Jump to content

Клод Стил

Клод М. Стил
Рожденный ( 1946-01-01 ) 1 января 1946 г. (78 лет)
Альма-матер Хирам Колледж (бакалавр)
Университет штата Огайо (доктор философии)
Известный Угроза стереотипа , самоутверждение
Научная карьера
Поля Психология (социальная)
Учреждения Стэнфордский университет
Калифорнийский университет, Беркли
Колумбийский университет
Университет Юты
Вашингтонский университет
Мичиганский университет
Докторантура Томас Остром
Веб-сайт Официальный сайт

Клод Мейсон Стил (родился 1 января 1946 года) — социальный психолог и почетный профессор Стэнфордского университета , где он является почетным деканом Высшей школы педагогики Стэнфордского университета , финансируемым имени И. Джеймса Квиллена. [1] и Люси Стерн, почетный профессор социальных наук. [2]

Ранее он был исполнительным вице-канцлером и ректором Калифорнийского университета в Беркли . [3] [4] Он также в течение двух лет работал 21-м проректором Колумбийского университета . До этого он почти 40 лет был профессором психологии в различных институтах.

Он наиболее известен своей работой об угрозе стереотипов и ее применении к успеваемости студентов из числа меньшинств. [5] Его ранние работы были посвящены исследованиям личности (например, самооценки и самоутверждения ). [6] [7] а также роль саморегуляции в аддиктивном поведении . [8]

В 2010 году он выпустил свою книгу « Свист Вивальди и другие подсказки о том, как стереотипы влияют на нас» , в которой подведены итоги многолетних исследований угрозы стереотипов и неудовлетворительных результатов студентов из числа меньшинств в высших учебных заведениях . [9]

Образование и молодость

[ редактировать ]

, в семье Рут (белого социального работника) и Шелби (афроамериканского водителя грузовика) Стил родился 1 января 1946 года в Чикаго, штат Иллинойс . [10] [11] Клод вспоминает, что его семья, включая его брата-близнеца Шелби Стила и двух других братьев и сестер, глубоко интересовалась социальными проблемами и движением за гражданские права 1950-х и 60-х годов. [12] Стил вспоминает, как его отец брал его и его брата на марши и митинги, когда это было возможно. [13] Его отец подталкивал его к обеспечению безопасности в контексте трудоустройства, но Клод истолковывал достижения как успехи в образовании. [11] Он поступил в колледж Хайрам в Хайраме, штат Огайо , где в 1967 году получил степень бакалавра психологии .

В колледже Хайрам страсть Стила к чтению романов привела к интересу к тому, как человек смотрит на социальный мир. [11] После того, как в детстве он полностью погрузился в Движение за гражданские права и вопросы расового равенства, прав и природы предрассудков, у Стила появилось желание изучать эти темы научным способом. Ему особенно хотелось обнаружить их влияние на социальные отношения и качество жизни. [14] Стил был вдохновлен выступлением на телевидении афроамериканского социального психолога Кеннета Кларка, в котором обсуждались психологические последствия расовых беспорядков 1964 года в Гарлеме , Нью-Йорк . [12] что привело к проведению поведенческих исследований. Стил провел ранние экспериментальные исследования в колледже Хайрам в области физиологической психологии (изучая поведенческие мотивы сиамских бойцовских рыб ) и социальной психологии (изучая, как афроамериканский диалект среди детей поддерживает этническую/расовую идентичность ). [11] где он работал под руководством социального психолога Ральфа Себуллы.

В аспирантуре он изучал социальную психологию , получив в 1969 году степень магистра и доктора философии. в 1971 году поступил в Университет штата Огайо по специальности статистическая психология. Его диссертационная работа совместно с руководителем факультета Томом Остромом в штате Огайо была посвящена измерению и изменению отношения .

После получения докторской степени Стил получил свою первую работу в качестве доцента психологии в течение двух лет в Университете Юты . Затем он перешел в Вашингтонский университет на 14 лет и получил должность в 1985 году.

