Jump to content

Эдди Фриман (музыкант)

Эдвард Ф. Фриман
Эдди Фриман с гитарой фламенко Фримена (фотография Райберто Комини)
Эдди Фриман с гитарой фламенко Фримена (Фото Райберто Комини)
Справочная информация
Имя при рождении Эдвард Ф. Фриман
Рожденный ( 1909-11-10 ) 10 ноября 1909 г.
Источник Лондон, Англия
Умер 23 ноября 1987 г. ( 1987-11-23 ) (78 лет)
Жанры Джаз , музыка фламенко
Род занятий Гитарист
Инструмент(ы) Гитара, тенор-банджо

Эдвард Ф. Фриман (10 ноября 1909 - 23 ноября 1987) был известным английским джазовым музыкантом первой половины 20-го века, а также транскрибатором и преподавателем гитарной музыки фламенко во второй половине. Родившийся в Лондоне, Англия, джазовый гитарист и энтузиаст фламенко провел время, продолжая свою музыкальную карьеру в Англии, Испании и Соединенных Штатах, в конечном итоге переехав в Даллас , штат Техас, где он жил со своей семьей до своей смерти в 1987 году. Его опыт игры тенор -банджо побудило его создать «Специальную 4-струнную гитару Эдди Фримена» для Selmer Music Company , и к концу своей карьеры он сделал точные транскрипции музыки знаменитого фламенко. гитаристов, преподавал игру на гитаре фламенко, а также разработал и сконструировал свои собственные гитары фламенко и классические гитары.

Биография

[ редактировать ]

Эдди научился играть на скрипке в 12 лет и стал профессиональным скрипачом в оркестрах немых кинотеатров Англии. Играя в кинотеатрах, он взял в руки тенор-банджо . Чтобы лучше освоить этот инструмент, он отправился в Соединенные Штаты, где играл с Рикардо Джаннони в Нью-Йорке; с танцевальным оркестром в Балтиморе в Summit Roadhouse возле ипподрома Пимлико; в баре в Гарлеме; и в помолвках с Билли Люстигом и Scranton Sirens.

В этот период он счел необходимым отказаться от тенор-банджо в пользу шестиструнной гитары, которая постепенно набирала популярность. Выздоравливая от болезни в Балтиморе , он разработал метод адаптации техники тенор-банджо к гитаре, что позже привело к разработке им четырехструнной тенор-гитары Eddie Freeman Special, используя его новый метод. [ 1 ]

Он вернулся в Лондон, чтобы играть в оркестре Гарри Роя в Лондонском павильоне . Когда отметил руководитель оркестра Эл Коллинз, [ 2 ] Услышав о Фримене и послушав его игру, Коллинз записал его в свой оркестр в отеле «Савой» в Лондоне. Когда Коллинз перешел в отель «Беркли» в 1932 году, Фриман поехал с ним.

В начале 1930-х годов Фримен разработал «Специальную 4-струнную гитару Эдди Фримена» для Selmer Music Company , чтобы реализовать метод игры на гитаре, который он разработал в Балтиморе. Зельмера Одна из гитар -Маккаферри , Eddie Freeman Special, имела мензуру и размер корпуса стандартной гитары и использовала повторяющуюся настройку CGDA, которая обеспечивала лучший звук для ритм-гитары, чем обычная тенор-гитара с ее очень высоким звучанием. О. Поскольку он все еще был настроен CGDA, на нем могли играть тенор-банджоисты. Теноровые гитары Selmer-Maccaferri производились с 1932 по 1934 год. Почти 100 из примерно 300 подлинных гитар Maccaferri, которые были построены, были Eddie Freeman Specials. [ 3 ]

Гитара не имела коммерческого успеха, несмотря на активное продвижение со стороны Маккаферри, из-за противодействия со стороны гитаристов оркестра в Англии, которые считали, что это угроза их средствам к существованию. [ 4 ] Однако в последние годы некоторые мастера, такие как покойный Дэвид Ходсон из Великобритании, снова начали создавать эту четырехструнную модель из-за спроса со стороны своих клиентов. [ 5 ] [ 6 ]

Фриман провел годы войны в Белфасте, играя на трубе и дирижируя ансамблем «Дикси» из семи человек в The Embassy Club. После войны он играл на трубе в Южноамериканском клубе Найтсбридж в Лондоне и играл на джазовой гитаре в клубе Bag O'Nails.

