Jump to content

Специально управляемое образование

Специально подведенное образование приоритет внутренней мотивации и помогает учащимся стать более вовлеченными в учебный опыт, связывая свои убеждения и жизненные цели с требованиями к учебным программам. Джерри Паттенгейл впервые придумал фразу «специально управляемое образование» и начала использование в Университете Индианы Уэслиан в 1997 году. Показатели выпускников увеличились более чем на 20% в течение следующих десяти лет, и последовавшие публикации, совместные исследовательские проекты и другие научные мероприятия, полученные Национальное внимание. Центр жизни и лидерство [ 1 ] , пожалуй, наиболее заметное проявление этой образовательной философии. Ключевые книги включают , почему я преподаю , [ 2 ] Студент специально управляемый , [ 3 ] Руководство исследователя , [ 4 ] и основной тезис по обучению студентов целенаправленно . [ 5 ] Паттенгейл начал подвергать сомнению аспекты преобладающего подхода к успеху студентов, как отмечено в «Успешении студентов или неспособности студентов». [ 6 ] Благодаря обследованию более 400 учреждений он обнаружил, что более 90% из них основывали свой подход к успеху своих студентов на опросах удовлетворенности студентов и внешних проблемах вместо внутренней мотивации. Первоначальное использование этого подхода к успеху студента обнаружено у студента-специалиста. [ 3 ]

В ответ на ограниченные модели успеха студентов

[ редактировать ]

Паттенгале говорит, что «студенты наиболее подвержены риску, когда у них нет четкого понимания актуальности колледжа к жизни после или за пределами колледжа. Важно помочь смягчить препятствия для образовательных занятий и учитывать области неудовлетворенности». [ 7 ] Фундаментальная цель должна заключаться в том, чтобы учащиеся узнали о своих ценностях и развили чувство цели. [ мнение ] Он утверждает, что это чувство направления будет затмить неудовлетворенность и поможет поддерживать их в их проблемах. Это понятие похоже на максимум покойного Чипа Андерсона, соавтора сильного подвески Гэллапа : «Если зачем достаточно велик, то как появится». [ 8 ]

Применение специально управляемого образования в обсуждение успеха студентов колледжа отражает общую тему среди недавних бестселлеров и тенденций.

Батарея популярных книг отражает эту идею «Начиная с конца», поскольку Стивен Кови чемпионов в своих семи привычках для очень успешных людей . Все большее число учителей и профессоров отбрасывают учебную программу «Успех успеха учеников» и предоставляют место для этого ковейстического жанра. Темы по всему текстам популярных писателей, таких как Джон Максвелл, «доктор Фил» и Паркер Палмер впитывают это понятие «выравнивания» или «слияния» ядра человека с сочлененной жизненной целью. Точно так же, провокационный бестселлер Альфи Кона, наказанный наградами , [ 9 ] Откровенно наказывают педагогов за то, что они сосредоточены на внешних проблемах и стимулах вместо внутренних проблем. Дениз Кларк Папа в школе также бросает вызов нынешним учебным шагам к академическому «успеху», [ 10 ] Понятие также подразумевалось на первом курсе . [ 11 ]

Цель в истории образования

[ редактировать ]

Паттенгале отмечает, что специально управляемое образование восстанавливает основополагающие принципы образования. Мантра Сократа заключалась в том, что «неисследованная жизнь не стоит жить». Этот экзамен, как указано в ученике с специально подведением , [ 3 ] Необходимо возникнуть на фоне вопросов о состоянии человека, аналогичных тем, которые подняты в классике, и в недавних вдумчивых работах, касающихся того же самого. Эта потребность в базе знаний в модели с специально управляемой, принимающей наилучшие решения на основе наилучшей доступной информации, подтверждается многими углами высшего образования. Например, Роберт Мейнард Хатчинс , тесно связанный с Движением Великих книг, опасался каких -либо социальных или институциональных обязательств, вызванных рвением без знаний, и последнее пришло, особенно в результате изучения великих мыслителей на протяжении веков, в «великих беседа." В 1970 году он предупредил педагогов:

Именно отсутствие чего -либо актуального в текущей программе мультиперса вызывает этот спрос на актуальность со стороны молодежи. Когда молодых людей спрашивают: «Что вас интересует?» Они отвечают, что они заинтересованы в справедливости, они хотят справедливости для негров, они хотят справедливости для третьего мира. Если вы говорите: «Ну, что такое справедливость?» У них нет никакой идеи…. Они не знают о том, что есть отличный разговор, повторяющий историю по предмету справедливости. [ 12 ]

