Микросток (гонки)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2011 г. ) |
Микросток — это разновидность картинговых гонок с полным каркасом безопасности, зародившаяся в Нью-Джерси и изобретенная Биллом и Бобом Вагнерами.
Они оснащены небольшими 4-тактными двигателями (200 куб.см ), обычно начинающимися с двигателей Briggs & Stratton мощностью 5 л.с., первоначально называвшихся двигателями «газонокосилок», поскольку именно оттуда были взяты первые двигатели. После модификации для гонок мощность двигателей может составлять от 7 до 30+ л.с., в зависимости от гоночного класса. Изначально микростоки были разработаны для достижения скорости 45–65 миль в час; однако модифицированные гонки в некоторых случаях разгоняли их до скорости более 100 миль в час.
Обычно они участвуют в гонках по овальным асфальтированным трассам , но также участвуют в гонках по уличным трассам и грунтовым дорогам. Они представляют собой жесткую конструкцию шасси без подвески . Микросток считается одним из самых недорогих видов картинга.
История
[ редактировать ]Первые микрокарты были построены Бобом и Биллом Вагнерами в конце 1970-х годов и гонялись по небольшой грунтовой дороге на их заднем дворе.
Дизайн
[ редактировать ]Микростоки — это небольшие одноместные карты, предназначенные для гонок на овальных трассах. Первоначально они были разделены на два класса: Sportsman и Modifieds. Оба класса имели общую конструкцию картов, с различиями в первую очередь в модификации двигателя.
Спортсмен
[ редактировать ]Класс Sportsman, более крупный из двух классов, представлял собой класс двигателей, в котором использовалось очень мало и незначительных модификаций стандартного двигателя мощностью 5 л.с. Обычно это заключалось в замене стандартного воздухозаборника и фильтра на более готовые к гонкам, а также в замене штатного глушителя на прямую выхлопную трубу. В 1980-е годы двигатели Sportsman имели мощность около 7–8 л.с.
Класс «Спортсмен» считался самым недорогим классом, что вызывало наибольший интерес у новых участников.
Модификации
[ редактировать ]Класс «Модифицированный» позволял проделать с двигателями гораздо больше работы, включая изменение диаметра цилиндра и хода поршня, фаз газораспределения и т. д. В 1980-х годах модифицированный двигатель мог развивать мощность 17–18 л.с.
Золотые годы (1981–1989)
[ редактировать ]«Золотые годы» гонок на микростоках пришлись на 1980-е годы, когда они участвовали в гонках на своей домашней трассе Pine Brook Speedway в Пайн-Брук, штат Нью-Джерси . Расположение трассы в северо-центральной части Нью-Джерси было оптимальным для привлечения водителей со всего Нью-Джерси, Пенсильвании и Нью-Йорка. На пике их популярности количество автомобилей нередко достигало более 60 микростоков (напротив, в типичной гонке NASCAR участвует около 40 автомобилей).
АМСРА
[ редактировать ]В 1980-х годах все официальные гонки на микростоках регулировались Американской ассоциацией гонок на микростоках . Автомобили должны были соблюдать правила AMSRA, чтобы участвовать в гонках, санкционированных AMSRA. В начале 1980-х годов о картинговых гонках почти не слышали в других частях страны. Вполне возможно, что AMSRA была одной из первых организаций, налагающих санкции на картинг в Соединенных Штатах, наряду с WKA . [ нужна ссылка ] После потери родной трассы Pine Brook Speedway (см. ниже) гонки на микростоках начали медленно, но неуклонно приходить в упадок. Через несколько лет у AMSRA не хватило членов, чтобы сохранить контроль над спортом, и клуб начал дробиться на более мелкие подгруппы гонок (Модифицированные микростоки Outlaw, World Formula и т. д.). AMSRA считается несуществующей с конца 1990-х годов.
Микростоковая гоночная лига
[ редактировать ]MRL была создана в качестве замены AMSRA. MSRS — это текущая гоночная серия микростоков, в которой участвуют микростоки. [ нужна ссылка ]
Треки
[ редактировать ]Микростоки, как правило, созданы для гонок против часовой стрелки по асфальту или овальным трассам с твердым покрытием, однако они могут использовать модифицированные шины и настройки шасси для гонок в «стиле дрифта» на грунтовых или глиняных поверхностях. Они были / представлены на многих местных автомагистралях трех штатов, таких как Пайнбрук, Флемингтон, Ориндж-Каунти, Орвилл, Шеллхаммерс, Снайдерсвилл, Уолл-Стадион, Покипси, Бетел, Махонинг-Вэлли и легендарная гоночная трасса Поконо.
Гоночная трасса Вагнера
[ редактировать ]Компания Microstocks, построенная на заднем дворе дома Боба и Билла Вагнеров, родилась и выросла на этой грунтовой дороге длиной 1/12 мили. Неизвестно, существует ли еще этот трек, поскольку их адрес неизвестен.
Спидвей Пайн-Брук
[ редактировать ]Спидвей Пайн-Брук — небольшая овальная трасса с твердым покрытием размером 1/10, расположенная на шоссе 46 США в Пайн-Брук, округ Моррис, штат Нью-Джерси . Построенная в 1962 году для гонок TQ Midget, трасса стала свидетелем почти трех десятилетий гонок и была известна как «Дом чемпионов» после того, как Марио Андретти участвовал в гонках на ней, прежде чем перейти в Indycar. Спидвей Пайн-Брук работал хорошо, прежде чем был закрыт владельцем собственности в конце гоночного сезона 1989 года (октябрь). Сейчас на этом месте находится Home Depot.
Флемингтон Спидвей
[ редактировать ]Флемингтонская гоночная трасса была известна как «самая быстрая 5/8 мили в мире». Расположенный во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, это был старейший в штате еженедельный беговой трек (1915 г.), прежде чем отсутствие посещаемости и давление со стороны города в конечном итоге привели к его окончательному закрытию в конце гоночного сезона 2000 года. Микростоки проводили специальные мероприятия с начала 1980-х до конца 1990-х годов. Самая быстрая зарегистрированная микростока была отмечена на скорости 94 миль в час на трассе Flemington Speedway. На Флемингтон Спидвей сейчас находится торговый центр.
Уолл-Стадион Спидвей
[ редактировать ]Стадион «Уолл» — это знаменитая овальная ипподром длиной 1/5 мили недалеко от берега Джерси в Уолл-Тоушип, штат Нью-Джерси. У него также есть плоская овальная дорожка под наклоненной дорожкой, по которой движутся микростоки. проводят два класса микростоков серию Wall Sunday В настоящее время летом : модифицированные микростоки Outlaw (MOM) и микростоки World Formula. В микростоках MOM используются модифицированные двигатели, а в микростоках World Formula — герметичный гоночный мотор Briggs & Stratton World Formula .
Микростоковые гонки сегодня
[ редактировать ]В результате дробления более крупного коллектива микростоков появилось несколько более мелких подмножеств. Самыми популярными из них являются Modified Outlaw Microstocks (MOM), которые в основном состоят из автомобилей предыдущего класса Modified; класс World Formula, в котором используется герметичный картинговый двигатель Briggs & Stratton World Formula ; и Microstock Racing Series (MSRS), это спортивный класс Microstocks, использующий запечатанный Briggs & Stratton Local Option 206 ; Микростоки по-прежнему работают в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Пенсильвании.