Фриман переехал в Бронкс в Нью-Йорке в середине 1940-х годов, а в 1946 году к нему присоединились его жена и двое детей. К началу 1950-х годов они переехали в Оушенсайд , штат Калифорния, где он зарабатывал на жизнь настройщиком фортепиано. Вдохновленный музыкой фламенко, которую он впервые услышал в отеле «Савой», он оставил свою семью в Калифорнии и отправился в Испанию, чтобы открыть для себя ее основы. Его поиски были прерваны, когда он играл на скрипке в Симфоническом оркестре Пальмы-де-Майорки, но в Пальме он встретил гитариста Маноло Барона, у которого научился основам фламенко. Позже он сформировал группу фламенко Los Tres de Sevilla с двумя танцорами.

Эдди Фриман с рукописью транскрипции (фотография Райберто Комини)

Вернувшись в США, он перевез свою семью в Даллас, штат Техас, где писал, исполнял, записывал и совершенствовал свои знания фламенко. Он сделал точные транскрипции лучших гитаристов фламенко: Рамона Монтойи , Сабикаса , Марио Эскудеро, Карлоса Рамоса, Эстебана де Санлукара, Нино Рикардо и Пако де Люсия . Его самой первой публикацией транскрипции фламенко была сольара Эстебана де Санлукара в выпуске № 19 журнала Guitar Review в 1956 году, в том же году, когда он зарегистрировал свои первые авторские права в США на свои транскрипции. Впоследствии он опубликовал сборник транскрипций гитарных соло (Гуахирас, Петенера и Малагена) Карлоса Рамоса (1967) через компанию Charles H. Hansen Company.

Фриман разработал систему обучения игре на гитаре фламенко, которая резко отличалась от традиционного метода, при котором ученик учится, наблюдая за грифом учителя и копируя то, что он делает. Вместо этого Фримен настоял на том, чтобы его ученики научились читать стандартную нотную запись, и разработал очень простой подход к обучению чтению и основам теории музыки, начиная с первого урока, состоящего из тщательно выверенной последовательности знакомых классических произведений и соло фламенко, которые он транскрибировал. Каждое произведение в музыкальной библиотеке, составившее основу его системы, было тщательно отобрано для развития определенного аспекта техники или понимания фламенко в логическом развитии.

Помимо расшифровки и обучения игре на гитаре фламенко, Фримен разработал и сконструировал свои собственные гитары фламенко и классические гитары. Весь выпуск Jaleo за январь 1980 года. [ 7 ] информационный бюллетень [ 8 ] Ассоциации фламенко Сан-Диего, был посвящен статьям о нем, написанным его учениками и членами семьи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фриман, Эдди. Март 1933 года. «Что-то новое для гитаристов», Melody Maker.
  2. ^ «Эл Коллинз» . Mgthomas.co.uk . Проверено 26 июля 2020 г.
  3. ^ «Журнал Vintage Guitar®: Особенности» . www.vguitar.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ Эванс, Том и Мэри Энн. Гитары: базовая история, конструкция и игроки. Лондон: Paddington Press Ltd., с. 232, ISBN   978-0193185128
  5. ^ «Луи Галло — чемпион по акустическим гитарам» . www.paulvernonchester.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 года . Проверено 17 января 2022 г.
  6. ^ «Архивная копия» . www.frets.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 17 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ «Халео, Том III, № 6, Сан-Диего, Калифорния, январь 1980 г.» (PDF) . Elitedynamics.com . Проверено 26 июля 2020 г.
  8. ^ «Новая страница 1» . Elitedynamics.com . Проверено 26 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a58ddebcfda648cf6d3735f0810d9b67__1712224860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/67/a58ddebcfda648cf6d3735f0810d9b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eddie Freeman (musician) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)