В средние века тривий и квадривиум обеспечили учебную базу знаний для изучения богословия «Королева наук». Студенты готовились более полно понять свое место в этом мире и делали это благодаря более глубокому пониманию более высокой (сверхъестественной) власти. В современных университетах, как сообщает Heri UCLA о схеме духовности, большинство студентов в первом десятилетии 21-го века придают первостепенное значение духовности, хотя сдвиг значительно изменился от иудейско-христианской версии к более общей духовности. Тем не менее, существует повышенный интерес (например, средневековье) в понимании своего места в этом мире. Многочисленные исследования пытаются найти это место в образовании для этих метафизических вопросов в учебной программе, и, хотя среди этих «почему» есть общая тема, существует широкий спектр предлагаемых решений. Некоторые недавние исследования хотят просто поднять вопросы, такие как окончание образования Энтони Кронмана: почему наши колледжи и университеты отказались от значения жизни . [ 13 ] В то время как этот базовый вопрос резонирует с специально управляемым образованием, решения Кронмана резко различаются. Утверждается, что они не предоставляют студентам формат, чтобы найти, сформулировать и преследовать свою жизнь после поднятия вопросов. Недавние научные работы, более соответствующие образованию с специально управляемым,-это поиск души Кристиана Смита: религиозная и духовная жизнь подростков Америки [ 14 ] и учебное сердце: моральное формирование в американском высшем образовании Дугласа Генри и Майкла Бити. [ 15 ]

В Университете Индианы Уэслиан

[ редактировать ]

В течение 1980 -х годов значительная цель в образовании была уделено призванию студента (вместо карьеры) и совместимости жизненных целей с выбором учебных программ вместо традиционных специальностей без понимания своих страстей. Многие школы, такие как Университет Индианы Уэслиан, начали сосредотачиваться на «развитии целого лица» и стали созревшими для исследования и разработки последовательной образовательной философии, основанной на понятии цели. The Lilly Endowment, Inc. финансировала крупную программу по богословской инициативе призвания для университетов, чтобы помочь студентам лучше понять их жизнь или призвание. [ 16 ] Университет Индианы Уэслиан был одним из получателей этих грантов, и грант в размере 5 миллионов долларов помог с интенсивными исследованиями и разработками, лежащими в основе специально управляемого образования, и особенно с основанием Центра жизни и лидерства, общей учебной программы образования с », с учебной программой с», с учебной программой образования с », с учебной программой образования с», с учебной программой с общим образованием с ». Стать мировоззрением «в качестве основного курса, гуманитарного первого курса. Весь образовательный опыт в Индиане Уэслиан основан на «мировом изменении результатов», включает в себя учебный опыт с участием как преподавателей, так и студентов, и включает в себя декана наставничества и общежитие наставника. [ 17 ]

