Специально управляемое образование
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Декабрь 2019 ) |
Специально подведенное образование приоритет внутренней мотивации и помогает учащимся стать более вовлеченными в учебный опыт, связывая свои убеждения и жизненные цели с требованиями к учебным программам. Джерри Паттенгейл впервые придумал фразу «специально управляемое образование» и начала использование в Университете Индианы Уэслиан в 1997 году. Показатели выпускников увеличились более чем на 20% в течение следующих десяти лет, и последовавшие публикации, совместные исследовательские проекты и другие научные мероприятия, полученные Национальное внимание. Центр жизни и лидерство [ 1 ] , пожалуй, наиболее заметное проявление этой образовательной философии. Ключевые книги включают , почему я преподаю , [ 2 ] Студент специально управляемый , [ 3 ] Руководство исследователя , [ 4 ] и основной тезис по обучению студентов целенаправленно . [ 5 ] Паттенгейл начал подвергать сомнению аспекты преобладающего подхода к успеху студентов, как отмечено в «Успешении студентов или неспособности студентов». [ 6 ] Благодаря обследованию более 400 учреждений он обнаружил, что более 90% из них основывали свой подход к успеху своих студентов на опросах удовлетворенности студентов и внешних проблемах вместо внутренней мотивации. Первоначальное использование этого подхода к успеху студента обнаружено у студента-специалиста. [ 3 ]
В ответ на ограниченные модели успеха студентов
[ редактировать ]Паттенгале говорит, что «студенты наиболее подвержены риску, когда у них нет четкого понимания актуальности колледжа к жизни после или за пределами колледжа. Важно помочь смягчить препятствия для образовательных занятий и учитывать области неудовлетворенности». [ 7 ] Фундаментальная цель должна заключаться в том, чтобы учащиеся узнали о своих ценностях и развили чувство цели. [ мнение ] Он утверждает, что это чувство направления будет затмить неудовлетворенность и поможет поддерживать их в их проблемах. Это понятие похоже на максимум покойного Чипа Андерсона, соавтора сильного подвески Гэллапа : «Если зачем достаточно велик, то как появится». [ 8 ]
Применение специально управляемого образования в обсуждение успеха студентов колледжа отражает общую тему среди недавних бестселлеров и тенденций.
Батарея популярных книг отражает эту идею «Начиная с конца», поскольку Стивен Кови чемпионов в своих семи привычках для очень успешных людей . Все большее число учителей и профессоров отбрасывают учебную программу «Успех успеха учеников» и предоставляют место для этого ковейстического жанра. Темы по всему текстам популярных писателей, таких как Джон Максвелл, «доктор Фил» и Паркер Палмер впитывают это понятие «выравнивания» или «слияния» ядра человека с сочлененной жизненной целью. Точно так же, провокационный бестселлер Альфи Кона, наказанный наградами , [ 9 ] Откровенно наказывают педагогов за то, что они сосредоточены на внешних проблемах и стимулах вместо внутренних проблем. Дениз Кларк Папа в школе также бросает вызов нынешним учебным шагам к академическому «успеху», [ 10 ] Понятие также подразумевалось на первом курсе . [ 11 ]
Цель в истории образования
[ редактировать ]Паттенгале отмечает, что специально управляемое образование восстанавливает основополагающие принципы образования. Мантра Сократа заключалась в том, что «неисследованная жизнь не стоит жить». Этот экзамен, как указано в ученике с специально подведением , [ 3 ] Необходимо возникнуть на фоне вопросов о состоянии человека, аналогичных тем, которые подняты в классике, и в недавних вдумчивых работах, касающихся того же самого. Эта потребность в базе знаний в модели с специально управляемой, принимающей наилучшие решения на основе наилучшей доступной информации, подтверждается многими углами высшего образования. Например, Роберт Мейнард Хатчинс , тесно связанный с Движением Великих книг, опасался каких -либо социальных или институциональных обязательств, вызванных рвением без знаний, и последнее пришло, особенно в результате изучения великих мыслителей на протяжении веков, в «великих беседа." В 1970 году он предупредил педагогов:
Именно отсутствие чего -либо актуального в текущей программе мультиперса вызывает этот спрос на актуальность со стороны молодежи. Когда молодых людей спрашивают: «Что вас интересует?» Они отвечают, что они заинтересованы в справедливости, они хотят справедливости для негров, они хотят справедливости для третьего мира. Если вы говорите: «Ну, что такое справедливость?» У них нет никакой идеи…. Они не знают о том, что есть отличный разговор, повторяющий историю по предмету справедливости. [ 12 ]
