Jump to content

Мегарон

Схематический план комплекса мегарон . 1: прихожая , 2: холл (основное помещение), 3: колонны портика и холла.
Основание комплекса мегарона в Микенах , вид из главного зала (круглый очаг виден на переднем плане) через прихожую и крыльцо.

Мегарон ( микенских / ˈ m ε ɡ ə ˌ r ɒ n / ; древнегреческий : μέγαρον , [mégaron] , мн.: megara / ˈ m ε ɡ ər ə / ) был большим залом в очень ранних . и древнегреческих дворцовых комплексах . [ 1 ] Архитектурно это был прямоугольный зал , окруженный четырьмя колоннами, с открытым двухколонным портиком и центральным открытым очагом , выходившим через глазок в крыше. [ 2 ]

также В мегароне находился тронный зал ванакса , или микенского правителя, чей трон располагался в главной комнате с центральным очагом. [ 3 ] Подобная архитектура встречается на Древнем Ближнем Востоке , хотя наличие открытого портика , обычно поддерживаемого колоннами, характерно для Эгейского моря . [ 4 ] Мегары иногда называют «длинными комнатами», что определяется их прямоугольной (неквадратной) формой и расположением входов, которые всегда располагаются вдоль более короткой стены, так что глубина помещения больше ширины. [ 5 ] часто располагалось множество помещений Вокруг центрального мегарона , таких как архивные помещения, офисы, маслобойни, мастерские, гончарные мастерские, святилища , коридоры, оружейные склады и склады для таких товаров, как вино , масло и пшеница . [ 6 ] Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что мегары Древней Греции часто создавались с использованием строительных технологий « Плетень и мазня » и « Пизе ». [ 7 ]

использовался Считается , что мегарон для жертвенных процессий. [ 8 ] а также для королевских функций и придворных заседаний. [ 4 ] Однако части мегарона функционировали как жилые помещения и использовались в качестве жилых помещений до восьмого века до нашей эры. [ 9 ]

Историческое использование и цель

[ редактировать ]

Многочисленные источники указывают на то, что мегарон использовался двумя основными способами: в первую очередь, он использовался для религиозных церемоний, а также использовался для поддержки жителей в качестве жилого помещения. Кроме того, по словам Валентина Мюллера, [ 10 ] Есть свидетельства существования 32 различных типов мегарона по всей Греции, а также в некоторых частях Европы и России. Их использование значительно варьировалось в зависимости от периодов времени и мест, в которых они были построены. Остатки построек, относящихся к традиционным греческим зданиям в стиле мегарон , можно найти в Фессалии, относящихся к эпохе неолита . Мюллер утверждает, что это одни из первых известных мегаронов , классифицируя их с обозначением мегаронов «Тип 1» . Эти первоначальные постройки были чем-то похожи по конструкции на те, что были найдены в Древней Греции, но отличались материалом, стилем и сложностью кровли. Мюллер классифицировал и заархивировал ряд «типов» мегаронов , существовавших в первый, второй и третий периоды истории, и показывает, как ряд этнических групп участвовали в создании оригинальной и архетипической модели, которая позже развилась в классическую греческую мегарона структуру . . [ 10 ]

Возможная переработка и ойкос

[ редактировать ]

Здание в стиле греческого мегарона изначально было спроектировано таким образом, чтобы в центральной комнате здания можно было проводить религиозные церемонии, в то время как другие комнаты служили жилыми помещениями. Однако в восьмом веке до нашей эры базовая планировка мегарона превратилась в традиционную структурную конструкцию: центральная конфигурация здания стала более строго ассоциироваться с богослужением. Жилые части сооружения выросли как вспомогательное сооружение из традиционного мегарона и стали тем, что позже стало известно как ойкос в Древней Греции . [ 9 ]

