PowerDrive
PowerDrive | |
---|---|
PowerDrive Microcar | |
Обзор | |
Производитель | PowerDrive Ltd |
Модель лет | Ноябрь 1955 - февраль 1957 г. |
Сборка | Вуд Грин, Лондон |
Дизайнер | Дэвид Готлиб |
Тело и шасси | |
Сорт | Микрокар |
Стиль тела | 2-дверный кабриолет |
Макет | Rmr |
Связанный | Коронет (автомобиль) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Анзани 322 куб. См (20 куб. Дюйм) двухцилиндровый двухтактный двигатель. |
Передача инфекции | по 3 скорости и обратно Руководство |
Размеры | |
Колесная база | 8 футов 8 дюймов (2,64 м) [ 1 ] |
Длина | 12 футов 0 в (3,66 м) [ 1 ] |
Ширина | 4 фута 8,5 дюйма (1,435 м) [ 1 ] |
Сгибать вес | 8 длинный CWT (410 кг) [ 1 ] |
PowerDrive представлял собой трехколесный микрокар с задним монтированным 322 см. (20 куб. Дюймов) , двух цилиндра, двухктаксического двигателя 16,5 метрических лошадиных сил (12 кВт). [ 1 ]
Автомобиль был спроектирован Дэвидом Готтлибом, чья компания PowerDrive ранее работала с Allard Motor Company над разработкой абортного Allard Clipper . [ 2 ] Как и клиппер, PowerDrive был разработан для использования более низкой налоговой ставки, а затем применимых в Великобритании к тремя колесными транспортными средствами весом менее 8 длинных CWT (410 кг). Физически, PowerDrive был больше, чем другие автомобили в этом классе, с полноразмерными 13-дюймовыми колесами и большим количеством багажного пространства как на передней, так и сзади. [ 3 ] Дизайн и стиль автомобиля привлекли большую похвалу при запуске в отеле Dorchester в Лондоне в июле 1955 года. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Двухтактный PowerDrive 322CC». Мощный велосипед . 13 декабря 1956 года.
- ^ Маршалл, Тони (1999). "4". Микрокары . Stroud: Sutton Publishing Limited. п. 72. ISBN 0-7509-2082-3 .
- ^ Рэфтсмен, Уолтер (1990). Маленький автомобиль International . Герлинген: Блейхер Верлаг. п. 190. ISBN 3-88350-160-3 .
- ^ «Daily Mirror: 30 июля 1955 года выпуск». Ежедневное зеркало . 30 июля 1955 г. с. 5
- ^ «Daily Express: 30 июля 1955 года». Daily Express . 30 июля 1955 г. с. 5