В средние века тривий и квадривиум обеспечили учебную базу знаний для изучения богословия «Королева наук». Студенты готовились более полно понять свое место в этом мире и делали это благодаря более глубокому пониманию более высокой (сверхъестественной) власти. В современных университетах, как сообщает Heri UCLA о схеме духовности, большинство студентов в первом десятилетии 21-го века придают первостепенное значение духовности, хотя сдвиг значительно изменился от иудейско-христианской версии к более общей духовности. Тем не менее, существует повышенный интерес (например, средневековье) в понимании своего места в этом мире. Многочисленные исследования пытаются найти это место в образовании для этих метафизических вопросов в учебной программе, и, хотя среди этих «почему» есть общая тема, существует широкий спектр предлагаемых решений. Некоторые недавние исследования хотят просто поднять вопросы, такие как окончание образования Энтони Кронмана: почему наши колледжи и университеты отказались от значения жизни . [ 13 ] В то время как этот базовый вопрос резонирует с специально управляемым образованием, решения Кронмана резко различаются. Утверждается, что они не предоставляют студентам формат, чтобы найти, сформулировать и преследовать свою жизнь после поднятия вопросов. Недавние научные работы, более соответствующие образованию с специально управляемым,-это поиск души Кристиана Смита: религиозная и духовная жизнь подростков Америки [ 14 ] и учебное сердце: моральное формирование в американском высшем образовании Дугласа Генри и Майкла Бити. [ 15 ]
В Университете Индианы Уэслиан
[ редактировать ]В течение 1980 -х годов значительная цель в образовании была уделено призванию студента (вместо карьеры) и совместимости жизненных целей с выбором учебных программ вместо традиционных специальностей без понимания своих страстей. Многие школы, такие как Университет Индианы Уэслиан, начали сосредотачиваться на «развитии целого лица» и стали созревшими для исследования и разработки последовательной образовательной философии, основанной на понятии цели. The Lilly Endowment, Inc. финансировала крупную программу по богословской инициативе призвания для университетов, чтобы помочь студентам лучше понять их жизнь или призвание. [ 16 ] Университет Индианы Уэслиан был одним из получателей этих грантов, и грант в размере 5 миллионов долларов помог с интенсивными исследованиями и разработками, лежащими в основе специально управляемого образования, и особенно с основанием Центра жизни и лидерства, общей учебной программы образования с », с учебной программой с», с учебной программой образования с », с учебной программой образования с», с учебной программой с общим образованием с ». Стать мировоззрением «в качестве основного курса, гуманитарного первого курса. Весь образовательный опыт в Индиане Уэслиан основан на «мировом изменении результатов», включает в себя учебный опыт с участием как преподавателей, так и студентов, и включает в себя декана наставничества и общежитие наставника. [ 17 ]
Исследование долголетия 1700 студентов, проведенных в сочетании с исследовательским центром Индианы Университета -Перскую трек. [ 18 ] Сегодня все студенты IWU проводят некоторые ключевые аспекты программ с специально управляемыми. Четыре ключевых специально управляемых инициативах сходились для помощи усилиям по успеху учащихся, и одновременно собрать отбор среди двенадцати «основополагающих» (оригинальных) учреждений в проекте «Фонды совершенства». [ 19 ] Они включали в себя программу наставничества, семинар первого курса, Центр жизни и лидерство, а также недавно-зал наставничества. Декан и заместитель декана наставничества были добавлены в 1999 и 2001 годах. Первый год требуется от всех новых студентов, включающих переводы. Центр жизни и лидерство, с помощью лилли, стал настоящим местным, общинным и национальным центром. Он предоставляет различные услуги, в том числе учебную программу и консультирование для всех предварительно объявленных студентов. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центр жизни призыв и лидерство [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Pattengale, J. (2009) Почему я преподаю: и почему это важно для моих учеников . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- ^ Jump up to: а беременный в Pattengale, J. (2010, выпуск 2009 г.) Студент специально управляемый: мечта о успехе . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- ^ Jump up to: а беременный Миллард, Билл. Руководство для исследователей: Начало путешествия в колледж с чувством цели . Dubuque, IA: Kendall/Hunt, 2007.
- ^ Braskamp, L., L. Calian Trautvetter и K. Ward (2006). Поставки студентов на первое место: как колледжи целенаправленно развивают студентов . Anker Publishing.
- ^ Pattengale, J. (2005) «Специально под руководством образования: успех студентов или неспособность студентов», пленарное заседание в главе Индианы Национальной ассоциации развития. Индианаполис: 28 октября 2005 г.
- ^ Паттенгале, Джерри (с Филом Гарнером) «Внутренняя мотивация», Национальная конференция для студентов по переходу, Национальный ресурсный центр для первого курса (USC) 5 ноября 2000 г., Цинциннати, Огайо.
