Кошка 28BP
Кошка 28BP | |
---|---|
Роль | с высокой производительностью на два места и тренировок Гладер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Аэронавтическая конструкция Taliedo (кошка) |
Дизайнер | Ettore Cattaneo |
Первый полет | 1938 |
Номер построен | 1 |
Cat 28BP (Biposto, English: два места ) была итальянской разработкой лицензии, построенной Dittmar Condor II высокопроизводительный тандем двух сидений в . Построенный в 1938 году, он ожидал послевоенного , двух сиденья Dittmar Condor IV и много лет держал итальянский национальный дистанционный рекорд.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Construzioni Aeronautice Taliedo (CAT) построил два немецких планерах по лицензии, второе из них - одно сиденье Dittmar Condor II . Это было обозначено Cat 28 и вылетело в 1936 году. При Адриано Мантелли предложении Эттеор Каттанео разработал двухместную версию, кошку 28BP, со вторым сиденьем в тандеме под крылом и увеличением области пролета и крыла, чтобы справиться с Больший вес. [ 1 ] Он был предназначен для рекордных поломков, аэробавля и обучающего самолета . [ 2 ] В то время не было немецкого кондора с двумя местами, хотя Condor IV был произведен после войны. [ 3 ]
Хотя 500 мм (20 дюймов) больше в промежутке, крыло двух местных было очень похоже на крыло кошки 28. Он был построен вокруг одного спара ; Фанера, покрывая впереди лонжерона вокруг переднего края, образовала D-бокс, сопротивляющийся кручке, с тканью, покрытой за кулисами. У него был прямоугольный план внутренней секции с двугранными и коническими внешними панелями без двугранных, производящих крыло чайки, заканчивающиеся эллиптическими кончиками . Конус на заднем крае начался на большем промежутке, чем изменение двугранного, но элероны, заполняющие его, были шарнирны параллельно конической области. Спойлеры, только кормик лонжела и за пределами внутренней части крыла, простиранного над и под ним. [ 1 ]
Фюзеляж с боковыми окнами также был слойной, деревянной структурой, которая поддерживала крыло центрально на то, что было на коте 28, пьедестал, разработанной в вторую заднюю кабину и доступ к сверху через шарнирную ловушку в крыле Полем Одиночные оформления подъемных стойки с каждой стороны от нижней части фюзеляжа уставали крылом на краю внутренней части чайки. Вставка второго места оставила общую длину, а фюзеляж в остальном неизменен; Передняя кабина была впереди передней края крыла с задним навесом , который можно было бы открыть в полете для пилотов, которые предпочитали открытые кабины. Двойной контроль был установлен. Кормовой сцепной край фюзеляж стал стройным. У CAT 28BP было высокое соотношение сторон , сильно конуснув все движущиеся хвост с небольшим вырезом для движения руля . Его плавник был коротким и маленьким, но монтировал большой изогнутый и округлый сбалансированный руль , который простирался до киля, защищенный маленьким хвостовым бампером. Основным ходом был занос, бегущий в корме от носа к задней части кабины. [ 1 ]
CAT 28BP впервые пролетела в 1938 году, пилотируемой Mantelli, и хорошо показала тестирование. В течение многих лет он держал итальянский национальный дистанционный рекорд. Это также соревновалось с успехом в национальных соревнованиях. [ 1 ] [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Дата от Педри (2011) [ 1 ]
Общие характеристики
- Емкость: два
- Длина: 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 18,20 м (59 футов 9 дюймов)
- Область крыла: 21 м 2 (230 кв. Футов)
- Соотношение сторон : 15,8
- Пустой вес: 250 кг (551 фунт)
- Вес брутто: 410 кг (904 фунта)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: оценка 26: 1
- Скорость раковины: 0,5 м/с (98 футов/мин) [ 2 ]
- Загрузка крыла: 19,5 кг/м 2 (4,0 фунта/кв.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Педриелли, Винченцо; Камастра, Франческо (2011). Итальянские винтажные пластины . Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. С. ISBN 9783980883894 .
- ^ Jump up to: а беременный в "CAT 28BP" . Получено 2 декабря 2013 года .
- ^ Саймонс, Мартин (2006). Парус 1920-1945 (2-е пересмотренное изд.). Kenigswinter: EQIP Werbung & Verlag Gmbh. п. 76. ISBN 3 9806773 4 6 .