Структура

[ редактировать ]
Тронный зал мегарона в Кноссе , Греция

Прямолинейные залы были характерной темой древнегреческой архитектуры. [ 11 ] Микенский мегарон возник и развился из мегароида , или большого прямоугольного здания с залом в центре, материковой Греции, относящегося к позднему неолиту и раннему бронзовому веку . [ 1 ] [ 11 ] он служил архитектурным предшественником греческих храмов архаического Кроме того , и классического периодов. [ 12 ] Что касается его структурной схемы, мегарон включает в себя вход с колоннами, пронаос и центральный наос («целла»), причем ранние его версии имели один из многих типов крыши (т. е. скатную, плоскую, бочкообразную). [ 5 ] Крышу, в частности, поддерживали деревянные балки. [ 13 ] а поскольку в остатках раннего мегарона указанные типы крыш всегда разрушены , то конкретный тип кровли неизвестен. [ 5 ] Пол был сделан из узорчатого бетона и покрыт ковром. [ 14 ] Стены, построенные из сырцового кирпича , [ 15 ] были украшены фресками. [ 12 ] Металлические двери с деревянным орнаментом, часто двустворчатые, [ 16 ] и ванны для ног также использовались в мегароне Гомера , о чем свидетельствует «Одиссея» омывала ноги Одиссея , где Эвриклея . [ 17 ] Пропорции, в которых длина превышает ширину, структурно аналогичны ранним дорическим храмам. [ 18 ]

Техника строительства

[ редактировать ]

Уоттл-и-Дауб и Пизе

[ редактировать ]

Конструкция конструкции в стиле мегарон различается в зависимости от местоположения и конкретного примера. Недавние раскопки небольшого города Караташ в Турции привели к открытию структурных свидетельств, переживших века, что позволило археологам и ученым собрать воедино теории о том, как они были созданы. Некоторые из наиболее выдающихся теорий, возникших в результате этих раскопок, - это строительные методы « Плетень и мазня » и « Пизе ». [ 19 ] В древних остатках домов Караташа археологи проанализировали сохранившиеся фундаменты и стены каркаса мегарона и заметили, что внутри каждого кирпичного фундамента были плотно упакованы саженцы деревьев. окружающий Сырцовый кирпич, эти саженцы, служил плотным и хорошо прочным структурным фундаментом, на котором мегарон можно было собрать . В других случаях внутренняя деревянная конструкция фундамента удерживалась на месте почвой и камнем, а не сырцовым кирпичом. Археологи не уверены, следует ли называть это чистой техникой «плетения и мазни» или, скорее, Пизе, поскольку нет никаких указаний на то, что внутренние саженцы были сплетены вместе, чтобы сохранить форму стены, или же стены скорее удерживались. вместе у окружающей грязи, как это сделано в типичной для Писе манере. [ 19 ]

Кровельные работы

[ редактировать ]

Существует множество различных теорий об архитектурном дизайне мегароновой кровли; следовательно, существует много споров относительно того, какой тип кровли на самом деле использовался в древней Греции . Некоторые ученые предполагают, что традиционная крыша мегарона была плоской , в то время как другие, в первую очередь Болдуин Смит и Динсмур соответственно, полагают, что существует больше свидетельств в пользу скатной или остроконечной конструкции. [ 20 ] Многие из этих теорий приобрели популярность и получили широкое признание в попытках реконструировать древний мегарон ; однако некоторые ученые, такие как Карл В. Блеген, утверждали, что оба аргумента, представленные ведущими сторонниками скатных и остроконечных крыш (Смит и Динсмур), не предоставляют достаточных доказательств для определения того, как могла выглядеть фактическая кровля, и утверждают, что более уместно Прежде чем можно будет сделать какие-либо окончательные выводы, необходимо провести исследования. [ 20 ] В нынешнем виде концептуализация кровли в стиле мегарон привела к общему неубедительному пониманию среди археологического сообщества и не привела ни к чему, кроме спекуляций.

Мегарон Тиринфский

[ редактировать ]

Знаменитый мегарон находится в большом приемном зале царя во дворце бронзового века в Тиринфе , в главной комнате которого стоял приподнятый трон, поставленный у правой стены, и центральный очаг, окаймленный четырьмя деревянными колоннами в минойском стиле , служившими опорами. для крыши. [ 5 ] Критские минойской элементы в Тиринфском мегароне были заимствованы микенцами из дворцового типа, встречающегося в архитектуре . [ 5 ] Фрески из Пилоса изображают фигуры еды и питья, которые были важными видами деятельности в греческой культуре . [ 8 ] Художественные изображения быков - распространенный зооморфный мотив в микенской вазописи. [ 21 ] появляются на греческих фресках мегарона , например, на мегароне Пилоса , где бык изображен в центре микенской процессии. [ 8 ] Другие известные мегары включают те, что находятся в микенских дворцах в Фивах и Микенах . [ 22 ] В разных греческих культурах была своя уникальная мегара ; например, жители материковой Греции имели тенденцию отделять свой центральный мегарон от других комнат, тогда как критяне этого не делали. [ 23 ]

