие американские ученые. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Исследование Гейла.
- ^ Гринбаум, Л. (13 июня 2011 г.). «Проректор Стил принимает должность в Стэнфорде» . Колумбийский зритель .
- ^ «Стэнфордский выпуск новостей» . 13 января 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Ватанабэ, Тереза (15 апреля 2016 г.). «Проректор Калифорнийского университета в Беркли уходит в отставку после критики действий по борьбе с сексуальными домогательствами и бюджетными проблемами» – через LA Times.
- ^ Стил, CM, Саутвик, LL, и Кричлоу, Б. (1981). Диссонанс и алкоголь: избавление от проблем. «Журнал личности и социальной психологии», 41 (5): 831-846.
- ^ Стил, К.М., и Саутвик, Л. (1985). Алкоголь и социальное поведение I: Психология пьяного излишества. «Журнал личности и социальной психологии», 48 (1): 18-34.
- ^ Стил, CM, Кричлоу, Б., и Лю, TJ (1985). Алкоголь и социальное поведение II: Услужливый пьяница. «Журнал личности и социальной психологии», 48 (1): 35-46.
- ^ Стил, К.М. и Джозефс, РА (1988). Выпивая свои проблемы II: Модель распределения внимания о влиянии алкоголя на психологический стресс. «Журнал аномальной психологии», 97 (2): 196–205.
- ^ Стил, CM и Лю, TJ (1983). Диссонансные процессы как самоутверждение. «Журнал личности и социальной психологии, 45» (1): 5-19.
- ^ Коэн, Г.Л., Аронсон, Дж., и Стил, CM (2000). Когда убеждения поддаются доказательствам: уменьшение предвзятой оценки путем подтверждения себя. «Бюллетень личности и социальной психологии, 26» (9): 1151–1164.
- ^ Шерман, ДАК, Нельсон, Л.Д., и Стил, СМ (2000). Угрожают ли сообщения о рисках для здоровья самому себе? Повышение принятия угрожающих сообщений о здоровье посредством самоутверждения. «Бюллетень личности и социальной психологии, 26» (9): 1046-1058.
- ^ Коэн, Г.Л., Гарсия, Дж., Апфель, Н., и Мастер, А. (2006). «Уменьшение расового разрыва в достижениях: социально-психологическое вмешательство» (PDF) . . «Наука, 313» (5791): 1307–1310.
- ^ Спенсер, С.Дж., Стил, К.М., и Куинн, Д. (1999). Угроза стереотипов и успеваемость женщин по математике. Журнал экспериментальной социальной психологии, 35: 4-28.
- ^ Лесински, Дж. (1997). Клод Мейсон Стил. Современная черная биография. Энциклопедия.com.
- ^ Стил, Клод М. (август 1999 г.). «Тонкий лед: угроза стереотипов и черные студенты» . Атлантика .
- ^ Аронсон Дж., Люстина М.Дж., Гуд К., Кио К., Стил К.М. и Браун Дж. (1999). Когда белые люди не умеют считать: необходимые и достаточные факторы угрозы стереотипов. «Журнал экспериментальной социальной психологии, 35»: 29–46.
- ^ Бласкович Дж., Спенсер С.Дж., Куинн Д.М. и Стил К.М. (2001). Афроамериканцы и высокое кровяное давление: роль угрозы стереотипов. «Психологическая наука, 13» (3): 225–229.
- ^ «Биография» . Национальный научный совет . 2011.
- ^ Коэн, Г.Л., Стил, CM, и Росс, LD (1999). Дилемма наставника: предоставление критической обратной связи, несмотря на расовые различия. «Бюллетень личности и социальной психологии, 25»: 1302–1318.
- ^ Перейти обратно: а б Стил Д.М., Стил К.М., Маркус Х.Р., Льюис А.Е., Грин Ф. и Дэвис П.Г. (2008). Как безопасность личных данных улучшает успеваемость учащихся. Рукопись представлена к публикации.
- ^ «Проблемы нашего времени» . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Чиновники Калифорнийского университета защищают назначение Клода Стила на факультет юридического факультета на фоне разногласий - The Daily Californian» . 18 марта 2016 г.
- ^ «Проректор Беркли получил назначение на юридический факультет по спорному настоянию декана - Тикер - Блоги - Хроника высшего образования» . хроника.com . 18 марта 2016 г.
- ^ «Письмо сообществу от Клода Стила — The Daily Californian» . 11 мая 2016 г.
- ^ Маркус, HR, Стил, CM, и Стил, DM (2002). Цветовая слепота как барьер для инклюзивности: ассимиляция и неиммигрантские меньшинства. Р. А. Шведер, М. Миноу и Х. Р. Маркус (ред.) Учет культурных различий: мультикультурная проблема в либеральных демократиях . (стр. 453-472). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
- ^ «Институт Гувера Стэнфордского университета» . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Стил, CM (1997). Угроза в воздухе: как стереотипы формируют интеллектуальную идентичность и производительность. Американский психолог, 52 (6): 613–629.
- ^ «Получатели: Управление проректора Северо-Западного университета» . www.northwestern.edu . Проверено 9 мая 2024 г.
- ^ «Национальный научный совет» . Национальный научный совет .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Клодом Стилом, на Викискладе?
- Статья на irasilver.org
- Американские социальные психологи
- Живые люди
- Члены Национальной академии наук США
- Американские близнецы
- Афро-американские психологи
- 1946 года рождения
- Факультет психологии Стэнфордского университета
- Факультет Стэнфордской высшей школы образования
- Факультет Мичиганского университета
- Деканы образовательных школ
- Жители округа Кук, штат Иллинойс
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканцы 20-го века
- Американские психологи XX века
- Американские психологи XXI века