В 1987 году он перешёл в Мичиганский университет , где четыре года был профессором психологии. В течение последних двух лет он одновременно занимал должность научного сотрудника Мичиганского института социальных исследований.

В 1991 году он перешёл в Стэнфордский университет , где в течение восемнадцати лет был профессором психологии, получив в 1997 году звание Люси Стерн, профессора социальных наук. В Стэнфорде он также занимал должность заведующего кафедрой психологии (1997–1997). 2000), директор Центра сравнительных исследований расы и этнической принадлежности (2002–2005) и директор Центра перспективных исследований в области поведенческих наук (2005–2009), а также различные другие должности.

стать 21-м проректором и главным научным сотрудником Колумбийского университета В 2009 году он покинул Стэнфорд, чтобы на два года . Он отвечал за назначения преподавателей, рекомендации по срокам пребывания в должности и контроль финансового планирования и составления бюджета. [15]

В 2011 году он покинул Колумбию и вернулся в Стэнфорд, где работал деканом И. Джеймса Квиллена в Высшей школе образования Стэнфордского университета . В марте 2014 года он стал исполнительным вице-канцлером и ректором Калифорнийского университета в Беркли . [16] Он ушел в отставку в апреле 2016 года по семейным обстоятельствам, вскоре после того, как разразился скандал, связанный с предполагаемым игнорированием в университете сексуальных домогательств. [17]

Исследовать

[ редактировать ]

На протяжении всей своей академической карьеры его работа относилась к трем основным областям исследований в рамках широкой предметной области социальной психологии : угроза стереотипов , самоутверждение и аддиктивное поведение . Несмотря на то, что эти три направления исследований разделены и различны, они связаны общим вниманием к самооценке и тому, как люди справляются с угрозами своему самооценке и самоидентичности . [12]

Аддиктивное поведение

[ редактировать ]

Хотя многие люди в первую очередь связывают Стила с его значительным вкладом в развитие исследований угроз стереотипов, 14 лет его последокторской академической карьеры, которые он провел в Вашингтонском университете, были сосредоточены на аддиктивном поведении и социальной психологии, лежащей в основе употребления алкоголя и зависимости. . Его интересовала роль употребления алкоголя и наркотиков в процессах саморегуляции и социальном поведении. Среди его основных открытий было то, что алкогольная близорукость , когнитивные нарушения, вызванные употреблением алкоголя, уменьшает когнитивный диссонанс . [18] приводит к более экстремальным социальным реакциям, [19] повышает помогающее поведение, [20] снижает тревожность при сочетании с отвлекающей деятельностью, [21] и повышает важную самооценку . [8]

Самоутверждение

[ редактировать ]

Изучая влияние употребления алкоголя на социальное поведение, Стил сформулировал теорию о влиянии самоутверждения . [12] Разработанные в 1980-х годах процессы самоутверждения относились к способности уменьшать угрозы самооценке, делая шаг назад и подтверждая ценность, которая важна для самооценки . [7]

Стил часто приводит пример курильщиков, которым говорят, что курение приведет к серьезным негативным последствиям для здоровья . Представление о том, что их могут негативно оценить из-за их готовности вести себя негативно, ставит под угрозу их самооценку. Однако утверждение ценности в области, совершенно не связанной с курением , но важной для самооценки человека: присоединение к ценному делу или достижение большего на работе, позволит противостоять негативным последствиям угрозы самооценки и восстановить самооценку. [7]

Теория самоутверждения изначально была сформулирована как альтернативное мотивационное объяснение теории когнитивного диссонанса , согласно которой угрозы самому себе привели к изменению отношения, а не к психологически противоречивым идеям, а стратегии самоутверждения могут уменьшить диссонанс так же эффективно, как и изменение отношения . [22]

Его исследование самоутверждения и его последствий продемонстрировало способность самоутверждения уменьшить предвзятое отношение . [23] привести к положительному поведению в отношении здоровья, [24] и даже улучшить успеваемость студентов из числа меньшинств . [25]

Угроза стереотипов

[ редактировать ]