Мегарон из Микен

[ редактировать ]

Примечательную информацию о сообщил археолог мегароне Микен Хью Пломмер после находки полностью неповрежденного резного блока из мегарона Микен. В его публикации приводятся конкретные измерения на месте , фотографии, физические детали и описания оставленного камня, а также краткая история того, что случилось с местом раскопок, и даже предположение об использовании блока - возможно, остатки упавших счетов . с крыльца мегарона . Сообщается, что вырезанный фрагмент мегарона , который он нашел, был «разбит более чем на сорок фрагментов». [ 24 ] и был сделан из чего-то, что, как он предположил, было своего рода красноватым песчаником . Этот археологический фрагмент особенно раскрывает историю микенского мегарона , поскольку, как сообщается, большая часть камня также была почерневшей по краям, что указывает на то, что в какой-то момент в здании бушевал пожар. После долгого археологического анализа Пломмер пришел к выводу, что счеты мегарона, вероятно , имели «80 см» в длину и ширину, создавая прочное квадратное основание, соединяющее крышу с опорной колонной. [ 24 ]

Мюллера мегаронов Типы

[ редактировать ]

Один источник, написанный Валентином Мюллером, утверждает, что 32 зарегистрированных типа мегарона в Греции и некоторых частях Европы обнаружено . Эти конструкции понимаются как вариации здания в стиле греческого мегарона , поскольку по своему дизайну они также определяются как «длинная комната». [ 10 ] где две параллельные стены конструкции равны по длине и длиннее двух других стен. См. «Рис. 1. Типы мегер с датами». [ 10 ] полный список типов мегаронов , определенный Мюллером.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бирс 1996 , с. 69: «Возможно, самой заметной и отличительной особенностью микенской архитектуры является центральный зал, или мегарон, который встречается не только во дворцах, но и в частных домах. Типичная материковая форма, восходящая по крайней мере к ранней Элладе, а возможно, и к Неолитические предшественники [...]»
  2. ^ Пуллен 2008 , с. 37.
  3. ^ Кляйнер 2016 , «Глава 4 Доисторическое Эгейское море», с. 94; Нир 2012 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Мегарон» . Британская энциклопедия, Inc. Проверено 3 апреля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Мюллер 1944 , стр. 342–348.
  6. ^ Пентрит 2006 , «Доклассическое начало».
  7. ^ Смит, Э. Болдуин (1942). «Мегарон и его крыша». Американский журнал археологии . 46 (1): 99–118. дои : 10.2307/499112 . JSTOR   499112 . S2CID   192949828 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Райт 2004 , стр. 161–162.
  9. ^ Перейти обратно: а б Кукузели, Александра (2007). «От мегарона до ойкоса в Загоре». Британская школа в Афинах . 15 : 169–170. JSTOR   40960585 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Мюллер, Валентин (1944). «Развитие Мегарона в доисторической Греции». Американский журнал археологии . 48 (4): 342–348. дои : 10.2307/499900 . JSTOR   499900 . S2CID   245275483 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Хичкок 2012 , стр. 200–209.
  12. ^ Перейти обратно: а б Картрайт 2019 .
  13. ^ Вернер 1993 , с. 16; Райдер 1916 , стр. 179–180.
  14. ^ Диль 1893 , с. 53.
  15. ^ Вернер 1993 , с. 23.
  16. ^ Райдер 1916 , стр. 180.
  17. ^ Райдер 1916 , с. 183; Гомер. Одиссея , XIX.316.
  18. ^ Райдер 1916 , стр. 140.
  19. ^ Перейти обратно: а б Уорнер, Джейн (1979). «Мегарон и апсидальный дом в Западной Анатолии раннего бронзового века: новые свидетельства из Караташа». Американский журнал археологии . 83 (2): 133–147. дои : 10.2307/504897 . JSTOR   504897 . S2CID   192878413 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Блеген, Карл В. (1945). «Крыша Микенского Мегарона». Американский журнал археологии . 49 (1): 35–44. дои : 10.2307/499938 . JSTOR   499938 . S2CID   245275098 .
  21. ^ Райт 2004 , с. 160 (Сноска № 116).
  22. ^ Вернер 1993 .
  23. ^ Райдер 1916 , стр. 127.
  24. ^ Перейти обратно: а б Пломмер, Хью (1965). «Резная глыба из Мегарона Микен». Ежегодник Британской школы в Афинах . 60 : 207–211. дои : 10.1017/S0068245400013952 . JSTOR   30103155 . S2CID   130406443 .