Исследование долголетия 1700 студентов, проведенных в сочетании с исследовательским центром Индианы Университета -Перскую трек. [ 18 ] Сегодня все студенты IWU проводят некоторые ключевые аспекты программ с специально управляемыми. Четыре ключевых специально управляемых инициативах сходились для помощи усилиям по успеху учащихся, и одновременно собрать отбор среди двенадцати «основополагающих» (оригинальных) учреждений в проекте «Фонды совершенства». [ 19 ] Они включали в себя программу наставничества, семинар первого курса, Центр жизни и лидерство, а также недавно-зал наставничества. Декан и заместитель декана наставничества были добавлены в 1999 и 2001 годах. Первый год требуется от всех новых студентов, включающих переводы. Центр жизни и лидерство, с помощью лилли, стал настоящим местным, общинным и национальным центром. Он предоставляет различные услуги, в том числе учебную программу и консультирование для всех предварительно объявленных студентов. [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Центр жизни призыв и лидерство [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Pattengale, J. (2009) Почему я преподаю: и почему это важно для моих учеников . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Pattengale, J. (2010, выпуск 2009 г.) Студент специально управляемый: мечта о успехе . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  4. ^ Jump up to: а беременный Миллард, Билл. Руководство для исследователей: Начало путешествия в колледж с чувством цели . Dubuque, IA: Kendall/Hunt, 2007.
  5. ^ Braskamp, ​​L., L. Calian Trautvetter и K. Ward (2006). Поставки студентов на первое место: как колледжи целенаправленно развивают студентов . Anker Publishing.
  6. ^ Pattengale, J. (2005) «Специально под руководством образования: успех студентов или неспособность студентов», пленарное заседание в главе Индианы Национальной ассоциации развития. Индианаполис: 28 октября 2005 г.
  7. ^ Паттенгале, Джерри (с Филом Гарнером) «Внутренняя мотивация», Национальная конференция для студентов по переходу, Национальный ресурсный центр для первого курса (USC) 5 ноября 2000 г., Цинциннати, Огайо.
  8. ^ , Clifton, D. (2002. Anderson , C. Gallup Press.
  9. ^ Кон, Альфи. (1999) Наказано наградами: неприятности с золотыми звездами.
  10. ^ (2003) . Папа, Д. Издательство Йельского университета.
  11. ^ Pattengale, J. (2006) Успех студентов или неспособность студентов? Журнал роста , № 6, 13–25.
  12. ^ Бервик, К. (1970) Интервью с Робертом М. Хатчинсом (стенограмма): «Не просто что -то делай». Опубликовано в Школе кооперативного индивидуализма: «Роберт М. Хатчинс / Не просто что -то делай» . Архивировано из оригинала на 2009-06-27 . Получено 2009-05-13 . Полем
  13. ^ Kronman, AT (2007) Конец образования: почему наши колледжи и университеты отказались от значения жизни . Издательство Йельского университета.
  14. ^ Смит, Калифорния (2005) Поиск души: религиозная и духовная жизнь подростков Америки. Oxford Press.
  15. ^ Генри, Д. и М. Битти (2008) Сердце обучения: моральное образование в американском высшем образовании . Waco, TX: Baylor University Press.
  16. ^ «Ptev: · Программы для богословского исследования призвания» . Архивировано из оригинала 2008-12-29 . Получено 2009-02-17 .
  17. ^ Pattengale, J., D. Sprowl, R. Thompson и K. Parker (2008, 1 январь). Кампус с специально управляемым-Homework To Mentor Hall. Набор и удержание . Magna Publications.
  18. ^ Reynolds, P., J. Gross, B. Millard, J. Pattengale (2005). Обнаружение жизненной цели: успех удержания в лидерском курсе в Университете Индианы Уэслиан. Проект Индианы для академического успеха в исследовании . Блумингтон: Смит Центр исследований, Университет Индианы.
  19. ^ Политический центр в первом году обучения колледжа Джон Гарднер, директор Бетси Босфут, со-директор, расположенный в колледже Бревард в Бреварде, штат Северная Каролина. 28712. Телефон: 828.966.5312, факс: 828.883.4093, Интернет: http://www.brevard.edu/fyc Archived 2007-04-04 на машине Wayback .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. Braxton, J. (ed.) (2000). Пересмотр головоломки по отъезду студентов . Нэшвилл, Теннесси: издательство Университета Вандербильта.
  2. Fiske, E. (2004) Успех студентов. Фокус . Весна 2004: 4–23.
  3. Герцберг Ф. (1991) Герцберг по мотивации . Penton Media Inc.
  4. Герцберг, Ф. (2005) Краткое описание его работы в «Мотивации сотрудников, организационной среде и производительности» по адресу https://web.archive.org/web/20090226004312/http://www.accel-team. com/human_relations/hrels_05_herzberg.html .
  5. Juillerat, S. «Оценка ожиданий и удовлетворения второкурсников: данные». В Лори А. Шрайнер и Джерри Паттенгале. (Ред.), Видимые решения для невидимых студентов. Помощь второкурсникам добиться успеха (монография № 31). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первого года опыта и студенты по переходу. 2000. Страницы 95–133.
  6. Pattengale, J. и M. Boivin (1998), используя оценку в качестве процесса вмешательства: проект Master Teacher, Национальная конференция по оценке CCCU, Университет Ли.
  7. Роббинс, С. (1998) Организационное поведение, восьмое издание . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. (Для резюме Герцберга).
  8. Снайдер, К.Р. (1994) Надежда и оптимизм. Энциклопедия человеческого поведения . Тол. 2. Академическая пресса. Страницы 535–542.
  9. Снайдер, К.Р. (1994) Психология надежды: вы можете добраться туда отсюда . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Свободная пресса (Саймон и Шустер).
  10. Snyder, CR (1995) «Концептуализация, измерение и воспитание надежды. Журнал консультирования и развития . 73 (январь/февраль), 355–360.
  11. Качели, RL Ed. (2001) Доказательство и улучшение: стратегии оценки первого года в колледже (монография № 33). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первого года опыта и студенты по переходу.
  12. Trusty, J. & SG Niles (2004). Реализованный потенциал или потерянный талант: переменные старшей школы и получение степени бакалавра . Карьера Квартально, 53, 2–15.
  13. Zlotkowski, E. (2002) Служба обучения и опыт первого года: подготовка студентов к личному успеху и гражданской ответственности . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первого года опыта и студенты по переходу.
  14. Hossler, D., M. Ziskin, J. Gross. «Серьезно относиться к институциональной успеваемости в удержании студентов: научные уроки по эффективной политике и практике». О кампусе (том 13, № 6): с. 45 ("MRU").
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5b244282ee0d43c6d7436cddad58678__1706281020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/78/a5b244282ee0d43c6d7436cddad58678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purpose-guided education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)