Стил наиболее известен своей работой об угрозе стереотипов и ее применении для объяснения реальных проблем, таких как неуспеваемость учениц на уроках математики и естественных наук. [26] а также чернокожие студенты в академическом контексте. [5] Стил впервые начал исследовать проблемы, связанные с угрозой стереотипов, в Мичиганском университете , когда его членство в университетском комитете потребовало от него заняться проблемой академической отсталости студентов из числа меньшинств в университете. [9] Он обнаружил, что процент отсева среди чернокожих студентов был намного выше, чем среди их белых сверстников, даже несмотря на то, что они были хорошими учениками и получили отличные по SAT баллы . Это привело его к формированию гипотезы, связанной с угрозой стереотипов. [27] [28]

Угроза стереотипов относится к угрозе, ощущаемой в определенных ситуациях, в которых существуют стереотипы, относящиеся к коллективной идентичности , и простое знание стереотипов может отвлекать достаточно, чтобы негативно повлиять на производительность в области, связанной со стереотипом. [5]

Стил продемонстрировал далеко идущие последствия угрозы стереотипов, показав, что она с большей вероятностью подорвет эффективность работы людей, вложивших большие средства в сферу, находящуюся под угрозой. [29] и эта угроза стереотипов может даже привести к серьезным негативным последствиям для здоровья чернокожих людей. [30]

Теории угрозы стереотипов могут быть применены для лучшего понимания групповых различий в результатах не только в интеллектуальных ситуациях, но и в легкой атлетике. [31]

Стил возглавил множество успешных мероприятий, направленных на снижение негативных последствий угрозы стереотипов, в том числе способы эффективного предоставления критической обратной связи учащемуся, находящемуся под воздействием угрозы стереотипов. [32] вдохновленный мотивирующим стилем отзывов своего научного руководителя Острома, [9] и как практика учителей может способствовать укреплению чувства безопасности личности. Это улучшит успеваемость учащихся начальной школы из числа меньшинств. [33]

Свист Вивальди

[ редактировать ]

В 2010 году Стил опубликовал свою первую книгу « Свист Вивальди и другие подсказки о том, как стереотипы влияют на нас» . [9] в рамках Вопросы нашего времени» . серии книг « [34] изучение актуальных проблем голосами современных интеллектуалов. Свист Вивальди фокусируется на феномене угрозы стереотипов, поскольку он объясняет тенденцию низкой успеваемости меньшинств в высшем образовании.

В своей книге Стил обсуждает, как непредвиденные обстоятельства идентичности или сигналы в окружающей среде, которые сигнализируют об определенных стереотипах, связанных с каким-либо аспектом идентичности, могут оказать резкое негативное влияние на функционирование человека и как эти эффекты могут объяснить расовые и гендерные различия в успеваемости . .

Стил также предлагает множество стратегий по уменьшению угрозы стереотипов и повышению успеваемости учащихся из числа меньшинств; он надеется, что знание обществом угрозы стереотипов приведет к пониманию и принятию различий различных групп.

В июле 2015 года Калифорнийский университет в Беркли поручил Стилу провести расследование предполагаемого сексуального домогательства в отношении сотрудника со стороны Суджита Чоудри , который в то время был деканом юридического факультета. Стила обвинили в том, что он проявил снисходительность по отношению к Чоудри, позволив ему сохранить свою должность декана. Некоторые объяснили предполагаемую снисходительность предполагаемым обменом на должность преподавателя юридического факультета. [35] Представители университета опровергли обвинения. [36] Несмотря на это обвинение, Стил не принимал участия в деле юридической школы до тех пор, пока не было завершено голосование преподавателей по его назначению в школу (44 за; 0 против). Назначения преподавателей производятся не деканами, а путем рассмотрения и голосования самих преподавателей, что исключает обмен назначений на услуги, подразумеваемый в обвинении. В свете этих и других фактов представители университета отвергли обвинения. Стил также выразил сожаление по поводу того, что не удалось упреждающе отстранить руководство, чтобы создать менее угрожающую среду для заявителя. [37]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Стил живет в Калифорнии . Известно, что Клод и его покойная жена Дороти сотрудничали в проектах, посвященных предрассудкам в американском обществе. [38] и успеваемость учащихся из числа меньшинств. [33] Его брат-близнец Шелби Стил консервативный писатель и старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета . [39]

