Аллард Клиппер
Аллард Клиппер | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Аллард |
Производство | 1953–54 |
Сборка | Фулхэм , SW London |
Дизайнер | Дэвид Готлиб |
Тело и шасси | |
Сорт | Микрокар |
Стиль тела | 1-дверный 3-колесный салон |
Трансмиссия | |
Двигатель | 8 BHP Villiers Двухтактный 346 куб. |
Аллард , более известный своими спортивными автомобилями, выпустил пилотный пробег около двадцати стекловолокно с трехколесными для клиппер микрокари в 1953–54 годах. Задний монтированный Villiers 24B 346 куб. См (21,1 куб. [ 1 ] к коробке передач Burman , которая управляет задним левым колесом через цепь. [ 2 ] Подвеска затягивает руку, используя дизайн монтажа Андре Нейхарт. [ 3 ]
Автомобиль был спроектирован Дэвидом Готлибом из Power Drive Ltd [ 4 ] и рекламируется как «неразрушимый» пластиковый корпус, сделанный Hordern-Richmond Ltd; Клиппер была первой машиной, у которой был пропитанные цветовые стекловолокно . [ 5 ] Он сидит трех взрослых на скамейке, а двое детей на дополнительных сиденьях Дикки обнаружили, когда открыт задний ботинок. [ 6 ] Доступ к сиденью скамейки проходит через одну дверь на ближней, а водитель должен скользить через него, чтобы добраться до его места. [ 7 ] Легкий корпус и небольшой двигатель клиппер внесли свой вклад в его вес всего 6 длинных CWT (300 кг), с заявленным потреблением топлива 70 миль на галлон (4,0 л/100 км; 58 миль на галлон ). [ 8 ] Он был оценен в 268 фунтов стерлингов (эквивалентно 9300 фунтов стерлингов в 2023 году. [ А ] ), хотя он никогда не достигал стадии производства. [ 9 ]
Отмена проекта
[ редактировать ]Клиппер был предназначен для продажи в объеме через дилеры мотоциклов, чтобы конкурировать с Minicar Bond . [ 9 ] После тестирования прототипа против двух других британских трехколесных транспортных средств, облигации и миниатюрного матча AC , было заключено соглашение с двигателями Encon для производства Clipper на их мастерской в Фулхэме . Проблемы производства с корпусом из стекловолокна потребовались новые формы, которые понесли дополнительные расходы, которые не могли быть согласованы, [ 10 ] и проект был отменен в 1954 году. Трудности охлаждения и слабость карданного вала сделали клиппер очень ненадежным, в той степени, в которой авторитет Джайлс Чепмен оценил машину под номером 1 в своем списке десяти самых ненадежных автомобилей в худших автомобилях, когда -либо продаваемых. Полем По состоянию на 2001 год было три выживших, только один из которых был в относительно хорошем состоянии. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017), «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего (New Series)» , MeasuringWorth , полученная 7 мая 2024 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ http://www.allardregister.org/allard-clipper
- ^ "Allard Clipper" , Rumcars.org , извлечен 5 ноября 2011 года
- ^ http://www.allardregister.org/allard-clipper
- ^ http://www.allardregister.org/allard-clipper
- ^ «Allard Clipper» , 3 Wheelers.com, архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года , извлечен 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а беременный Чепмен (2008) , с. 12–13
- ^ http://smallcarsclub.com/catalog/allard/allard-clipper/
- ^ http://www.allardregister.org/allard-clipper
- ^ Jump up to: а беременный Kinsella (1977) , p. 141
- ^ http://www.allardregister.org/allard-clipper
Библиография
[ редактировать ]- Чепмен, Джайлс (2008) [2001], худшие автомобили, когда -либо продаваемые , «История пресса», ISBN 978-0-7509-4714-5
- Kinsella, David (1977), Allard , Haynes Publishing Group, ISBN 978-0-85429-173-1