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. Блеген, Карл В. (1945). «Крыша Микенского Мегарона». Американский журнал археологии . 49 (1): 35–44. дои : 10.2307/499938 . JSTOR   499938 . S2CID   245275098 .
  2. Кукузели, Александра (2007). «От мегарона до ойкоса в Загоре». Британская школа в Афинах . 15 : 169–170. JSTOR   40960585 .
  3. Динсмур, Уильям Белл (1 июля 1942 г.). «Заметки о крышах Мегарона». Американский журнал археологии . 46 (3): 370–372. дои : 10.2307/499777 . JSTOR   499777 . S2CID   192984693 .
  4. Нокс, Мэри О. (1973). «Мегароны и ΜΕΓΑΡΑ: Гомер и археология». Классический ежеквартальный журнал . 23 (1): 1–21. дои : 10.1017/S0009838800036429 . JSTOR   638119 . S2CID   170046576 .
  5. Космопулос, Майкл Б. (1 июля 2014 г.). «Культ, преемственность и социальная память: Микенский Элевсин и переход к раннему железному веку». Американский журнал археологии . 118 (3): 401–427. дои : 10.3764/aja.118.3.0401 . S2CID   192963948 .
  6. Мюллер, Валентин (1944). «Развитие Мегарона в доисторической Греции». Американский журнал археологии . 48 (4): 342–348. дои : 10.2307/499900 . JSTOR   499900 . S2CID   245275483 .
  7. Пломмер, Хью (1965). «Резная глыба из Мегарона Микен». Ежегодник Британской школы в Афинах . 60 : 207–211. дои : 10.1017/S0068245400013952 . JSTOR   30103155 . S2CID   130406443 .
  8. Смит, Э. Болдуин (1942). «Мегарон и его крыша». Американский журнал археологии . 46 (1): 99–118. дои : 10.2307/499112 . JSTOR   499112 . S2CID   192949828 .
  9. Уэйс, Алан Дж. Б. (ноябрь 1951 г.). «Заметки о гомеровском доме». Журнал эллинистических исследований . 71 : 203–211. дои : 10.2307/628203 . JSTOR   628203 . S2CID   163626816 .
  10. Уорнер, Джейн (1979). «Мегарон и апсидальный дом в Западной Анатолии раннего бронзового века: новые свидетельства из Караташа». Американский журнал археологии . 83 (2): 133–147. дои : 10.2307/504897 . JSTOR   504897 . S2CID   192878413 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гомера «Одиссея» содержит подробные упоминания о мегароне Одиссея.
  • Хопкинс, Кларк (1968). «Мегарон Микенского дворца» (PDF) . Studi Micenea ed Egeo-Anatolici . 6 :45−53.
  • Консолаки-Яннопулу, Элени (2004). «Микенская религиозная архитектура: археологические свидетельства из Айоса Константиноса, Метаны». В Ведде, Майкл (ред.). Торжества: святилища и остатки культовой деятельности . Документы Норвежского института в Афинах 6. Норвежский институт в Афинах. стр. 61–94. HDL : 1956/24357 . ISBN  978-82-91626-23-9 . S2CID   55419723 .
  • Вермюль, Эмили (1972). Греция в бронзовом веке . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6678ce2449158453325a649331bbe13__1716426060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/13/a6678ce2449158453325a649331bbe13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Megaron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)