Преподавательские и административные назначения

[ редактировать ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Членство

[ редактировать ]
  1. ^ «Педагогическая школа Стэнфордского университета» . Проверено 7 ноября 2011 г.
  2. ^ «Кафедра психологии Стэнфордского университета» . Проверено 7 ноября 2011 г.
  3. ^ «Клод Стил уходит с поста исполнительного вице-канцлера и ректора кампуса» . 15 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  4. ^ «Клод Стил» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Стил, К.М., и Аронсон, Дж. (1995). Угроза стереотипов и интеллектуальные тесты афроамериканцев. «Журнал личности и социальной психологии», 62 (1), 26–37.
  6. ^ Стил, К.М., Спенсер, С.Дж., и Линч, М. (1993). Устойчивость и диссонанс самооценки: роль аффирмационных ресурсов [ мертвая ссылка ] . «Журнал личности и социальной психологии, 64»,: 885-896.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Стил, CM (1988). Психология самоутверждения: Поддержание целостности себя. В книге Л. Берковица (ред.), «Достижения экспериментальной социальной психологии» (том 21, стр. 261–302). Сан-Диего, Калифорния: Academic Press.
  8. ^ Перейти обратно: а б Стил, К.М. и Джозефс, Р.А. (1990). Алкогольная близорукость: ее ценные и опасные последствия. «Американский психолог, 45» (8): 921–933.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Стил, CM (2010). «Насвист Вивальди и другие разгадки того, как стереотипы влияют на нас». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company.
  10. ^ Уоттерс, Итан (17 сентября 1995 г.). «Клоду Стилу нужно свести счеты» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Стил, К. (интервьюируемый) — Интервью Клода Стила (Аудиозапись интервью» . Национальная академия наук . 2004. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 13 ноября 2011 г.) .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Клод М. Стил: награда за выдающийся карьерный вклад в общественные интересы». Американский психолог . 58 (11): 909–911. Ноябрь 2003 г. doi : 10.1037/0003-066X.58.11.909 . ПМИД   14609383 .
  13. ^ Струмоло, Ал. (1997). Шелби Стил. Современная черная биография. Энциклопедия.com
  14. ^ Крапп, К.М. (1999). Известные чернокожие американские ученые. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Исследование Гейла.
  15. ^ Гринбаум, Л. (13 июня 2011 г.). «Проректор Стил принимает должность в Стэнфорде» . Колумбийский зритель .
  16. ^ «Стэнфордский выпуск новостей» . 13 января 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  17. ^ Ватанабэ, Тереза ​​(15 апреля 2016 г.). «Проректор Калифорнийского университета в Беркли уходит в отставку после критики действий по борьбе с сексуальными домогательствами и бюджетными проблемами» – через LA Times.
  18. ^ Стил, CM, Саутвик, LL, и Кричлоу, Б. (1981). Диссонанс и алкоголь: избавление от проблем. «Журнал личности и социальной психологии», 41 (5): 831-846.
  19. ^ Стил, К.М., и Саутвик, Л. (1985). Алкоголь и социальное поведение I: Психология пьяного излишества. «Журнал личности и социальной психологии», 48 (1): 18-34.
  20. ^ Стил, CM, Кричлоу, Б., и Лю, TJ (1985). Алкоголь и социальное поведение II: Услужливый пьяница. «Журнал личности и социальной психологии», 48 (1): 35-46.
  21. ^ Стил, К.М. и Джозефс, РА (1988). Выпивая свои проблемы II: Модель распределения внимания о влиянии алкоголя на психологический стресс. «Журнал аномальной психологии», 97 (2): 196–205.
  22. ^ Стил, CM и Лю, TJ (1983). Диссонансные процессы как самоутверждение. «Журнал личности и социальной психологии, 45» (1): 5-19.