- ^ , Clifton, D. (2002. Anderson , C. Gallup Press.
- ^ Кон, Альфи. (1999) Наказано наградами: неприятности с золотыми звездами.
- ^ (2003) . Папа, Д. Издательство Йельского университета.
- ^ Pattengale, J. (2006) Успех студентов или неспособность студентов? Журнал роста , № 6, 13–25.
- ^ Бервик, К. (1970) Интервью с Робертом М. Хатчинсом (стенограмма): «Не просто что -то делай». Опубликовано в Школе кооперативного индивидуализма: «Роберт М. Хатчинс / Не просто что -то делай» . Архивировано из оригинала на 2009-06-27 . Получено 2009-05-13 . Полем
- ^ Kronman, AT (2007) Конец образования: почему наши колледжи и университеты отказались от значения жизни . Издательство Йельского университета.
- ^ Смит, Калифорния (2005) Поиск души: религиозная и духовная жизнь подростков Америки. Oxford Press.
- ^ Генри, Д. и М. Битти (2008) Сердце обучения: моральное образование в американском высшем образовании . Waco, TX: Baylor University Press.
- ^ «Ptev: · Программы для богословского исследования призвания» . Архивировано из оригинала 2008-12-29 . Получено 2009-02-17 .
- ^ Pattengale, J., D. Sprowl, R. Thompson и K. Parker (2008, 1 январь). Кампус с специально управляемым-Homework To Mentor Hall. Набор и удержание . Magna Publications.
- ^ Reynolds, P., J. Gross, B. Millard, J. Pattengale (2005). Обнаружение жизненной цели: успех удержания в лидерском курсе в Университете Индианы Уэслиан. Проект Индианы для академического успеха в исследовании . Блумингтон: Смит Центр исследований, Университет Индианы.
- ^ Политический центр в первом году обучения колледжа Джон Гарднер, директор Бетси Босфут, со-директор, расположенный в колледже Бревард в Бреварде, штат Северная Каролина. 28712. Телефон: 828.966.5312, факс: 828.883.4093, Интернет: http://www.brevard.edu/fyc Archived 2007-04-04 на машине Wayback .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Braxton, J. (ed.) (2000). Пересмотр головоломки по отъезду студентов . Нэшвилл, Теннесси: издательство Университета Вандербильта.
- Fiske, E. (2004) Успех студентов. Фокус . Весна 2004: 4–23.
- Герцберг Ф. (1991) Герцберг по мотивации . Penton Media Inc.
- Герцберг, Ф. (2005) Краткое описание его работы в «Мотивации сотрудников, организационной среде и производительности» по адресу https://web.archive.org/web/20090226004312/http://www.accel-team. com/human_relations/hrels_05_herzberg.html .
- Juillerat, S. «Оценка ожиданий и удовлетворения второкурсников: данные». В Лори А. Шрайнер и Джерри Паттенгале. (Ред.), Видимые решения для невидимых студентов. Помощь второкурсникам добиться успеха (монография № 31). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первого года опыта и студенты по переходу. 2000. Страницы 95–133.
- Pattengale, J. и M. Boivin (1998), используя оценку в качестве процесса вмешательства: проект Master Teacher, Национальная конференция по оценке CCCU, Университет Ли.
- Роббинс, С. (1998) Организационное поведение, восьмое издание . Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. (Для резюме Герцберга).
- Снайдер, К.Р. (1994) Надежда и оптимизм. Энциклопедия человеческого поведения . Тол. 2. Академическая пресса. Страницы 535–542.
- Снайдер, К.Р. (1994) Психология надежды: вы можете добраться туда отсюда . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Свободная пресса (Саймон и Шустер).
- Snyder, CR (1995) «Концептуализация, измерение и воспитание надежды. Журнал консультирования и развития . 73 (январь/февраль), 355–360.
- Качели, RL Ed. (2001) Доказательство и улучшение: стратегии оценки первого года в колледже (монография № 33). Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первого года опыта и студенты по переходу.
- Trusty, J. & SG Niles (2004). Реализованный потенциал или потерянный талант: переменные старшей школы и получение степени бакалавра . Карьера Квартально, 53, 2–15.
- Zlotkowski, E. (2002) Служба обучения и опыт первого года: подготовка студентов к личному успеху и гражданской ответственности . Колумбия, Южная Каролина: Университет Южной Каролины, Национальный ресурсный центр для первого года опыта и студенты по переходу.
- Hossler, D., M. Ziskin, J. Gross. «Серьезно относиться к институциональной успеваемости в удержании студентов: научные уроки по эффективной политике и практике». О кампусе (том 13, № 6): с. 45 ("MRU").