  23. ^ Коэн, Г.Л., Аронсон, Дж., и Стил, CM (2000). Когда убеждения поддаются доказательствам: уменьшение предвзятой оценки путем подтверждения себя. «Бюллетень личности и социальной психологии, 26» (9): 1151–1164.
  24. ^ Шерман, ДАК, Нельсон, Л.Д., и Стил, СМ (2000). Угрожают ли сообщения о рисках для здоровья самому себе? Повышение принятия угрожающих сообщений о здоровье посредством самоутверждения. «Бюллетень личности и социальной психологии, 26» (9): 1046-1058.
  25. ^ Коэн, Г.Л., Гарсия, Дж., Апфель, Н., и Мастер, А. (2006). «Уменьшение расового разрыва в достижениях: социально-психологическое вмешательство» (PDF) . . «Наука, 313» (5791): 1307–1310.
  26. ^ Спенсер, С.Дж., Стил, К.М., и Куинн, Д. (1999). Угроза стереотипов и успеваемость женщин по математике. Журнал экспериментальной социальной психологии, 35: 4-28.
  27. ^ Лесински, Дж. (1997). Клод Мейсон Стил. Современная черная биография. Энциклопедия.com.
  28. ^ Стил, Клод М. (август 1999 г.). «Тонкий лед: угроза стереотипов и черные студенты» . Атлантика .
  29. ^ Аронсон Дж., Люстина М.Дж., Гуд К., Кио К., Стил К.М. и Браун Дж. (1999). Когда белые люди не умеют считать: необходимые и достаточные факторы угрозы стереотипов. «Журнал экспериментальной социальной психологии, 35»: 29–46.
  30. ^ Бласкович Дж., Спенсер С.Дж., Куинн Д.М. и Стил К.М. (2001). Афроамериканцы и высокое кровяное давление: роль угрозы стереотипов. «Психологическая наука, 13» (3): 225–229.
  31. ^ «Биография» . Национальный научный совет . 2011.
  32. ^ Коэн, Г.Л., Стил, CM, и Росс, LD (1999). Дилемма наставника: предоставление критической обратной связи, несмотря на расовые различия. «Бюллетень личности и социальной психологии, 25»: 1302–1318.
  33. ^ Перейти обратно: а б Стил Д.М., Стил К.М., Маркус Х.Р., Льюис А.Е., Грин Ф. и Дэвис П.Г. (2008). Как безопасность личных данных улучшает успеваемость учащихся. Рукопись представлена ​​к публикации.
  34. ^ «Проблемы нашего времени» . Проверено 13 ноября 2011 г.
  35. ^ «Чиновники Калифорнийского университета защищают назначение Клода Стила на факультет юридического факультета на фоне разногласий - The Daily Californian» . 18 марта 2016 г.
  36. ^ «Проректор Беркли получил назначение на юридический факультет по спорному настоянию декана - Тикер - Блоги - Хроника высшего образования» . хроника.com . 18 марта 2016 г.
  37. ^ «Письмо сообществу от Клода Стила — The Daily Californian» . 11 мая 2016 г.
  38. ^ Маркус, HR, Стил, CM, и Стил, DM (2002). Цветовая слепота как барьер для инклюзивности: ассимиляция и неиммигрантские меньшинства. Р. А. Шведер, М. Миноу и Х. Р. Маркус (ред.) Учет культурных различий: мультикультурная проблема в либеральных демократиях . (стр. 453-472). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа.
  39. ^ «Институт Гувера Стэнфордского университета» . Проверено 13 ноября 2011 г.
  40. ^ Стил, CM (1997). Угроза в воздухе: как стереотипы формируют интеллектуальную идентичность и производительность. Американский психолог, 52 (6): 613–629.
  41. ^ «Получатели: Управление проректора Северо-Западного университета» . www.northwestern.edu . Проверено 9 мая 2024 г.
  42. ^ «Национальный научный совет» . Национальный научный совет .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f98f52368a79341f5f76b82736cd5624__1715269500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/24/f98f52368a79341f5f76b82736cd5624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Steele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)